Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Новочеркасск
Wel Killmer писал(а):
Пойдет нормалюк, у меня на работе на 6800GS 128bit 256Mb идет нормально
А что такие есть (в смысле со 128 bit).
А вообще пойдет хорошо, мне кажется она довольно хорошо оптимизирована, хотя графика ничуть не хуже того же тормознутого Дума, а где-то и лучше.
Кто не играл, думаю стоит присмотреться
_________________ Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день, мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.
Вообщем, такая штука: записываю демку, ввожу timedemo demoXX, дальше демка проигрывается, выводится результат. Не меняю настройки, снова ввожу timedemo demo XX, и результат уже другой +\-10%. Что за ерунда???
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Delin снова ничего вводить не надо, нужно нажимать стрелку вверх и Enter. Если всё нормально, то на втором-третьем запуске результат стабилизируется. Если пляшет сильно, значит в компе есть какие-то тормозили (касперский например).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY писал(а):
значит в компе есть какие-то тормозили (касперский например).
Всякое бывает. У меня, например, на 6600GT при чистом фоне тоже "плясали" результаты в DooM3, в минус на 10 кадров уходило. Жаловлся здесь на эту проблему, ответа не нашлось. Сменил карту- результаты стабилизировались.
Много не потеряешь, туповатый шутер. Гравитацию прикольно сделали, все остальное ерунда. Тупо идешь и убиваешь всех, при чем даже на пирила нельзя запрыгнуть, если это не предусмотренно сценарием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
Krantik писал(а):
Toshich писал(а):
Люди Prey не заводится.
Много не потеряешь, туповатый шутер. Гравитацию прикольно сделали, все остальное ерунда. Тупо идешь и убиваешь всех, при чем даже на пирила нельзя запрыгнуть, если это не предусмотренно сценарием
Шутер-он на то и шутер, чтоб ходить и мочить--зато красивый::gun:
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
поиграл сегодня Prey на xBox 360, сказажу что графика там средняя, всмысле настройки явно среднии, детализация не очень, играл на HD телеке в торговом центре, игра идет нормально, рывков и т.п. нет. на глаз кадров больше 30. никаких сглаживаний и анизо тоже нет, враги это нечто..... подошел к хантеру в притык он на меня смотрит и страляет раз в 15-20 секунд, хотел просто посмотреть на "землю предков" когда умираешь, ждал долго.... умер таки наконец, но сново проблема... попасть в летающих духов с геймпада ОЧЕНЬ трудно, я так в не одного не попал.
что интересно уровни грузятся махом, секунды за 3 наверное, сохранения в любом месте (играл на боксе премиум, с HDD), что напрягает что когда жмешь кнопку "xBox" на паде, но игра не останавливается, т.е. во время сохранения вполне могут убить)))
p.s. друзья то ваще так и не смогли поиграть с пада, все время то в пол то в потолок смотрели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ellzar Немного оффтоп, но всеже про Prey. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
В сравнении с PC версией, что изменилось и в какую сторону:
-дэмэдж ГГ
-дэмэдж монстров
-кол-во патронов
-скорость передвижения ГГ и монстров
-Аi монстров (с вашим все и так ясно )
Спасибо.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
lostman писал(а):
В сравнении с PC версией, что изменилось и в какую сторону:
там в основном изменения AI, с графикой как я уже сказал, просто стоит на средних. + некоторые эфекты чуть проще, например в режиме духа по бокам экрана не ходят такие размытости, а в самой игре модели текстуры по хуже и полигонов меньше, т.е. стоят настройки средние,
lostman писал(а):
-дэмэдж ГГ
такой же, или близкий к PC версии, хантер с 3 ударов ключом убивается или с одного большого, с другим оружием так же
lostman писал(а):
дэмэдж монстров
сильно меньше, как я уже писал, в плотную подошел к хантеру, а он в меня стрелял раз в 15 секунд, в остальное время тупо на меня смотрел, у хантера ближнего боя чет не увидел, мож плохо глядел.... но в плотную он чет меня не трогал
собачка вот куда агресивней прет как танк, но увернуться легко. но если поподет то будет больно. грофически, к слову, выглядит так же как и на PC
"курица" и так интелектом не отличается, на xBox различий не увидел в поведении
lostman писал(а):
-кол-во патронов
покозалось таким же, 4-ка например, например, выдавала 6 зарядов электрических
lostman писал(а):
-скорость передвижения ГГ и монстров
главного такая же, ходит и ползоет один в один. пригает и приседает...
с монстрами посложней, хантеры вот например, ходят мало в основном стоят, если и отходят то на много и тоже останавливаются, сзади не появляются, у меня по крайней мере не было... кстати врагов было поменьше в xBox версии, имею ввиду количество.
lostman писал(а):
-Аi монстров
аи ограничен тем, что я уже сказал выше,
lostman писал(а):
Спасибо.
незачто, мне самому было интересно поиграть в игры на ящике и составить мнение о нем) к слову там же играл в игру, где девочка может превращаться во всяких чудищ, типо цветка плотоядного, броненосца, летать умеет, не знаешь как игра называется?
p.s. забыл сказать, что порталы в ящиках и простые порталы, если находишься в двух шагах от них, просто темные. нужно подходить вообще вплотную чтобы увидеть что на той стороне.... с ящиками вообще напрягает, т.к. непонятно простой это ящик или телепортационный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Играл с установками - все на макс, АА4х,8 AF, 1024х768 . Возник вопрос, почему все время показывает 60fps? Есть ли в игре какая-то блокировка, чтобы кол-во fps не перескакивало выше 60?? Такое же наблюдалось как-то в Quake3(91Fps) и еще в какой-то игрушке... Еще очень странное явление было во время игры. Примерно с интервалом в 5мин игра как бы останавливалась на 1 сек и потом все шло дальше нормально. Но такое наблюдается постоянно. Есть предположение, что это результат деятельности какой-то проги на заднем плане, а точнее аськи(альт. клиент), когда появляется сообщение, что человек зашел/вышел в/из онлайна
Спасибо всем, кто советовал играть в неё. Игра оч понравилась, единственное - сильно короткая, проходится примерно за 6-7 часов, не могли сделать подлинее её .
Я её за два подхода прошёл, до еды и после еды .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения