Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 547 • Страница 7 из 28<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
Дата выхода: 24.04.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.

Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
mphuZ писал(а):
Игрушка вообще сложная?

Если не играл ни разу в JRPG, стоит начинать? В FF и прочей японщине отталкивала анименщина и японский подход к сюжету.

А здесь какая-то пошаговая боёвка от 3-его лица, ни разу такие не видел.. И исследование мира вроде есть.

Это не классическая jRPG, которые не сложные и по своему даже очень интересные, а кал собачий с QTE элементами (Press X to win). Я тоже думал, что это jRPG, типа Chrono Trigger или Final Fantasy 7, оказался QTE кал. :cry:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
N1ghtwish писал(а):
оказался QTE кал

специально для таких как ты есть опция доступности с авто-qte :lol:

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
tycho писал(а):
специально для таких как ты есть опция доступности с авто-qte :lol:

Которая не применяется как раз к раздражающим QTE (что логично - иначе это было бы просто кино).

Но совсем с ними плохо - только в начале. Потом приходит понимание, что никто, собственно, не ожидает избегания абсолютно всего входящего урона, и появляется возможность немного вложиться в здоровье/защиту. Но то, что защитная часть боя полностью зависит от ловкости рук - все равно кажется дурным дизайнерским решением.

...а потом приходит встреча с трубадуром, не желающим убивать, во втором акте в stone quarry... вот тому, кто его придумал, я бы эту трубу запихнул в зад - раструбом вперед. Кто будет с ним мучаться - награда - пиктос на лечение при парировании. Можно время не тратить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
В трубадуре, вроде бы, еще и оружие для Люнэ.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
Прошел игру. Очень понравилась. Особенно возможность вообще урона не получать, если в тайминги кнопки жать. Ну и то, что игра не душная вообще.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
vpoluektov писал(а):
возможность немного вложиться в здоровье/защиту

3 пиктоса: автозащиты, продления защиты и защиты в начале боя себе вкрячил чтоб были

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
Не пойму логику с парированием, очень часто не срабатывает. Если для уклонения нужно просто смотреть на анимацию врага и примерно понятно когда применять, то с парированием получается чистый рандом. Кто как приноровился его включать? Сложность экспедиция.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / SilverStone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
RW писал(а):
Кто как приноровился его включать?

А никак. Смотреть на анимацию действий врага и подбирать точку, в которой прожимать. Через перезагрузки, да. Я плюнул и пользуюсь уклонением.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да это главный косяк, о котором не подумали разрабы, когда совали QTE в пошаговую боевку со стоящими напротив соперниками. В чистом реалтайме даже с более жесткими таймингами обычно гораздо все проще, т.к. ты видишь момент попадания по тебе, если у игры нет серьезных проблем с хитбоксами. А местная система как раз имитирует ситуацию, когда поголовно у всех врагов кривущие хитбоксы.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
tycho писал(а):
специально для таких как ты есть опция доступности с авто-qte

Ты читал, что там написано?
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 151.57 КБ | Просмотров: 918 ]

Разрабам мозгов не хватило продумать баланс боев, и присобачили этот QTE кал. :bandhead: В итоге, теоретически не плохая игра превратилась в кал.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
vpoluektov писал(а):
А никак. Смотреть на анимацию действий врага и подбирать точку, в которой прожимать. Через перезагрузки, да. Я плюнул и пользуюсь уклонением.

Пользоваться одним уклонением мне кажется не вариант, т.к. парирование восстанавливает ОД и заряжает имбовую руку Гюстава. + еще после парирования можно делать контратаку, что сильно ускоряет бои.

4e_alex писал(а):
Да это главный косяк, о котором не подумали разрабы, когда совали QTE в пошаговую боевку со стоящими напротив соперниками.

Им надо было просто для этого сделать метку на подобии когда нужно нажимать прыжок. Только например с нажатием не одной кнопки, а двух.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / SilverStone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
В игре, смотрю, есть боссы (первый, наверное, Golgra в деревне гестралей, но встречал подобное и на карте; хорошо хоть никто из них не нападает сам), у которых столько хитов, что даже при 100% идеальном избегании урона (которого не бывает) с лимитом в 9,999 за атаку их убивать предстоит не то что все выходные - отпуск брать придется. Лимит снимут раньше чем я думаю? Это задел на NG+? Я пропустил что-то существенное, и лимит в 9,999 должен был быть давно снят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
N1ghtwish
уклонение и парирование это не qte, если бы и это сделали это было бы читерство.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
RW писал(а):
Им надо было просто для этого сделать метку на подобии когда нужно нажимать прыжок

верно, также как это реализовали в фф16, там можно было юзать кольца на одном авто уклонение, на другом появлялась подсказка когда нажимать кнопку для уклонения, тут просто разрабы не доперли до этого

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
vpoluektov писал(а):
В игре, смотрю, есть боссы (первый, наверное, Golgra в деревне гестралей, но встречал подобное и на карте; хорошо хоть никто из них не нападает сам), у которых столько хитов, что даже при 100% идеальном избегании урона (которого не бывает) с лимитом в 9,999 за атаку их убивать предстоит не то что все выходные - отпуск брать придется. Лимит снимут раньше чем я думаю? Это задел на NG+? Я пропустил что-то существенное, и лимит в 9,999 должен был быть давно снят?

Вроде лимит снимается после 2 акта, там что-то находишь по ходу сюжета.

XenneX писал(а):
верно, также как это реализовали в фф16, там можно было юзать кольца на одном авто уклонение, на другом появлялась подсказка когда нажимать кнопку для уклонения, тут просто разрабы не доперли до этого

Должны сделать в патчах, потому что много у кого горят с этого жепы.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / SilverStone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov писал(а):
Которая не применяется как раз к раздражающим QTE

Потому что это не QTE.

RW писал(а):
Кто как приноровился его включать?

Звук отлично помогает. Ну и в моменте для прожима часто картинка сама подсказывает.

N1ghtwish писал(а):
В итоге, теоретически не плохая игра превратилась в кал.

Это твоё мнение превратилось в кал, а игра отличная.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CLAIR OBSCUR: EXPEDITION 33 PERFORMANCE BENCHMARK REVIEW [TECHPOWERUP]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Блин. Концовка из серии есть два стула. :-(

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Мод на парирование и уклонение
https://www.nexusmods.com/clairobscurex ... 33/mods/28

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
N1ghtwish писал(а):
Ты читал, что там написано?

а зачем ты пишешь тогда про QTE, если подразумеваешь парирование и увороты? :bandhead:

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
XenneX писал(а):
Мод на парирование и уклонение

Я правильно понимаю, что градиент и прыжок он не трогает? Хотя они и так не были особо сложными...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 547 • Страница 7 из 28<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, leetSmithy, -=LeKtoR=-, RESIDENT и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan