Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ramik писал(а):
Ну золото, да еще и самый низ это очень слабые игроки, там можно сидеть в обороне
На мой взгляд пока эта система лиг и подбора игроков не очень работает. Бывает в бронзе хорошие игроки попадаются, а в золотой откровенные новички. Да и отборочные матчи странные. Я сыграл 3-2 и попал в бронзу, причем две победы были над игроками из золота и серебра... Знакомый с такими результатами попал в золотую лигу. А последние игры стабильно попадал на платину Не знаю, может в Европе лучше дела обстоят..
Плюс эти дивизионы..,сделали бы что нибудь типа золотая лига 1-й дивизион 2-й и т.д. Было бы хоть понятно
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Char88 писал(а):
Я слабо представляю как в золоте можно отсиживаться в обороне, вот и интересуюсь
Да запросто можно. Вверху два риплея.
DarkS1ayeR писал(а):
Мало кому по фану 2 часа на одной карте мусолить..
Ну я обычно не больше получаса сижу. Это если меня довольно сильно атакуют. Но если появляется возможность эффективной контратаки - тут же иду в бой. Если меня НЕ атакуют, то минуте на 15-ой начинаю лезть сам. Я просто не люблю когда мне противник навязывает свой стиль игры. Провоцирует меня на атаку - я ухожу в оборону. Уходит в оборону/развитие - я начинаю атаковать (правда только только слабо охраняемые экспанды, на мэйн лезу только с уверенностью что разгромлю).
DarkS1ayeR писал(а):
Собрал ммм и пошел раскатывать.
Марики Мародёры Медиваки?
DarkS1ayeR писал(а):
Под шумиху склады поломать или экспанд взорвать самое оно..
Если сохранил тот риплей, то выложу - играл Т против Т на мусоросборнике против раш-игрока который штурмовал меня МММ-кой. Один раз прошёл вглубь мэйна (при первой атаке) и вынес ВСЕХ сборщиков. Но я всё равно выиграл . Ушёл ещё глубже в оборону, постоянно пас его экспанды, создавал свои, построил воздух, снёс ему весь сбор ресурсов и привет.
morti писал(а):
система лиг и подбора игроков не очень работает
+500 Меня как-то вынес простос с рейтингом 190 (у меня тогда было 755). Причём вынес довольно быстро и вынес В ЛОБ. Я сидел как обычно в обороне, он ломанулся прямо в лобешник сквозь оборону и выиграл Привсём при том что хитро ставил на нычку пилон рядом с камнями у моей базы (карта пески), я это всё пас и сносил. Жаль риплей не сохранил, очень жаль - интересно как он стартанул. У меня всего пара танков была, он пришёл сталкерами, зилотами и часовыми. Поставил защиту, блинкнул на возвышенность снёс танки, зилоты покрошили мариков.
morti писал(а):
Я сыграл 3-2 и попал в бронзу, причем две победы были над игроками из золота и серебра... Знакомый с такими результатами попал в золотую лигу.
Я сыграл 5 боёв, первые четыре выиграл. Пятый проиграл, но бой шёл больше часа (!). Попал в золото. Сейчас в среднем выиграю два боя из пяти. То есть поражений больше, чем выиграшей. А поначалу один из пяти. Сейчас мало-мальски адаптировался к живому интеллекту .
ЗЫ. Я ОЧЕНЬ много играл в бету против ИИ. ИИ атакует тупо в лоб, тактика обороны работает на отлично, у меня до сих пор прослеживаются замашки анти ИИ геймплея.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
а много народу на отечественных серверах? не всех близард временным лимитом распугал? если покупать игру для сети, лучше евроверсию взять или отечественную?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Кстати про фаст муту. Получился у меня интересный матч с зергом. Сначала он пытался меня собаками задавить, но я успел застроить рампу и довольно легко отбился.Дальше я ушел в развитие, просветил ему базу...,смотрю всего один газ,шпиля нет,экспанда нет, много собак. Ну думаю сейчас настрою танков + ммм и привет. Собрал армию, вышел к центру карты, и что-то меня дернуло просветить дальнюю часть ... Странно - зерг с одним экспандом да и тихий какой-то. Свечу и вижу, что у него в другом конце карты вторая база, а там муты приличное количество.. успел построить несколько туреток. Спасло, что армия была не на базе. Он прилетел ко мне,а я в этот же момент к нему пошел. Сделал дроп танков к рабочим, а с ммм пошел в лоб. Итог победа, правда к концу раунда у меня осталось всего пару зданий
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Virt_Vovan писал(а):
а много народу на отечественных серверах?
Да хватает вроде.
Virt_Vovan писал(а):
если покупать игру для сети, лучше евроверсию взять или отечественную?
На евро серваках народу больше тусуются. Но мне больше русские импонируют - можно пообщаться до/во время/после игры.
Цитата:
Она работает хорошо и оценивает игроков хорошо при условии что они отиграли хотябы 70-100 игр
Однако изначально рейтинг присваивается после первых ПЯТИ отборочных матчей.
Цитата:
Кстати про фаст муту
Вот я и говорю - нередко зерги ломятся фаст мутой. Особенно если терр настроил танков и лёгкого воздуха. Если куча мариков и/или крейсера - тогда совсем другой расклад. И первая цель муты - вынос сборщиков ресурсов. Там обязательно нужно держать хотя бы пару туреток и 5-6 мариков (или одного тора).
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
morti писал(а):
у него в другом конце карты вторая база
Я стабильно летаю несколькими викингами и парой баньши по дальним точкам для экспанда. Потому как сам люблю экспанды ставить на отшибе.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ramik Хорошо если так. У меня налет пока маленький Вопрос к знающим - можно ли на одну учетку в батлнете повесить два ключа? от русской и европейской версии?
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
пожалуйста посмотрите мою победу и тыкните меня носом в мои ошибки! просто меня все и всегда выносят в УЧЕБНОЙ ЛИГЕ. я наверное просмотрел 100 реплеев других игроков но толком нечему и не научился. нужна именно критика и советы других игроков. ато я некогда не научусь играть и буду мальчиком для бития. да, первый раз, наверное, попался игрок, реально начинающий, как и я. =) за ранние благодарен.http://www.rapidshare.ru/1600623
Последний раз редактировалось XuMuK73 10.08.2010 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
XuMuK73 Самый первый совет - уходи из учебной лиги. Даже если первое время будешь сливать это нормально.В учебной маленькая скорость игры, привыкнешь к ней потом будет очень сложно перестроиться. Лучше сразу в обычной лиге играть.Отрицательный опыт тоже опыт
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Бывает в бронзе хорошие игроки попадаются, а в золотой откровенные новички
Уточнение, игры происходят не только среди игроков одной лиги, довольно часто происходят матчи между игроками разных лиг, бывает попадаются вообще из низа бронзы противники, а бывает из платины заносит
Мне только из алмазной лиги попадаются соперники, вчера один раз попался парень из платины, потому что у него просто было 6 побед и 0 поражений, система подумал что он папка)
Оно происходит автоматически, когда система посчитает что тебя уже пора перевоодить.
morti писал(а):
Интересно, а разница между дивизионами есть? Или просто разделили по 100 человек и вперед..
Точной информации нету, мне кажется что разницы нету. Но есть 1-2 дивизиона в которых много професиональных игроков, как они туда попали - специально либо же просто в первые часы пробились в алмаз быстро и все попали в один дивизион так как народу пока мало было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения