Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
какой диапазон фпс будет на 1440p ultra на 9900k / 3080ti?
Я думаю что летать будет. 4090 в 4к грузится не хило и явно упирается в проц. Но естественно летает всё. Но видно могло бы быть и лучше. Размытие с макса на нминимум поставил и всё стало глаже значительно. То есть графические настройки влияют и проц процем, но упор в 4090 тоже присутствует. Не то чтобы размытие на ультре тормоза давало, тормозов нет, просто картинка легче двигаться стала. Как будто вес сбросила. Ну это упор в вк. А может везде блюр создавал ощущение тяжести - хз в общем
Отражения
#77
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
правельно ли я понимаю что в Eternal графика заметно лучше чем 2016, а так же в 2016 игра без лучей?
Нативных лучей в 2016 нет. Есть вроде какие-то моды. А про графику спорно. В целом - да, наверно немного подтянули, но ценой того, что более мрачный 2016 превратился в rgb-мультик в Этернал. По крайне мере дум-комьюнити приняли Этернал смешанным мнением, и как раз многим, как и мне, не понравилась чрезмерная "пластмассовость"
boeng писал(а):
стоит ли доплатить за версию Deluxe Edition?
Если хочешь пройти весь сюжет, то да. Делюкс включает два сюжетных DLC.
Последний раз редактировалось europhase 10.11.2023 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь пройти весь сюжет, то да. Делюкс включает два сюжетных DLC.
Они того стоят. Поставил сейчас первый длц - балин пипец вообще круть. Но для длц ты реально должен запылесосить всю основную игру. Управление сложное. Игра жестит, это стоит иметь в виду. Это не прогулка, короче. В управлении у тебя, одновременно: основное оружие, альтернативная стрельба основного оружия, граната, огнемёт, пила, которой пилить чтобы получать патроны и надо следить за тем когда бак заполняется, удар кулаком, следить когда заполняется на мощный удар, спецатака мигающих мобов. Это всё КНОПКИ, которые не просто можно наживать или нет, типа как вариант, это всё ты должен нажимать одновременно и постоянно Точнее не одновременно, а комбинированно. Но постоянно. Просто стрелять ходить не вариант.
Это не считая классического движения, постоянного обзора на 360 градусов, прыжков, стрейфов, в том числе в воздухе, которые ты должен исполнять параллельно с вышеперечисленным и выбора оружия.
То есть, начиная играть в дум етернал, ты должен понимать на что подписываешься Если оно тебе надо, он тебе его даст ноу проблем
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
boeng писал(а):
правельно ли я понимаю что в Eternal графика заметно лучше чем 2016, а так же в 2016 игра без лучей?
Doom Eternal RTX+HDR покруче будет. В 2016 HDR вообще нет.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Бравый капрал Sitronix писал(а):
для длц ты реально должен запылесосить всю основную игру
Миссии DLC всегда начинаются на полной прокачке. По этому поводу можно не переживать.
При этом DLC намного сложнее основной игры, даже с учетом такой халявы. Это не побочка. С точки зрения сюжета там чуть ли не основной сок. Да, концовка продается отдельно, так сейчас модно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Миссии DLC всегда начинаются на полной прокачке. По этому поводу можно не переживать.
А, ясно. А я думал это я такой молодец что собрал всё в основной игре
4e_alex писал(а):
При этом DLC намного сложнее основной игры, даже с учетом такой халявы. Это не побочка. С точки зрения сюжета там чуть ли не основной сок. Да, концовка продается отдельно, так сейчас модно.
Либо сложнее, либо круче - смотря как посмотреть Это продолжение сюжета, понятно что не побочка. Там так и написано. К Серафиму надо обратиться сейчас.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Eternal как дрочильня какая-то. Играю со всеми отключенными подсветками и указаниями целей, прохожу повторно. Если 2016 DOOM как боевик проходится на одном дыхании за 1 раз с непрекращаемым саундом и постоянной стрельбой и экшеном, гаси со всего чем нравится, то в Eternal добавили элементы убогой акробатики и беготни "непойми куда прыгать и за что цепляться", добавили аванпост какой-то и необходимость пользоваться всей снарягой, иначе банально не будет патронов. Увеличили время геймплея таким образом, вместо непрерывной стрельбы добавили элементы бродилки (даже музыка под гитару релакс как в МЕТРО ). Если новая часть будет подобной, то печально. Графон графоном, а геймплей запористый угнетает. P.S. Двустволка в 2016 гораздо круче.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Они того стоят. Поставил сейчас первый длц - балин пипец вообще круть. Но для длц ты реально должен запылесосить всю основную игру. Управление сложное. Игра жестит, это стоит иметь в виду. Это не прогулка, короче. В управлении у тебя, одновременно: основное оружие, альтернативная стрельба основного оружия, граната, огнемёт, пила, которой пилить чтобы получать патроны и надо следить за тем когда бак заполняется, удар кулаком, следить когда заполняется на мощный удар, спецатака мигающих мобов. Это всё КНОПКИ, которые не просто можно наживать или нет, типа как вариант, это всё ты должен нажимать одновременно и постоянно Точнее не одновременно, а комбинированно. Но постоянно. Просто стрелять ходить не вариант.
Это не считая классического движения, постоянного обзора на 360 градусов, прыжков, стрейфов, в том числе в воздухе, которые ты должен исполнять параллельно с вышеперечисленным и выбора оружия.
То есть, начиная играть в дум етернал, ты должен понимать на что подписываешься Если оно тебе надо, он тебе его даст ноу проблем
А мне показалось они гораздо легче чем сама игра
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Alexey A писал(а):
мне этернал не понравился-слишком много прыжков и слишком мало коридоров.Хорошо,что не купил.
+1 Ещё в 2016 DOOM незнаю почему, но когда прыгаешь с высоты всегда дух захватывает и очко сжимается, может ещё у кого так происходит? И очень много мест где можно ворваться в гнездо демонов прыгнув сверху. В Eternal после падений с высоты Палач даже на корты не приседает. Начинается Eternal довольно эпично, но на этом всё, по содержанию 2016 часть гораздо эпичнее и насыщеннее. P.S. Ещё этот бустер.... в 2016 как круто всегда бежишь и только двойной прыжок, всё, больше не надо ничего. С бустером же этим как самолёт летать приходится.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Последний раз редактировалось koshabalaka 04.11.2024 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Не, просто после квэйка это в принципе не сказать что сложная игра А основная часть сложна исключительно тем что оружие ты получаешь по мере прохождения, а в длц можно начинать лупить негодяев прям с самого сначала
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
arduum писал(а):
А мне показалось они гораздо легче чем сама игра
На какой сложности? Если на ультра-чтототам и кошмаре, то в DLC обычные стычки по ходу игры по сложности, как в основной игре пара последних испытаний "врата палача".
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Victor91rus писал(а):
Но, насколько помню, сложность дополнений со временем убавляли
В издании c The Ancient Gods 1,2 (Update 6.66), на кошмаре наоборот, прибавили.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Для ценителей жанра (быстрее пока не видел): Первый раз 5 сек потребовалось. Щас проходил, забыл про зомбика справа - х.з. откуда он взялся ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Vorvort тут же даже хлебушек-мод работает, что тебя при падении возрождает, да еще и там где ты упал. Значит ты не освоил мувмент, если падаешь. В шутере значимость мувмента наравне со стрельбой. Просто если стрельбу ты можешь под себя настроить, выбрав легкую сложность, и даже можешь впитывать тонну урона, то с мувментом всё иначе, там тебе все равно нужно будет из точки А в точку Б допрыгнуть. Причем, ладно бы оно какое-то сложное или непроходимое было..тут перс магнитится к стенам с 5 метров, то есть в большинстве случаев можно даже зафейлиться и все равно долететь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
arduum писал(а):
Так на максимальной
Ну ты первый тогда (а может и единственный), кто так считает. Неделю назад проходил игру и оба DLC на кошмаре (в part 2 пропустил только одни "врата палача", где в конце спаунится мародер под "духом" - в ранних версиях DLC его не было), и согласен на все 100% с теми, кто стримил и игру, и дополнения - оба DLC сложнее основной игры, особенно первое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения