Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
idmx писал(а):
wolfire Это не заносы, а так, срыв оси. А как же тогда ралли? Там половина поворотов на ручнике проходится, чего ж они аккуратно их не проходят?
а чего тогда в GT не дрифтуют) дрифт это дрифт, а занос это занос, у него довольно сильные заносы для быстроты. Я видел как на ферари какой-то не помню название ехали сильверстоун, там было очень быстро и без заносов.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Один написал, другой повторил... О чем вы, ребята? В видео с рекордом на 911 дрифта нет. И не удивительно. В остальных двух видео он просто на туристе катает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
clicknclack писал(а):
О чем вы, ребята?
О том, что на каком он месте, ответ от меня: Мировой рекорд - тут и Аленю понятно, что я имел ввиду Porsche GT3 RS, т. к. сам недавно проехал и не хватило до золота 11 секунд, т. е. мне до него еще 21 секунда, что есть полный разгром, при этом я не тормоз и могу сказать что этот чувак охрененно быстрый. Да и к тому же кто ставит рекорды на паблике, ясен фиг что на туристе был полный "фофан", а на превью написано "Drifting". Че еще не понятно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
clicknclack писал(а):
Один написал, другой повторил... О чем вы, ребята? В видео с рекордом на 911 дрифта нет. И не удивительно. В остальных двух видео он просто на туристе катает.
а я другие даже и не смотрел)
some_business писал(а):
а на превью написано "Drifting".
не сомтрел не читал Без руля наверное не поиграть, на мышке пробовал, рулить ещё боле менее можно, а вот тормозить уже нормально нельзя, так как усилие тормозов не настраивается.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
wolfire писал(а):
Без руля наверное не поиграть
Вообще ловить нечего. Имея такие железки в профиле обзаведитесь хотя бы рулем Logitech DFGT и вам откроется совсем другая игра, даже не игра, а такая своеобразная автомобильная песочница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
olegh я сталкивался, это потому, что кунос никак не может универсализировать эту систему, поэтому, если моды выпущены раньше, то звука может не быть. Тупость, получается почти с каждым обновлением, автор мода должен там вносить какие то исправления.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
olegh я сталкивался, это потому, что кунос никак не может универсализировать эту систему, поэтому, если моды выпущены раньше, то звука может не быть. Тупость, получается почти с каждым обновлением, автор мода должен там вносить какие то исправления.
Бррреед. При обновлении звуковой платформы FMOD естественно требуется обновление звуковых проектов. Кто виноват, что автор вашего рипа на него, а равно и на вас, забил. Куносы?
Firebrand Ну вот, опять... Звук к авто состоит всего из двух файлов если это мод или вообще из одной банки если оригинал.
Хочешь проверить качество - смотри есть ли LOD`ы и на размер файла.
Цитата:
Кустарно выдранные из Форзы модельки без LOD и звуков, шейдеры настроены как зря. Оригинальным куносовским они и в подметки не годятся. Я, конечно, ничего не имею против конверсий. Но немножко сам занимаюсь модами и знаю, что, даже выдрав геометрию из форзы, нужно как минимум запечь АО, переделать текстуры, сделать LOD`ы, сделать звук в Фмод, сделать физику, которую только для одной машины мод-группы делают неделями и настраивают месяцами. А такие сайты берут не качеством, а количеством. Так, школьники заходят и "Ничёсе модов наклепали, 111 машин".
так а почему после обновления игры, эти файлы перестают звучать?
Есть такая платформа - FMOD. Это такой же звуковой движок как и, скажем, CryEngine - графический. Время от времени, естественно, этот движок обновляется. Меняется интерфейс, добавляются фичи, фиксятся баги etc. Для создания звука используются звуковые проекты. То есть ты скачал, скажем версию 9, создал на ней проект, создал банку (sfx.bank - звуковой файл-проект для большинства игр), засунул в Ассетто, в которой версия движка тоже 9, и всё работает. Но вот Куносы обновили версию движка на 10 в Ассетто. FMOD обратно не совместим и твой проект с версией 9 идет лесом или попросту не работает. Тебе надо обновить FMOD до версии 10, пересоздать проект и тогда всё заработает. В этом вся суть. Второй файл это файл GUID`s - адреса и коды для разных звуковых дорожек. У Кунос для своих файлов общий GUID`s. Если ты добавляешь свой звук то надо добавлять к банке гуиды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения