Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   donnerjack    Modas   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1455 • Страница 61 из 73<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Dead Space 2

F.A.Q.

Сайт игры: http://www.deadspacegame.com/
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Игра вышла 26.01.2011
Локализация: только русские субтитры.

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

убедительная просьба не злоупотреблять цитированием (оверквотингом) и оффтопом. нарушители будут выведены к некроморфам.

------------
Patch #1 for Dead Space 2 (46.1mb)
mirrors: Link1, Link2.
список изменений:
* The Elite Engineering Suit will now appear properly after
completing a full-playthrough of the Single Player Campaign.

* Save games will now be recorded, and deducted, properly when
playing the Single Player Campaign in Hardcore mode.

* Support for mouse button binding to movement keys & allowing up
to 8 mouse buttons + mouse button de-bounce fixes

* Unlocks suit and weapon packs which will now be available at the
in-game store at zero cost for players

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


Последний раз редактировалось donnerjack 02.03.2011 12:26, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
чеширский_кот, я о том, что например в Кризис или Метро играть таким макаром очень некомфортно - ФПС сильно падает. В ДС2 некомфорта нет, я не сравниваю ФПС с(без) анаглифа(синхронизации), я просто констатирую, что ниже 60ФПС с включенной синхронизацией и анаглифом не упало.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
Akim писал(а):
я о том, что например в Кризис или Метро играть таким макаром очень некомфортно

это я уж просто к словам придираюсь #77, просто коробит маленько от этого сочетания:
Akim писал(а):
И самое главное - включение анаглифа никак не отражается на производительности....синхронизация включена.


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
HotGuy писал(а):
с чего бы не корректно то? онаж только вверх ограничивает

в том то весь прикол что отключение синхронизации покажет падение реальной производительности, а с включённой то и не заметно ибо на этой карточке в игре 150-200 фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
чеширский_кот, реально придираешься :-) , но я наверно неправильно оформил свои мысли. В том же Метро включение анаглифа роняет ФПС к примеру с 40 до 17-20. В Кризисе - та же картина (прожорливы игры). В ДС2 я как играл на 60ФПС с включенной синхронизацией, так и продожаю с тем же количеством кадров играть, включив анаглиф в НВ дровах. Смысл я закладывал тот, что ниже этих 60ФПС скорость не упала.
HotGuy писал(а):
о, стоит попробовать!

попробуй :-) , прикольно, ощущения несколько другие от игры, хотя конечно цветовая палитра портится - многовато грязно-зеленого цвета. Но на удивление картинка хорошо объем отображает. Шел кусок на Ишимуре (в ДС1 его надо было проходить в обратном направлении, там где платформу кинезисом надо сдвигать и разряды тока бушуют в проломе) - вообще атмосфера понравилась... голубоватое свечение, следы фосфорецирующие на полу, объекты объемные. Уже на заставке в меню игры летающие куски обелиска руками пощупать хочется. жаль, что "не анаглиф" 3D столь затратно, игра бы вообще достойно выглядела

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
HotGuy писал(а):
:tooth: очень точная характеристика! из-за внешнего вида я в нём и не ходил -использовал только ради скидки в магазине. Захожу в магаз - одеваю классический костюм, затариваюсь чем надо, и переодеваюсь обратно в охранника.
Ну мне на внешний вид наплевать, однако бонус к импульсной винтовке в бою явно полезней чем скидка в магазине. Правда примерно с шестой главы, некоторые монстры демонстрируют высокую стойкость к огню винтовки. Это напрягает.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
чеширский_кот писал(а):
не надо своё имхо возводить в стандарт

ИМХО по дефолту стандартом не является и нечего прикручивать к словам двусмысленность :-)
Я говорю о том, что спасибо хоть так сделали, а то опять бы игра жарилась в топке из-за глючного и уродского управления.
HotGuy писал(а):
с имиджем ловкого крушителя монстров

Айзек- "ботан" инженер, физически почти не развит, от нелегкой жизни приспособивший научные инструменты к реальному кровавому бою. Никак не хотел он быть именно крушителем, потому бедолага прогинается под весом тяжелых пушек и тягостно крехтит.
Ramik писал(а):
ты видимо только малую часть видео посмотрел

Хорошо, будет время гляну полностью.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
sErgillo писал(а):
Айзек- "ботан" инженер, физически почти не развит, от нелегкой жизни приспособивший научные инструменты к реальному кровавому бою. Никак не хотел он быть именно крушителем, потому бедолага прогинается под весом тяжелых пушек и тягостно крехтит.

жить захочешь,не только покряхтишь,но и по...гоняешь воздух.

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
XaaR писал(а):
Но не на столько, чтобы пройти на одном дыхании

На столько, ибо проходится за 7-8 часов )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
sErgillo писал(а):
Я говорю о том, что спасибо хоть так сделали

это такой хитрый ход, в первой части сделали корявое управление, но сюжет вытягивал. Во второй сюжет слабоват, но управление поправили - геймеры довольны, игру опять покупают :tooth:
в третьей части дадут кнопки переназначать - игра обречена на успех #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Запорожье
Кто-нибудь запустил игру с Alchemy? А то у меня тишина...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
N E O, а зачем Alchemy в этой игре?

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Запорожье
nemo_72 писал(а):
N E O, а зачем Alchemy в этой игре?

странный ворос.. Хотя если ключевые слова "в этой игре", то не проще ли написать что новые eax-ы не поддержиются?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Мои мысли по прохождению на Хардкоре (сам сейчас на 7 Главе):
1. Оружия не покупать, все узлы только на стазис, икс и плазменный резак. Боезапас от других "стволов" продавать. Из оружия покупать только боезапас к резаку. Лучше один прокаченный резак, чем несколько недопрокаченных пушек.
2. По максимуму использовать конечности некров - это значительная экономия боезапаса.
3. При желании можно использовать обстановку в качестве оружия. В первой главе, в самом первом замесе забросал 4-х некров кресло-каталками и их собственными конечностями без единого выстрела. На сервере (где надо выстраивать комбинации по 4 символа) забил крышкой с гравитационным знаком черного некра. В детском секторе бил по пузатикам кроватками. Ну, в общем, вы поняли.
4. Дети валятся детьми! Урной по первому, трупом по второму и т.д. Прикольно, если они наступают не слишком плотно - толпа детей валится без затрат боезапаса!
5. Икс не требует прокачки на воздух, не тратьте узлы, воздуха всегда хватает.
6. Ну, и, конечно, не надо бояться "3-х сохранений на всю игру", после 3-его сохранения выходим в главное меню, загружаеся в "продолжить" и имеем опять 3 сохранения.


Пока все. Если не обламает запишу видео, но... скорее всего обламает :)

Критика приветствуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Кстати, прикол один, не знаю, может встречалось ;)
Вот эти пипки, которые на земле (стенах, потолке) "сидят" и при приближении - выплевывают такие взрывающиеся споры... Все поняли, про кого я? :)
Так вот есть подойти к ним аккуратненько и когда выплюнут - застазить - можно эту взрывающуюся спору себе забрать телекинезом или как он там. А потом кидаться ею :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
Ironh1d3 писал(а):
застазить

а когда стазис пройдет?

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
bi6a
Стазить надо, чтоб поймать эту фигню ;) Хотя у меня пару раз и так получалось - просто кидал в эту пипку что-нибудь (ящик, мусор и т.п.) и сразу хватал эту фигню, пока она упасть не успела. Жаль только в рюкзак ее убрать нельзя, а только "в руках" держать этим телекинезом, ну, скажем, как конечности монстриков и т.п.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
SergeyTN
Я уже записываю видео прохождение хардкора только с плазма катером
Его можно найти вот тут http://www.youtube.com/user/dhuranwtf?feature=mhum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Ramik, ну, у тебя работа с конечностями слабовата, расход боезапаса большой,а я имел в виду записать то, о чем пишу, так сказать проиллюстрировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
можно эту взрывающуюся спору себе забрать телекинезом или как он там. А потом кидаться ею

я развлекался тем что их самих же и убивал ею, когда они на потолке или стене - и бросок чего либо не помогает.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
HotGuy
Бросок чего-либо нужен лишь чтоб активировать эту пипку и забрать спорку себе ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
ну ещё можно тихонько подкрасться к ней и стрельнуть стазисом в момент когда она собралась в тебя плюнуть :hitrost:

_________________
there's no greater power than the power off ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1455 • Страница 61 из 73<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986, N1ghtwish, tolikmixx и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan