Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 61 из 128<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
R.I.O писал(а):
zerohexen
По моему вторая часть выглядит намного круче первой!

Да, игра смотрится куда лучше первой, и оптимизация на высоте (не считая бага с одноядерниками). Но сюжетно она нааамного хуже первой.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
http://www.youtube.com/watch?v=si_P8Byp ... re=related что нужно что бы найти этого члена команды?А то вообще такого досье небыло О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
_nic писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=si_P8BypaUk&feature=related что нужно что бы найти этого члена команды?А то вообще такого досье небыло О_о

Вообще то это твоя секретарша, по совместительству психолог команды. Стоит справа от карты.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Himmi

Самособой. Первые части игр или фильмов в Америке всегда намного круче второй части. Про Россию вообще нечего говорить, там и первую часть нормально разработать немогут!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
MSN-87
Спасибо! Прошёл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Москва
Фото: 8
Подскажите, может кто-нибудь в курсе...
В общем, за Героя я уже отыграл, он у меня 30-го уровня, все живы, он всенародный любимец.
И теперь пришло время Темной стороны Силы. В общем, играю за стерву-Отступницу. Она всем грубит и выбирает только "красные" варианты в диалогах.
Итак, вот в чем вопрос.
Хочу, чтобы она была полной Отступницей во всём, поэтому планирую убить всю команду, кроме себя.

Как думаете, это возможно?
Чтобы только Шепард осталась жива, а вся команда погибла во время финала?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Elefterian писал(а):
Как думаете, это возможно?
Чтобы только Шепард осталась жива, а вся команда погибла во время финала?

Имхо нет. Джокер не может втянуть тебя на борт. Как минимум 1 должен быть живой.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
По совету друзей глянул сериал Чак и в какой-то момент самособой возник вопрос: Миранда, а что ты здесь делаешь и зачем перекрасилась в блондинку? :-) На мой взгляд актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один (видать кто-то зпал на нее, как и многие в этой теме). Остальные герои хуже похоже на актеров, ну может еще Джокер и Призрак (ну по-моложе конечно). Поставлены ролики конечно на достойном уровне. Сама игра после первого МЕ потребовала времени чтобы в нее втянутся. Все-таки многие вещи сделаны по-другому и отличаются от первой части. В МЕ2 неважно как ты выполнишь задание - кол-во очко всегда одно и тоже, а зря в первом МЕ были бонусы, была мотивация добится лучшего результата. Если в МЕ полезные ископаемые были нужны для опыта, то в МЕ2 для апгрейдов, на мой взгляд с кол-вом металлов явно переборщили, ну вот на берешь ты миллион платины и что с ним делать? Зато по сравнению с первым МЕ второй МЕ2 стал больше и это заметнее, если выполнять все доп миссии при прохождении первого МЕ на безумном уровне сложности и полность (или почти полностью) прокачать героя до 57 уровня у меня уходило 36 часов игрового времени (по записям сейвов), то во втором МЕ2 у меня уже ушло 50 часов и еще примерно половина миссий осталось.
З.Ы.
Не понимаю как можно ждать год вторую часть, чтобы проити ее за 20 часов. В игре много различных КРАСИВЫХ и РАЗНООБРАЗНЫХ локаций, гораздо больше разнообразных дополнительных миссий с отличающимися интерерами(а не 3 как в первой части помещениями) и задачами.
З.З.Ы
Патч нужен по-любому, много сценарных накладок и баги с ящиками с которых не спрыгнешь порядком достали.
З.З.З.Ы финал похоже похож на компеляцию: ты задаешь исходные параметры, а игра выдает конечные данные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
R.I.O писал(а):
Himmi

Самособой. Первые части игр или фильмов в Америке всегда намного круче второй части. Про Россию вообще нечего говорить, там и первую часть нормально разработать немогут!

Трилогия будет же, Трилогия всегда рулит!
Чужие, Терминатор, Пила, Крепкий орешик, Звездные воины как то не вписываються, имхо все что снималось после трилогии к переч-ному отстой полный.В 3-й исправляеться то что накасяцено было в 2-ой... :weep:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
brazil писал(а):
Миранда, а что ты здесь делаешь и зачем перекрасилась в блондинку? :-) На мой взгляд актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один

Да черный цвет волос ей больше идет, вообще женщина красивая!
brazil писал(а):
прокачать героя до 57 уровня у меня уходило 36 часов игрового времени (по записям сейвов), то во втором МЕ2 у меня уже ушло 50 часов и еще примерно половина миссий осталось.


Это ты как умудрился ? уровень 30максимальный и то что его достичь (мой 26 был) я все квесты прошол, тут в отличии от МЕ1 дают за квест экспу а не за пострелялки...
brazil писал(а):
З.З.З.Ы финал похоже похож на компеляцию: ты задаешь исходные параметры, а игра выдает конечные данные.

Это СКРИПТ называеться комрад!!

http://eu.masseffect.com/media/index.asp
кто смотрел ролики от туда интересует: Mass Effect 2 - Кинематографический ролик - Тейн Это что актер загримированый или в Максе нарисовали ? больно живой он получился так же как "подопытная 0"

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


Последний раз редактировалось zerohexen 08.02.2010 16:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Москва
Фото: 8
Himmi писал(а):
Elefterian писал(а):
Как думаете, это возможно?
Чтобы только Шепард осталась жива, а вся команда погибла во время финала?

Имхо нет. Джокер не может втянуть тебя на борт. Как минимум 1 должен быть живой.


То есть надо исхитриться, чтобы этим живым стал Заид. Потому что только его можно убить во время "квеста на лояльность".
Попробую так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
zerohexen писал(а):
Это ты как умудрился ? уровень 30максимальный и то что его достичь (мой 26 был) я все квесты прошол, тут в отличии от МЕ1 дают за квест экспу а не за пострелялки...

57 уровень на Маss Effect - первая часть, а не вторая часть.

Скрипт обычно отработка одного сценария, а компеляция звучит красивее.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Himmi
Himmi писал(а):
игра смотрится куда лучше первой, и оптимизация на высоте (не считая бага с одноядерниками).

На дворе 2010-й год. Эра одноядерников уже прошла. :)
Я вообще удивлён, что игра "хавает" видяхи уровня 6600. :spy:
Himmi писал(а):
Но сюжетно она нааамного хуже первой.

Ну, здесь всё более местечково и эпично одновременно.
То есть, если в первой части выполнять доп. задания - можно потерять основную сюжетную нить (так было у некоторых моих знакомых - в итоге им игра не понравилась). Во второй части выполнять доп. задания полезно и интересно!
Другое дело, что в первой части сюжета было на 20 часов, а во второй в первые 20-25 часов входит исключительно "отлов" экипажа (в этом местечковость и вижу).
Зато финал у второй части НАМНОГО сильнее сделан - вообще вся самоубийственная миссия.
Надеюсь, что эту идею разовьют в будущем. Хотелось бы увидеть больше зависимостей и последствий от собственного выбора...

R.I.O
R.I.O писал(а):
Первые части игр или фильмов в Америке всегда намного круче второй части.

Не будь столь категоричен. :fingal:
R.I.O писал(а):
Про Россию вообще нечего говорить, там и первую часть нормально разработать немогут!

Два раза. :spy:


Elefterian
Himmi писал(а):
Джокер не может втянуть тебя на борт. Как минимум 1 должен быть живой.

В последний бой нужно взять с собой хотя бы одного члена команды, лояльного к тебе.
Например Миранду - она в корабле в рубке, так что на подлёте её не убьёт 100%.


brazil
brazil писал(а):
Патч нужен по-любому, много сценарных накладок и баги с ящиками с которых не спрыгнешь порядком достали.

Сценарные накладки - это что? ;)
Сценарий патчами не исправят. Другое дело, что иногда в роликах костюмы и оружие не соответствуют выбранным.
Вот это очень выбивает из атмосферы.
brazil писал(а):
финал похоже похож на компеляцию: ты задаешь исходные параметры, а игра выдает конечные данные.

Так это компилятор и есть! :tooth:
А мне бы хотелось динамического программирования. Чтобы было больше входов для задания параметров и можно было влиять на сам процесс "в процессе" хоть чуть-чуть.

zerohexen
zerohexen писал(а):
Чужие, Терминатор, Пила, Крепкий орешик, Звездные воины как то не вписываються, имхо все что снималось после трилогии к переч-ному отстой полный.В 3-й исправляеться то что накасяцено было в 2-ой... :weep:

Терминатор выбивается из ряда - лучше второй части нет.
Чужие тоже не совсем подходят, потому что каждый новый фильм - в новой жанре. И третья часть, кстати, не блещет. :-/
Но всё равно согласен, когда идёт прицел на эпос - весь ряд получается достойным (+/-).

zerohexen писал(а):
brazil писал(а):Миранда, а что ты здесь делаешь и зачем перекрасилась в блондинку? :-) На мой взгляд актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один

Да черный цвет волос ей больше идет, вообще женщина красивая!

От природы она не брюнетка, а светлая шатенка или тёмная блондинка. ;)
Полька австралийского происхождения. :slobber: :oops:
zerohexen писал(а):
уровень 30максимальный и то что его достичь (мой 26 был) я все квесты прошол

Так это единственный способ набить 30 уровень и есть - выполнить все квесты. :spy:
zerohexen писал(а):
кто смотрел ролики от туда интересует: Mass Effect 2 - Кинематографический ролик - Тейн Это что актер загримированый или в Максе нарисовали ? больно живой он получился так же как "подопытная 0"

По-моему все кинематографические ролики персонажей - это нарезка из кинемотографического ролика ME2 + ещё чуть-чуть. ;)
Уверен на 99%, что в ролике исключительно MoCap + хорошая анимация.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Отличный пост, brazil. Примерно те же ощущения от игры. :beer:
brazil писал(а):
актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один.

Так и есть.
#77
brazil писал(а):
Остальные герои хуже похоже на актеров, ну может еще Джокер и Призрак (ну по-моложе конечно). Поставлены ролики конечно на достойном уровне.

ИМХО, весь экипаж кроме статистов (наподобие инженеров в двигательном отсеке) выполнен примерно на одном уровне. Естественно, выделяется Шепард, но и в первой части он был лучше всех проработан. Пожалуй, только Джейкоб не удался разработчикам - он представляет этакий собирательный образ афро-американцев, если мы говорим о внешности и антропометрии...
brazil писал(а):
Сама игра после первого МЕ потребовала времени чтобы в нее втянутся. Все-таки многие вещи сделаны по-другому и отличаются от первой части.

Странно, мне на привыкание потребовалось пару часов. Сложность составляли только мини-задачки по взлому сейфов и терминалов. Боевая система и интерфейс, имхо, максимально просты и эффективны. Во многом поэтому сейчас прохожу на инсэйне, пытаюсь получить дополнительный адреналин.
brazil писал(а):
В МЕ2 неважно как ты выполнишь задание - кол-во очко всегда одно и тоже, а зря в первом МЕ были бонусы, была мотивация добится лучшего результата.

Согласен, патч или мод не помешали бы.
brazil писал(а):
Если в МЕ полезные ископаемые были нужны для опыта, то в МЕ2 для апгрейдов, на мой взгляд с кол-вом металлов явно переборщили, ну вот на берешь ты миллион платины и что с ним делать?

Самое дурацкое, что не оставили возможность продавать ресурсы, а на вырученные деньги покупать те же апгрейды. Бывает в трюме полно драг-металлов и 0 денег при этом. недоработка. В первой же части была возможность перерабатывать ненужное оружие в омни-гель...
brazil писал(а):
Не понимаю как можно ждать год вторую часть, чтобы проити ее за 20 часов.

Так может не особо и ждали? ;) Или просто не фанаты sci-fi...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
MycuQ писал(а):
Himmi писал(а):
игра смотрится куда лучше первой, и оптимизация на высоте (не считая бага с одноядерниками).

На дворе 10-й год. Эра одноядерников прошла. :)
Я вообще удивлён, что игра "хавает" видяхи уровня 6600. :spy:

Мне как бы на мнение маркетологов, которым нужно впаривать новое железо, наплевать. Игра сделана на старом движке, который прекрасно шел на синглах. И тут учитывая тот факт, что игра показывает фпс примерно в 2 раза выше, чем первая часть на таком же конфиге( с синглом естественно) - возникает вопрос: нафига ей дуал кор в минималках?
ЗЫ. Удивлен, что у тебя не квад. Эра дуалов тоже.. прошла..

MycuQ писал(а):
Терминатор выбивается из ряда - лучше второй части нет.
Чужие тоже не совсем подходят, потому что каждый новый фильм - в новой жанре. И третья часть, кстати, не блещет. :-/

T2 - великолепен. Т3 - нечто непотребное, Т4 опять неплохо.
А в Чужих, 3я часть с гибелью Рипли вполне нормально вписывается и заканчивает трилогию. А вот уже 4я часть - это бред сивой кобылы a la Т4.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Насчёт графики подкину свои 5 копеек... :tooth:
UE3 имеет ряд особенностей, из-за которых очень легко определить, что игра построена на его основе.
Очень мало игр выпущено на сегодняшний день, играя в которые я бы не подумал, что это UE3.
В Bioshock - это латекс и ламинат, в Unreal Tournament - пластик, в Gears of War - и то, и другое.
Наверное выделяются только Tom Clancy's Rainbow Six, Mass Effect и Mirror's Edge.
В первой - потому что всё залито блюром, блестит и мерцает.
Во второй и третьей - этого старались избегать. Кроме того применяли различные фильтры.
Пожалуй только взрывы и огонь везде выдают UE3. Но это может быть ещё по той причине, что они очень похожи на настоящие? ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
AlexeyP

А вы не в курсе на каком движке делали Mass Effect 2?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Оффтоп, но все же...
Himmi писал(а):
T2 - великолепен. Т3 - нечто непотребное, Т4 опять неплохо.

Не могу не согласиться. Кэмерон - режиссер, что тут скажешь. 3-ья и 4-ая часть похожи в лучшем случае на невзрачные боевики, а вообще попахивают трэшем.
Himmi писал(а):
А в Чужих, 3я часть с гибелью Рипли вполне нормально вписывается и заканчивает трилогию. А вот уже 4я часть - это бред сивой кобылы a la Т4.

То же самое из брендом Die Hard: по хорошему надо было снять два фильма и остановиться, но видимо решили еще подзаработать на серии.

ЗЫ Сильно удивлюсь, если после ME3, Bioware не начнут делать очередной эпический sci-fi rpg-shooter с новым John Doe в главной роли... "Кормушка"-то знатная получилась бы((

R.I.O писал(а):
А вы не в курсе на каком движке делали Mass Effect 2?

Использовался Unreal Engine 3. Ко мне можно "на ты". ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
AlexeyP
AlexeyP писал(а):
brazil писал(а):актрису Ивон Страховски аниматоры переносили практически один в один.

Так и есть.

Об этом даже говорили, что Миранду "срисовывали" с Ивонн с минимумом изменений.
Классная картинка, кстати. ;)

Himmi
Himmi писал(а):
нафига ей дуал кор в минималках?

Во второй поток вынесены bik-ролики, как я понял, чтобы ускорить процесс загрузки.
Himmi писал(а):
Удивлен, что у тебя не квад. Эра дуалов тоже.. прошла..

Я следую соотношению цена/производительность. ;)
i7 слишком дорог, а Q-серия не даст большого прироста производительности.
Маркетинг-маркетингом, но на одноядернике уже наверное большая часть игр последних 2 лет будет запускаться только с пинками и матюгами...


R.I.O
R.I.O писал(а):
А вы не в курсе на каком движке делали Mass Effect 2?

Unreal Engine 3 (или 3.5): ТЫЦ! ;)

AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Сильно удивлюсь, если после ME3, Bioware не начнут делать очередной эпический sci-fi rpg-shooter с новым John Doe в главной роли... "Кормушка"-то знатная получилась бы((

Историю, начатую в ME закончат в ME3... Думаю, дальше дело за полновесными аддонами и DLC, как минимум. ;)
John Doe совсем неплох, но мы уже посредством сценаристов неплохую историю и Шепарду выковали. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
AlexeyP писал(а):
ЗЫ Сильно удивлюсь, если после ME3, Bioware не начнут делать очередной эпический sci-fi rpg-shooter с новым John Doe в главной роли... "Кормушка"-то знатная получилась бы((

Сильно удивлюсь, если это будет не вселенная Mass Effect))) Это надо быть конченым идиотом, чтобы настолько великолепно выписанную вселенную спустить в унитаз.
ЗЫ. Даешь Mass Effect MMO :beer: Как раз опосля SWTOR будет чем заняться.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
MycuQ писал(а):
Классная картинка, кстати.

Спасибо, на Deviantart`e полно ME-фанбоев и фангёрл, радующих своими креативами на тему игры.
MycuQ писал(а):
Историю, начатую в ME закончат в ME3...

Хорошо бы, если так. Но могут через пару лет продать этот бренд другой студии, а те сделают "игру по мотивам". Это не будет гуд. "Уходить нужно вовремя" (ц).
MycuQ писал(а):
Думаю, дальше дело за полновесными аддонами и DLC, как минимум. ;)

Главное, чтобы под "полновесными" подразумевался не размер, а качество. Вон, "Заид Массани" занимает 650Мб, а диалогов пять минут, не более. О cut-сценах молчу... :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 61 из 128<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexUnderUA, dimkahon, Helby, HELLdiego, loftsle, -sabirus-, ShadowSchatten, SpaWn2004, TJS, tycho, Veliar и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan