Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
konakov
konakov писал(а):
Я уже не раз писал, что доволен патчем!
ну хоть на чом-то сошлись
konakov писал(а):
П.С. аналитик - человек, котрый анализирует программный код. Програмист - человек, который пишет код и исправляет его после проверки аналитиком.(у нас в конторе так)
у меня просто понимание аналитика немного другое, возможно именно по этому мы друг друга не поняли
konakov писал(а):
По вашему геймеры и тестеры вместе с дизайнерами в коде роются?
Геймеры тут при том, что именно они выискивают баги, а дизайнеры разве не от них разисит сколько полигонов будет юзать игрушка. И разве не они могут оптимизивароть модельку, что б она выглядела красиво и не тормозила весь процесс игры (я имел ввиду именно графическую оптимизацию)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
_lolik_
Цитата:
а дизайнеры разве не от них разисит сколько полигонов будет юзать игрушка
дизайнеры придумывают и разрабатывают внешний вид, моделеры по эскизам моделят, маперы мапят обьекты, аниматоры анимируют всё это дело, программеры пишут редакторы и прочие вещи, геймделоверы всё это дело собирают. а все вместе эти люди делают игру.
так что дизайнеры тут не причём, моделлерам тоже говорят что делать и сколько поликов это должно весить так что тут коллективная работа.
и что, теперь я не могу высказывать ни каких своих мыслей потому что тут есть умные люди которые знают что хорошо а что плохо и понимают что говорит человек не читая поста... лично я не сказал что игра полный калл, я сказал что ждал большего и то что пока я копашился с настройками и оптимизациями, толком не поиграв в игру она мне надоела. я сам не рад что так обломался и не вкусил всех прелестей от прохождения игры. графика может и красивая но это всё уже надоело, а через пол года так игра совсем не будет нужна, так как выдут другие игры и с более красивой графой и лучшей производительностью на нынешнем железе. понравился тока зимний уровень так как он отличался от назойлевых зелёных пальм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: www.radeon.ru
Electronic Arts выпустили первый пакет исправлений для игры Crysis под версией 1.1.
Crysis Patch 1.1 (143 МБ)
Но вот проблема, на выкачанную версию из инета, он не встаёт...
Для его ручной установки, рекоммендуют распаковать самораспаковывающийся архив Crysis_Patch_1_1.exe, найти в нём файл Patch_1_1.msp, и, используя universal extractor распаковать данный архив.
Там будут 2 файла Crysis.exe и Crysis.exe1 соответственно для 32-bit и 64-bit ОС.
После чего надо заменить оригинальные файлы игры на распакованные, предварительно переименова оригинальные, так, на всякий случай.
Источник: http://forums.tweakguides.com/showpost. ... tcount=804 Но вот проблема, не распаковывет это универсальны экстрактор, данный архив.
Может кто знает, как это сделать?
Или может кто выложит уже распакованные экзешники, чтобы можно было их скачать по отдельности и обновить игру вручную?
_________________ Прощайте Лубянка, Петровка, Устал я от ваших забот,
Этапы, менты, уголовка, Ни кто больше брать не придёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
RacerChampion1 писал(а):
А кто-нибудь уже попробовал на Vista X64?
Я пробовал, производительность не увеличилась Но картинка стала чють лучше! Дальность прорисовки стала больше и обьекты стали четче(особенно на заметно на скалах в далеке).
_lolik_ писал(а):
но каждый написал, что ему мало прироста производительности в 4 фпс (пример), что разрабы для них мало сделали.
Да вы меня не правильно поняли! Читайте:
konakov писал(а):
По поводу ФПС: В дх10 приятно удивило повышение ФПСа, поднялся аж на 2,8!* *с 19 почти до 22!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
konakov писал(а):
Да вы меня не правильно поняли! Читайте: konakov писал(а): По поводу ФПС: В дх10 приятно удивило повышение ФПСа, поднялся аж на 2,8!* *с 19 почти до 22
Сейчас сам попробую поиграть на 64-битной операционке..... Добавлено спустя 1 час, 23 минуты, 7 секунд А может кто-нибудь ещё раз выложить crack для v 1.1?Десять страниц перелистал-не нашёл.....Кстати,там ведь крек для 32 и 64 бит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2007 Откуда: KZ
Помогите пожалуйста! Я скачал патч 1.1, но он не устанавливается на мою версию (Пиратка), я скачал ориг файл теперь поедее можно установить патч, но дело в том что у меня нет уже того диск (был не мой), а после установки я сносил ОС, как прописать Кризис в реестр? Если можете скиньте готовый фаил реестра! Заранее спасибо. Извините если обсуждали эту тему, просто все 600 страниц темы сложно прочитать, поиск не дал результатов!
И еще 1 вопрос, в игре нету видео-роликов которые были бы как заставочные, в какомлибо формате, ато папка Кризис у меня весит 156 кб, это норма?
А я под x64 после установки патча 1.1 вообще не могу войти в CryNET.
Пишет "Соединение с сервером разорвано" и все. Причем пишет моментально, ни о чем не задумываясь.
Запускаю х32 - все работает...
Бред. Сволочи... Одно поправили, другое изгадили...
Вообщем на 64-битной операционке прирост в GPU-бенчмарке не особо заметен(но он есть),а в CPU-тесте картинка намного плавнее.....Так что смысл 64-битная ось имеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Москва
Уважаемые,помогите проблему порешать. Приобрёл карту HD3870 HIS,хотел в VISTе в Кризис погонять на DX10.Но не ставится в игре частота обновления экрана 85 или 100Гт.е всегда 60Г. В DX9 всё нормально. Моник у меня старенький CRT LG T710PH 1024x768x100Г.Может кто чего посоветует.Спасибо.
Ставится просто развертыванием архива в папку с игрой, с заменой файлов.
"глюки в тексте и в меню не работает настройка Motion Blur" - такого после этого патча не наблюдается, т.к. переименованы все файлы. Единственное, что по ошибке "b64.dll" лежит не в папке "Bin64", а в "Bin32", поэтому придется переместить его вручную; и языки все кроме русского убраны.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Алма-Ата
Ребята!Нашел способ повысить производительность игры.Если у вас в системе 2 HDD,то установите игру на тот диск на который не установлена система,производительность увеличится примерно на 4-5 кадров
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения