Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 604 из 618<  1 ... 601  602  603  604  605  606  607 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
VII, а как в трупе может остаться хабар, если проходящий мимо сталкер или бандит обязательно пороется в карманах? Или ты собрался еще и отключить возможность обыскивания трупов посторонними - может имеет смысл тогда вес дополнительный прописать?
Ах да, трупы не ключевых персонажей исчезают.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
А кто что слышал о АК-100? ТТХ и т.д.?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Faitzz писал(а):
VII, а как в трупе может остаться хабар, если проходящий мимо сталкер или бандит обязательно пороется в карманах? Или ты собрался еще и отключить возможность обыскивания трупов посторонними - может имеет смысл тогда вес дополнительный прописать?
Ах да, трупы не ключевых персонажей исчезают.
Если проходил мимо и забрал, — то забрал, а если не проходил мимо, — то пусть бы и валялись пока я не заберу. Есть же места где народ просто так редко ходит, или вообще не ходит, но там какой то скриптовый отряд сидел, или мутант. — ИМХО достаточно логично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
VII, мутант сожрет труп, и до свиданья хабар.
VII писал(а):
скриптовый отряд

А ему что мешает обыскать труп?
Тебе не трупы нужны, а личные ящики.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
VII писал(а):
А кто что слышал о АК-100?

Зачем спрашиваешь? Тем более это не самый современный калаш.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Faitzz писал(а):
мутант сожрет труп, и до свиданья хабар.
железо и пластик не перевариваются - и через сутки можно... :D

Faitzz писал(а):
Не хотелось бы портить твое представление о реальном мире, но калаш в реальной жизни так быстро не портится.
тогдаб ремонт потребовался только в конце игры - и смысла в нем если он 1 раз за всю игру...

вообще если в 3 сталкере можно править вес рюкзака - делаем это сразу до начала игры, и носим по 2 версии каждого ствола - под патроны нато и варшава, хватает на все случаи жизни...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Faitzz писал(а):
VII, мутант сожрет труп, и до свиданья хабар.
Не будет же мутант жрать патроны, или упаковки какие то. Вот хабар и останется. Найти в траве труднее будет. Но если место запомнил, то найдешь.
Faitzz писал(а):
скриптовый отряд
А ему что мешает обыскать труп?
Тебе не трупы нужны, а личные ящики.
Ты не понял, или я не так сказал. В зоне полно мест где просто так народ не ходит, но там попадаются скриптовые или типа скриптовые отряды, от которых остаются кучки трупов, а хабар за один раз с них весь не снять. Пусть за несколько дней хищники трупы съели, но патроны и т.д. то остаться могли бы.

Faitzz писал(а):
А кто что слышал о АК-100?
Зачем спрашиваешь? Тем более это не самый современный калаш.
Я даже не знал что он в природе существует. Интересно чем он лучше "наших"(сталкеровских) калашей? За АК-12 вот например говорят что не надежная штука.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
VII Если оставлять лут на земле - через некоторое время буферы итемов переполнятся и "привет". Я тут обратную задачу решаю, всё, что валяется - утилизирую: прячу в трупы и в аномалию их, или торговцам продаю. А иначе вылет на вылете при долгой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
VII писал(а):
Я даже не знал что он в природе существует

АК-100, не нашел про него информацию. Может и не существует в готовом виде.
В 100-й серии 8 автоматов, 3 из них под 7,62, например, про 103-й пишут, что это модификация на 74-й с калибром 7,62.
Про АК-12. Время покажет. Но меня смущает, что говорят, что это г., а Министерству Обороны активно пытались впихнуть АЕК-971.
Мнение.
Цитата:
Автомат дегтяревцев только чуть-чуть лучше стреляет, а вот надежность и износостойкость у него из-за сложной конструкции и не до конца отработанного производства хромает. АЕК-971 скорее для спецназа, чем для войск. Войскам нужен неубиваемый автомат и там не особо важно, с первого или второго раза ты попал в цель.

Но тут слова другие еще есть.
Цитата:
По словам заминистра Юрия Борисова, АК-12, имеющий с АК-74М только аналогичную схему автоматики, внешнее сходство и несколько общих деталей (затвор, штампованная ствольная коробка и боковое газоотводное устройство), обойдется Минобороны всего лишь на четверть дороже, чем традиционные штатные автоматы. Ковровский АЕК-971 из-за сложности конструкции, необходимости развертывания его серийного производства и связанных с этим работ по модернизации завода стоил бы значительно дороже.

НО, апдейт.
Цитата:
На самом деле никакого решения не принято да его и не могло появиться на данном этапе.
Никакая комиссия или группа лиц не может решить, какой автомат выбрать - последнее слово остаётся за военными.
Как раз в конце года было принято Соломоново решение поставить партии этих автоматов в боевые части
(пострелять на полигонах, побегать в условиях, приближённых к боевым на полевых учениях, применить в боевых операциях на Северном Кавказе и т.д.), и они должны в течение года дать оценку того и другого изделия...
По 1000 автоматов передадут в боевые части в равных пропорциях по родам войск, чтобы в одном подразделении были те и другие.
В журналах на каждое изделие будет записано сколько провёл стрельб, результаты, условия местности, отказы и дефекты и т.д.
Потом каждый испытуемый боец или офицер выскажет своё мнение по данному ему оружию в специальной анкете. Всё это суммируется и обработается на компьютерах - получится объективная картина...

То есть военные еще не определились, а ололоэксперты на форумах дали свой вердикт. :lol:
Но АК-12 лучше подходит рядовым, АЕК-971 - спецназу.
VII писал(а):
Не будет же мутант жрать патроны, или упаковки какие то. Вот хабар и останется. Найти в траве труднее будет. Но если место запомнил, то найдешь. Ты не понял, или я не так сказал. В зоне полно мест где просто так народ не ходит, но там попадаются скриптовые или типа скриптовые отряды, от которых остаются кучки трупов, а хабар за один раз с них весь не снять. Пусть за несколько дней хищники трупы съели, но патроны и т.д. то остаться могли бы.

Тебе больше подошел бы вариант, если бы можно было создавать самому тайники, скинул в кусты, обозначил как тайник, чтобы игра хранила. А трупы вещь ненадежная, а сталкеры, особенно бандиты - любители ходить в редких местах, просто это очень редко можно увидеть.
maxara писал(а):
тогдаб ремонт потребовался только в конце игры - и смысла в нем если он 1 раз за всю игру...

Для калаша - да, для М-ки постоянно нужен ремонт. Тебе нужен "ремонт ради ремонта"? Ну будет у тебя неубиваемый калаш, но точнее он-то у тебя не станет от апгрейдов, то есть снайперскую винтовку ты из него не сделаешь. Оружие с более сложной конструкцией должно быть более чувствительным в Зоне, а оружие типа калаша - более живучим.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Если оставлять лут на земле - через некоторое время буферы итемов переполнятся и "привет". Я тут обратную задачу решаю, всё, что валяется - утилизирую: прячу в трупы и в аномалию их, или торговцам продаю. А иначе вылет на вылете при долгой игре.

Напиши автоудалитель лута


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Тогда еще фильтр надо по нужности и "квестовости" - я не не всё подряд продаю/утилизирую, а только ненужное в данный момент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Хитрый John™ [USSR]
ну вот с этим сложнее - вписать уникпредметы - то легко, а вот "нужность" - такого движок не понимаед )))
Я вот думаю свой скрипт проапдейтить чтобы сносил любое оружие, lifebar которого менее 100. А то поразбросано, блин...хотя до уровня ТЧ с его горами лута далеко кнеш


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Я тут обратную задачу решаю, всё, что валяется - утилизирую: прячу в трупы и в аномалию их, или торговцам продаю.

Как это в ЗП можно сделать? И правильно, что под лутом подразумеваю хабар с трупов?
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
А иначе вылет на вылете при долгой игре.

Не было вылетов из-за хабара, трупы исчезают довольно оперативно. Специально не оставляю хабар в трупах, исчезают. У тебя же неслабый комп, из-за чего вылеты?

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Faitzz писал(а):
Как это в ЗП можно сделать?
Ящик-утилизатор на Затоне, в остальных локациях либо продавать торговцу, либо прятать в трупы, которые убираются либо сборщиком трупов, либо сталкиваются выстрелом в деструктивную аномалию типа воронки. Лут - да, то что с трупов снимается/срезается.
Faitzz писал(а):
Не было вылетов из-за хабара
Я маньячу, могу во фриплее месяцами на одной локации тупо альфу ждать, искать и мочить, или монстров, или иногда агрю какую-нибудь группировку и выношу ее просто так, без сэйва. Я и не говорю, что вылеты именно из-за неубранного хабара, тут непонятно, но если собирать и продавать арты и убирать выпавший лут, неподобранный НПС (кстати - подобранный ими, но не проданный тоже вредит - он тоже учитывается в списке предметов локации), то вылеты происходят реже. С продажей лута самими НПС непонятно - иногда лут у них долго лежит, а иногда вместо него денег больше, чем обычно. Когда они его продают (при каких условиях) - пока не понял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Ящик-утилизатор на Затоне

SGM? Какой?
Слушай, подскажи, пожалуйста, как денег заработать? Начал играть - все копеечное, хабар для заработка тоннами нужно носить, хотя для этого его нужно сначала найти. :-(
Заработал на Прибой (44000 :shock:), как глянул стоимость апгрейдов... :roll: И сколько мне лет на улучшение ттх оружия зарабатывать. :facepalm:

Кстати, ты не в курсе, а ремкомплект оружия (и брони) - одноразовый или я теперь могу (при нахождении ремкомплекта) чинить себе все на халяву? :?:

Как выгодней продавать - Сычу (или другому торговцу) или складывая в утилизатор?

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Faitzz писал(а):
как глянул стоимость апгрейдов...
По sgm могу подсказать короткий путь к доступным улучшениям стволов и брони.
О такой возможности узнал, когда пережидал выброс и читал содержимое кпк майора. Там много интересного.
Накопление 80 деталей для ремонта откроет достижение по которому техник даст очень ощутимую скидку.
Собирать лучше самое простое и лёгкое (ПМы - оптимально). Чинить перед сбросом в ящик.
Насколько знаю, если догнать кол-во деталек до 96 (не больше), то полное улучшение, предположим экзоскелета обойдётся тысячи в 2-3
Без такого финта 200-300, не точно, но как-то так.
Это позволит и не бедствовать. Более менее приличный ствол или броник улучшить на пару-тройку самых дорогих опций и торгаши раскошеливаются.
Альфа со своими убер пушками может стать желанным гостем. Только не стоит включать её сразу по началу, очень уж они читерные на короткой дистанции.
Бить будут без вариантов. Да и много их может объявиться. Однажды у "Скадовска" одновременно курсировали четыре группы (24 ствола). Не давали носа высунуть.
На средней дистанции уже будет полегче, но оптимально конечно дальная с толковой оптикой. Ну или цинично - гранатомет и ударная позиция.
А ещё ночью они тупят отменно, если не засекают сразу, бегают с включенными фонарями.
P.S. знаю, что такой способ точно работает на версиях от 1.7 до 2.1
Последнюю версию (2.2) не играл, не скажу точно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Faitzz писал(а):
SGM? Какой?
1.73 последний, в какой играл. Пока в ТЧ ОП-2 играю, надоест - последний СГМ поставлю. Про стоимость - уже ответили, надо держать в утилизаторе 96 деталей, тогда цена починки и апгрейда минимальна. Источник дорогих стволов один - Альфа)) Собственно, т. к. играть на прохождение в который по счету раз уже не интересно, после просмотра новых квестов вся игра сводится к поиску и выносу очередного отряда. Выносить ее очень легко - есть предел их видимости, который меньше а-лайфа. Как только они отспавнились - отходим назад до предела их отрисовки и через оптику снимаем. В отряде только 2-3 с такими долнобойными веслами, остальных легко убрать даже с открытого места.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
labor37 и Хитрый John™ [USSR], спасибо. :beer:
А 96 - это какое-то магическое число для утилизатора (сейф техника - о нем речь?)?
Быстро ли расходуется лом в сейфе? А как узнать о том, 96 стволов в сейфе или нет - самому сидеть и считать? :?:
Любые стволы подойдут - можно одни пистолеты туда скидывать?
Активировать опции мода - это читерство или моральное право по вашему мнению? :-)
Просто логично, когда с тела можно еще и бронежилет снимать, хотя как-то стыдно что-ли. :D :oops:

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Faitzz писал(а):
Слушай, подскажи, пожалуйста, как денег заработать?
а в 3 сталкере рюкзак правится на больший вес ?

я всегда так делал на 1-2 сталкерех, проблема только бегать до болота...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
maxara, если есть папка gamedata в директории с игрой - то да, без проблем. Я играю в SGM 2.0, мод на базе чистого репака, оригинальная игра не требуется.
Проблема в другом - ты хоть тонну принеси, толку маловато. Цена хабара и обычных (не заказных) артефактов существенно снижена, стоимость заказного оружия повышена, стоимость апгрейдов оружия существенно выросла. У Сыча кроме 3 видов патронов ничего нет. На Лесопилку днем идти нельзя - там откуда не возьмись появляются 2 сталкера (у меня так) и щелкают всех зомби как семечки, а потом лезут за хабаром. Я даже на опережение без отстрела зомби не успел все трупы обшманать. Минимум один профукал. Да и зомби было в районе 16, а раньше их было примерно 21.
Содержимое тайников пересмотрено - Винтореза на Затоне нет, вместо него Абакан, в других тайниках как правило нет М-ок. Голые по сути.
Аномалий стало больше и не всегда их можно вовремя увидеть. Можно сохраниться и на следующем шаге умереть в аномалии - я даже не заметил ее перед собой.
Аккумуляторы на детекторе расходуются, что спички. Артефактов в аномалиях стало меньше, и они в среднем дешевле. Золотой рыбки и Светляка, которые мне попались в оригинальной ЗП, здесь не встретишь.
Инструменты еще нужно потрудиться, чтобы найти.
Мутанты более злые и живучие. С кровососом стремно встречаться, хотя раньше я его искал.
Есть еще интересные моменты, но для меня на максимальной сложности в этом моде реальный хардкор.
PS. Мины эти достали, понимаешь, что песец, когда после обнаружения до взрыва четверть секунды. Только заметил... и всё. :hang:

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Faitzz писал(а):
расходуется лом в сейфе?
Одна деталь - одно улучшение.
Лом сдавать сразу. Кол-во деталей должно появиться на интерфейсе, если рядом с ящиком.
Всё берёт, но пистолеты проще - лёгкие и дёшево чинить.
Броники с трупов будут хуже покупных или заказанных, не критично, но хуже. Да и редкость.
Батарейки можно отключить, если совсем беда с наличными.
Но по мере прохождения начнут торговать аккумуляторы с высокой ёмкостью за дёшево.
С фугасами, тут сканер мин приоритетная покупка №1. Балласт и дорого.
Только без него, даже зная почти наизусть места, иногда влетаешь.
КПК кстати к прочтению рекомендуется, там много расписано.
Например посмотреть условия достижения, которое увеличит урон всего оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
labor37 писал(а):
Броники с трупов будут хуже покупных или заказанных, не критично, но хуже. Да и редкость.

В смысле редкость? С трупов нельзя снимать куртки и броню?
Я на продажу собирался их или в утилизатор.
А зачем пистолеты чинить или техник б/у не берет?

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 604 из 618<  1 ... 601  602  603  604  605  606  607 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, DmitryZN, Ovalnekrug и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan