Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Hellgate писал(а):
У меня почему-то флот всегда недоступен (лицензия uPlay) Для доступа к нему нужно обязательно в онлайне быть? (сам прохожу одиночку в оффе)
Как уже ответили, он работает только онлайн, более того он привязан к профилю юплэя, а не к конкретному прохождению. Пройдя игру одним локальным профилем и начав играть новым, ты получишь флот в том же состоянии, корабли, товары и кристаллы останутся в том же составе и количестве. Только не сразу, а дойдёшь до него по сюжету.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Синхрофазотрон писал(а):
карта сокровища у меня есть, а вот где место на этой карте
На карте координаты местности, первая цифра - по оси Х, вторая по оси У. Чем больше цифра, тем восточнее/севернее находится область. открываешь карту и новодишься курсором на острова, ищешь совпадение или очень близкие значения. Плывёшь/перемещаешься к точке и ищешь место, похожее на изображение с карты. Правда, изображение не всегда информативно, иногда приходится побегать, чтобы найти. Когда будешь рядом с точкой появится значок "Копать" на земле. Кинь координаты для примера.
ЗЫ Забыл сказать, некоторые места находятся в пещерах, в которые можно попасть только с водолазным колоколом на местах крушений, как минимум одно такое помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Hellgate писал(а):
Ромбовидные паруса
Получал такую награду, но не помню за что, они мне не нравятся. Вообще-то на них должно быть написано, за что они даются, за 100% синхронизации, разблокированы все маршруты флота или еще за что-то. Скорее всего нужно разблокировать все маршруты (в шапке задания написано, какой маршрут откроется)
Прошу простить, но что вас так раздосадовало? на i5 нормально идёт даже без многопоточности. Работает только одно ядро, но дискомфорта не наблюдается
Вот про i5 не надо рассказывать что там все круто, в больших городах и если встречается 8-10 кораблей то фпс падает до 25-35, игра тупо упирается в одно ядро проца. Сейчас играю liberation, там такой же здоровый город с кучей людей и ни намека на падение фпс, я загрузку ядер проца не проверял, но думаю у этого графика есть доля правды. Графика в liberation чуток по хуже 4 части, но за графику все таки отвечает видеокарта а не проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Верно, в Black Flag в местах с большим кол-вом объектов\кораблей 1 ядро 80-99% 2-3 ядро 20-50% с редкими повышениями до 80%, и 4 ядро уже 50-80% с редкими подъемами до 90%. Если учесть что в это время загрузка чипа карты около 60-80% и падения фпс удручающе, то вывод один - очередной страшно не оптимизированный порт с кривым физикс. Что сказать, надежда на пару килограмм патчей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
heckfy Не знаю как там у вас нормально, но у меня сейчас в 1440р загрузка видика бывает падает до 75-80% на 2600к 4.6ghz , при этом фпс ниже 30... Где то 25-28. Понятно что упирается в проц с загрузкой одного потока в 99% , а остальных как попало. Что страшного увидели в таблице? Загрузка всех потоков равномерная и ФПС в игре посмотрите в полном обзоре от gamegpu , пусть графон хуже, но в проц не упирается , хотя движек тот же.
Визуальные впечатления такие же как и от 4 части, древнющий, дубовый консольный движок, с кривой анимацией, более менее качественными текстурами и парой тройкой новомодных эффектов. А ну еще в liberation нет нвидиа эксклюзивных фишек. Единственная проблема у игры это дальность прорисовки, глючит очень часто, как попало отрисовывает приближающиеся объекты. Но у игры есть самый главный плюс 60фпс везде и не важно город это, или пустое место с 3 деревьями. #77 #77 #77
ЛОЛ это как так , то есть если игра создана под 2 потока, то "операционка" оптимизирует ее для работы с 4-8 потоками Получается какая то привередливая операционка, с 4 частью работать не хочет, а вот либерейшин "оптимизировала" на ура
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Если программер явно не привязал выполнение потока процесса к конкретному "процессору" операционки, а в ОС отключена парковка ядер, то ОС будет переключать выполнение потока между "процессорами". В любимом юзерами диспетчере задач, равно как и на диаграммах гейгпу, это будет выглядеть как "равномерное распределение по ядрам". -=GURU**of**3D=-, и есть упёртые юзеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Nic101 писал(а):
везде привязывают специально к 1 ядру?
Что подразумевается под "везде" и "1 ядру"?
Вот так выглядит "оптимизация"
#77#77 Да, внезапно видно 3 вычислительных потока и один поток рендера (nvapi), только вот в сумме они не хотят более 50% процессоров потреблять, что приводит к 55-56 фпс на первой же точке обзора при 80% нагрузке на видеокарте. А должно быть стабильно 60. Как программерам убейсофта это удалось, знают только они. Лично мне не видно принципиальной разницы между таким раскладом, и раскладом в AC4. И это при том, что в 4-й картинка сложнее.
Не, я согласен, что они в Liberation действительно как бы "распараллелили", и именно в этом смысле она отличается от четвертой. Но где положительный эффект?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
ckotick Гениальное умозаключение! И чего столько программ переписовали под многоядерность, когда вышел С2D если этим может занятся операционка А ничего, что в некоторых играх движок не потдержует многоядерность? То-же сталкер сидел на одном ядре, и лиш в 3 части кое как перенесли часть ресурсов на другие ядра. И потом, достаточно, в хорошем замесе, в игре, посмотреть загрузку ядер И не надеятся на разработчиков кривого порта, которые кстати заявили, что вплотную будут заниматся оптимизацией версии для консолей, а обладатели ПК версий просто могут купить компютер помощнее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Nic101 писал(а):
этим может занятся операционка
Операционка занимается переключением исполнения процесса между процессорами для других целей. Если не хочется вникать, а хочется стоять на своём, мешать не буду.
Буквы, пафос и картинки
Попробуем абстрагироваться от параноидального бреда, который возникает в голове юзера, когда он смотрит на графики в диспетчере задач. Предположим, AC4 плохо оптимизирована под многопроцессорные системы (в терминах ОС). Проведем замер на некой системе: #77 Видно, что частота ЦП 3.5ГГц, большая нагрузка одним из вычислительных потоков процесса игры, и общая нагрузка около 52%. По нагрузке на ГП ещё есть куда расти — если камеру повернуть вправо, станет 99% и фпс подрастёт. Снизим частоту процессора до 1.6ГГц: #77 Если бы не было оптимизации (типа, один поток), общая нагрузка осталась бы на уровне 50%, а фпс упал бы более, чем в 2 раза. Но нет — общая нагрузка выросла, а фпс упал лишь на четверть. Сделаем такой же финт с Liberation: #77 Такая же фигня, просто нет такого "толстого" потока, как в AC4. Выводы: 1) Оптимизация Liberation такое же унылое говно, но сама игра вычислительно проще. 2) Узкое место, скорее всего, рендерер. Он в обоих случаях однопоточный (справедливо для гейфорсов; родиона у меня нет, чтобы проверить) и не использует на 100% ресурсы одного процессора (в терминах ОС).
Не, я согласен, что они в Liberation действительно как бы "распараллелили", и именно в этом смысле она отличается от четвертой. Но где положительный эффект?
Положительный эффект тут только один, теперь можно бегать по городу с 60 фпс, просадки фпс до 30-35-40 в 4 части дико раздражают, в той же гаване бегать по городу неприятно. А то что на вышках падает фпс то тут я думаю вина уже движка, который чисто технически не способен нормально отрисовывать картинку с большим количеством объектов, да еще и в 60 фпс, движок консольный а там low настройки, 720р и 30 фпс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения