Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
vcvc писал(а):
Мультиплеер страшное говнище с кучей крыс, недоумков и читеров, с BF сравнивать - это кощунство =). Вести "сражение" на таких "Больших" картах, все равно, что в четвером драться в кабинке обычного пассажиркого лифта.
Классс сравнение в ТОЧКУ
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2009 Откуда: Москва
Vasilis Если выстрелять рожок полностью, то(на примере АК) при смене рожка патрон надо дослать в патронник перед выстрелом...
Решил перепроверить - все таки при полностью отстреленном рожке, Кролик после смены, передергивает затвор, а если перезаредится на середине, то нет... Да и Кролик время терят при передергивание затвора, так как почемуто делает это левый рукой, по мне - так правой быстрее....
_________________ Злейший враг компа - это человек...
Это у АК надо передергивать, у М4 после отстрелянного магазина затвор остается на затворной задержке, остается вставить новый магазин и отпустить затвор:
Цитата:
По израсходовании всех патронов в магазине затворная группа автоматически остается в заднем положении благодаря наличию в механизме затворной задержки, включаемой автоматически подавателем магазина, а выключаемой вручную, при помощи кнопки на левой стороне ствольной коробки
Сингл местами оставляет оч приятные впечатления, местами хочется просто насрать в руки тем кодерам, кто это чудо ваял. Убивает тот детсад, который они называют повышенной сложностью. Очень все муторно, долгие раскачки итд итп. ИИ - это отдельная песня=) В стандартной игре "Черви" для винды ИИ круче!
МП - угнетает...сильно. Причем когда я играл в закрытую бету, впечатления были исключительно "Вау!". Открытая бета оч сильно отличалась, но все-тки решил брать. Сейчас реально жалею о 1000рэ, потраченных на Tier1 edition. Читерастов больше, чем в MW2; каждый первый - снайпер. Доходит просто до идиотизма. Играл на карте с аэродромом, захват точек вроде. За талибов. В команде ВСЕ(!!!!) снайперы, один я с РПГ был. И думаете после того, как один единственный несчастный БТР рвал всю нашу команду в течение минут 15, хоть один из этих горе-снайперов взялся за рпг? Бугага...я рыдал и матерился. Такого даже в БК2 нет. А вообще очень сумбурный и несбалансированный мультик, имхо.
ЗЫ Дико парит холивар БК2-КоД6. Это как теплое с мягким сравнивать. Это абсолютно две разные игры, которые даже не пытаются быть друг на друга похожими. В одной идет заточка под командное взаимодействие, какие-то тактические решения. Хотя о таких вещах, как тактика и стратегия очень сложно говорить, когда играешь не на про серваке с сыгравшимися командами. Обычно все превращается в тупое мясо: захватил кто-то другой точку - отлично, не захватил, ну и фиг с ней, а я буду не пойми где бегать и не пойми чем заниматься=) КоД6 заточен на динамику и непрекращающееся военное веселье. На протяжении всех 70 левелов ты открываешь новые пушки и примочки. Зачем делать в БК2 60 с гаком уровней, если после 20го ты уже ничего не получешь? Ну вот просто реально смысл? Манчкинианство? Померяться левелами?) И кому сложно набить 30 фрагов в БК2 без смертей - идите в сапера играйте) Уж в БК2 это проще простого, для этого не обязательно быть снайпером) В догонку, по поводу реализма.... http://www.youtube.com/watch?v=GSXt6tka8YM - убийство с NS2000 со сверхбольших дистанций=)))Вот уж реализм=) Если очень нравится игра, это еще не значит, что надо закрывать глаза на очевидное и поливать говном все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
vitl нашел пару мест на которых ракеты наводились.... а потом приходилось корректировать курс ракеты.... некотрые советуют просто миссию заново начать... мол не повторяется глюк
Ахах-ха. Я даже не сомневался. Этот метод, кстати влияет на шрифты тоже. И делает из них шо попало. Так что это вопрос, что лучше - отсутствие сглаживания или такое
Мда, даже по сравнению с БК2, ЭТО - унылое Г. Совершенно не понятно, КАК в конце 2010 года можно выкинуть на полки ТАКОЕ. Я думал уж хуже БК2 быть ничего не может - ошибался, может.
Вообщем сингл глючный до жути пройти еще можно, но вот мультиплеер лучше даже не включать. Все самое хреновое что было в МВ2 и БК2 - есть в МОХе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2008 Откуда: Череповец Фото: 5
Парни, подскажите не могу пройти миссию на Апаче, там где минометы в горах уничтожать надо. После поселка, с подбитой дамой летим, уничтожаю две точки, а потом большая третья, вот на ней и зависаю, бомблю-бомблю, а потом надпись "миссия провалена", уже не знаю что делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
После патча играть стало гораздо интереснее: Средняя продолжительности жизни бойца после респауна заметно возросла (уменьшение наносимого урона и повышение уровня отдачи делают свое дело). На картах поубавилось бесивых снайперов (конечно, теперь одним попаданием в пятку из снайперки не убьешь! Если раньше за раунд в среднем в 80% моего бойца ложили снайпы, то теперь это большая редкость). Народ стал активнее бегать по картам и атаковать, а не отсиживаться в нычках и кемперить.
Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения