Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Компания Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, анонсировала свой новый проект — Cronos: The New Dawn, хоррор-игру на выживание от третьего лица. Действие разворачивается в мрачном мире, где сочетаются элементы восточноевропейского брутализма и ретрофутуристических технологий.
CRONOS: THE NEW DAWN - OFFICIAL CINEMATIC REVEAL TRAILER
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
S_e_r_j Может от конфигурации железа зависит. На стиме много тем по этому багу. Выдает такую ошибку "LoginId:0bb61df14043b445970cea9878a0ca31 EpicAccountId:e71e3c75a80e43e880ddef75d868a2ba
LowLevelFatalError [File:D:\BuildAgent\work\Titan\Stable\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Util.cpp] [Line: 991] Adapter->CreateCommittedResource(Desc, GetGPUMask(), HeapProps, InCreateState, InResourceStateMode, DefaultState, InClearValue, &NewResource, InName, false) failed at D:\BuildAgent\work\Titan\Stable\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12PoolAllocator.cpp:455 with error E_INVALIDARG"
Параметр -dx12 не решает проблемы. Только пропуск кат-сцены. Какая у вас вин?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Кароче, маленький отзыв об игре. Удалил на фиг. С ресурсами беда какая-то, даже покупать что-то и то, у "магазинов" беда. В итоге, дошёл до одного босса с полупустыми карманами, и в конечном счёте никаким образом я его убить не смог, даже в рукопашную не получается, потому что элементарно не могу до него достать.
Спойлер, для тех, кто играл
Речь про чёрного монстра в многоэтажке, я так понимаю, про бродящую старуху.
После 3-4 попыток, игра была успешно снесена. Самое интересное: графика. Что тут жрёт ресурсы - вообще не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
James_on писал(а):
даже в рукопашную не получается
В этом одна из основных проблем игры, гг "лёгкий" как бетонная стена. Я понимаю костюм такой, но вниз прыгает нормально и в дыры в два раза меньше его пролезает без проблем а вот увернуться вообще никак. Пока играл так и не понял, это броня или халат с горшком. Если броня, то почему его так быстро выносят простой шупальцей, если халат, то почему двигается как грузовик.
sg999570 писал(а):
Торрент эдишн глючит, на стимовской лицензии ничего не вылетает.
А где этот вылет, в начале или уже дальше?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
James_on писал(а):
Речь про чёрного монстра в многоэтажке, я так понимаю, про бродящую старуху.
Там всё просто, надо бегать от него и стрелять по канистрам в комнатах когда он будет рядом с ними проходить, до этого момента была записка от предшественника что его можно уничтожить огнём, плюс свой поджиг, на монстре появляются желто-зелёные пузыри, долби по ним из пистолета (дробовика), уложил со второго раза. С ресурсами да, дефицит, но всё таки на грани баланса, надо всё внимательно обыскивать и рассчитывать, если есть рядом взрывные предметы то заманивать монстров к ним, лишний раз вернуться на станцию пополнения за тем же поджигом, на крайняк мимо некоторых монстров можно вообще пробежать, игра не лёгкая, но лично мне зашла.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
shuler37 писал(а):
А где этот вылет, в начале или уже дальше?
У меня не вылетает, это у товарища pa_ul , я так понял что после первого разлома времени, когда в прошлое попадаешь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
sg999570 так нету патронов, чтобы стрелять. Для пистолета было около 6 и дробовик 2. Всё. По канистрам получается только его поджечь, потом с пистолета выносить в голову и не хватает патронов, чтобы жёлтый пузырь уничтожить на голове. Тут статина нужна для пистолета, ибо его колбасит. И в итоге всё, патронов не хватило.
На фиг. Не любитель я бегать кругами, чтоб меня не убили. Я так внизу перед домом на площадке тоже от одного убежал, потом пришлось возвращаться в магазин за ножницами для резки цепи (кстати, не понятно, на кой чёрт эта цепь трижды появлялась в начале игры, если ножницы я получил только сейчас), и там их уже полчище целое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
James_on писал(а):
так нету патронов, чтобы стрелять
В комнатах стоят деревянные ящики, пока бегаешь от чёрного монстра разбивай их, выпадают патроны для пистолета и один поджиг, в пузырь на голове попасть сложнее всего, у меня пистолет уже был малость прокачен, включая стабилизацию, в рукопашную с ним вообще бесполезно.
Вот я к этому моменту сообразил поздно, что прокачивать можно за энергию, думал, что только за ядра. Про ящики в курсе, да. Это ж Dead Space, там тоже ящики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Короче блуберы на почве SH поняли что для ужастика надо - много слизи, много тумана, много тупиковых локаций, много не досказанности, и на все это очень ограниченные ресурсы и мувмент - короче как хотите так и вертитесь ) Ну да это работало но 20 лет назад - сейчас уже больше подобное не ужасает, а раздражает, в общем плохие гейм дизайнеры из них еще и арта не так и много, ну и движок ужасно настроен прям люди понедельника
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Кронос отличнейший, стремно что нет выбора сложности. Как по мне сложновато - я бы убавил, еще и патронов мало. Не Дэд спейс короче. Проорал с опции трасировки - никакого эффекта от нее нет, и тестировал и споашивал в разных источниках. Нажухали короче. Люмены есть зато)
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2006 Откуда: Юг России
Юрий (sword) писал(а):
Проорал с опции трасировки - никакого эффекта от нее нет
Тоже пытался увидеть разницу кроме разницы в ФПС, так и не понял. И еще потребление видеокарты при аппаратной трассировке падает на ватт 20-30, снижаясь до 160, что намекает на кривую оптимизацию. Были вылеты на драйвере 580.88, обновился до 581.15 вроде норм.
_________________ Компьютер Asus b350 Prime r7 5700X3D 32gb Palit 5070Ti Gamerock OC Asus Xonar D1.
Сейчас этот форум просматривают: androm, Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения