Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
IC9517
Вот если я не ошибаюсь, это ключ не от той двери, которая находится на кладбище (по сути перед воротами), этот ключ от помещения, которое встретится почти сразу как встанете на твёрдую землю в Терминале. Т.е. пройдёте через первый 'зелёный' коридор, где из воды будут выпрыгивать зверолюди, сразу после него подъём направо и там ещё две лестницы, далее вдоль терминала, а вот та, которая напротив, закрыта на ключ. Что там, не вспомню, но точно есть что-то полезное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
Никогда не был любителем серии Метро и Сталкер, первую часть Метро просто как очередной шутан хотел пройти, не получилось из-за критического бага, так и забил... Потом присматривался ко 2й части, но отпугивало коридорность и наигранная атмосфера, это я всё судил по стримам. и год примерно назад попытался пройти 2ю часть обновлённую, редукс которая, но увы дальше 1й локации не осилил, мутью показалось... Поэтому Эксодус вообще не ждал, максимум хотел попробовать только как очередную игру из-за открытого мира и графония.
И вот я установил с приличным скепсисом данное произведение, и оно зацепило с первой же миссии, геймплей приятный, но и повествование хорошее, очень много тонких моментов что передаёт атмосферу, конечно не всё идеально и есть откровенно слабые места в постановке и анимация слабая для 2019го, но если игру не проходить как фаркрай эгегейулюлю, а читать словно книгу, то она очень уникальна. Графоний вполне приятный, на моей профильной старушке 60 фпс на ультре и изредка просадки до 50 на больших пространствах. следовательно прихожу к выводу что оптимизация как минимум хорошая. хотя многие от графония ожидали большего, но я говорю по факту что есть. Геймплей и сетинг вполне себе, тут и стелс, и шутан, крафт, много биомов и архитектуры постсовка и открытй мир местами и коридорчики, "движняк" в поезде между локациями... мне всё зашло и понравилось Сюжет сам по себе такой не ВАУ, триллер+роман, но повествование и отдельные истории минимум на 4+ балла , а то и все 5+, игра действительно в какие то моменты цепляет струны, заставляет полностью погрузится и поверить. то как прописан персонаж крест это вышка, уровень васа из 3й фаркрай. или те же бандиты, если в сталкере мне казалось это детсадом, то тут уже куда больше веришь что это зеки-уголовники. Багов мешающих пока не встретил, дошёл до новосиба и пиявок.
В целом приятно удивлён игрой, это наверное один из немногих ААА проектов в последние 4 года у которых есть "харизма" и эффект новизны, для меня наверное это ещё и потому что в первые части не играл. Однозначно могу рекомендовать к ознакомлению, только играть в неё надо как книгу читать, что бы никто не мешал и было полное погружение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
BenT, у меня практически такая же история как и у вас. Поддерживаю. У игры обнаружился ещё один минус - теперь вообще неизвестно когда все остальные игры смогут дорасти до уровня её повествования и дёрганья за те самые струны души. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Мне в этой игре безумно нравится отсутсвие пресловутых стрелок-указателей. Только карта (бумажная!) и компас. Простой пример, как раз из вопроса выше. Пришел к вопросику на карте, а прямо к нему подойти не могу, значит надо идти как-то по-другому. Хожу кругами и вижу вход по воде. Значит надо найти лодку и попробовать заплыть на лодке. Но лодку еще нужно найти! Пара лодок что я нашел очень далеко. Бегаю по ближайщему побережью, ищу лодку. Нахожу и счастливый плыву к точке. В практически любой другой игре эту чертову лодку бы на карте пометили и путь к ней прочертили, я тут - нет. Еще из приятных плюсов - отсутсвие автовосстановления здоровья и отсутсвие восстановления ресурсов, закончились патроны - бей прикладом, закончились фильтры к противогазу - помирай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Shurik006 писал(а):
- теперь вообще неизвестно когда все остальные игры смогут дорасти до уровня её повествования и дёрганья за те самые струны души.
Наверное тогда, когда в Северной Корее начнут делать игры. Сразу дадут правильную атмосферу советской страны, направленность на искоренение капиталистического зла. Там и метро кстати есть, и атмосфера 60-80х из СССР сохранилась и следы НТП до настоящего времени есть в окружении. Вот это будет бомба для струн души )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
IC9517 писал(а):
Мне в этой игре безумно нравится отсутсвие пресловутых стрелок-указателей.
Это то, что зацепило сразу же на первой открытой локации, выживание = интерес.
saf-saf, не знаю Если найдутся люди способные всё это правильно переварить и представить в правильной пропорции. Но пока даже намёков нет )
BenT, посмотрите ещё пару страниц назад выкладывал видео. У меня вот например с первого раза не удалось сложить всю картину воедино, смотрел и поражался насколько там полноценно-построенная история. Думаю, ещё зависит от умения сопоставлять и представлять, а так же от того, в каком порядке подаётся информация (ведь каждый игрок все (или нет) записки находит в оригинальном порядке).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
IC9517 писал(а):
Мне в этой игре безумно нравится отсутсвие пресловутых стрелок-указателей.
В приличных играх всё это отключается, но-таки да - добавляет реализьму. Тут даже негодовали - типа, достает Тёма карту, и останавливается - а что же ему, не глядя под ноги переть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
saf-saf писал(а):
Ну как же нет, верх почти готов)))) осталось метро сделать
Ужас : )))
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Собакевич писал(а):
В приличных играх всё это отключается, но-таки да - добавляет реализьму. Тут даже негодовали - типа, достает Тёма карту, и останавливается - а что же ему, не глядя под ноги переть?
На уровне сложности Рейнджер Хардкор вообще ничего нет По-моему, они пережестили, вплоть до указателей интерфейса, приходится угадывать, уткнёшься ли ты в блокнот или начнёшь радио слушать )) Ну а ножички и конс. банки по звуку.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
Shurik006 писал(а):
У игры обнаружился ещё один минус - теперь вообще неизвестно когда все остальные игры смогут дорасти до уровня её повествования и дёрганья за те самые струны души.
Ведьмак 3, одни из нас, рдр2 уже вышли, наверняка еще что-то забыл. до уровня этих игр метро бесконечно далеко. пожалуй единственное, что меня "дернуло" это БГ под гитару в поезде.
IC9517 писал(а):
Мне в этой игре безумно нравится отсутсвие пресловутых стрелок-указателей. Только карта (бумажная!) и компас. Простой пример, как раз из вопроса выше. Пришел к вопросику на карте, а прямо к нему подойти не могу, значит надо идти как-то по-другому. Хожу кругами и вижу вход по воде. Значит надо найти лодку и попробовать заплыть на лодке.
то что надо плыть на лодке тебе говорят при даче квеста, и если не блуждать по карте ты прямиком к ней придешь.
ну и в Kingdom Come: Deliverance, RDR2, Zelda BoTW порой нужные места нужно искать по огрызку карты нарисованному от руки или вообще по приметам со слов квестодателя, а там полноценные открытые миры, а не огрызки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
b1lya, Ведьмак мне по жанру и тематике не 'заходит'. Я прост как палка, мне гоночки, симуляторы да экшОны. Всё остальное, что ты назвал, это консольные разработки, которые просто жизненно необходимо периодически подпитывать подобными историями, иначе покупать перестанут Ихсхлюзивы так сказть. ПеКа-бояре порой таким обделены. Консолей у меня нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
Не надо эту игру возводить в культ как это делают с ведьмаком и ластофас... но надо отметить что разрабы с восточной европы делают уникальные игры и задают планку в индустрии. тот же ведьма заставил юбиков очень стараться с новым асасином. Мне эксодус показалось этаким винегретом ну или просто часто ассоциации вспылвали из колды4й,фаркарй3, мгс5, сталкер ну и самом метро. Кстати то как переданны отношения с женой это тоже топчик, ни в одной другой игре такого я не припомню.
b1lya писал(а):
Ведьмак 3, одни из нас, рдр2 уже вышли, наверняка еще что-то забыл. до уровня этих игр метро бесконечно далеко. пожалуй единственное, что меня "дернуло" это БГ под гитару в поезде.
БГ в поезде это самый пик ) но даже там анимация и мельник многое ломают, т.е. видно есть куда расти. чуть оффтопика, но у ведьмака тоже не так всё гладко... Да и не стоит эти игры сравнивать, безусловно ведьмак более масштабная игра, но эксодус в жанре шутанов очень достойный продукт, который показал не только пиупиу и фан может тащить шутер, как многие оправдывают 4й и 5й фаркарй например, а что можно встраивать многое другое в этот жанр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
BenT писал(а):
эксодус в жанре шутанов очень достойный продукт, который показал не только пиупиу и фан может тащить шутер, как многие оправдывают 4й и 5й фаркарй например, а что можно встраивать многое другое в этот жанр.
Ну это еще HL,HL2,FC (первый), показывали. Вообще раньше хороший шутер, как правило был и хорошей историей, а чистое пиу-пиу, как правило было ближе трэшаку.Так что Exodus как раз ничего особо нового не показал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
saf-saf писал(а):
Так что Exodus как раз ничего особо нового не показал.
Нииичего себе, вот это да. Атмосфера, наполнение мира, персонажи, это ничего нового? Где такое было? Перечисленные вами безусловно вехи своего времени, но вот повествование...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
Shurik006 писал(а):
Ну это еще HL,HL2,FC (первый), показывали. Вообще раньше хороший шутер, как правило был и хорошей историей, а чистое пиу-пиу, как правило было ближе трэшаку.Так что Exodus как раз ничего особо нового не показал.
Уровень постановки и повествования показал на новом уровне, хл хорош, особенно второй, но я ни капли не сопереживал герою и не верил в историю... повторю, хл хорош, мне фк3 понравился, свеж был для своего времени, и например колда 4я, много игр есть где разрабы пытались и у них получилось. я сейчас говорю больше о вовлечении игрока, от катсценах и скриптах, где игроку дают понять что проиходит! и опять так и это моё субъективное, каждый сам для себя выбирает, мне вот например сталкер не зашёл в плане истории, но как шутан я его прошёл, мне все эти перипетии были по боку, и я не гоню на разрабов... Вообще игры это как коньяк, кто-то пьёт не спеша, по всем канонам, получая удовольствия о всего, а кто-то стаканами глушит лиж бы накидаться и в нирвану уйти )) и обосрать можно любую игру и ведьмака и хл одни из нас, везде можно найти минусы, но адекватный человек получает удовольствие от плюсов или вообще не берёт что-то в руки.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Floirg83 писал(а):
Подскажите как правильно с медведем в Тайге правильно разбираться =а то он меня уже раз 10 завалил гад...
Кстати вот пример их плохой\глупой работы, абсолютно непонятный шаг разрабов.
Это заскриптованный под катсцену эпизод... надо бегать у лебёдки канатки и там сработает скрипт
Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения