В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
во я выдал в игре- выстрелил стрелой с управлением разума, в правительственного солдата , камера значит перекинулась на него, оглядываюсь с целью еще кого нибудь захватить на тот свет, смотрю один гусь притаился за ящиком, я к нему, взрываю, а это я оказываеться был этим гусем. надо паузу сделать пожалуй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Кому писать, что игра получилась просто ядерной, и нечего идэшникам слушать сопли всяких, а срочно клепать продолжение (ну после дума следующего)? Кармаку лично? Нехочу ни с кем спорить, я от игры в восторге и точка. В плане графики - лучшее, что я видел. Боюсь, как бы из-за негативной критики Кармак не расстроился и не отказался от продолжения))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Такой вопросец - не стал все 60 страниц перечитывать- осилил только 10. Нашёл кто способ отключить вертикальную синхронизацию что убрать полосу которая порой пробегает по экрану. Напрягает не сильно - но напрягает.
Пробовал выставлять параметр: seta com_maxfps "60" в значение 100. Фпс так и остался равен 60, зато турбина на видюхе стала молотить значительно сильнее Посмотрев загрузку видеоядра оказалось что оно стало загруженным под 100%.
Раньше была 30-60% и температура на 10 градусов ниже, вообщем вернул назад как было.
И ещё- пытался разобраться с подзагрудзкой текстур выставил параметры seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192" в значение 16384. В итоге в игре появились синие артефакты. Это у всех так?
Боюсь, как бы из-за негативной критики Кармак не расстроился и не отказался от продолжения))
Не боись,бабло победит бобро Ежели Кармаку кинуть денюжку,то он сделает Rage 2 эксклюзивом для смартфонов,заявив,что не рассматривает ПК,PS3 и Xbox360 как игровы платформы
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
очень даже копипастный #77#77 кто там про геймдизайн и "каждая банка (или чего там было?) уникальна" говорил? вот не помню, как чела в этой теме звали. а, искать влом.
Мне игра по большему счету понравилась,а дизайн уровней местами даже очень.
Да это точно. Дизайн местами впечатляет. На расстоянии. Стоит подойти поближе.... Все какое то мертвое. То, что нельзя взаимодействовать с миром это огорчает. Те две бутылки, которые разбивались от пуль, не в счет. Лучше бы сделали поскромнее графику но реальную физику. Что бы можно было двигать предметы, заходить во все открытые двери, закрытые выносить гранатами и т.п. Только не так, как в той игре про мужика на марсе, который кувалдой производственные цеха сносил - явный перегиб. Поучились бы у тех же DICE как игры делать, раз сами не умеют. И не надо на консольки все сваливать. Bad Company 2, Uncharted 2 прекрасно работают на консольках, и физика в играх на уровне, все ломается взрывается. А в Rage долбаешь долбаешь машину, от нее какие-то железяки отлетают вроде, дым валит, искры.. а внешне все как было, только в гараже предлагается ремонт. Такое ощущение, что из Id какой-то важный человек? ответственный за играбельность уволился на стадии разработки. И тошно в нее играть, и пройти надо
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
binarycraft писал(а):
Я тоже в восторге! Прошёл два раза уже! Ожидаю графический патч...
Игра отличная, но только после танцев с бубном, или как минимум - после установки патча. Но если проц слабый, то один хрен, придётся любоваться на подргужающиеся прямо у тебя на глазах текстуры. Опять же, игра коротковата и сюжет мягко говоря - слабоват. Начинается игра вроде бы довольно бодро ! К Земле несётся огромный метеорит "Апофис", человечество находится на грани выживания, бла-бла-бла, а заканчивается всё каким-то срёмным "сопротивлением" в составе трёх человек, к которому нам просто необходимо присоединиться, хз зачем )).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
iamwalker писал(а):
а внешне все как было
не правда. от монарха покупная броня отваливается аж бегом. у Куприно двери отлетают. #77#77#77#77
iamwalker писал(а):
И тошно в нее играть, и пройти надо
месье знает толк в извращениях)
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
airserega писал(а):
Нашёл кто способ отключить вертикальную синхронизацию что убрать полосу которая порой пробегает по экрану. Напрягает не сильно - но напрягает.
чтоб не было полосы вертикальную синхронизацию наоборот надо включить.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
airserega писал(а):
И ещё- пытался разобраться с подзагрудзкой текстур выставил параметры seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192" в значение 16384. В итоге в игре появились синие артефакты. Это у всех так?
у меня подгрузка существенно уменьшилась после такого конфига
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
не понимаю некоторых людей ,кто плюется от графики. ну да она конечено не революция, хотя местами от пейзажей захватывает дух. но выгляджит она не так уж и отвратно. Или вы играете уперев прицел в стену, смотря на текстуру вблизи? Даже тот же кризис2 на момент выхода выглядел явно не лучше, за что его правда так же и ругали. Что меня релаьно зацепило в этой игре. Это дизайн! Прорисовка людей просто на высоте, персонажи создавались явно со вкусом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Ukraine
Vasilis половина команд в твоем конфиге который написан тупым школьником, просто не работают. seta com_maxfps com_videoRam - таких команд в этом движке просто нет. они ни чего не дают. а вы их копипастите из поста в пост.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Capla ну тогда скажите вы умник почему у меня фпс на 60 после этого конфига стал залочен? без конфиг файла фпс прыгает выше 60 и видны полосы от откл вертикальной синхронизации, с конфиг файлом фпс четко на 60 постоянно и полос\разрывов кадров не видно как будто включена синхронизация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: Москва
Вчера вечером прошел игру на харде.. Как чистокровный шутер игра хороша. Вертишься как юла, стрейфишься, отпрыгиваешь.. Враги агрессивны и напористы, перестрелки динамичны и интересны. Дизайн мира и персонажей хорош. Но.. Текстуры просто убоги, даже с отредактированным файлом настроек - подходишь к стене/кнопке/вентилю и плакать хочется.. Картонные облака, поездки на игрушечных машинках.. Какой к черту открытый мир? Выходя из коридоров поселения мы попадаем в большие коридоры каньонов. Сюжет - вообще не о чем, а концовка просто тухлая - как в плане финальной "битвы" так и в плане коротенькой заставки. Маленькая комнатушка, 4 кнопки и постоянно сыплющиеся мелкие монстры - это фейл. Я весь капитал прайм прошел с одним дробовиком. БФГ пользовал только против бронированных солдат. Я ожидал гораздо большего. Вот какого черта Рейдж не сделали кооперативным как Бордерландс? Ведь в последнем сюжет еще более невнятный. Локации в Рейдж сделаны так что и менять ничего не надо - только добавить кооп 2-4 человека, да увеличить количество врагов. Это именно то что не дало игре стать действительно стоящей. Кооп мог бы ее вытянуть.. А так 7/10 только за динамику и геймплей старого - доброго шутера.
_________________ Иногда шаг вперёд - это результат пинка в зад... ===============================
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Tiscov писал(а):
AntiFreeze666 писал(а):
Или вы играете уперев прицел в стену, смотря на текстуру вблизи?
Ага, они ищут нацарапанное слово из трёх букв, если нет, значит графика отстой.
Она и без слова отстой, ибо консолина... мыло видно на любом расстоянии, а почему ? потому что будь везде четкие текстуры консила бы не потянула, точнее памяти не хватило. Ваш КО З.Ы. будь мыло хотя бы с рельефом или узором было бы другое дело, а так тупо кусок текстуры называеться предметом... я уже молчу про дублирование текстур и это! при ее габаритах то...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения