Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 690 • Страница 7 из 35<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 35  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Все, наконец-то качаю демо.. :slobber:

_________________
**********
Delenda est.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
Народ про Опенгл. Если еще кто-нибудь помнит, то первоначально движок сэма писался под ОПЕНГЛ, а уж потом к нему директ прикрутили. Так что OGL и должен рулить.А кончоль есть в демке?

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
ALEX...EAM
Ее можно активировать, есть одна команда. Но обсуждать это запрещено.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Ее можно активировать, есть одна команда. Но обсуждать это запрещено.
А почему запрещено? Что в этом такого. Не кряки же в конце концов. Там можно поставить FPSметр, встроенный в игру, а не мерять фрапсом.

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
ALEX...EAM писал(а):
А кончоль есть в демке

Если кончоль=консоль, тогда жмите тильду (`) и она появится, как обычно. Ничего спциально активировать не надо.
ALEX...EAM писал(а):
Там можно поставить FPSметр, встроенный в игру, а не мерять фрапсом.

Это можно сделать через sam.ini Там же, можно выставить ogl- режим. И много чего еще (камень в огород FEAR, блин!).

ps 2ALL Пожалуй, насчет прироста в OGL я погорячился! Максимальный прирост ~30-40%. Прошу прощения, что ввел в заблуждение. :(
Также, мне всеже непонятен такой большой прирост.

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 26.09.2005 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Посмотрел, побегал... Весело, уматно, но как-то приторно. "Рюшечки, кружавчики" - не серьезно. Играть, конечно, буду, но хотелось бы чуть другого.

А как она видео греет! Раньше t выше 64 не было (от ATITool до DOOM3), а в Сэме 2 - 67.

Dark Knight писал(а):
Ее можно активировать, есть одна команда. Но обсуждать это запрещено.
глупости какие...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
lostman писал(а):
Это можно сделать через sam.ini Там же, можно выставить ogl- режим. И много чего еще (камень в огород FEAR, блин!).
Знаю :)

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
ferodo01 писал(а):
У меня на 9800про только тормозов добавилось со средних 55 на 39 упало. Остаюсь на D3D.

Видимо оптимизация под nVidia карточки у OGL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
люди а у вас тени от противников есть , а то я в роликах вроде смотрю - там есть ... а уменя почемуто нету .. .

Добавлено спустя 13 минут, 37 секунд:
все , разобрался , под OGL теней нет .. только под DirectX ((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Chino M писал(а):
все , разобрался , под OGL теней нет .. только под DirectX ((

Скрины, скрины! А то я их и под DX что-то не вспомню.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
http://images.people.overclockers.ru/40377.jpg - Direct X
http://images.people.overclockers.ru/40379.jpg - OpenGL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Chino M
Большое спасибо. :) Теперь такой бешенный прирост вполне объясним. Надеюсь никто из фанатов SS2 не успел поменять свой Radeon? :D
Надеюсь к релизу или патчами после поправят. Всетаки этот режим побыстрее на NV будет.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
Вот он косяк-то!

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
ALEX...EAM
Цитата:
Вот он косяк-то!
ну почему косяк то ))) нет там теней и бог с ними , в Семе они и не нужны , зато игрушка бегает реально быстрее , по крайне мере кроме теней я различий между OpenGL и DirectX не заметил .. тем более судя по роликам то количество противников которое будет на некоторых уровнях многие видюхи будут переваривать с трудом , а если еще и с тенями - то совсем труба (( , впринципе очень здорово что есть возможность выбора , сейчас гоняя в демку я предпочитаю OGL .. хотя он у меня и под DX идет не плохо ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
Chino M не соглашусь, тени нужны. У нас же не 1999 год на дворе. Кстати говоря и под ДХ тени вырубаемы. В общем-то хорошо. когда есть возможность выбора, причем реальная.

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
lostman

Да, дема понравилась, несмотря на некоторое ребячество врагов. Главное, драйв сохранился и много оружия есть!!
Да, в менюхе крутил Texture quality - Optimal, Compressed, 32bit. Так вот последний режим флопсы конкретно садит, самый быстрый - Optimal( aka 16 bit), посредственный - Compressed, вполне сносно и играбельно.
Да, пробовал OGL vs. D3D, разница очень даже заметная в скорости в пользу первого. Но лучше родной D3D.

#77
#77
#77

SergeyTN
Читайте правила внимательно.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
Dark Knight А че скрины не увеличиваются?

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2003
Откуда: Novosibirsk
Детский сад какой-то сделали, а не игру... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Да, дема понравилась, несмотря на некоторое ребячество врагов.

Надо признать - вражины в SS2 - полные имбицилы! Но, так, по моему, и нужно. Т.е. большего не нужно. Разнообразны, берут количеством - все в традициях первых Семов. Отлично.
Chino M писал(а):
ну почему косяк то ))) нет там теней и бог с ними

Учитывая качество этих самых теней - OGL без теней не так уж плох. Это не D3/FEAR какой-нибудь. К тому же, есть надежда, хоть и слабая, что к релизу подправят.
Krogoth писал(а):
Детский сад какой-то сделали, а не игру...

Серьезность в Серьезном Семе - это стеб. Так было в первых частях, так есть в SS2.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
А старые монстры там будут? Как же без рептилоидов прожить-то и без тыквоголовых с Зумбульчиками.

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 690 • Страница 7 из 35<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan