Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Опробовал ГАММУ немного. Очень любопытный мод. Хорошо, что гибко настраиваемый, иначе это был бы хардкорище для избранных, а так можно вполне настроить под себя. Графоний - мое почтение, жаль, движок костыльный таки дает о себе знать, чтобы выкрутить все на ультра нужна, походу, 7900 XTX или RTX 4090. Да я еще накатил пак HD моделей сталкеров, а то уже тошнит от убогих лаптеного-граблеруких уродцев 2007 года, правда, в лор они не особо вписываются, но хотя бы красиво и на человеческие пропорции больше походят. Еще мод долго грузится (хотя стоит на м2 ссд) и периодически вылетает при загрузке сохранений (не часто, где-то раз в 3 часа).
Отрубил сохранения у костров, и даже не потому, что сложна-сложна, а просто мод глючит или не глючит, а просто так устроен, что враги появляются просто из ниоткуда и без быстрых сохранок я бы взбесился и на третий такой случай удалил игру. Поясню. Допустим, иду я по Кордону мимо блокпоста у жд-моста. Вижу, впереди два бандоса в засаде, я их отстреливаю издалека, подхожу ближе, чтобы облутать и получаю в спину В УПОР заряд картечи. Откуда взялся еще один (а то и несколько) бандит? А из воздуха млять материализовался. После перезагрузки я уже более осторожно пробираюсь и вижу, что да, есть еще бандосы, но спереди-сбоку. Как они БЕСШУМНО и за секунды пробрались ко мне за спину, да еще и в упор? Это такая вот философия мода - ты не охотник, не турист, гуляющий на сафари, ты - дичь, точно так же целое стадо кабанов может ВНЕЗАПНО и БЕСШУМНО возникнуть за спиной в любую секунду. И оно не совсем из воздуха появится, просто надо ПОСТОЯННО вертеть головой на 360 градусов, чтобы все замечать и успеть приготовиться. Тут надо буквально иметь глаза на затылке. Это и плюс, и минус мода, смотря кому как.
Потом еще качество лута поднял в разы, ибо авторы супер-пупер-гипер-дупер-ультра-мегареалистичного мода почему-то откровенно забили на то, что в руках врагов разваливающееся на глазах оружие лупит очередями без осечек с затвором 1% сохранности, а у тебя 50% ствол клинит каждый третий выстрел. А уж то, что легендарные сталкеры ходят с мусором в руках и на теле - это вообще за гранью. Я накинул процентов по 20-30 к минимальному и максимальному уровню. Т.е. легенды имеют от 70% сохранности, потому что легендарный сталкер следит за снаряжением и бережет его, это не сопливый новичок. Что же до "боланса", то во-первых, стволы все равно некуда продать, а детали без стопиццот мильонов инструментов, наборов, расходников и приспособлений с верстаком все равно деть некуда (разве только разобрать на более мелкие детали), а во-вторых к тому моменту, как я дойду до легендарных сталкеров, мне их не потертое оружие уже не нужно будет, как и деньги.
И еще поставил мод на продажу наборов инструментов у торговцев (для калибровки, тонкой работы и прочее), я почитал, что найти их можно будет сильно ближе к финалу, и то, если оооооооочень повезет, а до этого просто сосать писос и платить механикам за каждый чих. Пресловутый "боланс" это опять же не ломает ибо инструменты (как и вообще любой товар в моде) стоят запредельных денег, так что купить их в начале игры все равно не удастся, придется пахать и страдать, но хотя бы будет видна цель, а не абстрактное "может быть рандом смилостивится".
Ну и крафт заслуживает отдельных слов, тактикульщики, наверное, в полном восторге, но, как по мне, тут все слишком уж замудрено, этот микроменеджмент совсем лишний. Все эти тонны приспособ, для ремонта, модификации, ремонта модификаций и модификаций ремонта, чистки, смазки и анальной ласки превышают все разумные пределы. Но реализьм, да. Это, наверное, единственное темное пятно в моих впечатлениях, которое еще и никак нельзя исправить или упростить (если только начитерить себе кучу бабла в артмани, но это уже маразм).
А в целом, это, вероятно, и есть тот самый ТРУ СТАЛКЕР (а не убогое васянское поделие с этим названием), каким его могли бы задумать авторы изначально, но либо не шмогли/не успели, либо не решились собственноручно отрубить огромный кусок потенциальной аудитории, которой будет влом вникать в тонкости механик. А делать игру для хардкорщиков-выживальщиков-тактикульщиков - это однозначный финансовый провал. Вот последние и запилили свой, настоящий СТАЛКЕР.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Вечер добрый!! Ребята, нужен совет знающих. Хочу попробовать СТАЛКЕР. Играл очень давно. Прошел все части. Игра очень нравится, жду 2-ю часть. Все 3 части куплены. Так вот, есть ли нормальный графический мод, без воздействия на оригинал сюжет? Просто хочу пере пройти все 3 части. Мне оригинал сюжетки нравятся. P/s Пытался сам скачивать, но чета я вирус чуть не поймал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
JOHN_WICK Я только один такой знаю, и он еще не вышел. Называется SoC Update 2.0. Правда, там будет не совсем нативный геймплей ибо встроенный Gunslinger. И выйдет он неизвестно когда. Может быть и вообще не выйдет. А вот чтобы тупо ремастер графики без затрагивания остального, такого я не находил. Еще есть S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild, но это просто замена текстур.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Враги не появляются из ниоткуда, а спавнятся в определённых местах. Но рядом с игроком они не спавнятся. Зато враги ходят бесшумно и грамотно, поэтому и создётся впечатление, что они появляются из ниоткуда. Стараются не подставляться по глупому, не орут как дебилы. Хотя наёмники по рации переговариваются. Враги умеют пережидать и выходить когда игрок перезаряжается или роется в чужом рюкзаке. Единственный косяк ИИ это когда они иногда не реагируют на гибель товарищей рядом. Мутанты бегают тихо, это котов касается. Кабаны могут издалека увидеть и прибежать. Изломы очень быстрые. Да, надо смотреть куда бежишь, с игровым опытом придёт и умение правильно передвигаться по зоне. Ты ещё не распробовал модпак по нормальному, снаряги нет, опыта нет, система ремонта и крафтинга кажется зубодробильной, хотя она сильно упрощена по сравнению с Аномалией. Поэтому такое частично негативное первичное впечатление и сложилось. Ремонт и крафтинг в гамме очень простые и логичные, когда поймёшь принцип, то сам начнёшь удивляться как всё просто на самом деле. Для грубой работы инструменты очень часто в жёлтых тайниках попадаются. Для тонкой работы крафтятся из нескольких наборов для грубой работы. А калибровка выпадает только в тайниках за рыжим лесом. Вроде в самом рыжем лесу тоже может выпасть. Короче я никогда прям специально ничего не искал, само всё выпадало. За рыжий лес я не ходил ещё и калибровки у меня пока что нет.
Я только один такой знаю, и он еще не вышел. Называется SoC Update 2.0. Правда, там будет не совсем нативный геймплей ибо встроенный Gunslinger. И выйдет он неизвестно когда. Может быть и вообще не выйдет. А вот чтобы тупо ремастер графики без затрагивания остального, такого я не находил. Еще есть S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild, но это просто замена текстур.
Понял. Спасибо за инфу. Буду тогда ждать Сталкер 2.
У меня тоже были куплены диски с игрой. Они были испорчены, хоть и хранились в норм упаковке. Супруга выбросила во время уборки. Чуть не развелся. Теперь купил цифровую версию этих 3-х игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
JOHN_WICK писал(а):
Так вот, есть ли нормальный графический мод, без воздействия на оригинал сюжет?
только для ТЧ \ берём OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.852.7z распаковываем в корень игры\там будет папка bin_x64\ в ней xrEngine.exe с него и запускать. оригинальный геймплей\но с лучшей графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy писал(а):
Ты ещё не распробовал модпак по нормальному, снаряги нет, опыта нет, система ремонта и крафтинга кажется зубодробильной
Чтобы распробовать, нужно пройти через все круги ада. Еще забыл сказать про систему повреждений, слизанную, как я понял, с Побега из Таркова. Но Тарков - это сессионка, а не фриплейный шутер. По сути в моде вообще запрещено получать любой урон, насилуя кнопку quickload. Потому что любое ранение любой части тела ведет к очередному геморрою со штрафами и кучей разных медикаментов, которые А) нужно где-то достать ибо одними бинтами и аптечками не обойтись и Б) они хз как работают. Например, мне "отгрызли ногу". В описании йадулина написано - обеспечивает ПОСТОЯННЫЙ эффект лечение ВСЕХ частей тела. Ок. Применяем. Хрен по всей роже, нога как была "нулевой", так и осталась, только глюки словил. Ах, нужно еще поваляться на базе, чтобы нога успела зажить? А ГГ не желает спать, он не устал. Или перед лекарством с постоянным эффектом надо было применить временный (причем я уже пробовал бинт и аптечку первой помощи, ногу это не спасло, только прибавило "общего" здоровья)? Или ищи медика и готовь бабло. Но до него еще нужно добраться (особенно со сломанной ногой), в локациях для новичков его нет. Вот нахрена все эти заморочки? Чтобы выбесить игрока по максимуму? Для реализма, ага. Но очень уж избирательный реализм получается - тут помню, тут не помню. А еще ГГ постоянно хочет пить и жрать, иногда часа не проходит после предыдущего приема пищи (в виде целой банки консервов), а этот троглодит требует еще. Спасибо, что хотя бы, пардон, ссать и срать не заставляют (с применением туалетной бумаги из подручных средств). А было бы прикольно прочитать в новостях "Погиб Сталкер Сеня Кривозубый - сожран химерой, пока сидел на толчке" В принципе, любую проблему - ремонт, голод, ранения и прочее решают деньги. Но их при местной экономике катастрофически не хватает. Чтобы их заработать, нужно выполнять квесты, в процессе выполнения ты будешь тратить патроны, еду, лекарства, расходники, портить оружие и снарягу (правда, износ тут относительно щадящий, в оригинале и других модах, помню, снаряга мгновенно улетала в минус, но там и не было такого гемора с ремонтом), а все это восполнять на те копейки, которые тебе заплатят квестодатели, и так по замкнутому кругу, пока не раскроешь суть механик и не привыкнешь их юзать. Если хватит терпения и выдержки Или пока не надоест играть в симулятор бомжа аномальной зоны, uninstall, играйте в это сами. Лично я мод с повреждениями тупо отключил, хотя бы немного меньше микроменеджмента. Но это, конечно, не труЪ. Так что до момента получения удовольствия доберутся немногие храбрецы (хотя мазохистам оно обеспечено со старта ), подавляющее большинство тупо отсеется на первой же паре локаций просто забив на все эти миллионы "реалистичных" фишек, не дающих спокойно играть. Ах, так эти фишки и есть "игра" по мнению создателей мода, а без них будет скука и искусственность? Ну, такие игры точно не для всех.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 10.01.2024 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Kuyak писал(а):
Я только один такой знаю, и он еще не вышел.
Ну не знай. Когда-то играл АМК 1.3.1 для ТЧ. Сюжет 1-н-1 как оригинал, только к нему налеплено куча всего, особенно мне запомнился респавн и "варка" артефактов. Может в 1.4.* (и далее) там чет еще намудрили, не играл. "Старые" моды не переписывали оригинальный сюжет, а просто расширяли его.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Star_Wiking Он спрашивал про графон, а не "налеплено куча всего". То есть, грубо говоря, приведенный к современным стандартам оригинал без отсебятины. Ремастер, по сути.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
самое главное в Гамме- это механика стрельбы + взаимодействие с оружием . я после игры в Гамму ради интереса поставил Лост Альфу...и хотя мне Лост Альфа безумно нравилась своими новыми локациями, но она теперь по механике воспринимается как сильно устаревшая игра из нулевых...и играть в нее совершенно не тянет
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
JOHN_WICK писал(а):
Хочу попробовать СТАЛКЕР
скачай на ап-про готовый репак -REDUX. это вариация типа Гаммы, но там особо ничего настраивать не нужно. распаковал, включил моды и погнал !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
kisulja писал(а):
самое главное в Гамме- это механика стрельбы + взаимодействие с оружием .
То есть Gunslinger. Или они еще там что-то докрутили? А так да, согласен, боевка мне очень понравилась, в меру реалистично, но с учетом чисто игровых особенностей, например, дистанций. И настраивается, опять же. Можно сделать из врагов суперменов, выбивающих 100 из 100 во время сальтухи, а можно вполне обычных стрелков. А еще шикарно сделаны выбросы, красотища. Вообще, все, что касается визуальной части, в моде сделано на высшем уровне.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak По лечению, нужно сначала перевязаться бинтом или использовать жгут, а затем уже принимать ибупрофен и йадулин. Я использую только бинты. Когда спишь, то всё тело само лечится. Также есть препараты которые имеют эффект временного лечения, как, собственно, бинт и жгут. Дальше по игре будут более эффективные препараты. Артефакты и кожа некоторых мутантов (кровосос) имеет эффект остановки кровотечения и восстановления здоровья. По непривычке сначала такая система лечения напрягает, но затем когда уже поймёшь что к чему и где нужно быть начеку, где враги могут напасть, то уже не будешь подставляться и получать урон. Будешь с глушаком скрытно валить тех же бандосов. Они и пискнуть не успеют. Кабаны, собаки, коты и изломы также не смогут к тебе близко подбежать, потому что будешь их валить на подходе из дробовика и револьвера. На самом деле мазохизма тут нет. Есть в начале гринд заданий, и то если играть на высшей сложности экономики. Игра не казуальная как ванильные сталкеры, но и не хардкор. В начале непривычно и тяжеловато. Ещё не знаешь как играть и к чему стремиться, а с опытом всего будет навалом и медикаментов, и жратвы, и патронов. И стволов разных отремонтированных тоже куча будет. Но при всём при этом, модпак даёт чувство опасности и остроты ощущений. Ты знаешь, что даже в хорошей броне и с хорошим оружием тебя могут убить. Враги видять далеко. Грамотно передвигаются, обходят, заходят во фланг, окружают. Севернее армейских складов вообще веселуха начинается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy У тебя в комментариях к моду постоянно фигурирует слово "потом", "потом", "потом" (а при коммунизме все будет за.бись, он наступит скоро, нужно просто подождать, там все будет бесплатно, там все будет в кайф...). Я хз, когда наступит это "потом", но до него, как я уже писал, добраться суждено немногим, большинство отвалится сразу же, а почти все остальные после хождения кругами и балансирования на грани выживания по схеме "гриндишь задания-получаешь деньги-тратишь на еду-лекарства-расходники-ремонт-патроны-остаешься с нулем-повторяешь до посинения" на паре-тройке стартовых локаций просто махнут рукой и поищут что-то менее душное и замороченное. Весь этот "реализьм" с "болансом" построены по принципу "если это растягивает прохождение и душит игрока - это хорошая механика и реализм, а если это облегчает игроку жизнь и упрощает прохождение - это зло, нафиг такой реализм, и вообще, у нас тут игра со своими условностями". Про износ снаряги у врагов я уже писал, потом в тайниках попадается исключительно хлам, ну да, логично же, я тоже, когда кроссовки начинают разваливаться, иду и сдаю их в банковскую ячейку, не выбрасывать же! Пластинку таблеток или целый пузырек ГГ захавывает одним махом, хотя, как аптечки и ремонтные расходники, это можно было бы растянуть на несколько использований и т.д. То же самое с продуктами. И прожорливостью ГГ. Мультитул сделан из силумина, видимо, раз его хватает на 10-15 разборок, сделать его бесконечным или хотя бы долгоиграющим никак нельзя. А еще ГГ сам себе платит при быстром переходе, точнее, по пути расшвыривает купюры в разные стороны (БЕЗ проводника!), хотя было бы достаточно просто сделать шанс случайного события по дороге, как в первых Фоллычах (а проводник все опасности обходит). Это не противоречит ни логике, ни реализму, но игрок ОБЯЗАН страдать, эта мразь должна плакать, играя в наш мод, поэтому хрен ему! Да, многие вещи можно настроить под себя (лут, тайники, быстрый переход и т.д.), но по умолчанию-то это симулятор жизни ниже прожиточного минимума, кроме того, многие вещи (система крафта и повреждений) просто не настраиваются (хотя повреждения можно переключить в режим изи-мод, но придется лезть в файл скрипта, а это явно не для рядового игрока). Поэтому впечатление у меня смешанное - это очень красивый, атмосферный и проработанный мод, с шикарной боевой частью, но испорченный запредельной духотой отдельных механик, где примитивность и поверхностность оригинала углубили до размеров Марианской впадины. Еще монстры у меня постоянно застревают в деталях ландшафта (причем буквально ПОСТОЯННО, каждая третья пати), хотя в МО есть мод, который это вроде как исправляет, но по умолчанию он почему-то отключен. И спавн странно работает, при быстрых переходах тебя кидает в гущу сражения, когда пара бандосов В УПОР подходит к базе одиночек, типа они их издалека не заметили, ждали прибытия ГГ. А Искусственного Идиота научили паре новых трюков, но он по-прежнему пытается стрелять сквозь стены и не замечает игрока в упор, либо, наоборот, видит сквозь несколько препятствий/пол/потолок. И это самый нестабильный мод из всех, что я видел (но видел я буквально 4-5, и те сто лет назад), за 2 дня игры у меня было 4 вылета: 3 при загрузках сохранения и один при переходе с локации на локацию. Не знаю, много это или нормально, учитывая, что и оригинал вылетал иногда.
В итоге получается что-то такое...
#77
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Сейчас этот форум просматривают: !!!MAX!!! и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения