Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
SergeyTN
Moduvator В связи с отсутствием редактора моделей я не смог выправить такой сложный агрегат, как плазмаган. Предлагаю считать, что стреляя от пояса невозможно точно прицелиться. Поскольку скорострельность и боезапас плазмагана значительно увеличены, можно просто заливать плазмой, как из шланга.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
GReY я полным ходом юзаю твой первый шейдер. С ним все что надо - стало светлее, а что надо - еще темнее . Но есть досадные баги - неправильно накладываються некоторые тени. Особенно бросаеться это в глаза при просмотре мувиков - у многих персонажей во время разговора полностью затеняеться (становиться черным) подбородок и часть шеи, причем этот эффект то появиться то пропадет - в зависимости от движения рта... Так же этот глюк появляеться при включенном фонарике...
Можно это как-то пофиксить? Или ты забросил шейдер?
З.Ы. глюк проявляеться на разных дровах, как в оригиале, так и в РОЕ...
конфа в профиле....
Всем доброго времени суток.
Столкнулся если это можно так назвать с такой проблемой.
При установки Ultra Quality комп почему то безбожно тормозит, хотя выставляя настройки через драйвер, все на хиг, и при этом оставляя максимальные настройки в игре, полет нормальный, но если конечно это не ряб в глазах графа все-таки теряет в качестве.
Прошу прощение за повторный пост, если таковые имели быть место в этой ветке.
Конфа такая:
CPU 4000
RAM 1024
VGA 6800 GT
RAID 120*120
Всем заранее спасибо.
Последний раз редактировалось distributer 04.10.2005 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Отсюда
GReY у меня те же похожие проблемы с шейдером superlights как и у товарища OAK, тока у меня все еще темнее становится гораздо чем было и тормозит ( на демке demo1 упадок около 5 фпсов ), плюс на лица неписей накладываются текстуры стен, в районе подбородка становятся как бы все прозрачное и видно текстуру стены И еще а что за шейдер supergloss на твоей пс ?
Ps Дум 3 от 1С, версия 1.3, разрешение 1024х768, высокое качество, аа=офф ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Есть плагины на импорт и экспорт MD5 для 3DSMAX.
К сожалению 3дмаксом я тоже не владею. Если кто возьмётся повернуть этот дурацкий плазмаган, буду очень признателен.
OAK писал(а):
у многих персонажей во время разговора полностью затеняеться (становиться черным) подбородок и часть шеи, причем этот эффект то появиться то пропадет - в зависимости от движения рта... Так же этот глюк появляеться при включенном фонарике...
Убавляй разгон, вряд ли это проблема шейдера. Хотя...
GReY И что... Может я конечно, чего-то недопонимаю но вроде такая конфа+разгон должна тянуть дум почти на любых настройках качества.
По поводу статьи... достаточно информативно, после того как разберусь с основными настройками обязательно поставлю, и по возможности выложу результат Да к стати дистрибутив от 1с.
Убавляй разгон, вряд ли это проблема шейдера. Хотя...
Проблема действительно есть (со всеми шейдерами без falloff, так что скорее всего дело в нем) и появляется независимо от разгона, причем на NV она выскакивает реже, но иногда выскакивает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
короче
моды ето канеш гуд,привествую ето я
но меня убивает когда пользуються кодами для прохождения
лично прошол всю игру без кодов и т.п. на тяжолом уровне
попробую теперь включить самый тяжолый(спасибо за подсказку как его активировать)
читерство ето для фуфлыжных ламеров!!! нармальные бойцы шпилятся на максимуме и без поблажек
удачи всем геймерам(но не читерам)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GoldBuster Это шейдер с неизмененным освещением (как в родном шейдере игры), но поправленным блеском. IMHO в худшую сторону, но попробуй, напишешь нам свое мнение.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Проблема действительно есть (со всеми шейдерами без falloff, так что скорее всего дело в нем) и появляется независимо от разгона, причем на NV она выскакивает реже, но иногда выскакивает.
У меня ни разу не было. Могу подозревать только глюки с количеством временных регистров.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. он не исчез, яркие поблёскивания остались. Зато можно не включать сглаживание - и так всё гладко. Сейчас работаю над новой концепцией, но дело очень сильно осложняется урезанностью всех источников света. Сделать светлее и красиво без глюков и модификации карт невозможно
Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд: 4e_alex Как ты думаешь, убывание интенсивности отражения света в зависимости от шершавости поверхности должно быть по линейному или экспоненциальному закону? А от угла между источником и наблюдателем?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Ты все хочешь склонить к реализму. Дескать так оно больше похоже на жизнь. Но графика то все равно мультяшно-компьютерная и на фотореализм явно не тянет. Я голосую за красивую картинку, даешь больше обьема у бампа и красивого блеска повсюду! А реализм - это где-то далеко. А пока между реализмом и красотой я выберу красоту.
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд: supergloss выглядит скучно и серо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения