Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
zefirka писал(а):
петиция уже 30к набрала
Последние три части БФ это сплошной кусок пропаганды, хотя и самые первые части тоже не лучше. В 1942 из отечественного оружия был по моему только пулемёт дегтярёва, а остальное сплошь кольт, браунинг, томпсон, базука. Типа подчеркнули значение Ленд-лиза. Не удивительно, что БФ 1942 и рядом не валялся по игровому процессу с RO Ostfront 41-45
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.07.2016 18:48, всего редактировалось 3 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
Да ладно, БФ2 просто мега игра.
Я в него не играл, запускал может пару раз перед тем, как накатить на него мод forgotten hope. Раньше моды для БФ от сообщества это был обалденный плюс, 1942 и вторую часть для них многие и брали.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.07.2016 18:57, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
основное оружие серии бф - автоматическое. Если они сделают все по канону с упором на историческую достоверность - то в это вообще никто играть не будет.
Приведу в пример RO2, там опытный игрок с лёгкостью набивает не один десяток фрагов по принципу один выстрел один труп (иногда и больше можно уложить с одного выстрела) с обычной винтовкой, а автоматчики довольствуются ближним боем, часто дохнут и набить фрагов им обычно сложнее если ближний бой не завязывается.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
Давайте еще вспомним что во времена вв1 никто не носился по полю боя как в опу ужаленный, а все сидели в окопах.
Атаки на вражеские окопы были очень даже динамичные.
astetik писал(а):
Очень серьезное упущение.
Это вполне правдоподобно, у опытного игрока с винтовкой мало, кто проскочит по открытому пространству в радиусе 200 метров, когда, как с автоматов типа ППШ на 50 метров попасть уже сложно, и особенно сложно если класс и оружие не развиты. К тому же ты не один такой с винтовкой, на другой стороне сидят такие же и не менее меткие, что заставляет думать головой при банальном перемещении, знать когда можно проскочить вон до того укрытия, а когда нельзя, можно высунуться или нельзя и тд и тп. Новички там ложатся просто штабелями после код и бф.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.07.2016 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
Упущение - не поиграть в бф2.
У меня тогда сети не было, я в мод играл, меня просто привлекали всегда игры и моды про вторую мировую и я всегда искал в них достоверности, а бф2 такой же картон, как и все последующие.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: OLD Hunter хочу сказать, что наличие у большинства простых винтовок не делает игру не динамичной.
Что мне реально нравится в БФ1 так это дизайн уровней, постройки начала пошлого века (они же и середины его) много зелени, сельская местность, короче приятные виды, напоминает игры второй мировой. Ну и игровой процесс по моему очень увлекательный и точно лучше чем в 3/4, одни полёты в открытых фанерно-брезентовых самолётах чего стоят, вид с них отличный. И ещё бы сделали бы игру на 128 человек и более (выбирается в настройках сервера).
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 01.07.2016 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Злобный Йожык OLD Hunter А что ещё приводить в пример, как не RO2, винтовки там действительно дают неоспоримое преимущество на дистанциях, тогда как ППШ полезен лишь в ближнем бою при стрельбе практически в упор, когда решает плотность огня. Например на карте Спартановка пистолеты-пулемёты полезны лишь при боях внутри зданий, зачастую даже нет времени на прицеливание и поливаешь от бедра, а к слову дисковый магазин там открывается, по-моему, лишь на 25 уровне оружия, наиграть надо прилично, но одной длинной очередью в ближнем бою можно спокойно свалить 3-5 врагов и если они с винтовками, то у них почти нет шансов. Преимущество автоматического оружия в ближнем бою против в основном вооружённых "арисаками" японцев в художественной литературе хорошо отражено в повести Бориса Воробьёва "Прибой у Котомари" о действиях разведчиков ТОФ на острове Шумшу в августе 1945 в преддверии Курильской десантной операции
А тут напихали автоматического оружия, которое даже не состояло на вооружении и рады, в бету я конечно поиграю, но думаю, что геймплей ничем не будет отличаться от того же BF3, да и зачем придумывать что-то новое, когда пипл и так схавает. Если сделают, что на дальних дистанциях ПП будут вообще бесполезны, а на средних малоэффективны, то молодцы и винтовкам будет применение при любом уровне игрока, но пока больших карт я не видел, в основном показывают какие-то руины крепости и некий городок.
_________________ Продал всё железо в 2022
Последний раз редактировалось OLEGA2007 01.07.2016 19:35, всего редактировалось 3 раз(а).
- в теме есть человек из секты "свидетелей РО2". Ты хочешь поговорить о РО? А вы знаете, что первым создали РО, а не БФ? А вы знаете, что нет истины кроме РО!?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
- в теме есть человек из секты "свидетелей РО2". Ты хочешь поговорить о РО? А вы знаете, что первым создали РО, а не БФ? А вы знаете, что нет истины кроме РО!?
Ну не с КоД-ом же сравнивать.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
SlavicUnion писал(а):
Ну не с КоД-ом же сравнивать.
сравнивать надо как раз с серией БФ и код. То что ты увидел в БФ1 сеттинг в первой мировой - не зачит что его надо сравнивать с РО, тут от вв1 ток скины оружия и техника - геймплей же весь из бф4, да от батлфронта( ) Когда уже до тебя дойдет что бф - это аркада, тут не про реализм.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLEGA2007 писал(а):
А тут напихали автоматического оружия, которое даже не состояло на вооружении и рады, в бету я конечно поиграю, но думаю, что геймплей ничем не будет отличаться от того же BF3, да и зачем придумывать что-то новое, когда пипл и так схавает.
Теперь может будет хоть какое то подобие тактики, копьеносцы будут прикрывать автоматчиков когда те будут идти в ближний бой, хотя это вряд ли ибо карты (CQ) это сплошной шалтай-балтай.
OLD Hunter писал(а):
Когда уже до тебя дойдет что бф - это аркада, тут не про реализм.
Я это давно знаю, но разрабам стоило бы куда-то расти и развиваться, а не только менять скины оружия.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
SlavicUnion писал(а):
Я это давно знаю, но разрабам стоило бы куда-то расти и развиваться, а не только менять скины оружия.
Еслиб ты играл в бф2/2142, то ты бы знал, что все развитие серии осталось там. В бф3 и 4 специально все вырезано и упрщено, т.к игра должна быть более дружелюбна и лояльна к новичкам, сами дайс об этом заявили, сразу после выхода бф3. Сейчас уже что-то пытаются возвращать в игру из тех частей, но по капле и коряво.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения