САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Gamezone пишет
Цитата:
Bethesda took everything it learned in creating Oblivion and is applying it to Fallout to create a true role-playing epic. In some cases, the rendering is new to the games that Bethesda is creating – like the true water system that employs true reflections and refractions.
вот так-то всё то чего я опасался слишком эпично и обливийно... нафиг нам эпик если в этой игре никогда небыло ничё эпичного... немалое количество обзоров пишут что дема фолика 3 на Е3 была очень похожа на шутер,многи даже так бы и подумали незнай они названия игры....
причём на шутер не самый лучшей ,тк противника тупят..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon Немного надоедает немного переубеждать непереубеждаемого собеседника на протяжении 60-ти страниц. Да, хорошо, если вам так проще, пускай это будет шутер. Хардкорный Квейк 5. Персонально для вас. Только умоляю, перестаньте указывать на это в каждом сообщении. Всё равно они не сделают так, как вы хотите (можете попробовать написат им письмо, может ответят - иногда чудеса случаются).
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Цитата:
War. War never changes. Since the dawn of human kind, when our ancestors first discovered the killing power of rock and bone, blood has been spilled in the name of everything, from God to justice to simple, psychotic rage.
In the year 2077, after millennia of armed conflict, the destructive nature of man could sustain itself no longer. The world was plunged into an abyss of nuclear fire and radiation. But it was not, as some had predicted, the end of the world. Instead, the apocalypse was simply the prologue to another bloody chapter of human history. For man had succeeded in destroying the world - but war, war never changes.
In the early days, thousands were spared the horrors of the holocaust by taking refuge in enormous underground shelters, known as vaults. But when they emerged, they had only the hell of the wasted to greet them - all except those in Vault 101. For on the fateful day, when fire rained from the sky, the giant steel door of Vault 101 slid closed... and never reopened. It was here you were born. It is here you will die because, in Vault 101, no one ever enters and no one ever leaves.
Уже давно было известно, что тизер, показанный ещё пятого июня, есть часть вступительного ролика. Этот ролик показывали на Е3. И вот теперь в сети есть полный текст из этого видео. Самого ролика нет и, видимо, врядли будет. Пока довольствуемся этим... Из текста наконец становится понятно, что за эксперимент проводился в 101-ом Убежище (напомню, согласно Библии Фоллаута каждое из убежищ являлось социальным экспериментом, например: 1000 мужчин и всего 1 женщина или полное отсутствие развлекательных передач или планомерные регулярные поломки оборудования и т.д. и т.п. - читайте БФ.). В общем, в 101-ом двери не должны были открыться никогда...
Добавлено 21.07.2007 14:44 В игре можно будет купить себе дом.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Цитата:
В игре можно будет купить себе дом.
нафига в фоле дом ? ето наверно вместо машины чтоб нерасстраивались так же я думаю появятся ездовые брамины и возможность за шаманить свои оружие )) и болезнь вампиризм чё то беседка ориганальностью неотличается и постепенно пресносит всякие фишки из обливиона в фолл делая его от етого ещё более похожим на обливион.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
При входе в некоторые локации будут либо срабатывать, либо не срабатывать скрипты случайных событий.
При достаточно прокачанных соответствующих навыках в VATS-режиме можно будет смотреть сквозь стены и запертые двери (я так понимаю, имеются ввиду подкрашенные контуры людей и прочих существ).
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
да новостей ивправду никаких нет, непистаь же что на e-bay стали продавать майки фоллаут стайл
однако на ожном из забугорных блогов появилось следуещее мнение чувака(какойто там авторитет в гейм индустрии среднего пашиба) попопводу сиквелов и оно имхо ставит точку омжет ли этоот фоллаут называться третьим..
вот это мнение :
Цитата:
SeanMike, author of this preview on Fallout 3, shared some thoughts on sequels in his personal blog. After discussing true and rote sequels, he moves on to re-imagining sequels:
These are the ones that when they get called a sequel they, in my opinion, often hurt the industry. The reason is that it confuses the fans and increases the disconnect between the developers and players unless it’s done in a very clear, dramatic fashion.
Fallout can make a good example of this. Fallout Tactics was quite a different game than Fallout 2. This was clear from the get-go, and while there may have been complaints about the gameplay in Fallout Tactics, it typically wasn’t that “it’s so different than Fallout 2!”
(At least, generally. The more fanatical of fans will find something to complain about in any kind of sequel of this manner, but most development companies can count on them to complain no matter what, and typically to buy the game no matter what.)
On the other hand, Fallout 3 is being called a sequel to Fallouts 1 and 2, and I think that’s a disservice to the games. While, technically, it is a sequel to the Fallout RPGs, it’s not a direct sequel. It’s set in a different area, with different characters, a different time, a different engine and a different style of RPG gameplay.
That’s what I feel like is causing a lot of the issues amongst the Fallout community right now. When you change something as minor as the type of engine some kind of car had in a game that you’re calling a direct sequel, you’re forcing either a ret-con (a retroactive change to continuity) in the original, usually beloved, game, or you’re doing something wrong.
On the other hand, if the game had come out as just “Fallout”, and Bethesda had said “Hey, we’re starting from the beginning and re-imagining the game in a number of ways” – well, the more die-hard fanatical fans will still complain, because they want the game they’ve always dreamed of (and aren’t going to get unless they can program themselves, because everyone wants something slightly differently and the company is looking for something that will sell the most among the population in general, not just the fans of the previous games). However, changing the engine of the cars, or the location of the Vault, or what have you, won’t matter so much, because it’s a similar, yet subtly different world. "Fallout" might not be a good choice, much like the new Superman and Batman were called Returns and Begins. Fallout: nuclear style or the like would've worked to identify it as not a direct sequel, tho'. Thoughts?
в кратце для незнающихи англ, там говрится что неможет быть сиквелом то что настолько кардинально отличается от оригинала..мол аж другого стиля рпг.. и вот за что фаны так хают бефезду... бефезда эе активно ракручивает эту игру как сиквел,они как пример приводят игры бэтмэн и супермэн у которых приписка типа Returns и Begins и котрые не претендуют на сиквельность , вот так вот.. имхо чувак прав ето фол но другой сто пудов не сиквел , типа тактикса,другая ветвь. Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 26.07.2007 11:14
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordonМожет вам тоже попробовать написать подобную статью? Впринципе по степени авторитетности мнений в игровой индустрии вы с ним равны... "Ставит точку". Ну и чушь.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon Так написано в журнале. Может, имелись ввиду перки. И, тем более, что значит "перестал влиять на бой"? В ВАТС'е он будет влиять точно так же, как влиял раньше. Это вне оного, может быть и не будет столь сильно, но совсем от применения спешала в бою никто не отказывался.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
как неотказывались ? а если я из лени и как опытный контерстрайкер и квакер небуду его включать ? мне проще так покрошить тупых ботов в общем невводи в заблуждение спешал оставили как жалкий огрызок, они наверно имели ввиду что визуально ничё не поменялось ,типа все надписи в своём порядке ))
зы инетрено критикалы будут в игре ? и ещё интересно из снайперок если стрелять ,чтоб включить прицел надо в ватс перейти ?
и совсем уж вопрос на засыпку как будет выглядить стрельба из лазера гатлинга скажем ? или просто гатлинга ето я наверно там буду как газонокосилка ходить Буду стрич зелень,в смысле супер мутантов , ой забыл они же судя по скринам терь более правильные и какого то кального цвета пардон!их так видит бефезда! патрон ненапасёшся прямо "серьёзный" сэм какойто получается ))
Не знаю, что из этого проекта на движке Облива (пусть и модернизированном) у Беседки получится... Главное - чтобы была возможность фанатам моды делать, народ до ума все за пару месяцев после выхода доведет (как с Обливом было-модифицированный от оригинала отличается как небо от земли)...
Жаль, что им тема Даггера-Морры-Облива надоела. "Дрожащие Острова" ИМО получились у них очень прикольно... Развили бы лучше тему подобным образом еще на пару-тройку даэдрических принцев. Впрочем, понимаю, ФАЛЛАУТ3 - это совсем другие деньги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
я из лени и как опытный контерстрайкер и квакер
Да оно, в принципе-то, заметно. Можете и не включать, никто вам слова поперёк не скажет.
madgordon писал(а):
инетрено критикалы будут в игре ?
Да, будут. К примеру, ошмётки головы мутанта на одном из скринов - это последствия крита. На демонстрации тоже был показан искусственный крит (завышены были коэффициенты попадания).
madgordon писал(а):
и ещё интересно из снайперок если стрелять ,чтоб включить прицел надо в ватс перейти ?
Я думаю, это опционально.
madgordon писал(а):
пардон!их так видит бефезда!
Нарисуете себе своего, редактор вам в руки.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
им за то чтоб думали бьапки платят
Что по мне, так рисуют они здорово. И "бабки" свои отрабатывают сполна. Добавлено спустя 1 час, 51 минуту, 47 секунд С 23-го по 26-е августа в Лейпциге пройдёт Games Convention - крупная игровая выставка. Ходят слухи, что там покажут Ф3. Ожидается 200 тысяч посетителей за 3 дня.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения