Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 7 из 52<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
[off]RedpaX прикольно так сравнивать существующию игру (D3) с тем что пока неизвесно когда выйдет (я не про официальные заявления их то мы слышали :)) ......



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
RedpaX а вы уже играли в Кризис? И лично видели "правильное" освещение? :)

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
OAK Voron
Я небуду вам отвечать на провакационные вопросы и переводить тему во флейм, если есть желание я отвечу вам в Л.С. или в тему по флейму.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
всякие там фонари, фары техники, взрывы?


дык то локальные источники, при попиксельном расчете самое страшное - наложение нескольких источников света. Чем больше их накладывается, тем дольше считать (прямо пропорционально количеству).
Добавлено спустя 7 минут, 31 секунду
RedpaX Начитался статей для чайников? Global вообще никто не считает, а radiosity в большинстве реализаций это фигня, имеющая очень мало общего с реальностью.

И не стОит пускать слюни насчет освещения в Crysis - оно такое же (только с HDR).

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY
Как это никто не считает )) ? Ещё как я считаю при рендеринге в редакторе 3Д графики. Вас послушать так у 3Д графики вы играх нет будущего, ближайшее будущее за радиосити. В Crysis освещение другое, посмотртте ролики с фанариком на палубе. :) Вы видимо начитались статей для профессионалов :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RedpaX писал(а):
Ещё как я считаю при рендеринге в редакторе 3Д графики.


и вас нисколько не беспокоит, что это примитивнейшая аппроксимация :haha:

RedpaX писал(а):
В Crysis освещение другое


оно такое же другое, к в FEAR - лайтмэпы и попиксельный specular по Фонгу

RedpaX писал(а):
Вы видимо начитались статей для профессионалов


нет, я просто разрабатываю свою модель освещения ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
дык то локальные источники, при попиксельном расчете самое страшное - наложение нескольких источников света. Чем больше их накладывается, тем дольше считать (прямо пропорционально количеству).


Если каждый источник отдельным проходом рисовать. В FarCry был цикл в шейдере 2.0 по 8 источникам. В Обливион - по 3-м источникам. В Думе и Кваке - скока источников - стока и проходов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
RedpaX вас никто не заставлял делать провокацонные и ничем неподтвержденные заявления, по поводу модели освещения в Кризисе и в сравнении ее с движком QW. А просьба обосновать свои слова, это еще не провокация и не флейм, а нормальная дискуссия. Так что не нужно прятаться за якобы соблюдением правил формума.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
RedpaX
RedpaX писал(а):
В Д3 не нормлаьный динамический свет, это самый примитивный и нереалистичный динамечиский свет, это всего навсего апроксимация директ илюминэйшен, с возможностью включения фонового эмбиента, в отличии от глабал илюминэйшен с много кратным отражением лучшей света от поверхностей до полного затухания. Первый метод и будет использоваться в энеметеритори. Хотя было бы намного лучше попробовать реализовать на аппаратном уровне радиосити.

А вам не кажется что вопрос был адресован не вам?ваше мнение для меня понятно уже давно и интерисует только как креатив.
GReY
GReY писал(а):
дык то локальные источники, при попиксельном расчете самое страшное - наложение нескольких источников света. Чем больше их накладывается, тем дольше считать (прямо пропорционально количеству).

дадада, всё довела учёба, уже кислое с мягким путтаю:)))
AST_GL
AST_GL писал(а):
В Думе и Кваке - скока источников - стока и проходов.

имхо самый грамотный подход?
OAK
OAK писал(а):
Так что не нужно прятаться за якобы соблюдением правил формума.

:wink:

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
нет, я просто разрабатываю свою модель освещения

И как? Какие есть идеи?

Crysis и Unreal 3 не предлагают ничего технологически нового. Они просто берут не новизной, а количеством полигонов и разрешением текстур.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Цитата:
имхо самый грамотный подход?

Не знаю. Всё же нужноо делать шейдер с циклом, т.к. многопроходность требует повторной геом обработки части сцены.
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Цитата:
Хотя было бы намного лучше попробовать реализовать на аппаратном уровне радиосити.

Тяжело. На 6 гефорсе видел демки рейтрейсинга, так там 3 шарика и плоскость выдают 15 fps на 6800GT.
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
AST_GL
AST_GL писал(а):
Не знаю. Всё же нужноо делать шейдер с циклом, т.к. многопроходность требует повторной геом обработки части сцены.

ну не зря же кармак решил так делать?а хреновых програмистов в id нет, да и не было.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
mouseTPAKTOPuCT
Конечно не зря. 100% гибкость (динамическое отсечение СВЕТА), очень короткий шейдер, не тормозящий даже на старых FX5xxx.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
GReY
ну я это и имел ввиду:)) :beer:

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ну не зря же кармак решил так делать?

Только не надо забывать, что "он так решил" в ~2000-2002-ом году. И игра готовилась под соотв. железо. :wink:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
lostman
хм...вобщето игра расчитывалась уже на 6 серию (а в целом на все карты нвидии,и точилась она именно под NV за что кармаку большое человеческое спасибо,в отличии от HL2 которая по заявкам точилась под ати,но на самом деле она "оттачивалась от NV" тобиш в HL2 искуственно занижается производительность на картах от NV)ибо на ультра настройках ни на одной из видющек 5 поколения NV ты не поиграеш.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
ребят, в последний раз предупреждаю насчет обсуждений не по теме, оффтоп

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Новой инфы по прежнему няма?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Новый скрин.
http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/170760
так гораздо интереснее, чем лесом-полем :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
так гораздо интереснее, чем лесом-полем

Да. А че такая низкая детализация и фиговый дизайн? :?: Шутка. :D

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
а чем бочка, которая горит, заполнена?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 7 из 52<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gingivere и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan