- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Правда пока до этого дотумкал - неделю сейвак загрузить не мог)))
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 39 секунд:
Цитата:
у него уже есть какой-то лут на торговлю. С трупа там другое.
Это да, но и там в дефолте набор весьма скуден.
Добавлено спустя 1 час 49 секунд: Блин, все равно ничего не понимаю Core i7 3770K 4500 с НТ GTX680 4 gb в дефолте 16 гб оперативки своп 4 гига система win7sp1
дрова 347.09
DX11, улучшенное полное освещение, но все настройки по минимуму кроме дальности прорисовки - падла, 28-30 фпс. Да че за ересь такая?! Игра стимовская.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Drad Name да не хочеца((( хочу лицу.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 14 секунд: Короче после 2 часов ковыряния конфига пришел к выводу что Зов Припяти очень глючен) А точнее - очень криво поставлен расчет геометрии уровня. Проверил на "пустынных" уровнях, где нет сложной геометрии домов - на том же Янове с цементной башни, где видно примерно 25% уровня за раз - 60 фпс при всех максах. Тьфу.
В общем глючное место - если идти от заставы Монолита в порту, в сторону школы, огибая высотку слева и смотря в сторону аномалии "Жарка" - выше 40 фпс мне не удалось добиться. Может кто-нить чекнуть? 1.6.0.2 без модов.
#77
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: кстати до кучи - кто на каком рендере играет? многие ДХ9 улучшенный советуют, даже не 10.1
Freeman,Doc всегда играю на дх 11. бывают просадки до 40, но в основном 60-80 на макс настройках, только доф отключен. Последний раз проходил с граф. модом Complete, там вообще красота, особенно освещение и линия горизонта.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Freeman,Doc писал(а):
идти от заставы Монолита в порту, в сторону школы, огибая высотку слева и смотря в сторону аномалии "Жарка" - выше 40 фпс мне не удалось добиться. Может кто-нить чекнуть? 1.6.0.2 без модов.
Сохранение дай в том месте, где fps низкий.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 29 секунд: Freeman,Doc, ага, всё аналогично. Видюха кстати, почти никак не влияет, всё упирается в проц в этих местах локации. Снятие разгона проца уронило фпс до 20.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Freeman,Doc писал(а):
Это невозможно - это принципиальное ограничение движка, как и кол-ва предметов в 65535.
как увидеть колво предметов в рюкзаке ?
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
тем дольше идет просчет при его попадании в а-лайф
Freeman,Doc писал(а):
В итоге теперь Кордон выше 800х600 и минимальных настроек просто не грузится - вылет.
что лог пишет ?
случайно - не bind_anomaly_zone.script ? - так это арт сидит в общей суммарной бд прохождения, но пропал с бд отдельной карты - а не какието ограничения
...нельзя сохраняться радом с аномалиями, с детектором в руках - при загрузке арт вылетает из аномалии, и в невидимом режиме катиться по рельефу к краю карты или дырке в карте - потом он тупо падает с края карты вниз, и вычеркивается из бд карты, в итоге сохраненку можно выкинуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
maxara писал(а):
...нельзя сохраняться радом с аномалиями, с детектором в руках - при загрузке арт вылетает из аномалии, и в невидимом режиме катиться по рельефу к краю карты или дырке в карте - потом он тупо падает с края карты вниз, и вычеркивается из бд карты, в итоге сохраненку можно выкинуть
Движек глючный, это было понятно еще со времен "Точки кипения" Такие же проблемы были с сохранениями и вылетами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
dimchoos выпадение арта может и да...
а вот сам бинданомале от двигла независит - это скорее к категории сценариев и скриптов, а именно к недописанности цепочки тригеров доконца и нелогичности самодиагностики бд - в простонародье зовется говнокодер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
как увидеть колво предметов в рюкзаке ?
в рюкзаке не знаю, а вот в мире игры (в сталкере единожды сгенеренный итем имеет свой номер в диапазоне от 1 до 65535, и самостоятельно из мира не исчезает - то есть допустим пистолет, выброшенный ГГ в начале игры, останется валяться на земле бесконечно долго, единственный способ избавиться от итема - либо продать его, либо "стереть" (допустим запихнув в тело, а то подтолкнув в "уничтожающую" аномалию типа карусели, или подождав пока тело само не исчезнет, либо очистить вручную скриптом) я использую комбинацию скриптов
Моя реализация такая Идем в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, копируем любой скрипт из уже имеющихся, называем его допустим xr_schetchik, открываем, очищаем все и вставляем такой код:
Код:
function print_stats() local s = 0 local obj, sect local sim = alife() local stats = {} for id=1, 65534 do obj = sim: object(id) if obj then sect = obj:section_name() if not stats[sect] then stats[sect] = 1 else stats[sect] = stats[sect] + 1 end s = s + 1 end end dbglog("print stats:" ) for k,v in pairs(stats) do dbglog("%s=%d",k,v) end dbglog("ВСЕГО: %s",s) end
Потом идем в ui_main_menu и после всех строк, ничего не стирая, добавляем
Код:
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
end
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then if dik == DIK_keys.DIK_F8 then xr_schetchik.print_stats() console:execute("main_menu off") end end end
return true end
И все сохраняем. Теперь достаточно, загрузив игру, нажать ESC, в меню игры нажать F8, нас вернет в игру, еще раз нажать ESC и открыть консоль. Будет написано количество общего лута\объектов на ВСЕХ локациях.
Вот как это будет выглядеть, в рамках консоли можно путешествовать с помощь pageup и pagedown. Сделал скрин только что.
#77
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Видно, что сейчас в моем мире, допустим, 484 объекта физически разрушимых (ящики, коробки и т.п.), 1388 артефактов "Кровь Камня" и общее число в 53202. Когда это число подойдет к 65 000 игра начнет самопрозвольно вылетать, т.к. ей некуда будет подгружать вновь создаваемые объекты, закончится адресный пул. Тогда в дело я пускаю скрипт уничтожения)))
Вчера видел видео, ребята делают настоящий Сталкер Онлайн, на основе ЗП, склеили 5 локаций в одну огроменную: Болота, кордон, темную долину, свалку, НИИ Агропром. Так-же сделали возможность продавать/покупать предметы, общаться с NPC и с игроками КАК с NPC, через окно диалога как в сюжетке. Ну и боты само собой по идее будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
DreamCatcherMafioso писал(а):
на основе ЗП, склеили 5 локаций в одну огроменную: Болота, кордон, темную долину, свалку, НИИ Агропром.
ну и сколько оперативки для этого надо, и видимо ссд обязателен ?
DreamCatcherMafioso писал(а):
Так-же сделали возможность продавать/покупать предметы, общаться с NPC и с игроками КАК с NPC, через окно диалога как в сюжетке.
лучшеб они снайпер-мод прикрутили - где прицельная сетка соответствует баллистике пули, а боты появляются из а-лайфа на сверхдальней дистанции, а не в упор - первое было у амк...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения