Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Компания Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, анонсировала свой новый проект — Cronos: The New Dawn, хоррор-игру на выживание от третьего лица. Действие разворачивается в мрачном мире, где сочетаются элементы восточноевропейского брутализма и ретрофутуристических технологий.
CRONOS: THE NEW DAWN - OFFICIAL CINEMATIC REVEAL TRAILER
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
S_e_r_j Может от конфигурации железа зависит. На стиме много тем по этому багу. Выдает такую ошибку "LoginId:0bb61df14043b445970cea9878a0ca31 EpicAccountId:e71e3c75a80e43e880ddef75d868a2ba
LowLevelFatalError [File:D:\BuildAgent\work\Titan\Stable\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Util.cpp] [Line: 991] Adapter->CreateCommittedResource(Desc, GetGPUMask(), HeapProps, InCreateState, InResourceStateMode, DefaultState, InClearValue, &NewResource, InName, false) failed at D:\BuildAgent\work\Titan\Stable\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12PoolAllocator.cpp:455 with error E_INVALIDARG"
Параметр -dx12 не решает проблемы. Только пропуск кат-сцены. Какая у вас вин?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Кароче, маленький отзыв об игре. Удалил на фиг. С ресурсами беда какая-то, даже покупать что-то и то, у "магазинов" беда. В итоге, дошёл до одного босса с полупустыми карманами, и в конечном счёте никаким образом я его убить не смог, даже в рукопашную не получается, потому что элементарно не могу до него достать.
Спойлер, для тех, кто играл
Речь про чёрного монстра в многоэтажке, я так понимаю, про бродящую старуху.
После 3-4 попыток, игра была успешно снесена. Самое интересное: графика. Что тут жрёт ресурсы - вообще не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
James_on писал(а):
даже в рукопашную не получается
В этом одна из основных проблем игры, гг "лёгкий" как бетонная стена. Я понимаю костюм такой, но вниз прыгает нормально и в дыры в два раза меньше его пролезает без проблем а вот увернуться вообще никак. Пока играл так и не понял, это броня или халат с горшком. Если броня, то почему его так быстро выносят простой шупальцей, если халат, то почему двигается как грузовик.
sg999570 писал(а):
Торрент эдишн глючит, на стимовской лицензии ничего не вылетает.
А где этот вылет, в начале или уже дальше?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
James_on писал(а):
Речь про чёрного монстра в многоэтажке, я так понимаю, про бродящую старуху.
Там всё просто, надо бегать от него и стрелять по канистрам в комнатах когда он будет рядом с ними проходить, до этого момента была записка от предшественника что его можно уничтожить огнём, плюс свой поджиг, на монстре появляются желто-зелёные пузыри, долби по ним из пистолета (дробовика), уложил со второго раза. С ресурсами да, дефицит, но всё таки на грани баланса, надо всё внимательно обыскивать и рассчитывать, если есть рядом взрывные предметы то заманивать монстров к ним, лишний раз вернуться на станцию пополнения за тем же поджигом, на крайняк мимо некоторых монстров можно вообще пробежать, игра не лёгкая, но лично мне зашла.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
shuler37 писал(а):
А где этот вылет, в начале или уже дальше?
У меня не вылетает, это у товарища pa_ul , я так понял что после первого разлома времени, когда в прошлое попадаешь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
sg999570 так нету патронов, чтобы стрелять. Для пистолета было около 6 и дробовик 2. Всё. По канистрам получается только его поджечь, потом с пистолета выносить в голову и не хватает патронов, чтобы жёлтый пузырь уничтожить на голове. Тут статина нужна для пистолета, ибо его колбасит. И в итоге всё, патронов не хватило.
На фиг. Не любитель я бегать кругами, чтоб меня не убили. Я так внизу перед домом на площадке тоже от одного убежал, потом пришлось возвращаться в магазин за ножницами для резки цепи (кстати, не понятно, на кой чёрт эта цепь трижды появлялась в начале игры, если ножницы я получил только сейчас), и там их уже полчище целое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
James_on писал(а):
так нету патронов, чтобы стрелять
В комнатах стоят деревянные ящики, пока бегаешь от чёрного монстра разбивай их, выпадают патроны для пистолета и один поджиг, в пузырь на голове попасть сложнее всего, у меня пистолет уже был малость прокачен, включая стабилизацию, в рукопашную с ним вообще бесполезно.
Вот я к этому моменту сообразил поздно, что прокачивать можно за энергию, думал, что только за ядра. Про ящики в курсе, да. Это ж Dead Space, там тоже ящики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Короче блуберы на почве SH поняли что для ужастика надо - много слизи, много тумана, много тупиковых локаций, много не досказанности, и на все это очень ограниченные ресурсы и мувмент - короче как хотите так и вертитесь ) Ну да это работало но 20 лет назад - сейчас уже больше подобное не ужасает, а раздражает, в общем плохие гейм дизайнеры из них еще и арта не так и много, ну и движок ужасно настроен прям люди понедельника
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Кронос отличнейший, стремно что нет выбора сложности. Как по мне сложновато - я бы убавил, еще и патронов мало. Не Дэд спейс короче. Проорал с опции трасировки - никакого эффекта от нее нет, и тестировал и споашивал в разных источниках. Нажухали короче. Люмены есть зато)
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2006 Откуда: Юг России
Юрий (sword) писал(а):
Проорал с опции трасировки - никакого эффекта от нее нет
Тоже пытался увидеть разницу кроме разницы в ФПС, так и не понял. И еще потребление видеокарты при аппаратной трассировке падает на ватт 20-30, снижаясь до 160, что намекает на кривую оптимизацию. Были вылеты на драйвере 580.88, обновился до 581.15 вроде норм.
_________________ Компьютер Asus b350 Prime r7 5700X3D 32gb Palit 5070Ti Gamerock OC Asus Xonar D1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения