Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
pa_ul Ну не так все плохо, машины можно купить и за игровые деньги - не проблема, но долго играть придется. А перков получается ~30 штук полезных (как понимаю 49очков будет у каждого + часть можно получить в виде бонуса), остальные ситуативные которые толком в гонках не помогают. Так что покупать их за $ - дело каждого. Ну а машины в том же ТДУ продавались, тут ничего нового.., но согласен - мода эта дурацкая Но игрушка радует в целом. Посмотрим что будет дальше
Попахивает каким то f2p от последних игр юбисофта, в ACU тоже за донат сразу можно себя по полной укомплектовать.
А смысл? Ну хочет человек себя укомплектовать, что мне то с этого. Ну, увижу я его перса прокачаного, сыграв с ним в коопе, на этом все и закончится. Покупка перков и машин в ММО-гонке, продающеся за фулл-прайс это уже другой разговор. Но юби тут точно не законодатель мод, сейчас все так делают, одна EA с бф4 чего стоит.
Да ну нах, сама стоит почти 1,5 куска, так они ещё и за донат что-то продают? Отдали бы ее мэил.ру, они хотя бы её полностью бесплатной сделали бы, но с бОльшими возможностями доната...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Naggash но долго играть придется.
Цитата:
Naggash но согласен - мода эта дурацкая
Ну да. Кто-то тратит 20 часов на прокачку, а кто-то минуту, потратив при этом 1000 рублей. Просто вся эта прокачка будет требоваться постоянно. Надо будет ежемесячно вкладывать по 50-100 у.е. Получается, что игроки изначально стоят не совсем в равных условиях. Играть, стало быть, не интересно. Я именно поэтому перестал играть PlanetSide 2. Хотя игра в целом довольно добротная. Я все-таки приверженец стандартных игр. Где ты платишь небольшую суммы и получаешь весь контент в свое пользование. Игроки при этом находятся в равных условиях.
Обзорщики утверждают, что в игре много социальной составляющей, мол захват регионов. Представить себе не могу как это будет реализовано. По всей видимости те, кто останется и не забьет на игру, будет соревноваться между собой за какой-нибудь рейтинг.
Накатал три часа с релиза. Пустыня пустыней. Никакого ММО не обнаружил Машины в игре смешные! Hotwheels подобные А ролики красивые были
А что, в БФ4 можно купить что-то уникальное? В смысле по ТТХ?
Не обязательно уникальное, но предположим с нуля прокачать все классы и все пушки будучи полным нубом и использовать их против других, вместо того что бы как все "страдать", открывая крутые стволы через дебри хлама. Это уже не говря про DLC с пушками и другими уникальными гаджетами, что потом можно использовать даже на ванильных картах против игроков, которые эти дополнения не покупали.В зе крю почти такая история, плати и получи все тачки со всеми улучшениями, плати еще - загребай новые уникальные корыта раз в три месяца. Разница пока лишь только в перках, ценность которых и вляиние на геймплей, еще только придется оценить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Cos1 Не обязательно уникальное, но предположим с нуля прокачать все классы и все пушки будучи полным нубом и использовать их против других, вместо того что бы как все "страдать",
Да, это жульничество. Народ с нуля получается сразу оружие. Помню долго играл в BF3, чтобы открыть ВАЛ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Если у человека нет времени зарабатывать горы кредитов, но покататься хочется, почему бы и не купить? Такой донат считаю нормальным. Нуб все равно не станет задротом, даже с крутой пухой. Только если это не что-то, что о балансе и не слышало.. А вот продавать специально выпиленные из игры части - натуральное зло.
Cyborg39rus писал(а):
Игра полностью на русском
Если кто найдет способ, как заменить озвучку на оригинальную, прошу поделиться.
Все простенько, что и требуется для комфортного времяпрепровождения. Зашел нуб нубский, чуток откатал, выполнил несколько заданий, посетил несколько интересных мест для получения опыта, благо фильтры на карте еще никто не отменял, да и быстрое перемещение еще сильнее упрощает геймплей. Полтора часика поигрался, мне хватит на сегодня, пора киношку поглазеть и по делам топать. Глянул на бонусы, вкачал перк для шанса получения дополнительного очка, попробовал тачки новые, решил не мучаться с выбором и оставить ту, на шасси которой можно будет переключаться между классами. Плевать на наличие доната. Главное это то, что разрабы дали большой объем контента. И этот объем позволит убить не один вечер на досуге. А что нам надо от игры ? Правильно - развлекалово !
... русских с десяток встретил, у кого регион значился в нике, с чатом более менее ознакомился, но с кем то трещать не вижу смысла. В одном случае только вижу полезность взаимодействия с игроками, это когда надо компьютерскую машину разбить - я перед носом вражеским подтормаживаю, по бокам два игрока не дают повернуть, а сзади самая прокаченная тачка врезается что есть дури гаду в зад.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Guzz и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения