Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Novvv писал(а):
Цитата:
А по существу выходит, что лук ввели в игру только потому, что в игре мало арбалетных болтов
Это Вы сказали, я этого не говорил. Спасибо, я с вашего поста поржал. Такие УМНЫЕ заключения-ваш конёк.
Я смотрю ты вообще поржать любитель, ты себя записывай и ржи потом хоть до посинения. Такие "умные" заключения почти цитата твоих слов. Внимательно изучай, написанное тобой в этом посте: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
все, удалил нафик..никакой мотивации в игре нету..мир, как сказал комрад выше - мертв...ходишь как в музее естественной истории..чем она может зацепить для меня загадка...тот же Ризен намного больше Готика, чем это.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Да уже всем ясно, что это не какая не Готика. Не позиционировали бы эту игру как продолжение серии, все недовольные сейчас просто прошли мимо, и камрады яростно защищающие ЭТО, спокойно бы общались между собой. Но игра заявлена как продолжение, и продолжение это, не то что неудалось, а выглядит как издевательство над теми кто любит мир готики (как в Южном парке, где после просмотра нового фильма об Индиане Джонсе, дети подали в суд на Лукаса и Спилберга, за изнасилование их друга), так и тут . Отсюда и такое отношение к этой игре. Поэтому аргументы, что игра классная ничего не стоят, пока в названии присутствует культовое слово "Готика". Вот выйдет игра "Аркания 2" и там уже можно будет судить безпристрастно.
Графика вполне достойная и технологичная. Отдельной похвалы заслуживают эффекты "Намокания поверхностей", "Sun Shafts", SSAO (великолепное самозатенение и тени в принципе), динамическая смена погоды / времени суток и т.д. Да что говорить, может покажете где лучше в аналогичных играх (желательно в картинках)? Из визуальных недостатков замечено только 3 явных "прокола": одинаковые рожи, слабенькое небо и упрощенная анимация "вдалеке" (вот такое реально вижу впервые).
Касательно геймплея ничего говорить не буду. Да, некоторые моменты упрощены, что так и взбесило фанатов серии (и жанра RPG в целом). Мне лично игра понравилась, поэтому решил пройти "Акранию" до конца (в отличие от первых двух Готик, Ведьмака или DaO).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
У игры Dragon Age: Origins такая же графика как у Готики или хуже ???
ДРУГАЯ. там совершенно другой движок, расчитанный на изометрические планы. он, возможно, немного менее технологичен, но В РАЗЫ лучше оптимизирован, и над дизайном персонажей и окржений поработали ГОРАЗДО лучше. по мне так и по картинке DA оставляет куда лучшее впечатление.
Во флэйме искал? Тема кто больше г. выльет на Арканию-там.
Да щас, всё брошу и искать побегу, потому что свое мнение мне запретил высказывать некто Novvv. Нравится жрать что сваяли под ярлычком "Готика 4" - жрите в одиночку, радостный вы один такой. Игру ваши восторженные отклики и нападки на трезвомыслящих в этой ветке всё одно ничто не спасает. УГ полное.
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Цитата:
У игры Dragon Age: Origins ... возможно, немного менее технологичен, но В РАЗЫ лучше оптимизирован
я бы не сказал, что немного... А что касается оптимизации "Аркании", то похоже именно наши горе-лоХализаторы и явились причиной плохого мнения о протаботанности движка игры. Вот на досуге сравнил ENG и RUS версии проекта (к.г. первое мнение покупателей, безо всяких фиксов):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ты вообще это сам писал, или слил из прессрелиза?
Цитата:
"Намокания поверхностей"
это когда по ткани вода течет как по кафелю? о_0 охрененный эффект. из-за него люди даже откручивают дождь в игре. где еще намокание? в воду толком даже залезть нельзя! там, где удается пробежаться по мелководью - ни брызг, ни следов - и это 2010 год!
Цитата:
"Sun Shafts"
это блики на мордах персонажей как на медных тазах? реализм зашкаливает!
Цитата:
динамическая смена погоды / времени суток и т.д.
не правильно. не динамическая. ВНЕЗАПНАЯ. о_0
Цитата:
слабенькое небо
оно не слабенькое - оно просто ПУСТОЕ. посмотри на небо ночью. там, кроме луны нет НИЧЕГО. вообще ничего. 0_О
Цитата:
Мне лично игра понравилась, поэтому решил пройти "Акранию" до конца (в отличие от первых двух Готик, Ведьмака или DaO).
Ящер! великолепная аннотация! поместить на коробку игры в обязательном порядке. чтобы НИКТО больше в ЭТО не вляпался!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Rodyanin Вот два случайных скриншота, Драконов и Аркании. Сравни. #77 #77 А по погоде, как ты пишешь "внезапной", могу снять ролик, как перед дождём на небе сгущаются тучи. Могу снять закат на море, когда краюшек солнца виден из-за горизонта. Так что тут ты лол.
_________________ "Ты свои КЦ им не показывай.. "
Последний раз редактировалось Novvv 18.10.2010 9:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
я бы не сказал, что немного... А что касается оптимизации "Аркании", то похоже именно наши горе-лоХализаторы и явились причиной плохого мнения о протаботанности движка игры.
DA:O изначально расчитана на другие ракурсы. от третьего лица играют только казуалы и консольщики. там картинка заточена под изометрию - и в ней все выглядит очень здорово.
по поводу лохализаторов - то, что у этих уродов руки не то, что из задницы, а вообще не выросли - это и так уже всем давно ясно. (ну, особо продвинутым - недавно, но не суть) но ориганал-то разве блещет оптимизацией? в аналогичном кадре в том же ДА:О будет кадров 200.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Цитата:
RodyaninDA:O изначально расчитана на другие ракурсы. от третьего лица играют только казуалы и консольщики.
Это всё на что тебя хватило? Да по барабану кто и на что рассчитан. Человек спросил "Графика Аркании лучше чем ДА?" Лучше. Без вариантов. Rodyanin Наши локализаторы всё перевели и озвучили нормально. Не надо гнать, а разница производительности-результат криворучко крякеров, которые крякали именно мультиязычную версию, а не локализованную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Да успокойтесь защитники, графика есть в этом, игры нету, игры!! Это же не технологическое демо, тут игровая составляющая самое главное. Меня вот вчера мутузят 2 гоблина и 3 кровомухи, а рядом стоят 3 НПС и грят - привет! . Зашибись взаимодействие с миром)))) А еще я в кармане сковал себе меч)) и наручи, и сварил солянки и рагу. Игра просто суперская, да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
имхо в DAО графика не блещет всяким свистелками, но смотрится в разы красивее. Каждая локация проработанна, про персонажей и вообще говорить нечего.
+1, об этом я и писал.
Цитата:
Наши локализаторы всё перевели и озвучили нормально.
да не иначе. ты сравни с английской хотя бы, прежде чем так говорить (а она на голову хуже немецкой). косяки перевода есть. есть просто неудачные и некрасивые переводы - особенно это касается названий монстров. озвучка - просто тихий ужас. взяь хотя бы расстановку ударений в именах. "актеры" читают с бумажки один раз. все. если это "озвучили нормально"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения