Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 601 из 618<  1 ... 598  599  600  601  602  603  604 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Freeman,Doc писал(а):
Просчет этого идет не при генерации НПС, а при генерации трупа, т.е. при обыске. А иначе вообще был бы туши свет

Не, я не про это. Когда нпс генерится - у него уже есть какой-то лут на торговлю. С трупа там другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Правда пока до этого дотумкал - неделю сейвак загрузить не мог)))

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 39 секунд:
Цитата:
у него уже есть какой-то лут на торговлю. С трупа там другое.

Это да, но и там в дефолте набор весьма скуден.

Добавлено спустя 1 час 49 секунд:
Блин, все равно ничего не понимаю
Core i7 3770K 4500 с НТ
GTX680 4 gb в дефолте
16 гб оперативки
своп 4 гига
система win7sp1

дрова 347.09

DX11, улучшенное полное освещение, но все настройки по минимуму кроме дальности прорисовки - падла, 28-30 фпс. Да че за ересь такая?!
Игра стимовская.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Фото: 2
Freeman,Doc писал(а):
Игра стимовская.
Может народную попробуешь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Drad Name
да не хочеца((( хочу лицу.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 14 секунд:
Короче после 2 часов ковыряния конфига пришел к выводу что Зов Припяти очень глючен)
А точнее - очень криво поставлен расчет геометрии уровня.
Проверил на "пустынных" уровнях, где нет сложной геометрии домов - на том же Янове с цементной башни, где видно примерно 25% уровня за раз - 60 фпс при всех максах.
Тьфу.

В общем глючное место - если идти от заставы Монолита в порту, в сторону школы, огибая высотку слева и смотря в сторону аномалии "Жарка" - выше 40 фпс мне не удалось добиться. Может кто-нить чекнуть?
1.6.0.2 без модов.

#77


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
кстати до кучи - кто на каком рендере играет? многие ДХ9 улучшенный советуют, даже не 10.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Freeman,Doc
всегда играю на дх 11. бывают просадки до 40, но в основном 60-80 на макс настройках, только доф отключен. Последний раз проходил с граф. модом Complete, там вообще красота, особенно освещение и линия горизонта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Groove75 я пока остановился на дх10.1 т.к. там в плюсах 11ого только тесселяция, а толку от нее 0. А вот текстурки объективно на 9 и 10 поприятнее )))

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Цитата:
Последний раз проходил с граф. модом Complete, там вообще красота, особенно освещение и линия горизонта.

Мне бы чтобы GodRays были с 8 утра и до 8 вечера))) ы


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Freeman,Doc писал(а):
идти от заставы Монолита в порту, в сторону школы, огибая высотку слева и смотря в сторону аномалии "Жарка" - выше 40 фпс мне не удалось добиться. Может кто-нить чекнуть?
1.6.0.2 без модов.
Сохранение дай в том месте, где fps низкий.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 29 секунд:
Freeman,Doc, ага, всё аналогично. Видюха кстати, почти никак не влияет, всё упирается в проц в этих местах локации. Снятие разгона проца уронило фпс до 20. :haha:

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Мультиплеер С ЖИВЫМИ МОНСТРАМИ, СТАЛКЕРАМИ И ЗОМБИ! Такого вы еще не видели!


Представляю что было-бы, реализуй такое изначально GSC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Бред какой-то.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Freeman,Doc писал(а):
Это невозможно - это принципиальное ограничение движка, как и кол-ва предметов в 65535.
как увидеть колво предметов в рюкзаке ?

Хитрый John™ [USSR] писал(а):
тем дольше идет просчет при его попадании в а-лайф
Freeman,Doc писал(а):
В итоге теперь Кордон выше 800х600 и минимальных настроек просто не грузится - вылет.
что лог пишет ?

случайно - не bind_anomaly_zone.script ? - так это арт сидит в общей суммарной бд прохождения, но пропал с бд отдельной карты - а не какието ограничения

...нельзя сохраняться радом с аномалиями, с детектором в руках - при загрузке арт вылетает из аномалии, и в невидимом режиме катиться по рельефу к краю карты или дырке в карте - потом он тупо падает с края карты вниз, и вычеркивается из бд карты, в итоге сохраненку можно выкинуть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
maxara писал(а):
...нельзя сохраняться радом с аномалиями, с детектором в руках - при загрузке арт вылетает из аномалии, и в невидимом режиме катиться по рельефу к краю карты или дырке в карте - потом он тупо падает с края карты вниз, и вычеркивается из бд карты, в итоге сохраненку можно выкинуть

Движек глючный, это было понятно еще со времен "Точки кипения" Такие же проблемы были с сохранениями и вылетами.

_________________
QIYIDA X99 D4 +1650V3@ 4500Mhz+2*16DDR4 2400Mhz HYNIX ecc reg+ MSI 5700 8GB Mech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
dimchoos
выпадение арта может и да...

а вот сам бинданомале от двигла независит - это скорее к категории сценариев и скриптов, а именно к недописанности цепочки тригеров доконца и нелогичности самодиагностики бд - в простонародье зовется говнокодер :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
DreamCatcherMafioso писал(а):
Такого вы еще не видели

И чего там видеть? Фигня фигней!

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
как увидеть колво предметов в рюкзаке ?

в рюкзаке не знаю, а вот в мире игры (в сталкере единожды сгенеренный итем имеет свой номер в диапазоне от 1 до 65535, и самостоятельно из мира не исчезает - то есть допустим пистолет, выброшенный ГГ в начале игры, останется валяться на земле бесконечно долго, единственный способ избавиться от итема - либо продать его, либо "стереть" (допустим запихнув в тело, а то подтолкнув в "уничтожающую" аномалию типа карусели, или подождав пока тело само не исчезнет, либо очистить вручную скриптом) я использую комбинацию скриптов

Моя реализация такая
Идем в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, копируем любой скрипт из уже имеющихся, называем его допустим xr_schetchik, открываем, очищаем все и вставляем такой код:

Код:
function print_stats()
local s = 0
local obj, sect
local sim = alife()
local stats = {}
for id=1, 65534 do
obj = sim: object(id)
if obj then
sect = obj:section_name()
if not stats[sect] then
stats[sect] = 1
else
stats[sect] = stats[sect] + 1
end
s = s + 1
end
end
dbglog("print stats:" )
for k,v in pairs(stats) do
dbglog("%s=%d",k,v)
end
dbglog("ВСЕГО: %s",s)
end


Потом идем в ui_main_menu и после всех строк, ничего не стирая, добавляем

Код:
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
   CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
   local bind = dik_to_bind(dik)
   local console = get_console()
   
   if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
      if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
         if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
            console:execute("main_menu off")
         end
      end
      
      if dik == DIK_keys.DIK_S then
         self:OnButton_load_spawn()
         
      elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
         self:OnMessageQuitWin()

      end
      
      if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
         if dik == DIK_keys.DIK_F8 then
            xr_schetchik.print_stats()
            console:execute("main_menu off")
         end
      end
   end
   
   return true
end


И все сохраняем.
Теперь достаточно, загрузив игру, нажать ESC, в меню игры нажать F8, нас вернет в игру, еще раз нажать ESC и открыть консоль. Будет написано количество общего лута\объектов на ВСЕХ локациях.

Вот как это будет выглядеть, в рамках консоли можно путешествовать с помощь pageup и pagedown. Сделал скрин только что.

#77


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Видно, что сейчас в моем мире, допустим, 484 объекта физически разрушимых (ящики, коробки и т.п.), 1388 артефактов "Кровь Камня" и общее число в 53202. Когда это число подойдет к 65 000 игра начнет самопрозвольно вылетать, т.к. ей некуда будет подгружать вновь создаваемые объекты, закончится адресный пул. Тогда в дело я пускаю скрипт уничтожения)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Фото: 2
Freeman,Doc писал(а):
пришел к выводу что Зов Припяти очень глючен
Чистое Небо да. А с Зовом Припяти никаких проблем никогда не наблюдал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Drad Name Ну в плане не игры как таковой, а самого движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Freeman,Doc писал(а):
в рюкзаке не знаю, а вот в мире игры...
интересно - как пройду небитую сохраненку, проверю так битую - вдруг в ней генератор предметов разбуянился и наспамил барахла

но в рюкзаках точно меньше 65к предметов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Вчера видел видео, ребята делают настоящий Сталкер Онлайн, на основе ЗП, склеили 5 локаций в одну огроменную: Болота, кордон, темную долину, свалку, НИИ Агропром. Так-же сделали возможность продавать/покупать предметы, общаться с NPC и с игроками КАК с NPC, через окно диалога как в сюжетке. Ну и боты само собой по идее будут.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
DreamCatcherMafioso писал(а):
на основе ЗП, склеили 5 локаций в одну огроменную: Болота, кордон, темную долину, свалку, НИИ Агропром.
ну и сколько оперативки для этого надо, и видимо ссд обязателен ?

DreamCatcherMafioso писал(а):
Так-же сделали возможность продавать/покупать предметы, общаться с NPC и с игроками КАК с NPC, через окно диалога как в сюжетке.
лучшеб они снайпер-мод прикрутили - где прицельная сетка соответствует баллистике пули, а боты появляются из а-лайфа на сверхдальней дистанции, а не в упор - первое было у амк...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
maxara писал(а):
кстати вопрос народу - 3й сталкер, такойже баговый как 2й, или получше типа первого ?
Третий вообще идеальный. Ну, по сравнению с двумя первыми.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 601 из 618<  1 ... 598  599  600  601  602  603  604 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan