Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 02.09.2022 | 28.03.2023 Платформа:PS5 | PC Версия игры: PS5 1.03 | PC 1.1.5 / СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ НА PC
The Last of Us Part 1 — это ремейк оригинальной The Last of Us, вышедшей еще в 2013 году на PS3. Ремейк на PS5, использует более современные технологии и полностью обновляет графическую точность игры. Наряду с визуальными эффектами в ремейке также улучшена боевка, передвижение, скрытность и искусственный интеллект.
В мире, где цивилизация пала, а зараженные и заматерелые выжившие бесчинствуют, Джоэл, измученный герой, должен вызволить 14-летнюю Элли из армейской карантинной зоны. Кто бы только знал, что это маленькое задание обернется опаснейшим приключением по всей стране. Продукт включает полную кампанию игры «Одни из нас» для одного игрока, а также знаменитый пролог «Оставшиеся позади», в которым вы узнаете про события, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 🔹Обновлено для PlayStation 5 - Игра целиком переосмыслена благодаря новейшей технологии студии Naughty Dog для PS5™ и может похвастаться улучшенной графикой, полной поддержкой возможностей беспроводного контроллера DualSense™ и многим другим. 🔹Достойное переиздание - Погрузитесь в эмоциональную историю о незабываемых персонажах Джоэле и Элли в «Одни из нас» и узнайте о событиях, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли, в знаменитом прологе «Оставшиеся позади». 🔹Новые впечатления от игры - Полное и близкое к оригиналу обновление оригинальной игры включает улучшенные игровые механики, более плавное управление и расширенный список дополнительных возможностей. Наслаждайтесь улучшенным окружением, эффектами, лицевой анимацией, исследованием и сражениями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:(720p/30fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 ГБ VRAM)
Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
Дополнительно: 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества
Рекомендованные:(1080p/60fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
На 2670v3 (24 потока 3.1Ггц) + 5708гб и 32гб озу, настройки высокие загрузка по мси аб цп в игре 20-40%, гпу сотка всегда (тут врет стопроц). 90% времени фпс адекватный видеокарте. Но есть уровни, где фпс проседает до 20-25, пока не убьешь противников. Сносишь их и фпс резко взлетает вдвое. Фризов нет, фреймтайм ровный. Такие дела.
Сегодня решил попробовать игру на своем ПК.Специально ждал патчей так как знаю что оптимизон у игры не очень мягко сказать хороший.Запускаю игру и в главном меню пишет,компиляция шейдоров,ну думаю подожду,проходит процентов 30 и зависон игры,не просто зависон а и комп завис намертво,пришлось жмать кнопку ресет.Запускаю снову игру проходит процентов 10 и снова комп завис намертво,причем вывел оверлей температуры проца,видео,потребления памяти и тд,все в норме темп.проца была 75,видео тоже где то 70.Думаю может разгон,убрал разгон с проца.Запускаю игру,снова проходит 10-15% и опять завис комп при компиляции шейдоров.Хрен его знает в чем дело,полез в нет искать может у кого было такое,но что то не нашел.Пришлось компиляцию делать по 10% и выходить из игры и снова заходить и ждать 10%,В общем я запарился уже в меню с этой игрой).Но что страно,с анчартед 4 такой проблемы не было там все гуд,просто отлично было.В игре самой все на ультра 3440-1440 без апскейла 80-90 fps,бывает кое где и под 120,зависит от сцен.Конфиг i7 12700к в разгоне до 5г, по малым ядрам 4г,ринг ратио 4г. RX6950XT 16G,ОЗУ 32G.Сама игра идет отлично не рывков не затупов,не вылетов все ровно а вот с компиляцией были какие проблемы.Нужно ждать еще патчей может поправят баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Dimonnokia писал(а):
Да он самый.
Странно, 2 раза на нём компилил шейдеры- менее 20 минут от 0 до 100%, конфа 5950+6800xt Red Devil, и на этом же драйвере всю игру прошёл без проблем - фпс на нём хороший и стабильность. Конфиг в стоке, за исключением памяти: 3200 cl 14-14-14-28 СR1
Rebar выключен. Попробуйте посмотреть температуры во время сканирования,возможно какой то ваш разгон не стабилен или настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Dimonnokia писал(а):
проходит процентов 30 и зависон игры
Я в первый раз минут 40 наверное, если не больше, ждал пока скомпилит шейдеры, а на 97% игра зависла и в диспетчере задач показывала что-то типа "процесс приостановлен" и возобновить никак нельзя было. Вчера снова запустил видюху погреть, так у меня сейв загружался минут 15 А потом я час просто стоял и смотрел в стену и загрузка проца была 70-75%. Тут кто-то выдвигал теорию про аппаратный распаковщик, который есть в пс5 и функции которого на себя берет проц в пк-версии, так что интересно проц распаковывает, когда целый час просто стоишь и смотришь в стену?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Тут кто-то выдвигал теорию про аппаратный распаковщик, который есть в пс5 и функции которого на себя берет проц в пк-версии, так что интересно проц распаковывает, когда целый час просто стоишь и смотришь в стену?
Это нашли Digital Foundry. Про постоянную загрузку не могу точно сказать, но раз это эмуляция, то любой эмулятор занимает всю доступную квоту (выделенный в процентном соотношении ресурс процессора), выполняя функции аппаратного декодировщика текстур. Эта штука не просто распаковывает текстуры, она можно сказать создаёт их с нуля по сгенерированным координатам и размерам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Жесть конечно, что у вас происходит. Последний патч компилировался 12 минут с нуля, уровень загружает быстро. Винда 10, после обновления удаляю папку с шейдерами 11Гб и компилирую свежие под новый патч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Пока шейдеры компилились, игра выжрала всю оперативку и крашнула браузер))) Еще заметил, что игра крайне капризна к запущенным в фоне программам. Если запущен браузер и он развернут и ты поверх запускаешь игру, то это минус 2-3 фпс, но стоит просто свернуть браузер и фпс возрастает.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Решил скомпилить шейдеры на новом драйвере в игре Uncharted Legacy of Thieves Collection проверить,и все отлично прошло,я думаю что то накрутили разрабы с The Last of Us своей.
Решил скомпилить шейдеры на новом драйвере в игре Uncharted Legacy of Thieves Collection проверить,и все отлично прошло,я думаю что то накрутили разрабы с The Last of Us своей.
Так вроде же портированием Uncharted 4 занимались те же Iron Galaxy? И там я что-то не слышал жалоб на оптимизацию. Почему они не могли таким же образом Last of Us портировать? Понятно, что Uncharted 4 - это еще игра с PS4, но всё же
Так вроде же портированием Uncharted 4 занимались те же Iron Galaxy? И там я что-то не слышал жалоб на оптимизацию. Почему они не могли таким же образом Last of Us портировать? Понятно, что Uncharted 4 - это еще игра с PS4, но всё же
Потому что ответ выше был, почему. Тоже самое происходит со всеми играми с PS5, джедаи по аналогии с ластом работают (на ПК то выпустили всего лишь порт с плойки). Короче это теперь будет всегда, понять, простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Evgen100 писал(а):
Потому что ответ выше был, почему
Но ведь по сути Тлоу сделана на движке Тлоу2 и графон там практически такой же, а Тлоу 2 отлично бегала даже на базовой ПС4, а с разлочкой там вообще 40-50 фпс было в 1080р, а на прошке 40 фпс в 1440р.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Прям ты её лицо разглядываешь когда играешь? В роликах только видишь и все.Зато графон гораздо приятней,чем на 4й плойке
Так это же "кинцо" от Сони, как говорят, там ролики имеют значения, как и внешний вид вообще. Я даже в Киберпанке, где морду Ви можно увидеть только в зеркалах и редакторе, настраивал внешность Ви-девушки несколько часов, пару раз даже начинал заново игру, так как внешка из редактора по-другому смотрелась в самой игре, чтобы эстетически приятней было играть. А уж как настраивал внешность той же/того же Шепард(а). Так что для меня имеет значение внешность персонажей, особенно женских.
Я еще не удивлюсь, если Сони в будущем выпустит какой-нибудь уже "настоящий" ремейк текущего ремейка Last of Us, и это еще повезет, если там Элли будет выглядеть, как в сериале. А то она вполне может превратиться в бодипозитивную особу с более прогрессивным цветом кожи, и требованием обращать к ней местоимением "они", что замечательно будет подходить к названию игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения