Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Me4tatelI>
да ладно тебе.
я в первой части дракона сложил смеха ради гг - дагер + вин на хиле. Но на нормальной сложности. Когда первый раз проходил. Остальные просто сдохли сразу)))
В сравнении со всем, что я пока видел в DA2 - High Dragon, самая тяжкая хрень. Особенно бесит что он метает файрболы пока ты мелочь гасишь.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2011 Откуда: Питер
Me4tatelI> писал(а):
я не смог пройти каменный дух на сложном уровне сложности (играю разбойником) (кстати я по привычке прокачивал силу, а потом только на 10 уровне понял, что она на урон не влияет, а только ловкость) пришлось упростить до среднего, а разница большая, на сложном че он только не делает, крутится взрывается, че он будет делать на кошмаре даже лучше не думать
(Андреса вообще почти не брал, может стоит ?) высший дракон - это еще круче чем был в тропах ? в первой части был высший дракон но я один раз попытался убить его, у меня отряд за секунд десять подох )) думал фиг с ним (обошел чем то там делаешь у же не помню)
высший дракон-это ад. дойдешь когда, поймешь) У меня Андрес в основной тим. Прокачал все его индивидуальные скилы, плюс лекарь, плюс энтропию. Без него боссов лично мне не пройти. Каменного духа с валили такой тактикой: все время палил моменты, когда он начинал в себя все втягивать. В этом случае быстро всех прятал за каменные колонны. Когда он начинал кататься, опять же прятался за колонны, он в них врезался и крутился на месте. Я этим пользовался и со спины его фигачил) А мелочь валил площадными заклинаниями, у меня к тому времени гг маг был уже прокачан полностью почти на магию стихий.
_________________ AMD Athlon X2 240, Asus M3 N78-EM, ATI Radeon Power Color 5570 512 Mb GDDR3, 2 Gb ddr2 Crucial 800 Mhz, Arctic Cooling Alpine 64 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Myrkin так это нормальный уровень сложности, а я играю на сложном уровне и там сложно (каламбур ). че такое дагер ? вин в смысле та которая лечит ? я особо не пытался убить высшего дракона, потому что знал что это очень сложно, а рушить иллювию что у меня крутой гг не хотел )) Sneider в первой части его можно было и не убивать )) а про каменного духа. это точно на сложном уровне сложности ? если так то я может не то делал что то я когда начинаю его бить, то он одними взмахами тратил жизни Варрику, а другими моим союзникам, когда я ими его бил. А кто еще был в команде твоей ?какой уровень гг? зелий/аптечек много было ? может магом чуть полегче проходить (в первой я играл магом, там было не так сложно как разбойником) за колонны я прятался, а вот за все время пока он там собирается я ему тратил мало. потом когда он начал кататься, то я вроде убирал своих, но подпускал не часто, потому что бывало он как то не понятно взрывался (не тот красный взрыв, а другой какой то, от него у меня все 3 союзника померли). тем более когда он своим щитом-рукой размахивается, то почти где бы ты ни был он попадет в тебя. я раза 4 пытался убить его, но максимум чего добился - 1/4 если не 1/5 тратить. из за того что так мало тратил решил не мучатся и снизить уровень сложности (это сильно раздражало и хотелось уже бросить вообще играть).
кстати иногда не могу понять, из за чего некоторых врагов очень быстро убивают, бьют из кучей гг и фенис и бац 2-3 мертвы (ну это конечно мертвы относительно уже "рядовые") и еще иногда делаю заклинание ужаса с усоверш которая вроде должна потратить 300 но кажется тратит не всем (на голема вроде вообще не действует и на демона гнева не очень). связка хрупкий+могучий удар (3*90 еще при том что хрупким делаю через окаменение) потратила демону гнева больше чем ошеломление и цепная молния (написано 6х кратный урон, больше 600 уж должно быть), а еще покушение также тратит бывает больше чем последняя связка. кто нибудь замечал такое ?
Последний раз редактировалось Me4tatelI> 21.03.2011 1:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Играл в первый раз на средней сложности, голема мочил 4 раза безуспешно. Пришлось на легком сливать его. Сейчас решил еще раз пройти, поставил патч 1.01. Сложность та-же. Так голема как подменили, не катается, не притягивает к себе. Только слабенько электричеством бьет иногда. Вынес с 1 раза без единой хилки.
До дракона еще не дошел. В первый раз раза с 3 прошел.
_________________ Spectrum - forever
Последний раз редактировалось Divino 21.03.2011 3:04, всего редактировалось 1 раз.
Myrkin кстати иногда не могу понять, из за чего некоторых врагов очень быстро убивают, бьют из кучей гг и фенис и бац 2-3 мертвы (ну это конечно мертвы относительно уже "рядовые") и еще иногда делаю заклинание ужаса с усоверш которая вроде должна потратить 300 но кажется тратит не всем (на голема вроде вообще не действует и на демона гнева не очень). связка хрупкий+могучий удар (3*90 еще при том что хрупким делаю через окаменение) потратила демону гнева больше чем ошеломление и цепная молния (написано 6х кратный урон, больше 600 уж должно быть), а еще покушение также тратит бывает больше чем последняя связка. кто нибудь замечал такое ?
очень рулят комбо, их действительно стоит прописать в скриптах. чтобы партнеры автоматически применяли спецудары по оглушенным/замороженным/итд. врагам. Так же полезна способность воина, которая мгновенно убивает врагов менее чем с 20% здоровья. пачки мобов лопаются просто на ура. Я одним ГГ вынес все логово контрабандистов во второй главе, держа союзников вдалеке.... да, меня подхиливали, и танк кричал на выносливость, но все же... А голем выносится через контроль... там лучше брать дальнобойных союзников, им проще отбежать от боса в нужный момент. а отбегать надо когда притягивает, когда катится, и когда светится. остальное время домажем, не жмемся бутылки пить, все спецудары и аое придерживаем до момента, когда он распадеццо. и потом аое аддов, а все кулдауны - в боса. все довольно просто, если не брать тупым наездом.
я танка одевал на ресисты, тоесть подбирал все вещи только с устойчивостью к магии, ну и вкачал танку иммунитет к критическим повреждениям и ударам с фланга. если твой танк складывается с пары ударов боса, а одеть нечего - меняй его на дамагера и кайти боса... слабого танка там выхилить нереально, а так - может заковыряешь, только больше контроля понадобиццо
зы убивал без патча на сложном уровне
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Каменного духа то же не смог вынести на тяжёлом ... Бился раз 10 , изучил манеру поведения , делал всё грамотно - ни в какую ! Партия : ГГ - разбойник клинки , эльф двуручник , сестра маг , варик . Полазил по AG , почитал советы , хрен ! В принципе я делал всё правильно , но как его вынести если после пары оплеух Хоук уже одной ногой в могиле а мелкие демоны колбасят нереально . Зазевался и Бэт или Варик уже отправились к праотцам ... Поставил нормальную сложность - вынес вообще на раз да же без аптечек , жизни у всех больше половины ...
Проходил каменного духа на кошмарном уровне. Партия Хоук -воин (щит и меч), Андерс (лечение), Варрик, Сестра (стихия). Бой длился 50 мин. реального времени. (Пауза и только пауза!). Затратил 3 бутылки (Андерс лечил в основном).
Каменный Голем на тропах, пока больше всего понравился из монстров ))) Убил его на "сложном" с третьей серьезной попытки, первые два раза доводил его здоровье до 1/4 и умирал Андерс, что ставило крест на дальнейшем. Каждая попытка занимала минут 40 реального времени, успешная, наверное, больше ))) Пати было: ГГ (рога с мечами, (на успешную попытку взял лук)), Авелин танк со щитом (довольно стойкая, но в целом ниочем, только немного внимание отвлекает), Андрерс(хилл, воскрешение, дамаг духом), Варрик (дамаг). Основной залог победы для себя отпределил в выживании Андерса, который воскрешал всю пати раза 3-4, поэтому пауза и жесткий контоль в битве проходили от его лица. Мелкие вызываемые монстрики не доставили особых хлопот, ГГ кинжалы вместо лука и пати выносила их по секунде на каждого (тут помогала Авелин, хорошо держала их дистанционные атаки)
Вот как представлю сколько пришлось бы убивать этого голема со скоростью, как в первой ДАО оО )))
Кстати интересно, что меняется, если согласиться с предложением мелкого каменного духа, который призывал прекратить убивать каменюк.
убивают копипасты подземелий, где с разными квестами действие происходит в одной и той же локации, хоть бы отзеркалили....
lev258 обзорчик не очень, минимум информации, ничего нового для себя не открыл, играю на профильном железе, настройки HIGH, 4x MSAA, Aniso-16x, 1440x900 (19"), средний фпс -28, на вери хай скорость падает, а картинка не меняется ни на пиксель, если поставить галочки с ДОФом - скорость не меняется ни на грамм, у ГГ размазывается текстура тушки, у сопартийцев - нет.
"Оптимизация" жжет, лучше б построили на анриаловском движке, в чем была загвоздка интересно.... А вообще игра огонь конечно, немного раздражает система диалогов, точней некоторая корявость выбора, когда длинный монолог ГГ не сильно отражает суть выбранной короткой фразы, косяк перевода конечно а не разрабов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
прошла игру, впечатления весьма положительные. понравилась больше 1-й части именно своей динамичностью. картинка красивая (текстур-пак ставила). в финале со мной были все, кроме Себастьяна, ну и пусть катится) и Изабеллы, я не обещала ей отдать ворованнную книгу. бои вообще шикарно выглядят, и озвучка их здоровская. больше всех впечатлил бой с чокнутой Мередит
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
(Shurik) а кто это правее андреса ? что за маг ? а с деревенным топором - это Фенис ?
хорошо что в этой игре убрали раздражающую вещь как когда отбегаешь а враг все равно по тебе попадет (теперь только голем попадет если рукой размахнется). с одной стороны игра стала динамична и элемента РПГ меньше стало, но то что быстрее бои идут по мне так это лучше. любителям чистых РПГ наверное это не понравится (хотя в первой части РПГ было и больше но эти медленные бои порой раздражали)
vklS в смысле когда говорит "хватит" ?а что ты выбрал ? убил его ?
тогда
если соглашаешься помочь, то после убийства каменного духа, какой бы вариант ты не выбрал бы (даже мы возьмем только ключ) он все равно нападает, он слаб, можно быстро убить потом он еще перерождается в одержимого, а можно варрику дать возможность бить его )) также можно было убить ножом чела в пещере который мальчика похитил
Последний раз редактировалось Me4tatelI> 21.03.2011 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения