Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326804 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
MegaBeaver писал(а):
Народ, а 960 (например, MSI) взамен 770 (MSI lightning) - это шило на мыло, конкретно для этого DOOM, или имеет смысл? И если немного под другим углом посмотреть: а на халяву если замена, то имеет смысл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Y1ROK писал(а):
А тебя не смущает, что 770 шустрее, чем 960? =)
я особо не удивлюсь, если и печ1060 будет на 10% шустрее 960, уровень 970 у них будет за 420 баксов у киевских барыг. По типу 1060ti. А за 1070 уровня стоковой gtx980 будут драть $550
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Понял, менять не буду, буду 960-ю гнать пробовать. А ещё такой вопрос, на мониторе 2560х1440 вообще реально на 960 или 770 поиграть в дум? Какой режим лучше выставлять, чтоб совсем какашки не было? Для меня хотя бы выше 40 fps уже терпимо, лучше бы конечно 55-60, как сейчас у меня 770-я выдаёт в 1920х1200.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да, в меню есть выбор пройденных миссий. Только пользоваться надо осторожно. После сбора хлама на предыдущем уровне ни в коем случае не выбирай рестарт своего последнего. Игра тупо загрузит сохранение на момент его первого запуска и ты потеряешь все, что успел за это время собрать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Москва Фото: 0
JediNikE писал(а):
knight_asd, в опенгл беда на данный момент у гаваев
Grrr писал(а):
Прям уж беда?
З.Ы. Видос мой сильно с записью не усердствовал.
на последних дровах на раскочегаренной своей R9 390 (1150MHz) - меньше 80 FPS не видел (максимум 150 FPS) в 1080p всё на ультра , тени средние. c clockblocker
Все. Прошел за 16 часов. Круто, что сказать. Спасибо id, за напоминание о молодости прошедшей. В конце классно титры сделаны, аж всплакнул чуть. Когда начинал играть, думал, что за лажа опять, пиу-пиу тра-ля-ля....но прошел час, другой и я осознал, что мне интересно, что я не могу просто так взять и...(С) Бросить это все безобразие.)
Графон настраивается не понятно. Крутил вертел, ставил все на минимум. Подтормаживало. Потом поставил пресет "высокие", сохранил и все тормоза прекратились. Чудо. Хвала трупу Кибердемона)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2011 Откуда: Москва
geepnozeex писал(а):
на последних дровах на раскочегаренной своей R9 390 (1150MHz) - меньше 80 FPS не видел (максимум 150 FPS) в 1080p всё на ультра , тени средние. c clockblocker
Подтверждаю, прирост в среднем + ~10 ФПС, вилка по значениям тоже уменьшилась. Скажу больше что все что можно выставлено на найтмар, кроме теней, благодаря новому драйверу они у меня теперь на ультре стоят. Меньше 70 так же более не наблюдаю кроме совсем каких-то редких моментов. )))
Чувак, который писал про то, что четкость надо ставить на четверку, огромное тебе спасибо!!! Текстурки поверхностей стали поотчетливей, лужи крови натуральней, и оружие в руках более четко прорисовано !!! Жаль только, что я это ближе к концу игры сделал, вот ни за что бы не догадался эту опцию колхозить... Ребята, пробуйте, игра заиграет новыми красками !!! Никакого "перешарпа" я не заметил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
pensioner-2000 писал(а):
Никакого "перешарпа" я не заметил...
Возможно от плотности пикселей и разрешения зависит? На примере ведьмака 3: Был 24' монитор с 1920х1080 и все на максимуме, в том числе и четкость эта. И окей, все хорошо. Стал монитор 27' 2560x1440 и в том-же ведьмаке 3 - уже перешарп сразу виден. В думе тоже самое, не так плохо, как в Ведьмаке 3 (там всего 3 положения у этой функции - 0%, 50%, 100%), но все-равно на 4.0 вижу, что уже перешарп идет дикий. 2.0 с максимальный сглаживанием и так прекрасно абсолютно.
Если в чем не прав - поправьте. Но иначе не знаю в чем дело =)
Очень нравится дум. Чем больше играешь в SnapMap, одиночную игру - тем больше нравится. Думаю уже даже не 8.5, а 9\10. Ну реально - графика очень приятная глазу, очень сочная, при этом для 2016 года красивая и оптимизированная. Геймплей как раз, что нужно. Играю на Кошмаре, очень хорошо идет Оружие старое доброе, атмосфера. При этом нет этой тьмы дума 3 и тупых монстров из-за угла.
Думаю вот стоит ли делать видео-сравнение сглаживания по аналогии с разницей рендера?
#77
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Думаю вот стоит ли делать видео-сравнение сглаживания по аналогии с разницей рендера?
Запили, почему бы и нет...
Bl00dRedDragon писал(а):
Был 24' монитор с 1920х1080 и все на максимуме, в том числе и четкость эта. И окей, все хорошо. Стал монитор 27' 2560x1440 и в том-же ведьмаке 3 - уже перешарп сразу виден.
У меня 24 дюйма 1920х1200, норм прям, ваще все четко стало, если еще текстуры поставить на кошмар, так вообще шик, но на 970 микрофризы, оставил на ультра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Кстати, это у меня первая игра (по памяти, конечно), которая не заработала без обновления дров. Я не программист, но в игре я не увидел вообще ничего, что бы могло потребовать обновления.
Собакевич дык нвидия проплатила игру так, чтобы и амд сливали сильно и дрова новые ставили, чтобы новые карты продвигать, а старые сливать )
Собакевич ну опен гл штука такая, куча расширений, видимо что-то добавили новое, чего не было в старых дровах. Директ х годами не изменяет спецификацию свою.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения