Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2004 Откуда: Питер
Народ, сорри но этот вопрос наверно многие задают, япосмотрел пару страниц и не нашёл ответа на свой вопрос, если у этой игры руководство по прохождению?))) или что-нибдуь вроде того?
_________________ Без допинга жить не такуж просто...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Основал я эту тему когда-то... От тех далёких скринов по ходу графа не тронулась... Очень жаль потраченные сегодня 300р... Тормоза на ГИГЕ и ЧИСТОМ трее + 2гб подсоса. Г3Ти200@250/460, торик @1830.... Графа местами вообще отстой. Сюжет должен быть хорошим. Пока ен читал ветку, скажите плз, что в гейм-ини прописать/отредактить, чтобы хотябы в гиг уложиться
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Ребята, помогите, а надоело самому экспериментировать с настройками ( . Тормозит даже в доме (руки бы поотрывал этим разрабам ).
1) дрова юзать последние или те, что "привязаны" к видяхе (джи3)
2) что _именно_ делать в *.ини
3) почему при высоком резолюшене нет рывков?
4) ещё советы плиззз
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: новосибирск
Всем привет , есть вопросик , получаю задание на военной базе завалить одного дятьку в городе доежаю , но как только до него остается метров 300 задание исщезает (ну крестик на карте ) прихожу приблезительно на то место там нечего нет ,пытался с свд пропасти издали нечего невышло - ктонить сталкивался с ентим ? И еше в городе где дом с партизанами большей такой ,если сматреть по карте на нем горит красный крестик тоесть задание но облазил все вокруг и около него не чего нет ,в доме есть коредорчик там проход каробками почти до потолка завален но пролезть туда не как нельзя , а судя по карте я нахажусь в 5м от места или ето глюки игры?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Gashik Такая шняга тоже на острове у меня была, тут сэйвами не поможешь, это глюк некоторых заданий .Может, из-за того, что игра у меня не патченная.Ты патчил??
==========
Thunderbird
Оптимизация Xenus для GeForce FX 5xxx, 6ххх.
Добиться идеального качсества игры нельзя. Но вот я предлагаю попробовать настройки, которые повысят производительность на 50-60 % !!
1) в биосе,как это было где-то ранее сказано, нужно установится Graphic Apperture Size 256 МБ
2) теперь драйверы для видюх (у кого GeForce FX 5200 - 5950, 6***) я рекомендую поставить версию ForceWare 75.90, так как по моим тестированиям они показали наилучшую производительность
3) после установки дров, зайти в параметры дисплея -- дополнительно -- "ваша видюха" -- выбрать пункт "производительность и качество".
В списке справа выбрать "показать доп.параметры".
+ параметры сглаживания - упр. приложением
+ анизотропия - упр. приложением
+ производительность системы - я рекомендую поставить на "производительность"
+ вертикальная синхр - ОТКЛЮЧИТЬ вообще
+ включ масшт текстур - билинейное или трилинейное, разницы почти нету
+ привязка текстуры - включить
+ трилин. оптимизация - включить
+ анизотр. оптимизация пирамиды - выключтить(для лучшего качестав изображения)
+ анизотр. оптимизация обр. - выключить(для лучшего качестав изображения)
+ отриц отклонение УД - включить
жмём "применить"
затем выбрать пункт "Измененная частота". если этого пункта нету в списке, то лезем в реестр а именно HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak\ тут создать раздел "параметр DWORD и переименовать его в NvCplDisableRefreshRatePage.
снова зайти в настройки дисплея, должна появиться строчка "Измененная частота". Выставляем там переключ. "изменить частоту кадров", для 1024*768 - 100-140 hz (в зависимости от монитора), 800*600 - 85-120 hz.
4) есть такая замечательная утилитка RivaTuner (http://www.guru3d.com). Устанавливаем...
Меню main! жмём "Customize"(1), первая иконка - поставить галочку "Apply AGP...", уст 8х(4х), on
жмём Customize...(2). 1-я иконка: разгон видюхи. можно повысить частоту ядра и памяти максимум на 15%(но это не оязательно)
2-я иконка: вкладка "Shaders" - поставить значения "force 2.0"
3-я иконка "OpenGL" - вкладка "Compability". выставить "Max acceleration mode" и "2.0"
переходим на вкладку SETTINGS - ставим галочку Run At windows Startup - register key.
всё, жмём ок, перезагружаемся!
5) в файле game.ini найти строчку CacheMemory=10 и изменить на CacheMemory=256 (для 512 DDR), CacheMemory=512 (для 1024 DDR и выше...)
Готово!
Цитата:
при таких настойках игра запускалась на компе < Pentium 4 2400, 1024 DDR, GeForce 5700LE 128 мб > на разрешении 1024*768, сглаживани - 4, Vsync - нет, освещение - вершинное, динамич.тени - включены, фары - bloom, частицы - максимальные, погодные эфф - вкл., бамп мапинг - вкл., отраж на воде - вкл., подгрузка статики - 1000м, пост эффект bloom. тормоза были изредка только ночью, при свете фар! днём ни одного подвисания, лагов и т.д. не было!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Минск
Везде пишут об увеличении в биосе значения Graphic Apperture Size. Поигрался я там с цифрами - эфекта ноль. Единственное что помогает - в настройках видео, в самой игре, убрать всё на минимум. А ночью всё-равно приходится без фанарика бегать Кстати, на счёт того что ругают графику, это зря. Поставил я всё на максимум(только для того чтобы самому посмотреть) - очень даже всё красивенько смотрится. И не вижу я особых отличий от Фар Края(ну если, конечно, в воду не смотреть и не обращать внимания на требования к железу )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Jaa Может ты не в ту дверь заходишь? Там есть одна у водопада - это никогда не открывается, а вторая дальше. Идёшь..поднимаешься на гору и чешишь по направлению к вулкану...в горе разлом и видно вход в пещеру "сверху" - можно туда сигнуть методом сайгака..а можно спустится неподалёку...состороны реки и там в деревьях замаскирован другой вход. Так называемый "Потайной вход в пещеру". ....Я тоже мучался с тем входом у водопада
Игру прошёл - отличный финал, заставил меня вспомнить ФарКрай и его бронебойных монстров. Да валить респавнившися ботов (штук 500 - не менее) штука приятная! Сидишь, только спевай АК перезаряжать.. а потом из РПГ все генераторы разнёс...
Сейчас этот форум просматривают: Razg0n и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения