Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Прошел данную иргу, сюжет и графика понравились, оч сильно напомнило сталкера, приятно...) Но как то неожиданно и быстро наступила концовка, личное ощущение( Концовка, где полковник и главный герой умирает, а его девушка и друзья по оружию остаются живы и видимо находят место для нормальной жизни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Прошёл. Конец на буханке - эпичен. Да и вообще игра хорошая и атмосферная. Да, много багов, пустоты, но за душу берёт. Хороший шутер*. На данный момент, для меня игра года. Проходил в 1080p на экстрим графике, графика отличная, особенно световая часть в метро в Новосибирске. ФПС 40-60+ Хотел сперва на плойке пройти, но думаю там я такой картинке не увижу. По поводу концовок - у меня умер Мельник, и я думал что это плохая концовка и размышлял, как же сделать так чо бы он остался жить, а оказывается это хорошая концовка. Хмм.. что то не ладное тут
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
где вы там все хороший сюжет увидели? завязка еще куда ни шло, но ближе к финалу все притянуто за уши, что хочется кричать: "Не верю!"
сакральная атмосфера понравилась в москве, на волге, частично в новосибе (в отрыве от сюжета) ну и в хабе на поезде. но совершенно не понравилась на каспии и в тайге. пионерский лагерь в тайге с выжившими после войны пионерами? напомню, что война случилась в 2013. нелогичность происходящего убивает всю пресловутую атмосферу, да и сам дизайн локации с вышками и тросами больше походит на томб райдер. ну и кульминация сюжета. когда анна начала кашлять, хотелось крикнуть: "Эй, Артур Морган, я тебя узнал" Но если в рдр2 не стали придумывать чудесное исцеление, все по взрослому, то в метро сценаристы делают один из самых дебильных и наивных твистов, достойный детских мультиков: - Внезапно я знаю, как это лечить, мне как раз мамка рассказывала про суперпупер лекарство, оно точно поможет! - Отлично, едемте за лекарством, оно наверняка нас уже 20 лет лежит-дожидается, я даже знаю точный адрес и на какой полке искать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
b1lya писал(а):
пионерский лагерь в тайге с выжившими после войны пионерами? напомню, что война случилась в 2013. нелогичность происходящего убивает всю пресловутую атмосферу
почему нелогично? там же бегают взрослые относительно мужики, просто развитие детское такое и осталось, "ссыкуны, девочек защищать" и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
b1lya писал(а):
ну и кульминация сюжета. когда анна начала кашлять, хотелось крикнуть: "Эй, Артур Морган, я тебя узнал" Но если в рдр2 не стали придумывать чудесное исцеление, все по взрослому, то в метро сценаристы делают один из самых дебильных и наивных твистов, достойный детских мультиков: - Внезапно я знаю, как это лечить, мне как раз мамка рассказывала про суперпупер лекарство, оно точно поможет! - Отлично, едемте за лекарством, оно наверняка нас уже 20 лет лежит-дожидается, я даже знаю точный адрес и на какой полке искать
Критикуете - предлагайте ) Не ради тыканья или насмешек, но представьте своё развитие сюжета в сложившейся ситуации, положим, что до момента когда Аня провалилась в бункер - это вроде катит. Мне просто интересно мышление людей, которые постоянно помыкают сюжет простотой. Что можно дальше реализовать в рамках экшена?
Последний раз редактировалось Shurik006 12.03.2019 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Я конечно понимаю всё,но для хороших концовок вечный стелс и всех оглушать в шутере как-то не айс =а по сему буду не особо заморачиваться и при крайней необходимости убивать вражин если я им ничего не делал.а они сами по мне пулять начали.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Floirg83 писал(а):
Я конечно понимаю всё,но для хороших концовок вечный стелс и всех оглушать в шутере как-то не айс =а по сему буду не особо заморачиваться и при крайней необходимости убивать вражин если я им ничего не делал.а они сами по мне пулять начали.
Всех? Проблема в постановке интерпретации. Всегда проще говорить за всех. Там для хорошей концовки не особо то и стелсить необходимо, как многим может показаться. Другой вопрос, что это происходит в ключевых миссиях и кому-то это может показаться обидным. По-моему все побочки можно спокойно отстрелять и ничего не будет + животинка. А там уже от потребностей и кол-ва обиды играющего. С другой стороны, я слабо себе представляю человека, который начал играть только ради чистого экшена/отстрела, он бы просто не начал... Точнее даже не дошёл бы до плоти ) В конце концов есть какая-то концовка И как из-за неё можно обидеться на игру в целом, то же вопрос для размышлений.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
Vasilis писал(а):
почему нелогично? там же бегают взрослые относительно мужики, просто развитие детское такое и осталось, "ссыкуны, девочек защищать" и тд.
какие нах пионеры в 2013, в эпоху хипстеров с вейпами и подворотами? Я бы еще понял, если бы игру делала западная студия, в RoTR я например забил на всю эту клюкву и наслаждался геймплеем, но тут... Почему везде постсовок, плакаты 80-90гг, старые советские телевизоры, кассетные магнитофоны и прочая атрибутика никак не 2013 года? Предыдущие игры реально держались на атмосфере, т.к. геймплей был средненький. А тут и геймплей ни на йоту не сдвинулся, дак еще и вместо атмосферы с сюжетом местами цирк с конями какой-то. Ржал в голос, когда в Ямантау бежала толпа людоедов-ватников в ушанках с топорами, как в зомби-муви, хотя это может быть был очередной посыл разрабов А говорящие гориллы в новосибе? Потом я правда узнал, что это библиотекари, подзабыл, как они выглядели. Но откуда в новосибе столько горилл? Я щас специально слазил на сайт зоопарка и не нашел ни одной Разрабы явно к концу выдохлись, а могли бы придумать нового убермонстра или обыграть с Черными. В общем как бы я ни хотел, но поверить в этот мир не получается, да и геймплеем игра не вытягивает.
Shurik006 писал(а):
Критикуете - предлагайте )
а смысл? из разряда "а ты попробуй сделать лучше"
ЗЫ. Концовка на байкале тоже не реалистична, думаю там бы они встретили пару млн китайцев
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
b1lya, вы похоже Инквизитор №2 в этой теме. Ранее уже оставляли подобные бомбёжные посты (п.2-6), которому уже отвечали (последняя цитата), не поленитесь прочитать.
b1lya писал(а):
а смысл? из разряда "а ты попробуй сделать лучше"
Смысл я написал, не насмешек ради или вы́давленного негатива, максимум - удивлюсь и приму к сведению, не более того. Причём здесь лучше, хоть что-нибудь сделайте, интересен полёт вашей фантазии.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
Shurik006 писал(а):
b1lya, вы похоже Инквизитор №2 в этой теме. Ранее уже оставляли подобные бомбёжные посты (п.2-6), которому уже отвечали (последняя цитата), не поленитесь прочитать.
Yes.ImP писал(а):
Игра происходит в альтернативной реальности, где был и остался СССР, это видно по карте на станции управления глушилками.
ну ок альтернативная реальность, СССР, но почему плакаты 80-90гг, почему старые советские ТВ и прочие ковры на стенах? или прогресс в СССР остановился? я думаю тут куда все банальней, разрабы просто хотели выехать на совковом колорите, по мне дак очень спорное решение, западному потребителю наверно зайдет на ура, но вот для меня это все примерно, как медведиводкабалалайка
Shurik006 писал(а):
Смысл я написал, не насмешек ради или вы́давленного негатива, максимум - удивлюсь и приму к сведению, не более того. Причём здесь лучше, хоть что-нибудь сделайте, интересен полёт вашей фантазии.
это не моя забота и работа придумывать сценарии к играм и что-то там предлагать, я всего лишь потребитель, который между прочим платит за это деньги, так что критиковать имею полное право.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
b1lya писал(а):
ну ок альтернативная реальность, СССР, но почему плакаты 80-90гг, почему старые советские ТВ и прочие ковры на стенах? или прогресс в СССР остановился?
Полагаю, что да, такое там развитие. Нигде не нашёл каких-либо пояснений на этот счёт, почему так. Возможно в книгах поясняется.
b1lya писал(а):
я думаю тут куда все банальней, разрабы просто хотели выехать на совковом колорите, по мне дак очень спорное решение
Даже если и хотели, то по мне, наоборот - отличное решение. У многих приятные воспоминания того времени.
b1lya писал(а):
это не моя забота и работа придумывать сценарии к играм и что-то там предлагать, я всего лишь потребитель, который между прочим платит за это деньги, так что критиковать имею полное право.
Никто не говорит, что не имеете. Посчитал, что сможете поделиться своим ви́дением развития сюжета игры, с удовольствием бы послушал.
Парочку интересных, на мой взгляд, пояснений из интервью, не касаемо поднятой выше темы.
Цитата:
Какое приблизительное соотношение между перестрелками и мирным передвижением? Джон: Зависит от вашего стиля игры. Вы можете прокрасться мимо врагов вместо того, чтобы открывать огонь. Мы старались соблюсти хороший баланс между разными частями игрового процесса. В игре очень много стороннего контента, который вы можете пройти или пропустить, двигаясь чисто по сюжету. Когда вы сталкиваетесь с этим сторонним контентом, то можете решить, как именно его проходить.
Игра больше рассчитана на стелс или открытый бой? Джон: Нашей целью было сделать, чтобы люди могли играть так, как им нравится, но стелс будет поощряться, как и осторожный подход к ситуациям в целом, так как это игра про выживание. Экономия ресурсов, поиск необходимых материалов для крафтинга — все эти элементы очень важны и являются неотъемлемыми частями игрового процесса. Конечно, можно бездумно бегать и стрелять, но это не будет самым рациональным подходом. Нет правильного или неправильного стиля игры, и мы хотим, чтобы у игрока были выбор, но, в конце концов, это игра про выживание с ограниченными ресурсами, поэтому более сдержанный стиль игры будет оптимальным.
Сколько у игры концовок? Джон: Не хочу говорить об этом слишком много, потому что мы хотим, чтобы игроки узнали об этом сами. Множественные концовки всегда являются секретной деталью игры. Мы не хотим объяснять, что если ты отыгрываешь злодея, то будет такая-то концовка, а если хорошего парня, то другая. Мы хотим, чтобы концовка казалась естественной. Наш креативный директор любит говорить, что ты получаешь ту концовку, которую заслужил. Игра всего лишь реагирует на выбор игрока. Мы стараемся сделать так, чтобы игрок ощущал себя Артемом, а не то, что он играет за Артема. Мы хотим, чтобы мир и все, кто его населяет, включая разные фракции и дружелюбных NPC, которых вы встречаете во время своего путешествия, относились к Артему естественно, основывая свое мнение на принятых вами решениях. Артем предпочитает просто бежать вперед и убивать всех без разбору, или он подходит к проблемам более вдумчиво и пытается решить их другими путями? В предыдущих играх вы не осознавали значимость решений до самого конца, когда получали ту или иную концовку, но в Exodus мы хотим, чтобы последствия решений игроков ощущались чаще. Это может проявляться в том, что некоторые люди будут приходить или уходить, фракции будут менять свое отношение к вам, поэтому игроку будут лучше заметны последствия собственных действий.
Последний раз редактировалось Shurik006 12.03.2019 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: GrimeAMC, Iogahn и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения