Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 61 из 120<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
jackisdead у меня силы под нее нет :(
к тому же я подвижность потеряю, она тяжелая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
innominatum тогда Эсток, катаны, рапиры, прямые мечи. И ты вполне можешь качать своему персонажу силу. Класс тут играет роль только на отрезке от камеры до вороны - находишь оружие положенное по классу. Дальше все примерно равны.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2011
Откуда: Донецк
Фото: 10
Подскажите, в чем может быть проблема:
Если ставлю dsmfix, то персонаж постоянно бежит вперед?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Akk0rd проверь байндинги в ini или через gui, мало ли, на что у тебя "вперед" забито оказалось.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2011
Откуда: Донецк
Фото: 10
jackisdead
Вот такое в Ini файле:
[settings]
connected=1
buffered=0
ui_mouse=1
invert_mouse=0
lock_disables_mouse=1
scroll_switches_targets=1
vanilla_targeting=0
mouselook_w_mod=0
sensitivity=2
# http://source.winehq.org/source/include/dinput.h#L469
lock_modifier_key=42
action_modifier_key=-1
# [a]ttack, [h]eavy attack, [t]arget, [g]uard, [p]arry, [r]oll/dash, [u]nbound
mouse1=a
mouse2=h
mouse3=t
mouse4=u
mouse5=u
mouse1a=u
mouse2a=u
mouse3a=u
mouse4a=u
mouse5a=u

Может я просто не то делаю, строчку dinput8dllWrapper none меняем на dinput8dllWrapper dsmfix. Если так сделать, то бежит всегда вперед, не остановить :)
Если none прописано, то все отлично работает, но скорость и "корявость" камеры просто убивает :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
pa_ul писал(а):
Вроде бы консольная картинка, персонажи губёшками даже не двигают, текстурки слабенькие, но визуально мир смотрится очень хорошо, атмосферно...

Ага,согласен,вроде и графика примитивная,но местами пробирает :-)
#77

Dexiny писал(а):
Да алебарда+5 пилит очень хорошо всех даже в узких проходах.

Да-да-да,алебарда темных наше все :-) - дистанция,урон,вес - все радует(играю тяжелым рыцарем).Даже на 99 уровне не могу подобрать замену.Разнес угли кузнецам и начал экспериментировать,что только с чем не скрещивал,все не то.Последний эксперимент был с демоническим мачете - прокачал его,потом переплавил на огненное,снова прокачал,переплавил в оружие хаоса...не то блин!

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
innominatum писал(а):
подвижность потеряю
После уничтожения в лесу бабочки-босса, найдется ключ от запертой двери в башне к демону-тельцу (первый демон в Лордране).
Там с боем можно будет взять кольцо, которое значительно увеличит максимальный вес. Очень полезное кольцо. Must have.
А для ловких поначалу очень неплохи Эсток, рапира, лучше наверное меч балдерских рыцарей (если повезет и они его уронят).
И для боссов лучше конечно иметь дистанционные вещи. Алебарда, что около церкви находится, отлично подходит.
И желательно не забывать вовремя перехватывать в двуручный хват, урон ощутимо больше.
Не стоит так-же пренебрегать наносимыми на оружие усилителями (молния, огонь, яд).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А я как добыл в долине драконов асторский прямой меч, так с ним и бегаю уже часов 40. Уровень уже 125 что ли, но остальное оружие если сильнее на один удар, то медленнее. Даже великая восхваляемая в сети утикатана не вставляет.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Надо уметь её курить, чтоб вставляло.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Можно было бы и написать тогда, как её после +10 качать. А то бонус от кровотечения только на толстых боссах полезен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
labor37 писал(а):
После уничтожения в лесу бабочки-босса, найдется ключ от запертой двери в башне к демону-тельцу (первый демон в Лордране).
Там с боем можно будет взять кольцо, которое значительно увеличит максимальный вес. Очень полезное кольцо. Must have.

хэвела что ли? его я навестила сразу после таурус демона, у меня ж отмычка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Сам спросил про прокачку учикатаны, сам покопал в сети, что её самое правильное просто на + 15 качать. Проверю. В Демонс солс она просто намного круче была, чем тут. От этого и негодую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
innominatum писал(а):
хэвела что ли?
Да оно самое.
Есть еще Mask of the Father (random drop с босса, или товар у не очевидного торговца) и Ring of Favor and Protection, но они не много добавляют.
Остается вкладывать души в выносливость, будет повышаться максимальный вес или подобрать себе легкий сет.
С хранительницы падает отличный по характеристикам (особенно после улучшений), единственный минус отсутствует устойчивость, но её можно добавить кольцом волка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
Для легких классов, где больше акцента на ловкость хороши кинжал Присциллы, серебряный след и золотой след, потому как легкие.
Они, правда дальше по игре. Можно еще сделать из души Квилег огненный меч, он всего 3.5 кило, но чисто физический урон у него не очень, плюсом уматывает глаза его анимация со вспышками огня. Этим, кстати, грешит и золотой след.
Клинок хаоса хорош против боссов, практически любых. Но для него нужна ловкость и желательно десять человечности(урон ранжируется от нее)
Плюс он слегка отнимает здоровье на обычных ударах.
После нескольких прохождений качал учигатану до +15, клинок хаоса делал из шотела.
Еще в замке Сена, в самом низу у демонов лежит алебарда, которую перевели как "коса". Весит всего 5 кило, анимация и урон как у бронзовой
алебарды(которая 6 кило, правда у нее есть бонусы к кровотеч. и отравлению и еще что-то, но на нее нельзя использовать усилители урона - огонь, молнии, заклинания, чудеса). Эту тоже всегда качал до +15, нравится.
В общем-то, в начале игры есть смысл набивать по 10 человечности и пройтись по всем, в том числе черным рыцарям, посмотреть на дропнувшееся оружие и уже от него целенаправленно качаться, если нет сильного желания играть определенным классом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
пройдя блайттаун, я было обрадовалась... пока не попала в сенс фортресс :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Впереди Анор Лондо и подземелье демонов.=) Хотя там нету такого количества ловушек, как в крепости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
Z.V.E.R. писал(а):
Анор Лондо

ооо да. нигде я еще столько не умирала, как на этих мостиках под обстрелом. к тому же такое ощущение, что я там не по лвлу - никто умирать не хочет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
innominatum писал(а):
я еще столько не умирала, как на этих мостиках под обстрелом
При втором прохождении с первого раза пробежал #77
При первом с раза 10-го #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
innominatum писал(а):
что я там не по лвлу
Там ни для кого не сахар. Нужен высокий poise (в локализации наверное равновесие или устойчивость).
Это одно из самых жутких мест. Главное действовать быстро и не сомневаясь (кольцо волка в обязательном порядке для легкого сета).
Намного облегчит пробег кольцо тумана. Но для его получения по бартеру, нужно идти в катакомбы, что тот ещё привет (хотя стоит того из-за возжигания костров до 20 аптек).
Не утерпел. Вернулся в игру. Начал новым char. Сейчас 28sl, только-что, вернул душу хранительницы и с фантомом (американец) рассчитали двойняшек в Анор Лондо
Они опять давали прикурить, свалились только на четвертом заходе. Пока в ведьмином ковенанте, как только открою срез в Изалит, вернусь в Sunbro.
Похоже снова буду ассистировать на O&S :D
Внезапно играет очень много людей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
innominatum писал(а):
пока не попала в сенс фортресс

сенс фортресс, конечно, издевательство над игроком. самое парадоксальное, что анор лондо - еще большее издевательство. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 61 из 120<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Stardah и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan