Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 7 из 16<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Star_Wiking писал(а):
Люблю таскать много много вещей с собой, на все случаи.

Порой при переходе на другую локацию (отдельную) может долго загружаться.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
la4mer2018 там небольшая западлянка для таких "грузовиков" сделана :D А так-то да, можно, конечно.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Опробовал ГАММУ немного. Очень любопытный мод. Хорошо, что гибко настраиваемый, иначе это был бы хардкорище для избранных, а так можно вполне настроить под себя. Графоний - мое почтение, жаль, движок костыльный таки дает о себе знать, чтобы выкрутить все на ультра нужна, походу, 7900 XTX или RTX 4090. Да я еще накатил пак HD моделей сталкеров, а то уже тошнит от убогих лаптеного-граблеруких уродцев 2007 года, правда, в лор они не особо вписываются, но хотя бы красиво и на человеческие пропорции больше походят. Еще мод долго грузится (хотя стоит на м2 ссд) и периодически вылетает при загрузке сохранений (не часто, где-то раз в 3 часа).

Отрубил сохранения у костров, и даже не потому, что сложна-сложна, а просто мод глючит или не глючит, а просто так устроен, что враги появляются просто из ниоткуда и без быстрых сохранок я бы взбесился и на третий такой случай удалил игру. Поясню. Допустим, иду я по Кордону мимо блокпоста у жд-моста. Вижу, впереди два бандоса в засаде, я их отстреливаю издалека, подхожу ближе, чтобы облутать и получаю в спину В УПОР заряд картечи. Откуда взялся еще один (а то и несколько) бандит? А из воздуха млять материализовался. После перезагрузки я уже более осторожно пробираюсь и вижу, что да, есть еще бандосы, но спереди-сбоку. Как они БЕСШУМНО и за секунды пробрались ко мне за спину, да еще и в упор? Это такая вот философия мода - ты не охотник, не турист, гуляющий на сафари, ты - дичь, точно так же целое стадо кабанов может ВНЕЗАПНО и БЕСШУМНО возникнуть за спиной в любую секунду. И оно не совсем из воздуха появится, просто надо ПОСТОЯННО вертеть головой на 360 градусов, чтобы все замечать и успеть приготовиться. Тут надо буквально иметь глаза на затылке. Это и плюс, и минус мода, смотря кому как.

Потом еще качество лута поднял в разы, ибо авторы супер-пупер-гипер-дупер-ультра-мегареалистичного мода почему-то откровенно забили на то, что в руках врагов разваливающееся на глазах оружие лупит очередями без осечек с затвором 1% сохранности, а у тебя 50% ствол клинит каждый третий выстрел. А уж то, что легендарные сталкеры ходят с мусором в руках и на теле - это вообще за гранью. Я накинул процентов по 20-30 к минимальному и максимальному уровню. Т.е. легенды имеют от 70% сохранности, потому что легендарный сталкер следит за снаряжением и бережет его, это не сопливый новичок. Что же до "боланса", то во-первых, стволы все равно некуда продать, а детали без стопиццот мильонов инструментов, наборов, расходников и приспособлений с верстаком все равно деть некуда (разве только разобрать на более мелкие детали), а во-вторых к тому моменту, как я дойду до легендарных сталкеров, мне их не потертое оружие уже не нужно будет, как и деньги.

И еще поставил мод на продажу наборов инструментов у торговцев (для калибровки, тонкой работы и прочее), я почитал, что найти их можно будет сильно ближе к финалу, и то, если оооооооочень повезет, а до этого просто сосать писос и платить механикам за каждый чих. Пресловутый "боланс" это опять же не ломает ибо инструменты (как и вообще любой товар в моде) стоят запредельных денег, так что купить их в начале игры все равно не удастся, придется пахать и страдать, но хотя бы будет видна цель, а не абстрактное "может быть рандом смилостивится".

Ну и крафт заслуживает отдельных слов, тактикульщики, наверное, в полном восторге, но, как по мне, тут все слишком уж замудрено, этот микроменеджмент совсем лишний. Все эти тонны приспособ, для ремонта, модификации, ремонта модификаций и модификаций ремонта, чистки, смазки и анальной ласки превышают все разумные пределы. Но реализьм, да. Это, наверное, единственное темное пятно в моих впечатлениях, которое еще и никак нельзя исправить или упростить (если только начитерить себе кучу бабла в артмани, но это уже маразм).

А в целом, это, вероятно, и есть тот самый ТРУ СТАЛКЕР (а не убогое васянское поделие с этим названием), каким его могли бы задумать авторы изначально, но либо не шмогли/не успели, либо не решились собственноручно отрубить огромный кусок потенциальной аудитории, которой будет влом вникать в тонкости механик. А делать игру для хардкорщиков-выживальщиков-тактикульщиков - это однозначный финансовый провал. Вот последние и запилили свой, настоящий СТАЛКЕР.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Kuyak писал(а):
Графоний - мое почтение, жаль, движок костыльный таки дает о себе знать

с решейдом хоть играл ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
kisulja
Хз, если он по умолчанию ставится, то да.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2020
Вечер добрый!! Ребята, нужен совет знающих. Хочу попробовать СТАЛКЕР. Играл очень давно. Прошел все части. Игра очень нравится, жду 2-ю часть. Все 3 части куплены. Так вот, есть ли нормальный графический мод, без воздействия на оригинал сюжет? Просто хочу пере пройти все 3 части. Мне оригинал сюжетки нравятся.
P/s Пытался сам скачивать, но чета я вирус чуть не поймал.

_________________
Ryzen 7 7700(PBO-30, TDP 90w.) @MSI Pro B650-S Wi-Fi @ADATA XPG Lancer Blade [AX5U6000C3016G-DTLABBK] (Hynix) @Oсypus Iota P1000 @XFX AMD Radeon RX 6700 XT QICK 319


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
JOHN_WICK
Я только один такой знаю, и он еще не вышел. Называется SoC Update 2.0. Правда, там будет не совсем нативный геймплей ибо встроенный Gunslinger. И выйдет он неизвестно когда. Может быть и вообще не выйдет. А вот чтобы тупо ремастер графики без затрагивания остального, такого я не находил. Еще есть S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild, но это просто замена текстур.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
Враги не появляются из ниоткуда, а спавнятся в определённых местах. Но рядом с игроком они не спавнятся. Зато враги ходят бесшумно и грамотно, поэтому и создётся впечатление, что они появляются из ниоткуда. Стараются не подставляться по глупому, не орут как дебилы. Хотя наёмники по рации переговариваются. Враги умеют пережидать и выходить когда игрок перезаряжается или роется в чужом рюкзаке. Единственный косяк ИИ это когда они иногда не реагируют на гибель товарищей рядом. Мутанты бегают тихо, это котов касается. Кабаны могут издалека увидеть и прибежать. Изломы очень быстрые. Да, надо смотреть куда бежишь, с игровым опытом придёт и умение правильно передвигаться по зоне. Ты ещё не распробовал модпак по нормальному, снаряги нет, опыта нет, система ремонта и крафтинга кажется зубодробильной, хотя она сильно упрощена по сравнению с Аномалией. Поэтому такое частично негативное первичное впечатление и сложилось. Ремонт и крафтинг в гамме очень простые и логичные, когда поймёшь принцип, то сам начнёшь удивляться как всё просто на самом деле.
Для грубой работы инструменты очень часто в жёлтых тайниках попадаются. Для тонкой работы крафтятся из нескольких наборов для грубой работы. А калибровка выпадает только в тайниках за рыжим лесом. Вроде в самом рыжем лесу тоже может выпасть. Короче я никогда прям специально ничего не искал, само всё выпадало. За рыжий лес я не ходил ещё и калибровки у меня пока что нет. :D

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2020
Kuyak писал(а):
Я только один такой знаю, и он еще не вышел. Называется SoC Update 2.0. Правда, там будет не совсем нативный геймплей ибо встроенный Gunslinger. И выйдет он неизвестно когда. Может быть и вообще не выйдет. А вот чтобы тупо ремастер графики без затрагивания остального, такого я не находил. Еще есть S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild, но это просто замена текстур.

Понял. Спасибо за инфу. Буду тогда ждать Сталкер 2.

_________________
Ryzen 7 7700(PBO-30, TDP 90w.) @MSI Pro B650-S Wi-Fi @ADATA XPG Lancer Blade [AX5U6000C3016G-DTLABBK] (Hynix) @Oсypus Iota P1000 @XFX AMD Radeon RX 6700 XT QICK 319


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
JOHN_WICK писал(а):
Все 3 части куплены.

ага\тож когда то покупал
раритет
Вложение:
IMG_20240110_215357.jpg
IMG_20240110_215357.jpg [ 3.37 МБ | Просмотров: 567 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2020
[АЛКАШ] писал(а):
ага\тож когда то покупал

У меня тоже были куплены диски с игрой. Они были испорчены, хоть и хранились в норм упаковке. Супруга выбросила во время уборки. Чуть не развелся. Теперь купил цифровую версию этих 3-х игр.

_________________
Ryzen 7 7700(PBO-30, TDP 90w.) @MSI Pro B650-S Wi-Fi @ADATA XPG Lancer Blade [AX5U6000C3016G-DTLABBK] (Hynix) @Oсypus Iota P1000 @XFX AMD Radeon RX 6700 XT QICK 319


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
JOHN_WICK писал(а):
Так вот, есть ли нормальный графический мод, без воздействия на оригинал сюжет?

только для ТЧ \ берём OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.852.7z распаковываем в корень игры\там будет папка bin_x64\ в ней xrEngine.exe с него и запускать.
оригинальный геймплей\но с лучшей графикой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy писал(а):
Ты ещё не распробовал модпак по нормальному, снаряги нет, опыта нет, система ремонта и крафтинга кажется зубодробильной

Чтобы распробовать, нужно пройти через все круги ада. Еще забыл сказать про систему повреждений, слизанную, как я понял, с Побега из Таркова. Но Тарков - это сессионка, а не фриплейный шутер. По сути в моде вообще запрещено получать любой урон, насилуя кнопку quickload. Потому что любое ранение любой части тела ведет к очередному геморрою со штрафами и кучей разных медикаментов, которые А) нужно где-то достать ибо одними бинтами и аптечками не обойтись и Б) они хз как работают. Например, мне "отгрызли ногу". В описании йадулина написано - обеспечивает ПОСТОЯННЫЙ эффект лечение ВСЕХ частей тела. Ок. Применяем. Хрен по всей роже, нога как была "нулевой", так и осталась, только глюки словил. Ах, нужно еще поваляться на базе, чтобы нога успела зажить? А ГГ не желает спать, он не устал. Или перед лекарством с постоянным эффектом надо было применить временный (причем я уже пробовал бинт и аптечку первой помощи, ногу это не спасло, только прибавило "общего" здоровья)? Или ищи медика и готовь бабло. Но до него еще нужно добраться (особенно со сломанной ногой), в локациях для новичков его нет. Вот нахрена все эти заморочки? Чтобы выбесить игрока по максимуму? Для реализма, ага. Но очень уж избирательный реализм получается - тут помню, тут не помню. А еще ГГ постоянно хочет пить и жрать, иногда часа не проходит после предыдущего приема пищи (в виде целой банки консервов), а этот троглодит требует еще. Спасибо, что хотя бы, пардон, ссать и срать не заставляют (с применением туалетной бумаги из подручных средств). А было бы прикольно прочитать в новостях "Погиб Сталкер Сеня Кривозубый - сожран химерой, пока сидел на толчке" :lol:
В принципе, любую проблему - ремонт, голод, ранения и прочее решают деньги. Но их при местной экономике катастрофически не хватает. Чтобы их заработать, нужно выполнять квесты, в процессе выполнения ты будешь тратить патроны, еду, лекарства, расходники, портить оружие и снарягу (правда, износ тут относительно щадящий, в оригинале и других модах, помню, снаряга мгновенно улетала в минус, но там и не было такого гемора с ремонтом), а все это восполнять на те копейки, которые тебе заплатят квестодатели, и так по замкнутому кругу, пока не раскроешь суть механик и не привыкнешь их юзать. Если хватит терпения и выдержки :facepalm: Или пока не надоест играть в симулятор бомжа аномальной зоны, uninstall, играйте в это сами. Лично я мод с повреждениями тупо отключил, хотя бы немного меньше микроменеджмента. Но это, конечно, не труЪ.
Так что до момента получения удовольствия доберутся немногие храбрецы (хотя мазохистам оно обеспечено со старта :D ), подавляющее большинство тупо отсеется на первой же паре локаций просто забив на все эти миллионы "реалистичных" фишек, не дающих спокойно играть. Ах, так эти фишки и есть "игра" по мнению создателей мода, а без них будет скука и искусственность? Ну, такие игры точно не для всех.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Последний раз редактировалось Kuyak 10.01.2024 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Kuyak писал(а):
Я только один такой знаю, и он еще не вышел.

Ну не знай. Когда-то играл АМК 1.3.1 для ТЧ. Сюжет 1-н-1 как оригинал, только к нему налеплено куча всего, особенно мне запомнился респавн и "варка" артефактов. Может в 1.4.* (и далее) там чет еще намудрили, не играл. "Старые" моды не переписывали оригинальный сюжет, а просто расширяли его.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Star_Wiking
Он спрашивал про графон, а не "налеплено куча всего". То есть, грубо говоря, приведенный к современным стандартам оригинал без отсебятины. Ремастер, по сути.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
самое главное в Гамме- это механика стрельбы + взаимодействие с оружием .
я после игры в Гамму ради интереса поставил Лост Альфу...и хотя мне Лост Альфа безумно нравилась своими новыми локациями, но она теперь по механике воспринимается как сильно устаревшая игра из нулевых...и играть в нее совершенно не тянет

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
JOHN_WICK писал(а):
Хочу попробовать СТАЛКЕР

скачай на ап-про готовый репак -REDUX. это вариация типа Гаммы, но там особо ничего настраивать не нужно. распаковал, включил моды и погнал !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
kisulja писал(а):
самое главное в Гамме- это механика стрельбы + взаимодействие с оружием .

То есть Gunslinger. Или они еще там что-то докрутили?
А так да, согласен, боевка мне очень понравилась, в меру реалистично, но с учетом чисто игровых особенностей, например, дистанций. И настраивается, опять же. Можно сделать из врагов суперменов, выбивающих 100 из 100 во время сальтухи, а можно вполне обычных стрелков. А еще шикарно сделаны выбросы, красотища. Вообще, все, что касается визуальной части, в моде сделано на высшем уровне.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Kuyak включи решейд ( если не включал ) - кнопка HOME . Как все настроить и выбрать пресеты- есть видео на ю-тубе.
вот страница с пресетами разными- https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1851326802


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
По лечению, нужно сначала перевязаться бинтом или использовать жгут, а затем уже принимать ибупрофен и йадулин. Я использую только бинты. Когда спишь, то всё тело само лечится. Также есть препараты которые имеют эффект временного лечения, как, собственно, бинт и жгут. Дальше по игре будут более эффективные препараты. Артефакты и кожа некоторых мутантов (кровосос) имеет эффект остановки кровотечения и восстановления здоровья. По непривычке сначала такая система лечения напрягает, но затем когда уже поймёшь что к чему и где нужно быть начеку, где враги могут напасть, то уже не будешь подставляться и получать урон. Будешь с глушаком скрытно валить тех же бандосов. Они и пискнуть не успеют. Кабаны, собаки, коты и изломы также не смогут к тебе близко подбежать, потому что будешь их валить на подходе из дробовика и револьвера.
На самом деле мазохизма тут нет. Есть в начале гринд заданий, и то если играть на высшей сложности экономики. Игра не казуальная как ванильные сталкеры, но и не хардкор. В начале непривычно и тяжеловато. Ещё не знаешь как играть и к чему стремиться, а с опытом всего будет навалом и медикаментов, и жратвы, и патронов. И стволов разных отремонтированных тоже куча будет.
Но при всём при этом, модпак даёт чувство опасности и остроты ощущений. Ты знаешь, что даже в хорошей броне и с хорошим оружием тебя могут убить. Враги видять далеко. Грамотно передвигаются, обходят, заходят во фланг, окружают. Севернее армейских складов вообще веселуха начинается.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy
У тебя в комментариях к моду постоянно фигурирует слово "потом", "потом", "потом" (а при коммунизме все будет за.бись, он наступит скоро, нужно просто подождать, там все будет бесплатно, там все будет в кайф...). Я хз, когда наступит это "потом", но до него, как я уже писал, добраться суждено немногим, большинство отвалится сразу же, а почти все остальные после хождения кругами и балансирования на грани выживания по схеме "гриндишь задания-получаешь деньги-тратишь на еду-лекарства-расходники-ремонт-патроны-остаешься с нулем-повторяешь до посинения" на паре-тройке стартовых локаций просто махнут рукой и поищут что-то менее душное и замороченное. Весь этот "реализьм" с "болансом" построены по принципу "если это растягивает прохождение и душит игрока - это хорошая механика и реализм, а если это облегчает игроку жизнь и упрощает прохождение - это зло, нафиг такой реализм, и вообще, у нас тут игра со своими условностями". Про износ снаряги у врагов я уже писал, потом в тайниках попадается исключительно хлам, ну да, логично же, я тоже, когда кроссовки начинают разваливаться, иду и сдаю их в банковскую ячейку, не выбрасывать же! Пластинку таблеток или целый пузырек ГГ захавывает одним махом, хотя, как аптечки и ремонтные расходники, это можно было бы растянуть на несколько использований и т.д. То же самое с продуктами. И прожорливостью ГГ. Мультитул сделан из силумина, видимо, раз его хватает на 10-15 разборок, сделать его бесконечным или хотя бы долгоиграющим никак нельзя. А еще ГГ сам себе платит при быстром переходе, точнее, по пути расшвыривает купюры в разные стороны (БЕЗ проводника!), хотя было бы достаточно просто сделать шанс случайного события по дороге, как в первых Фоллычах (а проводник все опасности обходит). Это не противоречит ни логике, ни реализму, но игрок ОБЯЗАН страдать, эта мразь должна плакать, играя в наш мод, поэтому хрен ему! Да, многие вещи можно настроить под себя (лут, тайники, быстрый переход и т.д.), но по умолчанию-то это симулятор жизни ниже прожиточного минимума, кроме того, многие вещи (система крафта и повреждений) просто не настраиваются (хотя повреждения можно переключить в режим изи-мод, но придется лезть в файл скрипта, а это явно не для рядового игрока). Поэтому впечатление у меня смешанное - это очень красивый, атмосферный и проработанный мод, с шикарной боевой частью, но испорченный запредельной духотой отдельных механик, где примитивность и поверхностность оригинала углубили до размеров Марианской впадины. Еще монстры у меня постоянно застревают в деталях ландшафта (причем буквально ПОСТОЯННО, каждая третья пати), хотя в МО есть мод, который это вроде как исправляет, но по умолчанию он почему-то отключен. И спавн странно работает, при быстрых переходах тебя кидает в гущу сражения, когда пара бандосов В УПОР подходит к базе одиночек, типа они их издалека не заметили, ждали прибытия ГГ. А Искусственного Идиота научили паре новых трюков, но он по-прежнему пытается стрелять сквозь стены и не замечает игрока в упор, либо, наоборот, видит сквозь несколько препятствий/пол/потолок. И это самый нестабильный мод из всех, что я видел (но видел я буквально 4-5, и те сто лет назад), за 2 дня игры у меня было 4 вылета: 3 при загрузках сохранения и один при переходе с локации на локацию. Не знаю, много это или нормально, учитывая, что и оригинал вылетал иногда.

В итоге получается что-то такое...
#77

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 7 из 16<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: !!!MAX!!! и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan