Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
wandal да я пытался бегаю кругом не выйти не сохранится (StanBy) горит на сейве т.е. видимо сначло что проиграться скриптом должно а потом уже действия Айзика вступят в силу.
Эта николь что нить говорит при приближении к ней и просто тупо смотри в монитор и все ?
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Откуда: москва
блин увязх в месте где нужно прикрепить маяк к астеройду , 8 глава вроде , че делать то подскажите не успеваю прикрепить маяк , разрубает штуками которые обрабатывают астероид
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
skymax прочти первую страницу первую сноску (top) там как раз FAQ по твоей теме... маяк все в заблуждения водит..кстати там далее по игре будет еще одна проблема похожего рода с выключением двигателя где постоянно вкл/выкл турбина и невыносимая пекло.. там тебе в помощь удачу и телекинез двигай подвешанаые моторы и прикрывайся а ними...далле стляй по предахранителям как пламя погаснет..и снова беги в укрытия
PS
запасись аптечками.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
не знаю, как вы в dead space гамаете. ща прошел центрифугу на 3-й главе, наловчился уже тварей забивать с 2-3х выстрелов, рюкзак забит, сейф магазинный тож. из оружия тока стартовое и труборез. играю на среднем. не нравится тока то, что приходится все время головой крутить, без этого никак - обязательно кто нить сзади ласково обнимет, музыка в игре абсолютно мне не помогает - для мя идеалом игрового звука был макс пейн 1, вот там все было ясно.
управление класс, в атмосферу игры помогает втягиваться. все таки дерешься обычным техником, а не бойцом спецназа, как обычно.
еще рандом не устраивает, то пара аптечек, то пара магазинов под оружие. а если ласты откинешь, то при новой зачистке могут всякой ерунды типа стазис батареи насовать. очень порадовало, что на моем профиле все летает. понравилась возможность с борта ишимуры в открытом космосе улететь прыжком на планету.
тока одного я не понял. как вертикальную синхронизацию в игре включать? в самой игре включено, в ати трей туллз тоже, а по счетчику ФПС зашкаливает временами за 100... хотя должно 60 макс. может дрова косячат? 8.10.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Кстати вот что есть кому нужно и итересно помотреть с чего все начиналось ... Dead.Space.Downfall.2008 - Prologue.. полнометражный мульт пролог...
....torrent брать на http://www.....com/ если у кого нет туда доступа то на http://www.....org/yesterday/ А мультик то платный:P Отредактировано куратором: XT-G. Дата: 24.11.2008 23:01
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: Санкт-Петербург
поделитесь пожалуйста кто-нибудь сохраненкой с начала 9й главы, снес винду, а спасти сохраненки забыл, второго прохождения игры я не переживу...
на rt-03(собака)bk.ru скиньте кому не сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
donnerjack писал(а):
играю на среднем.
погамай на нереале, сейвом поделимся. играть на на другой сложности ИМХО, не получить всех ачучений от игры, а то и вобще испортить оное.
donnerjack писал(а):
управление класс, в атмосферу игры помогает втягиваться. все таки дерешься обычным техником, а не бойцом спецназа, как обычно.
+1, вот и я о томже твердю
donnerjack писал(а):
еще рандом не устраивает, то пара аптечек, то пара магазинов под оружие.
с каким оружием ходиш, такие боеприпасы и вываливаются, в основном или боеприпасы, или кредиты, реже аптечки, статис и воздух. KF-bm
KF-bm писал(а):
если сложность найтмар, то там никакие аптечки не помогут, сразу сжигает насмерть
эт плоха:) я на середняке тогда задолбался их двигать и тупо побежал напролом потратив пару аптечек:) на найтмаре значит мона даже не пытатсо аткой финт ушами отмочить? zerohexen
zerohexen писал(а):
Кстати вот что есть кому нужно и итересно помотреть с чего все начиналось
эт баян уже, давали не раз ссылки тут.
вобще чёто куратор косячит, добавил бы в фак очень многое из трого что тут обсасывают
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
donnerjack писал(а):
еще рандом не устраивает, то пара аптечек, то пара магазинов под оружие.
с каким оружием ходиш, такие боеприпасы и вываливаются, в основном или боеприпасы, или кредиты, реже аптечки, статис и воздух.
не-а, я до 3-го ходил со штатной пушкой, в рандоме получал лазерные и топливо для огнемета. другое дело, что если купишь 2-ю пушку, то начинают и для неё патроны валиться.
огнемет мя не впечатлил, штурмовая тоже.
запустил двигатель - с 3-й попытки
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
погамай на нереале, сейвом поделимся. играть на на другой сложности ИМХО, не получить всех ачучений от игры, а то и вобще испортить оное.
так что на нереале рано. да и я в шутеры больше года не играл.
хотя, чудище на мостике замочил сразу. пару раз стазис плюс труборезом непрокачанным по туловищу и кровищи, кровищи...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
skymax писал(а):
нужно прикрепить маяк к астеройду
Прыгнул на него и бегом вверх ...., а там прибьешь...и кстати там тоже надо магнитные держатели астероида "вырубать"...
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
mouseTPAKTOPuCT Кажется я понял почему мне игра не страшна, походу она плохо оптимизирована, на каких-нибудь 8800GTX это не видно, а вот на чувствительной 7900GS сразу видна степень оптимизированости игры.
Да и монстры выпрыгивают в метре от тебя с адским ревем, аж наушники чуть ли не лопаются (эдакий эффект громкого звука) постоянно что-то шумит, это даже не пугает, а просто вызывает раздражение.
В думе 1000-му импу я был рад гораздо сильнее, а тут выпрыгивающему, орущему монстру ты просто говоришь - здравствуй дорогой товарищ монстр и пускаешь очередную порцию свинца.
Тормоза совсем отбивают охоту играть и пугаться (тормозит зараза нещадно). Разрабы походу использовали читерский метод запугивания (громкий пронзительный звук от которого действительно страшно, куда уж там тихому и умиротворенному думу.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
[r]-[r] писал(а):
Тормоза совсем отбивают охоту играть и пугаться (тормозит зараза нещадно).
У тебя точно что-то не то с компом, игре тормозить просто нечем
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
Silent forest писал(а):
У тебя точно что-то не то с компом, игре тормозить просто нечем
винда свежая (месяц), программ практически нет, 1280X1024, макс настройки АФ16, дрова на макс качестве.
Style писал(а):
Хм... а где ты в игре огнестрельное орудие нашёл?
плазмой
При этом монстры лезут прямо из под ног их там целая орава, даже от расчлененки толком удовольствия не получаю.
Хотя к управление и виду от 3-го лица не критичен, но в этой игре я пожалуй и это раскритикую, из-за него орущего монстра бывает трудно отыскать в больших помещениях, что опять не есть гуд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
[r]-[r] писал(а):
винда свежая (месяц), программ практически нет, 1280X1024, макс настройки АФ16, дрова на макс качестве.
Значит дрова неудачные... Нет, ну серьезно, игре просто нечем тормозить- из ресурсоемких эффектов только пламя огнемета, полигонов в кадре немного, текстуры небольшие, открытых пространств нет. Фактически, ты первый жалуешься на тормоза и плохую оптимизацию в этой ветке
[r]-[r] писал(а):
Хотя к управление и виду от 3-го лица не критичен, но в этой игре я пожалуй и это раскритикую, из-за него орущего монстра бывает трудно отыскать в больших помещениях, что опять не есть гуд.
А как ты еще страху нагонишь на бывалого геймера? Это древнейший консольный прием, когда управление не дает сходу развернуться и правильно прицелится. Ты радуйся, что камера всегда за плечем висит у Айзека, а не летает по комнатам ища наиболее кинематографический (читай неудобный) ракурс
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2005 Откуда: 23 RUS, Крымск
Вот и я поиграл в это чудо. Раньше думал что лчше Crysis еще долго ничего не придумают, но поиграв понял что ЭТО ВЕЩЧ!!!
Кстати вопросик у кого сколько времени заняло прохождение игры??? У меня эээ... 15,5 часов легкий уровень и примерно 20,5 часов нереалъ.
Самое интересное что на нереале перед финальной битвой я накупил столько боеприпасов, что наверное хватило бы три раза убить этого рака-осминого Я потратил на убийство этого уродца (на нереале) 480 патронов импульсной винтовки , (еще 350 осталось и 20 зарядов силового резака, да + 40 тонн денег ) правда она была прокачана полностью
Последний раз редактировалось Ferrar 25.11.2008 2:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2008 Откуда: Smolensk
после работы по 3 часа уделял ляльке. за рабочую неделю прошел на среднем. Понравилась игра, хотя думал после 1-й главы играть не буду.. вроде как страшновато. После 6й главы втянулся... уже тупо экшн... ( спецом один в комнате сидел и с выкл светом и хорошим саундом от СОНИ на широкофарматнике.. ну типа КПД увеличивал страха) странно но фильмы ужасов и триллеры после неё вообще не впирают.
респект супер зачетному червяку который вылезал и хватал за ноги, пытаясь затащить к себе в берлогу.. супер чмошник)) мой любимый
_________________ Для тебя Кока-Кола, для меня бизнес; для тебя бокс Тайсон для меня - тристо; для тебя спид смерть, для меня - быстрый !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения