Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Если не играл ни разу в JRPG, стоит начинать? В FF и прочей японщине отталкивала анименщина и японский подход к сюжету.
А здесь какая-то пошаговая боёвка от 3-его лица, ни разу такие не видел.. И исследование мира вроде есть.
Это не классическая jRPG, которые не сложные и по своему даже очень интересные, а кал собачий с QTE элементами (Press X to win). Я тоже думал, что это jRPG, типа Chrono Trigger или Final Fantasy 7, оказался QTE кал.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
tycho писал(а):
специально для таких как ты есть опция доступности с авто-qte
Которая не применяется как раз к раздражающим QTE (что логично - иначе это было бы просто кино).
Но совсем с ними плохо - только в начале. Потом приходит понимание, что никто, собственно, не ожидает избегания абсолютно всего входящего урона, и появляется возможность немного вложиться в здоровье/защиту. Но то, что защитная часть боя полностью зависит от ловкости рук - все равно кажется дурным дизайнерским решением.
...а потом приходит встреча с трубадуром, не желающим убивать, во втором акте в stone quarry... вот тому, кто его придумал, я бы эту трубу запихнул в зад - раструбом вперед. Кто будет с ним мучаться - награда - пиктос на лечение при парировании. Можно время не тратить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Не пойму логику с парированием, очень часто не срабатывает. Если для уклонения нужно просто смотреть на анимацию врага и примерно понятно когда применять, то с парированием получается чистый рандом. Кто как приноровился его включать? Сложность экспедиция.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да это главный косяк, о котором не подумали разрабы, когда совали QTE в пошаговую боевку со стоящими напротив соперниками. В чистом реалтайме даже с более жесткими таймингами обычно гораздо все проще, т.к. ты видишь момент попадания по тебе, если у игры нет серьезных проблем с хитбоксами. А местная система как раз имитирует ситуацию, когда поголовно у всех врагов кривущие хитбоксы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
vpoluektov писал(а):
А никак. Смотреть на анимацию действий врага и подбирать точку, в которой прожимать. Через перезагрузки, да. Я плюнул и пользуюсь уклонением.
Пользоваться одним уклонением мне кажется не вариант, т.к. парирование восстанавливает ОД и заряжает имбовую руку Гюстава. + еще после парирования можно делать контратаку, что сильно ускоряет бои.
4e_alex писал(а):
Да это главный косяк, о котором не подумали разрабы, когда совали QTE в пошаговую боевку со стоящими напротив соперниками.
Им надо было просто для этого сделать метку на подобии когда нужно нажимать прыжок. Только например с нажатием не одной кнопки, а двух.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
В игре, смотрю, есть боссы (первый, наверное, Golgra в деревне гестралей, но встречал подобное и на карте; хорошо хоть никто из них не нападает сам), у которых столько хитов, что даже при 100% идеальном избегании урона (которого не бывает) с лимитом в 9,999 за атаку их убивать предстоит не то что все выходные - отпуск брать придется. Лимит снимут раньше чем я думаю? Это задел на NG+? Я пропустил что-то существенное, и лимит в 9,999 должен был быть давно снят?
N1ghtwish уклонение и парирование это не qte, если бы и это сделали это было бы читерство.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
RW писал(а):
Им надо было просто для этого сделать метку на подобии когда нужно нажимать прыжок
верно, также как это реализовали в фф16, там можно было юзать кольца на одном авто уклонение, на другом появлялась подсказка когда нажимать кнопку для уклонения, тут просто разрабы не доперли до этого
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
vpoluektov писал(а):
В игре, смотрю, есть боссы (первый, наверное, Golgra в деревне гестралей, но встречал подобное и на карте; хорошо хоть никто из них не нападает сам), у которых столько хитов, что даже при 100% идеальном избегании урона (которого не бывает) с лимитом в 9,999 за атаку их убивать предстоит не то что все выходные - отпуск брать придется. Лимит снимут раньше чем я думаю? Это задел на NG+? Я пропустил что-то существенное, и лимит в 9,999 должен был быть давно снят?
Вроде лимит снимается после 2 акта, там что-то находишь по ходу сюжета.
XenneX писал(а):
верно, также как это реализовали в фф16, там можно было юзать кольца на одном авто уклонение, на другом появлялась подсказка когда нажимать кнопку для уклонения, тут просто разрабы не доперли до этого
Должны сделать в патчах, потому что много у кого горят с этого жепы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения