Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
-SPQR- писал(а):
А вы с наушниками?
И так, и так, сейчас два часа играл в госпитале, отчетливо по шуму слышал, за каким поворотом коридора стоит медсестра. Медсестры ад просто дерутся, берегите патроны до больницы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
b00german Да я еще оригиналы проходил почти на релизе, у меня тупая привычка в подобных играх всё самое лучшее копить до конца игры. Зачастую потом куча неиспользованных мощных патронов остаётся. Мне вот интересно тут тоже кол-во сейвов зависит на итоговый результат. Это вроде нужно чтобы в нг+ бензопилу со старта получить. Если мне память не изменяет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Эк у вас пошли сравнения, рт, длсс, уже потираю руки начать проходить и настроить посмотреть. Вангую, так как тут UE5, все с настройками и качеством примерно однотипно, как и по другим UE5 играм первых версий движка.
Длаа есть вообще, играбельно хотя бы в 1440р? TSR есть, шумит шарпит?
Момент еще какое тут РТ, если снова софт комбинированный с растром мутный Люмен, это одно. Или прикрутили как в Вуконге хардовый фулл РТ?
В любом случае даже Люмен будет кардинально выдавать работу освещения\затенения, в помещениях и т.д. круче старых методов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
как в Вуконге хардовый фулл РТ?
От поляков ждать ) - видно же что все освещение кинули на откуп движка, от того и тормоза такие в нативе что все лоды на автоматике - это хорошо когда движок уже отработан но UE5 cчитай только начинает свой путь Забавно раньше игры доробатывали больше в геймплейном плане - модами, а теперь на ПК за разрабов еще и движок в конфигах правят, ладно игра еще не вышла в широкий доступ - может патчем первого дня они что-то поправят серьезно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
Вангую, так как тут UE5, все с настройками и качеством примерно однотипно, как и по другим UE5 играм первых версий движка.
Поляки в мире воспринимаются примерно как у нас чукчи. Соответственно игра требует доработки напильником с помощью подмены dll, dlss tweaks и какой-то матери. Детали в закрепленном посте здесь.
ev_rus писал(а):
Длаа есть вообще,
От рождения нет, можно форсировать через DLSS tweaks, раз уж они все равно нужны.
ev_rus писал(а):
играбельно хотя бы в 1440р?
fps без fg (которого тут и нет) - чуть ниже, чем в вуконге с fg, при прочих равных.
ev_rus писал(а):
шумит
Шумит
См. на машину в окрестности молдинга.
ev_rus писал(а):
шарпит?
В игре есть настройка шарпа. Скриншот выше - с шарпенингом в disabled.
ev_rus писал(а):
Момент еще какое тут РТ, если снова софт комбинированный с растром мутный Люмен, это одно. Или прикрутили как в Вуконге хардовый фулл РТ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Реконструкция отлично шумы убирает. Только там походу лишние денойзеры еще включаются, потому что фпс сильно проседает. В киберпанке реконструкция наоборот прибавляла фпс
Как поклонник оригинальной второй части, был скептически настроен, уже много примеров порчи классики с целью наживы. Наиграл около пяти часов - можно сказать (с учетом заниженных ожиданий), что я в восторге. Получилось передать эту атмосферу таинственного и заброшенного города, примерно так мое сознание и дорисовывало в детстве картинку. Я за эти часы, ни разу не бегал, а медленно ходил осматривая каждый уголок - чувствуется, нарисовано с любовью и уважением. Геймплей подтянули, хоть в оригинале он и был как рудимент, здесь - норм, не более. Звук, нет - ЗВУК! Он пугает и восхищает одновременно) Есть конечно обидные шероховатости: микрофризы на ровном месте, кривоватая анимация, не работает нормально вибрация на x-геймпаде и еще по мелочи. Но вот придираться почему-то не хочется. Сейчас скажу крамольную мысль - но мне нравится даже больше ремейка RE2 (может мне просто SH2 ближе, и я ее больше перепроходил, даже читал целую книгу с разбором ее символизма). Печалит еще, что это не новая часть, идея, сюжет. Впрочем рекомендую ознакомиться, если кто еще сомневается играть или нет.
Последний раз редактировалось Slava175 08.10.2024 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
Slava175 писал(а):
Я за эти часы, ни разу не бегал, а медленно ходил осматривая каждый уголок - чувствуется, нарисовано с любовью и уважением.
Уже так третьи сутки лазаю по заброшкам, я такого освещения в помещениях ещё не видел, прям как у меня в квартире, ахах, Global Illumination творит чудеса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Slava175 писал(а):
а медленно ходил осматривая каждый уголок - чувствуется, нарисовано с любовью и уважением.
Челик в игре Смута писал примерно тоже самое, там его восхищал лес... Не... если эта последняя игра в которую играл и это было в 2005м, тогда да, это просто разрыв. А так, странные блески, пример - гг когда ранен, на щеке при повороте кровавая рана отражает как металл у T-800.
Последний раз редактировалось md_max 08.10.2024 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Slava175 За новые версии старых хитов уже можно не переживать, последние годы делают отлично, лучше чем фильмы переснимают. От Дьябло2, Крайзисов, Смертельного космоса, Одних из нас, великолепных Резиков и т.д. А теперь и эта игра. Звук на всех UE5 играх заметил обалденный качеством.
caliskan Кибер с реконструктом плохой пример, там он осветлял освещение, рубил глянцевость, цвет. А вот в Алане2 и Потомках он отрабатывал хорошо, как шумодав, хотя и без прибавки фпс. Видимо и тут так. НВ дрова под игру уже есть нет надо глянуть.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Кстати вот и бесит с HDR в играх, что кучу параметров ещё нужно подбирать, а если монитор слаб HDR, да и в играх нет 10 бит цвета, то проще без HDR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
-SPQR- Играю на системе 5.0 радио тоже вводит смуту,по нему никак не определяется расположение противника...Чем ближе подходишь к вражине тем сложнее понять с какой стороны находится.
По HDR все по умолчанию оставил,лишь второй ползунок сверху поднял вроде на 10....чтобы чутка светлее интерьер был в помещениях (У меня hdr600 на монике)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
md_max А какие претензии к графике? Как по мне одна из лучших сейчас, есть мелкие косяки, но многое фиксится подменой библиотек и выставлением настроек в инишке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Реконструкция полностью убирает лишние блики и шум. Работает конечно только на длсс, поэтому надо выбирать либо генератор фср, либо супер четкая картинка без артефактов с длсс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения