За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
убедительная просьба не злоупотреблять цитированием (оверквотингом) и оффтопом. нарушители будут выведены к некроморфам.
------------ Patch #1 for Dead Space 2 (46.1mb) mirrors:Link1,Link2.
список изменений:
* The Elite Engineering Suit will now appear properly after completing a full-playthrough of the Single Player Campaign.
* Save games will now be recorded, and deducted, properly when playing the Single Player Campaign in Hardcore mode.
* Support for mouse button binding to movement keys & allowing up to 8 mouse buttons + mouse button de-bounce fixes
* Unlocks suit and weapon packs which will now be available at the in-game store at zero cost for players
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Последний раз редактировалось donnerjack 02.03.2011 12:26, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
чеширский_кот, я о том, что например в Кризис или Метро играть таким макаром очень некомфортно - ФПС сильно падает. В ДС2 некомфорта нет, я не сравниваю ФПС с(без) анаглифа(синхронизации), я просто констатирую, что ниже 60ФПС с включенной синхронизацией и анаглифом не упало.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2009 Откуда: KAZAN
Akim писал(а):
я о том, что например в Кризис или Метро играть таким макаром очень некомфортно
это я уж просто к словам придираюсь #77, просто коробит маленько от этого сочетания:
Akim писал(а):
И самое главное - включение анаглифа никак не отражается на производительности....синхронизация включена.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
HotGuy писал(а):
с чего бы не корректно то? онаж только вверх ограничивает
в том то весь прикол что отключение синхронизации покажет падение реальной производительности, а с включённой то и не заметно ибо на этой карточке в игре 150-200 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
чеширский_кот, реально придираешься , но я наверно неправильно оформил свои мысли. В том же Метро включение анаглифа роняет ФПС к примеру с 40 до 17-20. В Кризисе - та же картина (прожорливы игры). В ДС2 я как играл на 60ФПС с включенной синхронизацией, так и продожаю с тем же количеством кадров играть, включив анаглиф в НВ дровах. Смысл я закладывал тот, что ниже этих 60ФПС скорость не упала.
HotGuy писал(а):
о, стоит попробовать!
попробуй , прикольно, ощущения несколько другие от игры, хотя конечно цветовая палитра портится - многовато грязно-зеленого цвета. Но на удивление картинка хорошо объем отображает. Шел кусок на Ишимуре (в ДС1 его надо было проходить в обратном направлении, там где платформу кинезисом надо сдвигать и разряды тока бушуют в проломе) - вообще атмосфера понравилась... голубоватое свечение, следы фосфорецирующие на полу, объекты объемные. Уже на заставке в меню игры летающие куски обелиска руками пощупать хочется. жаль, что "не анаглиф" 3D столь затратно, игра бы вообще достойно выглядела
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
очень точная характеристика! из-за внешнего вида я в нём и не ходил -использовал только ради скидки в магазине. Захожу в магаз - одеваю классический костюм, затариваюсь чем надо, и переодеваюсь обратно в охранника.
Ну мне на внешний вид наплевать, однако бонус к импульсной винтовке в бою явно полезней чем скидка в магазине. Правда примерно с шестой главы, некоторые монстры демонстрируют высокую стойкость к огню винтовки. Это напрягает.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
чеширский_кот писал(а):
не надо своё имхо возводить в стандарт
ИМХО по дефолту стандартом не является и нечего прикручивать к словам двусмысленность Я говорю о том, что спасибо хоть так сделали, а то опять бы игра жарилась в топке из-за глючного и уродского управления.
HotGuy писал(а):
с имиджем ловкого крушителя монстров
Айзек- "ботан" инженер, физически почти не развит, от нелегкой жизни приспособивший научные инструменты к реальному кровавому бою. Никак не хотел он быть именно крушителем, потому бедолага прогинается под весом тяжелых пушек и тягостно крехтит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
sErgillo писал(а):
Айзек- "ботан" инженер, физически почти не развит, от нелегкой жизни приспособивший научные инструменты к реальному кровавому бою. Никак не хотел он быть именно крушителем, потому бедолага прогинается под весом тяжелых пушек и тягостно крехтит.
жить захочешь,не только покряхтишь,но и по...гоняешь воздух.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2009 Откуда: KAZAN
sErgillo писал(а):
Я говорю о том, что спасибо хоть так сделали
это такой хитрый ход, в первой части сделали корявое управление, но сюжет вытягивал. Во второй сюжет слабоват, но управление поправили - геймеры довольны, игру опять покупают в третьей части дадут кнопки переназначать - игра обречена на успех #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Мои мысли по прохождению на Хардкоре (сам сейчас на 7 Главе): 1. Оружия не покупать, все узлы только на стазис, икс и плазменный резак. Боезапас от других "стволов" продавать. Из оружия покупать только боезапас к резаку. Лучше один прокаченный резак, чем несколько недопрокаченных пушек. 2. По максимуму использовать конечности некров - это значительная экономия боезапаса. 3. При желании можно использовать обстановку в качестве оружия. В первой главе, в самом первом замесе забросал 4-х некров кресло-каталками и их собственными конечностями без единого выстрела. На сервере (где надо выстраивать комбинации по 4 символа) забил крышкой с гравитационным знаком черного некра. В детском секторе бил по пузатикам кроватками. Ну, в общем, вы поняли. 4. Дети валятся детьми! Урной по первому, трупом по второму и т.д. Прикольно, если они наступают не слишком плотно - толпа детей валится без затрат боезапаса! 5. Икс не требует прокачки на воздух, не тратьте узлы, воздуха всегда хватает. 6. Ну, и, конечно, не надо бояться "3-х сохранений на всю игру", после 3-его сохранения выходим в главное меню, загружаеся в "продолжить" и имеем опять 3 сохранения.
Пока все. Если не обламает запишу видео, но... скорее всего обламает
Кстати, прикол один, не знаю, может встречалось Вот эти пипки, которые на земле (стенах, потолке) "сидят" и при приближении - выплевывают такие взрывающиеся споры... Все поняли, про кого я? Так вот есть подойти к ним аккуратненько и когда выплюнут - застазить - можно эту взрывающуюся спору себе забрать телекинезом или как он там. А потом кидаться ею
bi6a Стазить надо, чтоб поймать эту фигню Хотя у меня пару раз и так получалось - просто кидал в эту пипку что-нибудь (ящик, мусор и т.п.) и сразу хватал эту фигню, пока она упасть не успела. Жаль только в рюкзак ее убрать нельзя, а только "в руках" держать этим телекинезом, ну, скажем, как конечности монстриков и т.п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения