Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7905 • Страница 61 из 396<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
xr0m писал(а):
не прошел, думал сразу с модом или не стоит?

Сразу не стоит, пройди оригинал - будет с чем сравнивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Garry11 все верно играю в чистую. Осталось найти этот чудо-сюртук..

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
Jaa вы проблему из ничего делаете... ну и пусть себе загружено на 10-15%, здесь некоторые вообще считали что игра пользует тока одно ядро ;). Другое дело, если бы игра тормозила при этом...

Garry11 и где этот костюм можно найти? дошел до ЧАЭС - максимум что нашел - какой-то военный костюм (правда ночное видение там - отстой).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
M!CH Я никак вспомнить не могу где я этот экзоскелет нашел.... Давно уже проходил. Причем чистую игру два раза прошел: сначала галопом по европам, а потом вдумчиво почти со всеми квестами. И только сейчас решил с модами поиграть. А то сил никаких нет уже это чистое небо ждать.
Сейчас напрягусь и вспомню где экзоскелет нашел...
Вот ссылка где найти экзоскелет: http://people.overclockers.ru/iMMelMan/articles Там написано что надо валить сталкеров на Припяти, но я когда проходил никаких не агрессивных сталкеров не валил!
А по дороге на Прияпять где стычки группировок идут есть ответвление с тайником и военными сталкерами... Может там?
Точно помню, есть в саркофаге АЭС вниз проход в тайник. Там фонит здорово. Но это уже близко к концовке, а я где-то пораньше брал.


Последний раз редактировалось Garry11 11.07.2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
motnahp, я не говорил, что это проблема (игра у меня не тормозит, я всем доволен) просто интересуюсь - у всех ли так..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
Jaa, у меня до 45% доходило на 2ом ядре и еще почему-то одно из оставшихся 2ух ядер грузилось в районе 5-15%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
Сталкеры,

Релиз 9 СОСТОЯЛСЯ!!! Artos как и обещал выложил долгожданную RC9 SIMBION® с созданой им Логикой (одобренной Мастером Сяком - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 071#633071)

- http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=149

ссылка1: http://narod.ru/disk/1412858000/SIMBION ... 9.exe.html

Внесенные изменения (объем: 204 Мб):
0.1. Добавлены коды из "Arena_Extension_Mod" (v.0.3.2);
0.2. Возвращен/интегрирован мод "Interactive Music Mod" (v.1.2 АМК/спасибо xStream);
0.3. Добавлен "Stories revival mod" (авт: Red75, "Истории у костра");
0.4. Обновлены и переконвертированы звуки, ранее присутствовавшие в сборке;
0.5. Добавлены звуки оружия из "S.T.A.L.K.E.R`s sound remake" v.2.0;
0.6. Обновлен "Panoramic Mod" до v.1.78;
0.7. Интегрирована расширенная система рангов (по материалам SHoC_patch_v1.1);
0.8. Добавлена система начисления призовых/штрафных очков "мастерства";
0.9. Переработаны вертолетные функции (могут высаживать десант);
0.10.Доработана система случайных и уникальных тайников;
0.11 Добавлено сохранение "случайных" наград за задания;
0.12.Начата интеграция кодов АМК вер.1.4.1 и НЛС вер.5.х (частично заглушено);
... и др. изменения ...

Система расширеных рангов (Extenden_Ranks).
Ранги присваиваются за:
1. Накопление опыта в Зоне (расширениеимеющейся системы "Новичок-Мастер").
2. Накопление капитала.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор информации (источник - собранные ПДА)
5. Убийства членов группировок.
6. Заказные убийства мутантов по заказу.

Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи:
1. Волк
2. Сидорыч
3. Сахаров
4. Скряга
5. Шатков (сталкер в Баре)
6. Сталкер-Охотник (в Баре)

"Master Rank"
Дополнительно введена система призовых/щтрафных очков "мастерства" (on -25 до +25), влияюшая на:
1. Вероятность нахождения случайных/уникальных тайников или денег с трупов;
2. Вероятность и кол-во случайных наград за квесты;
3. Квототы для получения рангов по системе Extenden_Ranks.
4. ... и др. события, которые внесены и будут вноситься в сборку.

Очки снимаются:
1. - по 1 очку - За нахожение в Зоне менее 1-2 часа игрового времени.
(очко снимаетчя при использовании сэйва с малым кол-вом времени нахождения в Зоне)

2. - по 0.1 очку - за каждое сделаное сохранение (в том числе и F6 - квиксэйв).
(штрафные 0.1 очка снимаются сразу - расплата за "безопасность")

За период нахождения в Зоне от ~1.5 до 8 часов очки не снимаются и не начисляются.

Очки начисляются (по +1 очку) за каждые 4+х (х - увеличивается) часа сверх 8-ми часов непрерывного нахождения в Зоне.

Примечание: Переходы между локациями не являются перерывами в "непрерывном" нахождении в Зоне и автосэйвы можно использовать без штрафных очков. Т.е. если Вам не не хочется терять очков, но необходимо сделать перерыв в игре - дойдите до перехода на другую локацию и перейдя, можете выйти из игры. Автосэйв в этом случае будет вашим "безштрафным и непрерывным" продолжением игры.

Примечание2: Описание написано "на скорую руку", далеко не полное, будет отредактировано и дополнено.


НОВУЮ ИГРУ - Начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Это последний тестовый вариант перед Игровым Симбионом - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 629#632629

Комментарий Artosa: "Ближайшая цель - выпустить релиз версии 3.0, т.е. доделать до некоего "играбельного" уровня то, что уже сделано. Это будет просто некий этап в работе над сборкой и работа не остановится.
Вероятно на базе вер.3.0 будет "зимняя вариация" (это просто косметика, чтобы посмотреть др.время года и текстыры).
Далее планирую параллельную работу над так называемым "Симбионом-2", т.е. по мотивам "Прибой стори (Priboi Story)" и работу над "мод с упором на оружие" совместно с Алексеичем.
Так что и "до" выхода ЧН вполне может появиться и Симбион версии 4, т.к. все удачные наработки будут портироваться в основную (корневую) сборку.
Ну а со "скорым выходом" ЧН только если приоритеты изменятся (в случае удачности и интересности ЧН)."

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
Garry11 писал(а):
M!CH писал(а):
Будет ли дальше по ходу игры возможность носить с собой вещей больше чем 60 кг.

Если играешь без модов (похоже на то), то когда найдешь экзоскелет сможешь носить до 80 кг, но бегать в нем нельзя. Несмотря на это, я в нем так игру до конца и прошел. Очень хорошая одежонка!
если вы играете в оригинал, то ежели сильно постараться (а как это сделать - ищите в старой ветке) то можно найти и экзу_клыка ( в котором можно бегать и с нормальным пнв) и армейский броник...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
1-й минификс к Симбиону RC9: http://webfile.ru/2083374

Устраняет ошибки в диалогах по поводу рангов

от Artosa: Прошу не забывать, что это все же не релиз, а вариант для подготовки релиза, поэтому предназначен в первую очередь под тестирование, а не "поиграться"!
Некоторые моменты упрощены (начальные ранги) для проверки самой системы, некоторые моменты/коды - заглушены, чтобы если есть ошибки - не валилось все в кучу.
Фиксами все будет приводиться в соответствие и полноту.

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
Откуда: Москва
Где отыскать Кристальную колючку? Бармен дал квест... Где она встречалась вам?

_________________
ASUS P8Z77-V PRO, i7 3770K@4,2Ghz, 4x4GB Hynix DDR3@1600Mhz, Palit 1070 GR@GRP, Chieftec 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SuperDee писал(а):
Кристальную колючку? Бармен дал квест...

смотря с каким модом.без модов она в тайниках часто бывает.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
Откуда: Москва
plotnikov
Я без модов играю. :)
[URL=http://stalker-epos.3dn.ru/artefacts.html]Кристальная колючка
Кристаллизируется в аномалии "Ржавые волосы".
Нахождение:
1. В некоторых нычках в Тёмной долине, на территории базы Бандитов.
2. Крест-нычка в локации Дикая территория, находится примерно над подземным гаражом.
3. Свалка: точно на востоке, у края локации, за тёмной рощей.
4. Изредка у высокостатусовых неписей.[/URL]
Что значит 4-й пункт?

_________________
ASUS P8Z77-V PRO, i7 3770K@4,2Ghz, 4x4GB Hynix DDR3@1600Mhz, Palit 1070 GR@GRP, Chieftec 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SuperDee писал(а):
Что значит 4-й пункт?

грохнешь ты какого-нидь крутого мужыка, а у него в шмотках кристальная колючка!

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
Откуда: Москва
plotnikov писал(а):
SuperDee писал(а):
Что значит 4-й пункт?

грохнешь ты какого-нидь крутого мужыка, а у него в шмотках кристальная колючка!

Ну, это если сильно подфортит. :)

_________________
ASUS P8Z77-V PRO, i7 3770K@4,2Ghz, 4x4GB Hynix DDR3@1600Mhz, Palit 1070 GR@GRP, Chieftec 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: Республика САХА
2 тормоз06
Камрад, а ты ZENOBIAN-мод прошел?И если получал/находил ВСС подскажи где,а?:):)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: С-Пб
Цитата:
M!CH писал(а):
Будет ли дальше по ходу игры возможность носить с собой вещей больше чем 60 кг.

Еще есть такая штука как комбенизон туриста (дает Сидор за ночную звезду)

ЗЫ Подскажите- какой хавчик надо собрать для Дезертира за Анашу (квест Скряги). Он только про водку и тушенку говорит, из у меня по 25шт. есть, но в ПДА пункт "собрать продукты" остается не выполненным...
Играю АМК 1.4+NLC4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2008
смотри в пда доп инфу по квесту- водки вроде 5 бутылок только, а колбасы 20 штук еще:)

_________________
asus p5ld2 inte ld915 2.8@3.60 GGZ,Andy Samuray Master,2-х слотовая sparklя 8800gt 512 mb , 450w бп, 92mm hydrodynamic, 2*120quiet


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
jezenkuir
он как и прежде на есть на армейских складах... посмотри в засыпанном тоннеле...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Подскажите,пожалуйста,как попасть в заколоченный дом на Дикой территории возле туннеля с почившим Гордоном Фрименом.
Через единственное открытое окно не получается. AMK 1.4.1+NLC4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
ecama
есть два пути попасть:
геморрно - через окно с помощью подручных средствв - ящик, бочка...
прсто - найти обходной путь - через крышу... подсказка - если не можешь попасть с земли - посмотри, что у тебя над головой...

выход, также два способа:
через окно...
через крышу же...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7905 • Страница 61 из 396<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, neolord, zerohexen и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan