Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Himmi
Самособой. Первые части игр или фильмов в Америке всегда намного круче второй части. Про Россию вообще нечего говорить, там и первую часть нормально разработать немогут!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва Фото: 8
Подскажите, может кто-нибудь в курсе... В общем, за Героя я уже отыграл, он у меня 30-го уровня, все живы, он всенародный любимец. И теперь пришло время Темной стороны Силы. В общем, играю за стерву-Отступницу. Она всем грубит и выбирает только "красные" варианты в диалогах. Итак, вот в чем вопрос. Хочу, чтобы она была полной Отступницей во всём, поэтому планирую убить всю команду, кроме себя.
Как думаете, это возможно? Чтобы только Шепард осталась жива, а вся команда погибла во время финала?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
По совету друзей глянул сериал Чак и в какой-то момент самособой возник вопрос: Миранда, а что ты здесь делаешь и зачем перекрасилась в блондинку? На мой взгляд актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один (видать кто-то зпал на нее, как и многие в этой теме). Остальные герои хуже похоже на актеров, ну может еще Джокер и Призрак (ну по-моложе конечно). Поставлены ролики конечно на достойном уровне. Сама игра после первого МЕ потребовала времени чтобы в нее втянутся. Все-таки многие вещи сделаны по-другому и отличаются от первой части. В МЕ2 неважно как ты выполнишь задание - кол-во очко всегда одно и тоже, а зря в первом МЕ были бонусы, была мотивация добится лучшего результата. Если в МЕ полезные ископаемые были нужны для опыта, то в МЕ2 для апгрейдов, на мой взгляд с кол-вом металлов явно переборщили, ну вот на берешь ты миллион платины и что с ним делать? Зато по сравнению с первым МЕ второй МЕ2 стал больше и это заметнее, если выполнять все доп миссии при прохождении первого МЕ на безумном уровне сложности и полность (или почти полностью) прокачать героя до 57 уровня у меня уходило 36 часов игрового времени (по записям сейвов), то во втором МЕ2 у меня уже ушло 50 часов и еще примерно половина миссий осталось. З.Ы. Не понимаю как можно ждать год вторую часть, чтобы проити ее за 20 часов. В игре много различных КРАСИВЫХ и РАЗНООБРАЗНЫХ локаций, гораздо больше разнообразных дополнительных миссий с отличающимися интерерами(а не 3 как в первой части помещениями) и задачами. З.З.Ы Патч нужен по-любому, много сценарных накладок и баги с ящиками с которых не спрыгнешь порядком достали. З.З.З.Ы финал похоже похож на компеляцию: ты задаешь исходные параметры, а игра выдает конечные данные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
R.I.O писал(а):
Himmi
Самособой. Первые части игр или фильмов в Америке всегда намного круче второй части. Про Россию вообще нечего говорить, там и первую часть нормально разработать немогут!
Трилогия будет же, Трилогия всегда рулит! Чужие, Терминатор, Пила, Крепкий орешик, Звездные воины как то не вписываються, имхо все что снималось после трилогии к переч-ному отстой полный.В 3-й исправляеться то что накасяцено было в 2-ой...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
brazil писал(а):
Миранда, а что ты здесь делаешь и зачем перекрасилась в блондинку? На мой взгляд актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один
Да черный цвет волос ей больше идет, вообще женщина красивая!
brazil писал(а):
прокачать героя до 57 уровня у меня уходило 36 часов игрового времени (по записям сейвов), то во втором МЕ2 у меня уже ушло 50 часов и еще примерно половина миссий осталось.
Это ты как умудрился ? уровень 30максимальный и то что его достичь (мой 26 был) я все квесты прошол, тут в отличии от МЕ1 дают за квест экспу а не за пострелялки...
brazil писал(а):
З.З.З.Ы финал похоже похож на компеляцию: ты задаешь исходные параметры, а игра выдает конечные данные.
Это СКРИПТ называеться комрад!!
http://eu.masseffect.com/media/index.asp кто смотрел ролики от туда интересует: Mass Effect 2 - Кинематографический ролик - Тейн Это что актер загримированый или в Максе нарисовали ? больно живой он получился так же как "подопытная 0"
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Последний раз редактировалось zerohexen 08.02.2010 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
zerohexen писал(а):
Это ты как умудрился ? уровень 30максимальный и то что его достичь (мой 26 был) я все квесты прошол, тут в отличии от МЕ1 дают за квест экспу а не за пострелялки...
57 уровень на Маss Effect - первая часть, а не вторая часть.
Скрипт обычно отработка одного сценария, а компеляция звучит красивее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Himmi
Himmi писал(а):
игра смотрится куда лучше первой, и оптимизация на высоте (не считая бага с одноядерниками).
На дворе 2010-й год. Эра одноядерников уже прошла. Я вообще удивлён, что игра "хавает" видяхи уровня 6600.
Himmi писал(а):
Но сюжетно она нааамного хуже первой.
Ну, здесь всё более местечково и эпично одновременно. То есть, если в первой части выполнять доп. задания - можно потерять основную сюжетную нить (так было у некоторых моих знакомых - в итоге им игра не понравилась). Во второй части выполнять доп. задания полезно и интересно! Другое дело, что в первой части сюжета было на 20 часов, а во второй в первые 20-25 часов входит исключительно "отлов" экипажа (в этом местечковость и вижу). Зато финал у второй части НАМНОГО сильнее сделан - вообще вся самоубийственная миссия. Надеюсь, что эту идею разовьют в будущем. Хотелось бы увидеть больше зависимостей и последствий от собственного выбора...
R.I.O
R.I.O писал(а):
Первые части игр или фильмов в Америке всегда намного круче второй части.
Не будь столь категоричен.
R.I.O писал(а):
Про Россию вообще нечего говорить, там и первую часть нормально разработать немогут!
Два раза.
Elefterian
Himmi писал(а):
Джокер не может втянуть тебя на борт. Как минимум 1 должен быть живой.
В последний бой нужно взять с собой хотя бы одного члена команды, лояльного к тебе. Например Миранду - она в корабле в рубке, так что на подлёте её не убьёт 100%.
brazil
brazil писал(а):
Патч нужен по-любому, много сценарных накладок и баги с ящиками с которых не спрыгнешь порядком достали.
Сценарные накладки - это что? Сценарий патчами не исправят. Другое дело, что иногда в роликах костюмы и оружие не соответствуют выбранным. Вот это очень выбивает из атмосферы.
brazil писал(а):
финал похоже похож на компеляцию: ты задаешь исходные параметры, а игра выдает конечные данные.
Так это компилятор и есть! А мне бы хотелось динамического программирования. Чтобы было больше входов для задания параметров и можно было влиять на сам процесс "в процессе" хоть чуть-чуть.
zerohexen
zerohexen писал(а):
Чужие, Терминатор, Пила, Крепкий орешик, Звездные воины как то не вписываються, имхо все что снималось после трилогии к переч-ному отстой полный.В 3-й исправляеться то что накасяцено было в 2-ой...
Терминатор выбивается из ряда - лучше второй части нет. Чужие тоже не совсем подходят, потому что каждый новый фильм - в новой жанре. И третья часть, кстати, не блещет. :-/ Но всё равно согласен, когда идёт прицел на эпос - весь ряд получается достойным (+/-).
zerohexen писал(а):
brazil писал(а):Миранда, а что ты здесь делаешь и зачем перекрасилась в блондинку? На мой взгляд актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один
Да черный цвет волос ей больше идет, вообще женщина красивая!
От природы она не брюнетка, а светлая шатенка или тёмная блондинка. Полька австралийского происхождения.
zerohexen писал(а):
уровень 30максимальный и то что его достичь (мой 26 был) я все квесты прошол
Так это единственный способ набить 30 уровень и есть - выполнить все квесты.
zerohexen писал(а):
кто смотрел ролики от туда интересует: Mass Effect 2 - Кинематографический ролик - Тейн Это что актер загримированый или в Максе нарисовали ? больно живой он получился так же как "подопытная 0"
По-моему все кинематографические ролики персонажей - это нарезка из кинемотографического ролика ME2 + ещё чуть-чуть. Уверен на 99%, что в ролике исключительно MoCap + хорошая анимация.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Остальные герои хуже похоже на актеров, ну может еще Джокер и Призрак (ну по-моложе конечно). Поставлены ролики конечно на достойном уровне.
ИМХО, весь экипаж кроме статистов (наподобие инженеров в двигательном отсеке) выполнен примерно на одном уровне. Естественно, выделяется Шепард, но и в первой части он был лучше всех проработан. Пожалуй, только Джейкоб не удался разработчикам - он представляет этакий собирательный образ афро-американцев, если мы говорим о внешности и антропометрии...
brazil писал(а):
Сама игра после первого МЕ потребовала времени чтобы в нее втянутся. Все-таки многие вещи сделаны по-другому и отличаются от первой части.
Странно, мне на привыкание потребовалось пару часов. Сложность составляли только мини-задачки по взлому сейфов и терминалов. Боевая система и интерфейс, имхо, максимально просты и эффективны. Во многом поэтому сейчас прохожу на инсэйне, пытаюсь получить дополнительный адреналин.
brazil писал(а):
В МЕ2 неважно как ты выполнишь задание - кол-во очко всегда одно и тоже, а зря в первом МЕ были бонусы, была мотивация добится лучшего результата.
Согласен, патч или мод не помешали бы.
brazil писал(а):
Если в МЕ полезные ископаемые были нужны для опыта, то в МЕ2 для апгрейдов, на мой взгляд с кол-вом металлов явно переборщили, ну вот на берешь ты миллион платины и что с ним делать?
Самое дурацкое, что не оставили возможность продавать ресурсы, а на вырученные деньги покупать те же апгрейды. Бывает в трюме полно драг-металлов и 0 денег при этом. недоработка. В первой же части была возможность перерабатывать ненужное оружие в омни-гель...
brazil писал(а):
Не понимаю как можно ждать год вторую часть, чтобы проити ее за 20 часов.
Так может не особо и ждали? Или просто не фанаты sci-fi...
игра смотрится куда лучше первой, и оптимизация на высоте (не считая бага с одноядерниками).
На дворе 10-й год. Эра одноядерников прошла. Я вообще удивлён, что игра "хавает" видяхи уровня 6600.
Мне как бы на мнение маркетологов, которым нужно впаривать новое железо, наплевать. Игра сделана на старом движке, который прекрасно шел на синглах. И тут учитывая тот факт, что игра показывает фпс примерно в 2 раза выше, чем первая часть на таком же конфиге( с синглом естественно) - возникает вопрос: нафига ей дуал кор в минималках? ЗЫ. Удивлен, что у тебя не квад. Эра дуалов тоже.. прошла..
MycuQ писал(а):
Терминатор выбивается из ряда - лучше второй части нет. Чужие тоже не совсем подходят, потому что каждый новый фильм - в новой жанре. И третья часть, кстати, не блещет. :-/
T2 - великолепен. Т3 - нечто непотребное, Т4 опять неплохо. А в Чужих, 3я часть с гибелью Рипли вполне нормально вписывается и заканчивает трилогию. А вот уже 4я часть - это бред сивой кобылы a la Т4.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Насчёт графики подкину свои 5 копеек... UE3 имеет ряд особенностей, из-за которых очень легко определить, что игра построена на его основе. Очень мало игр выпущено на сегодняшний день, играя в которые я бы не подумал, что это UE3. В Bioshock - это латекс и ламинат, в Unreal Tournament - пластик, в Gears of War - и то, и другое. Наверное выделяются только Tom Clancy's Rainbow Six, Mass Effect и Mirror's Edge. В первой - потому что всё залито блюром, блестит и мерцает. Во второй и третьей - этого старались избегать. Кроме того применяли различные фильтры. Пожалуй только взрывы и огонь везде выдают UE3. Но это может быть ещё по той причине, что они очень похожи на настоящие?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Оффтоп, но все же...
Himmi писал(а):
T2 - великолепен. Т3 - нечто непотребное, Т4 опять неплохо.
Не могу не согласиться. Кэмерон - режиссер, что тут скажешь. 3-ья и 4-ая часть похожи в лучшем случае на невзрачные боевики, а вообще попахивают трэшем.
Himmi писал(а):
А в Чужих, 3я часть с гибелью Рипли вполне нормально вписывается и заканчивает трилогию. А вот уже 4я часть - это бред сивой кобылы a la Т4.
То же самое из брендом Die Hard: по хорошему надо было снять два фильма и остановиться, но видимо решили еще подзаработать на серии.
ЗЫ Сильно удивлюсь, если после ME3, Bioware не начнут делать очередной эпический sci-fi rpg-shooter с новым John Doe в главной роли... "Кормушка"-то знатная получилась бы((
R.I.O писал(а):
А вы не в курсе на каком движке делали Mass Effect 2?
Использовался Unreal Engine 3. Ко мне можно "на ты".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
AlexeyP
AlexeyP писал(а):
brazil писал(а):актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один.
Так и есть.
Об этом даже говорили, что Миранду "срисовывали" с Ивонн с минимумом изменений. Классная картинка, кстати.
Himmi
Himmi писал(а):
нафига ей дуал кор в минималках?
Во второй поток вынесены bik-ролики, как я понял, чтобы ускорить процесс загрузки.
Himmi писал(а):
Удивлен, что у тебя не квад. Эра дуалов тоже.. прошла..
Я следую соотношению цена/производительность. i7 слишком дорог, а Q-серия не даст большого прироста производительности. Маркетинг-маркетингом, но на одноядернике уже наверное большая часть игр последних 2 лет будет запускаться только с пинками и матюгами...
R.I.O
R.I.O писал(а):
А вы не в курсе на каком движке делали Mass Effect 2?
Сильно удивлюсь, если после ME3, Bioware не начнут делать очередной эпический sci-fi rpg-shooter с новым John Doe в главной роли... "Кормушка"-то знатная получилась бы((
Историю, начатую в ME закончат в ME3... Думаю, дальше дело за полновесными аддонами и DLC, как минимум. John Doe совсем неплох, но мы уже посредством сценаристов неплохую историю и Шепарду выковали.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
ЗЫ Сильно удивлюсь, если после ME3, Bioware не начнут делать очередной эпический sci-fi rpg-shooter с новым John Doe в главной роли... "Кормушка"-то знатная получилась бы((
Сильно удивлюсь, если это будет не вселенная Mass Effect))) Это надо быть конченым идиотом, чтобы настолько великолепно выписанную вселенную спустить в унитаз. ЗЫ. Даешь Mass Effect MMO Как раз опосля SWTOR будет чем заняться.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
MycuQ писал(а):
Классная картинка, кстати.
Спасибо, на Deviantart`e полно ME-фанбоев и фангёрл, радующих своими креативами на тему игры.
MycuQ писал(а):
Историю, начатую в ME закончат в ME3...
Хорошо бы, если так. Но могут через пару лет продать этот бренд другой студии, а те сделают "игру по мотивам". Это не будет гуд. "Уходить нужно вовремя" (ц).
MycuQ писал(а):
Думаю, дальше дело за полновесными аддонами и DLC, как минимум.
Главное, чтобы под "полновесными" подразумевался не размер, а качество. Вон, "Заид Массани" занимает 650Мб, а диалогов пять минут, не более. О cut-сценах молчу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения