Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play Дата выхода: 21.02.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.15.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.
• Безумный и прекрасный техноутопический мир • Безжалостные и зрелищные бои • Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ • Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки(1080p при 30 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Низкие настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Средние настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Victor91rus писал(а):
куда он бежал
на противников, вестимо.. зачастую в лоб, в рукопашную.. и да - у него бензопила часто использовалась, а я практически ее не юзал. Насчет сложности точно не скажу, обычно сын на максимальном не играет, предпочитает предпоследний из имеющихся. И в отличии от меня он таки прошел Этернал, а мне стало жутко нудно и я таки его забросил (начинал, бросал, снова начинал, снова бросал), что редкость, ибо даже занудный Киберпанк я прошел. Не понравился мне Этернал предсказуемостью и однообразием в сравнении с 2016м и 3м, Квейк арена, а не Дум
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Звездочку лично я себе скрафтил ближе к концу игры
я прям в самом начале скрафтил, все остальные разобрал и с ней бегал, ее качал на нее ставил все апгрейды, к концу игры она полностью была прокачана. а вот Наташу я два раза почему то из калаша валил, история умалчивает, надо было пилами от звездочки выносить а я зачем то из калаша, у меня просто патронов для калаша накопилось где-то 1500 штук, я их все берег, складывал в элеонору, а потом как глянул охренеть у меня патронов, да и для дробовика тоже патронов 300 было. я вообще на обычных мобов огнестрел даже не юзал. да и в целом шутер механика мне не понравилась в атомик херт, для меня идеалом считается сериус сем, там есть ощущение крутой пушки в руках, куча врагов, а тут оружие какое то вялое, даже стрелять из него не хочется, такое же как в первой части dying light, оно там тоже было ни о чём, по сравнению с топорами и остальным оружием ближнего боя.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Akim Вот и ответ, почему вы сситаете, что не надо думать. Чем ниже сложность, тем меньше надо думать. Зачем комбинировать способности, если любая из них фатальна для врага? Зачем строить микротактику и следить за откатом абилок, если враги наносят мало урона, а сами убиваются без особых хитростей?
В атомике вообще можно на легком уровне встать на месте и спамить лкм. Но это не то. Режим для людей с ограниченными возможностями, конечно, нужен, как и помощь консольщикам в силу объективных причин, но прочие облегчения - нет. Всегда удивляло, что в играх делают 5 уровней сложности, и все они обычно сделаны под консольщиков, но нет режима для инвалидов, по мне так он гораздо нужнее. И на основании облегченных режимов утверждать о том, что где-то не нужно думать - тоже неправильно. В конце концов, разрабы прямым текстом говорят, что максимальный уровень сложности - это то, как задумывалась игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Victor91rus писал(а):
Зачем строить микротактику и следить за откатом абилок, если враги наносят мало урона, а сами убиваются без особых хитростей?
Зачем заумничать в игре, где на максимальном уровне сложности хватает наличного оружия и скорости перемещения и без дополнительных способностей, а все головоломки заключаются куда попрыгать по стенам и кольцам? Не, если рефлексы слабы, то тут без вариантов конечно.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Ревью:
Проект однозначно стоит потраченных денег, смело можно давать 8.5 из 10
-Боёвка: не знаю как кому, но она тут одна из лучших, как в плане рукопашки, так и огнестрела. Попадание от ударов ощущается, прокаченный дробовик выносит быстро роботов. Прокачанная "Звёздочка" -10 из 10 , ходовое дубьё)
-Обширная система повреждений, анимация и физика роботов: все модели очень тщательно сделаны- включая внутренний дизайн, и хорошо реагируют на деструктивные действия ГГ.
-Сюжет, не примитивный и не тупой - по сути это трагедия Нечаева -как одного из первых "подопытных", по роковому стечению обстоятельств в Болгарии, П-3 один из первых "КУКОЛ" в системе коллектив, в миниатюре, безвольный "робот" c имплантом Восход., болванчик на побегушках, т.к других способов его вернуть к жизни и сохранить за ним контроль- после таких повреждений мозга, уже не было возможности, отсюда кстати его агрессия и матершина- изменение личности в следствии повреждения лобных долей..
В игре так же много стёба и чёрного юмора, ощущается влияние Стругацких, Оруэлла, фильма Аннигиляция и других произведений.
Музыка, графика и дизайн: Классические треки обрели новое дыхание, графика приятная и современная, но и не более. Дизайн и арт - тут выше всяких похвал.
Игровой процесс, открытый мир, комплексы: Подземные комплексы постарались сделать все разными, разнообразив игровой процесс простенькими загадками, боссами и разными боевыми ситуациями.
Открытый мир пустоват, но и в нём есть своя логика, камеры- ретрансляторы -воланы-пчёлы, всё связано и работает как экосистема, гениальный ход и интересная задумка, которую можно очень сильно расширить и обогатить механиками в будущих дополнениях. Порадовал полигон 8, 2 мини боса в конце, и сам полигон под сюжетным комплексом Сеченова.
Ретрансляторы здорово использовать что-бы не только управлять камерами и устройствами -для открытия полигонов, ну и что-бы попасть по тросам Грифа, в жирные места с лутом и врагами- куда обычным способом не пролезть. Например вот такое:
Так же можно перемещаться, и перегрузкой контролировать активность в текущем районе.
-Прокачка - на мой взгляд очень сбалансирована, не перегружена крафтом. Отличная система с сбором лута на склад, и разбором оружия на компоненты. То же самое с перчаткой, что надо вкачал, или убрал по желанию.
-Оптимизация и баги, производительность на высоте, баги есть - но сильно критичных не много.
В целом проект получился, но для 10 из 10, не хватает вишенки на торте, такое ощущение, что проект порезали в угоду массовости продаж и охвата широкой аудитории, возможно какие то механики не вошли в релизный билд, потому что потребовалось бы всё переделывать или приложить ещё 1-2 года разработки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
LyapaDara писал(а):
Что бы мне просто продали цифровую копию и ключ.
вы в последний раз игры в 2010 покупали?) Нельзя так. Меня тоже бесит, что для запуска приложения нужно приложение, запускающее приложение. Но такова реальность. Справедливости ради, стоит отметить, что вкплей не такая перегруженная медленная параша как стим
Как я понимаю,игра достойная получилась. Только вот не могу определиться,на чём её пройти? На Xbox series X она есть в оплаченном геймпасе,осталось 10 дней. Но вот шутер на геймпаде,это такое себе для меня. Или проходить на ПК? Вроде и графон получше с частотой кадров управление поудобнее,но надо покупать! Прошу не пинать,просто интересно мнение людей. Кто на чём бы проходил игру,на моём месте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
HELLdiego мне лично нужно просто запустить игру. Стим с этим справляется не очень быстро. А если говорить про выход из игры, то только стим выходит из игры до нескольких минут, потому что столько занимает их тормознутая синхронизация. Самый поганый лаунчер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Zlobon писал(а):
Или проходить на ПК? Вроде и графон получше с частотой кадров управление поудобнее,но надо покупать!
не надо. Геймпасс алтимейт действует и на консоль, и на ПК, где есть та же учетка мелкософта. Сын начинал на ХОХ, тоже подзадолбался с геймпадом (хотя "изначально" он "консольщик" и его не так парит катать в шутер на геймпаде, как, например, меня) и пересел за свой ПК. В итоге даже сейвы подхватились (из-за этой хрени мне на моем ПК приходится играть, отключая комп от инета, чтобы мои сейвы не перезаписались - учетка одна на все девайсы.. тут у мелкософта неудобно, нельзя как в Стиме жестко задать только локальные сейвы, без облака).
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Zlobon писал(а):
не находит её в майк сторе!
где именно? в самом сторе в разделе покупок или в разделе геймпасса? В разделе геймпасса ее и не увидит скорее всего, надо искать в сторе среди покупок, тогда возможно там будет кнопка "установить", а не "купить". А не получится, так просто регион винды сменить на Турцию, например, тогда и в разделе геймпасса видеть будет.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прошел на харде, в финале дистанционная атака Звездочки рулит, полная имба, взял ещё гранатомет - он там еле коцает, можно было не брать. Звездочка настолько хороша, что я даже забыл про телекинез и стужу Успевай только баффами закидываться, да восстановливать энергию колбами, если выкинуть весь арсенал, то всех склянок в инвентаре хватит на три таких боя, помереть там можно только заснув за игрой. Единственно, что напрягло - так это стартовое QTE, окно срабатывания на харде стало совсем маленьким. Ачивку "Атомное сердце" не дали, потом глянул ачивки, а там дофига не активировано очевидных, типа "убить двух Близняшек", вот тут разрабы обосрались по полной, может поэтому им критики в шапку напихали. Что касается концовки, ещё больше убедился, что:
Сечинов против Захарова: борьба была равна, боролись два говна. В правильной концовке одно говно сливают в унитаз, ждём DLC или вторую часть, где сольют второе говно. ГГ пускай пока прохлаждается в лимбо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Собсна, нет никаких предпосылок в игре к тому, что Сеченов - говно(в ситуации с театром все участники своё заслужили), он - обычный учёный, желающий осчастливить мир, без его на то желания(по-крайней мере, ту часть, что вне СССР). С Захаровым же всё, в принципе, ясно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения