Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
First of all its like Watch Creed or Assasin's Dogs...However assasin's creed was far better... Demanding game , the AI is awful..Its fun only for the first few hours...The hacking is not that impressive.I dont know but it wasnt like i imagined it could be.. Id rather play AC4 again than this ^^
Короче игра г...но, юбисофт г...но. Конфиг 4770k, 16гб 2400, 780Ti, Samsung 840 pro 128. На пиртаке на ултра все летало. На лицензии постоянно жутки просадки до 15 кдров, фризы, играть не возможно, смена настроек на картину особо не влияет. К юбишопу подключаеться через раз. Сайты юбисофта еле работают. Стал логиниться на сайте саппорта, там мне говориться что неверный емейл аккаунта. Делаю восстановление пароля, приходит письмо, проходишь по ссылке и ошибка. Юбисофт - Г...НО!!!
Короче игра г...но, юбисофт г...но. Конфиг 4770k, 16гб 2400, 780Ti, Samsung 840 pro 128. На пиртаке на ултра все летало. На лицензии постоянно жутки просадки до 15 кдров, фризы, играть не возможно, смена настроек на картину особо не влияет. К юбишопу подключаеться через раз. Сайты юбисофта еле работают. Стал логиниться на сайте саппорта, там мне говориться что неверный емейл аккаунта. Делаю восстановление пароля, приходит письмо, проходишь по ссылке и ошибка. Юбисофт - Г...НО!!!
Короче, собрался удалять нах все ето дело и неожиданно разобрался! Игра дико фризила из-за юбишопа! При переходе в оффлайн режим все тормоза мигом прекратились! Снова 70 кадров!!!! Это надо в шапку добавить!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Фото: 1
Watch Dogs - CPU, GPU & RAM Usage: http://youtu.be/10A0HMmWxz4 не хило систему грузит, а графона нет. В общем, с 2007 года графон в играх только деградировал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
поиграл ещё несколько часов, практически всё нравится. только не могу понять, ОЗУ игра хавает около 6,5 Гб из 32-ух, но файл подкачи сосёт около 10Гб, чёт мне кажется что так не должно быть, или всё норм?)) игра так полагаю любит над ссд глумиться? =))
поставил все настройка как на сайте НВидии рекомендовано, недавно тут таблицу выкладывали где-то. фпс 45-75 в среднем, подлагивания иногда проскакивают, но особо не напрягают. про мелкие косяки говорить не буду, уже и так всё обмусолено, но лично меня это не напрягает. Больше всего конечно не нравится это фонтаны хреначат через машину, и лодки прыгают на воде как хз что, всё остальное терпимо вроде.
И правильно сделал,большой разницы нету,а видеопамяти жрёт меньше.Я также сделал)) и играть стало приятнее. процессор intel core i7-2600k CPU 3.40Ghz материнская плата ASUS P8p67 Deluxe видеокарты ASUS GeForce GTX 770 SLI оперативная память Kingston DDR3-2133 12,0 GB RAM
Такая же фигня отдал за видеокарту 35 рублей и убрал ультра текстуры))) справедливости ради геймплей дальше лучше становится особенно с тренером на бесконечный фокус на одном дыхании 10 контрактов устранения прошел чисто на взрывах вот они кстати удались в игре.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения