Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: Москва
Народ про Опенгл. Если еще кто-нибудь помнит, то первоначально движок сэма писался под ОПЕНГЛ, а уж потом к нему директ прикрутили. Так что OGL и должен рулить.А кончоль есть в демке?
_________________ TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ALEX...EAM писал(а):
А кончоль есть в демке
Если кончоль=консоль, тогда жмите тильду (`) и она появится, как обычно. Ничего спциально активировать не надо.
ALEX...EAM писал(а):
Там можно поставить FPSметр, встроенный в игру, а не мерять фрапсом.
Это можно сделать через sam.ini Там же, можно выставить ogl- режим. И много чего еще (камень в огород FEAR, блин!).
ps 2ALL Пожалуй, насчет прироста в OGL я погорячился! Максимальный прирост ~30-40%. Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Также, мне всеже непонятен такой большой прирост.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 26.09.2005 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Chino M Большое спасибо. Теперь такой бешенный прирост вполне объясним. Надеюсь никто из фанатов SS2 не успел поменять свой Radeon? Надеюсь к релизу или патчами после поправят. Всетаки этот режим побыстрее на NV будет.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
ALEX...EAM
Цитата:
Вот он косяк-то!
ну почему косяк то ))) нет там теней и бог с ними , в Семе они и не нужны , зато игрушка бегает реально быстрее , по крайне мере кроме теней я различий между OpenGL и DirectX не заметил .. тем более судя по роликам то количество противников которое будет на некоторых уровнях многие видюхи будут переваривать с трудом , а если еще и с тенями - то совсем труба (( , впринципе очень здорово что есть возможность выбора , сейчас гоняя в демку я предпочитаю OGL .. хотя он у меня и под DX идет не плохо ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: Москва
Chino M не соглашусь, тени нужны. У нас же не 1999 год на дворе. Кстати говоря и под ДХ тени вырубаемы. В общем-то хорошо. когда есть возможность выбора, причем реальная.
_________________ TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
lostman
Да, дема понравилась, несмотря на некоторое ребячество врагов. Главное, драйв сохранился и много оружия есть!!
Да, в менюхе крутил Texture quality - Optimal, Compressed, 32bit. Так вот последний режим флопсы конкретно садит, самый быстрый - Optimal( aka 16 bit), посредственный - Compressed, вполне сносно и играбельно.
Да, пробовал OGL vs. D3D, разница очень даже заметная в скорости в пользу первого. Но лучше родной D3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Да, дема понравилась, несмотря на некоторое ребячество врагов.
Надо признать - вражины в SS2 - полные имбицилы! Но, так, по моему, и нужно. Т.е. большего не нужно. Разнообразны, берут количеством - все в традициях первых Семов. Отлично.
Chino M писал(а):
ну почему косяк то ))) нет там теней и бог с ними
Учитывая качество этих самых теней - OGL без теней не так уж плох. Это не D3/FEAR какой-нибудь. К тому же, есть надежда, хоть и слабая, что к релизу подправят.
Krogoth писал(а):
Детский сад какой-то сделали, а не игру...
Серьезность в Серьезном Семе - это стеб. Так было в первых частях, так есть в SS2.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения