Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Будет симпатично и будет летать. Не знай насколько интересно правда. Только графа то предлагает лишь частичные косметические улучшения от первой части 18 года. Как и Колда каждый год. Хорайзены 1 и 2. God of War. Доставщик 2 возможно также от первого. Новой графы, крутой возможностями, кардинально новой, эти старые движки на старых технологиях уже не предлагают, как бы с любовью из них разрабы не пытались раскрутить визуально свежую конфету. По той же лицевой видно, рельефности и др. Это как с железом было зачастую, можно разгонять до посинения, обновлять софт, но выходит новая архитектурой железка среднего уровня и дает пинка предыдущей чуть ли не топовой с разгоном.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Новой графы, крутой возможностями, кардинально новой, эти старые движки на старых технологиях уже не предлагают
Можешь скринить: графика будет не хуже любой ультрасовременной игры на UE5, за исключением отражений. Но я это переживу, снижения fps в 2 раза они не стоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort писал(а):
графика будет не хуже любой ультрасовременной игры на UE5
По скринам и видео в Стиме уже спорно. Конкурента не вижу. Поэтому и написал, что движки эти все лишь немного визуально улучшены прошлых лет. Вот ссыль на первую часть, можешь скрины видео глянуть. Есть схожесть. А 18 год по графе в играх ну уже старенький: https://store.steampowered.com/app/3794 ... liverance/
Но я в нее вполне возможно поиграю. Ради интереса. Если уж какая игра в то время круче не подвернется. Может даже втянусь. Потому что играю в игры, а не просто на них ссылаюсь, как на хорошие проекты и тесты от них
Frost писал(а):
лучше хорошая игра на немного старом движке, чем кривая и тупая на новейшем
С этим согласен. За 30 лет игростроя такие случаи были. Хорошо что игры на новейшем UE5 пока что все приличные, а некоторые даже больше.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
lelik1974 писал(а):
Глянул генймплей: гг крадётся ночью с факелом мимо охранника - выключил нахрен
Если ходишь или едешь на лошади без факела ночью - штраф и падение репутации в городе. Откажешься платить, окажешь сопротивление страже - убьют, если не сдашься вовремя и не отправишься в тюрьму. Я, когда шёл на кражу, факел тушил у цели, плюс к маскировке.
ev_rus писал(а):
Вот ссыль на первую часть, можешь скрины видео глянуть.
Я первую часть недавно прошёл, графика там отличная.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
У меня за городом 100+, в Ратае могут быть просадки до 50, ночью с факелом.
Графика там отличная. Лучшей в современности ее не назовешь, но очень достойна. Особенно мне нравится ультра освещение. В зданиях прям аля рейтрейсинг получается Для фулл ультра там надо дорабатывать конфиг файл, а именно оптимизировать расстояние отображения теней. Визуально разницы не увидишь, а буст к производительности нехилый. Кому надо - напишите в лс, там все просто. Ситуация с тенями похожа на Фоллыч четвертый, там тоже на ультра тени нагибали в определенных локациях со сложной архитектурой и большими пространствами. Причина: они отрисовывались даже там, где игрок их не видит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Че спорите то, нужно объективно смотреть, если про качество графы. Игра может быть красива, интересна, летать, сделана с любовью. Но если выпуск игры был до 20 года то уже априори там будет наблюдаться графическая старость, текстурная, рельефности, многогранники повсеместные, лицевая не очень, волосы, частицы и тд. А уж про освещение затенение отражения в реальном времени и говорить не приходится. Когда тот же движок продолжается и сейчас - то деревянность останется, лишь косметически попробуют пост-проц добавить, детализацию прибавить. Примеры привёл, вон все продолжения игр Сони и Юбиков, Колды. Хорайзен 2 и др, все топоры остались, с первых частей. Мираж вон почти прошёл, симпатичный, летает, интересный, на стиле. Но освещение и особенно затенение, в помещениях, недостаточная текстурная детализация, волосы, ну устарело. И тут мы смотрим когда симпатичную по тем временам тяжёлую Hellblade (тож лет 6 давности) выпустили вторую часть на UE5 - фильм. Ну это земля и небо, разница колоссальная.
Nomad-TM-LIVE Интересно конечно. Сам наверное наверну ее, посмотрю. Но удивляюсь как тебе то уже UE5 надоел на 4060ти в 1080р. Больше десяти игр только и по любому ты большую часть из них не играл. Вот сейчас Сталкер2 ждём. В нем конечно порно не будет, как тут во второй части игры, но там другое )
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 07.11.2024 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
Но если выпуск игры был до 20 года то уже априори там будет наблюдаться графическая старость, текстурная, рельефности, многогранники повсеместные, лицевая не очень, волосы, частицы и тд
Она и по состоянию на 2018 не была самой технологичной, если присматриваться к деталям. Например, грязь в игре - это просто натянутая текстура. При живом Red Dead Redemption 2 - не убедительно. Тем не менее, она красивая. Свою функцию по погружению в реалистичное средневековье выполняет, а дальше люди играют в игру, а не ваномасят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2023 Откуда: Саранск
Первая часть очень красивая, а лес и вовсе будто настоящий. Очень классно по нему ходить-бродить, да половцев гонять) Лично я рад, что остались на CryEngine, т.к. движок для игры подходит отлично и опыт у разработчиков на нём есть. С игрой познакомился пару лет назад и она стала для меня лучшей. Крайне советую играть с чешской озвучкой, для полного погружения) Для улучшения графики и производительности можно попробовать воспользоваться вот этим руководством: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1907611669
Лес так и остаётся лучшим по сей день. А первая часть таки создавалась через сбор средств и вышла отличной игрой. А то сейчас студии вливают сотни лямов, а на выходе конкорды да старфилды.
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд: Мне в первой части не понравилась экономическая часть. Мельник ворованное принимал по слишком высоким ценам, причём покупал всё подряд, вплоть до ношеных трусов крестьян. Один раз обнёс лавку мечника/бронника и денег полно до конца игры. Тут бы поправить немного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения