За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
*Call of Duty®: Black Ops необходимо примерно 24 ГБ места на жестком диске для скачивания и установки с использованием цифровой дистрибуции (8 Гб для запакованных файлов, 8 Гб для распакованных файлов и 8 Гб для установленных файлов). После установки игры 16 Гб (запакованные и распакованные файлы) могут быть удалены с жесткого диска. Пожалуйста, обратите внимание на то, куда сохраняются временные файлы на жестком диске, чтобы потом вы могли их удалить.
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2010 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
@Lexander писал(а):
Вот если бы это сделали, убрали Диверсант и увеличили разброс всего парного оружия для меня бы это была игра десятилетия
А читаки? А OMA n00b tube? А отсутствие серверов? А fov65? А раунды по 5 минут с перерывами по 2? Нет, я не спорю - довести до состояния, близкого к идеалу МВ2 можно было. Только IW не правила вообще ничего из вышеперечисленного. Вот если бы Treyarch делали dlc и патчи в МВ2 - было бы нереально круто
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Движок от MW2. Если нет, то как объяснить это:
Leff_Alexx писал(а):
Те кто играет сейчас на консолях говорят что опять есть unlimited care package glitch. Это было и в МВ2 на консолях, когда путем каких-то манипуляций джойстиком можно было после броска дымовух груза получить такую же. И так бесконечно: http://www.youtube.com/watch?v=apM4Onnaab8IW не патчила эту фигню больше месяца. Посмотрим, сколько времени на этот патч уйдет у Treyarch.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx Самое печальное, что Удар (Strike) в MW2 даже получше стал за счёт задней двери в здании в углу. В целом, карты из MW1 в MW2 получились одними из лучших.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
test'~3 Так в WaW снабжения не было, поэтому и глитч не работал. Движок у них все равно общие корни имеет. Консольщики говорят что игра больше всего на WaW похожа по тому как она играется.
Добавлено спустя 59 секунд: Hil Мне Удар не нравился в код 4, не понравился и в МВ2. Но соглашусь, что в мап паках самыми лучшими картами были те, что из код 4 вернули.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Hil Я вот представил себе как Апач и АС-130 на Болоте бы неплохо работал Жаль не увидели мы такого зрелища.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Вот насчет подствола - лучше было сделано в 4-м, когда в первом слоте перков был модуль для оружия, если бы в 6-м Оружейный модуль засунуть во второй слот, то был бы уже весомый выбор между убойкой и нубомётом. Но в Блэк Опсе убойки не будет так что и смысла в такой комбинации нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
@Lexander писал(а):
Вот если бы это сделали, убрали Диверсант и увеличили разброс всего парного оружия для меня бы это была игра десятилетия
А читаки?
1. Да-да...
Цитата:
А OMA n00b tube?
2. И это тоже, но к счастью, ТАКИЕ дебилы всё же довольно редки.
Цитата:
А отсутствие серверов?
3. Это как раз не страшно, если бы не п. 1.
Цитата:
А fov65?
А что не так?
Цитата:
А раунды по 5 минут с перерывами по 2?
Привык - даже неплохо. И не 5 обычно, а 7-8 в командном, в штабе бывает и до выхода временного лимита часто, а единственный режим, где раунд часто заканчивается за 2-3 минуты - Диверсия (АКА Саботаж в КоД4). Но я его терпеть не мог и в КоД4. Зато не стало идиотских игр 12 на 12, 15 на 15 и т. п., превращавшихся в тупое забрасывание респ и позиций тремя гранатами в прыжке (причем прыжке заскриптованном зачастую). И выноса десятка врагов одним бомбовым ударом... И кстати, куда меньше квикскопинга стало. Хотя это скорее от отсутствия серверов для профи. И перестали пропадать киллстрайки при набивании следующего, плюс перестали переноситься серии на следующую жизнь (когда вертом с прошлой жизни набивал на верт в этой).
Call of Duty®: Black Ops необходимо примерно 24 ГБ места на жестком диске для скачивания и установки с использованием цифровой дистрибуции (8 Гб для запакованных файлов, 8 Гб для распакованных файлов и 8 Гб для установленных файлов). После установки игры 16 Гб (запакованные и распакованные файлы) могут быть удалены с жесткого диска. Пожалуйста, обратите внимание на то, куда сохраняются временные файлы на жестком диске, чтобы потом вы могли их удалить.
Если это правда,то мне интересно какую дрянь курили разработчики,когда придумали ЭТО.Я то думал,что по криворукости ДАЙС ф отрыве ушли фперед(это я про патч,когда для того,чтобы поставить патч весом в 20 метров,приходится качать 900 метров уже установленных патчей и ставить все заново и при установки патча все ядра процессора загруженны на 99%).Но если эта инфа правда,то у них появились достойные конкуренты З.Ы Или это для пиратки?Cкачал образ,распаковал его в архиве,потом установил.Тогда все сходится 8+8+8=24
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil Привыкнуть много к чему можно. Я тоже ко многому привык, игра в конце-концов была хорошая. Но могла бы быть идеальной. От этого обидно. С тем, что было в игру введено много интересных новинок, я никогда не спорил. Испортили все другие, не менее "интересные" новинки
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
И вообще, у меня лично чёткое ощущение, что МВ2 стал как бы пилотным проектом, на котором было опробовано экстремально много новинок. А теперь BO станут выверенным хитом, где большинство просчётов старой игры истреблено, а новых почти не будет.
поиграл сегодня в WaW. сервер был нубский наверно но всеравно к/д стабильно выше 1,5 так что потренюсь и ждите на серваке игру покупаю никаких страшных сложностей не обнаружил - достаточно много прыгать и моментно стрелять в хед так что ктото пугал меня что со сталкера будет трудно перейти - неправ
Сейчас этот форум просматривают: sadfield и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения