Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Floirg83 писал(а):
Подскажите как правильно с медведем в Тайге правильно разбираться =а то он меня уже раз 10 завалил гад...
Они вроде везде одинаково валятся - отбегаешь, смотришь, чтобы ничего не мешало уворачиваться - ждешь, пока он ломанется на тебя - уворачиваешься отбегая подальше, снова ждешь - и так до того момента, пока он в нужное место не врежется - даже стрелять, как мне показалось необязательно - я постреливал, одним патроном. И к нужному месту его вроде тоже нацеливать не надо - но лучше бегать поближе к канатке. А, погодите - это который Медвед, тот что у церкви? Тогда еще проще - надо увернуться, и таки перерезать веревку, которая лестницу держит - и все, лезете в церковь. А прощального Медведа по первой инструкции - измором брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Floirg83, уже ранее отписывался в теме про него. Оба столкновения с ним, по патронам - я был фактически гол как сокол. НО, во всех случаях пару-тройку раз закидывал его коктейлями молотова. Когда он начинал издалека бежать, в его пушистое личико выпускал сколько мог свинца, затем отпрыгивал. Бой с ним, по моим ощущениям, не более 2-х минут обычно длился.
Все хорошо в новом метро. Единственный раздражающий момент - супер скучные и сильно затянутые монологи npc. Вместо того чтобы наслаждаться историей, постоянно ловил себя на мысли - ну когда же ты уже закончишь трепаться.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
ivanch88 писал(а):
Единственный раздражающий момент - супер скучные и сильно затянутые монологи npc.
Вот пожалуйста. Я понимаю, если бы там диалоги были совсем ни о чём, но ведь можно много жизненно-полезного почерпнуть для развития, понимания. Люди старались, не на отвались делали. В общем я к тому, что кому-то наоборот их порой не хватало и время пролетало незаметно, а для кого-то они затянутые и скучные.
Shurik006 Я вот тоже большой любитель послушать историю в играх, вечно читаю все, что только могу найти, слушаю внимательно все, что говорят. Но именно в перерывах между картами, на авроре, все эти монологи - как пытка. Дело или в дурацкой и кривой анимации, или в самом содержании и затянутости этих монологов (гигантские паузы между предложениями, когда думаешь "ну все, пойду другого послушаю", отходишь на пару шагов, и он в спину начинает продолжать свой рассказ). Видимо Глуховский не "мой" автор, если это он отвечал за эти монологи. Его метро в книгах тоже очень тяжело читалось.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Floirg83 когда именно? последняя драчка или там где по лестнице надо залезть? во втором случае лучше кинуть коктейль и пока он тушится удрать по лестнице, тратить там на него боеприпасы нет смысла. а в последней драчке нужно видимо около обрыва его заманивать, чтоб скрипт сработал.
Shurik006 Хотя вот только сейчас понял, дело скорее всего в хреновой озвучке и эмоциях рассказывающих. В эти монологи им было достаточно добавить кнопку перехода к следующей реплике, чтобы по-быстрому читать субтитры, и не ждать когда актер озвучки все это прочитает вслух.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Shurik006 писал(а):
Нииичего себе, вот это да. Атмосфера, наполнение мира, персонажи, это ничего нового?
Ничего нового не в плане новой истории, а в плане самого жанра - т.е. наличия некой не примитивной (продуманной) истории в жанре стрелялок, которая может зацепить, кого-то больше, кого-то меньше, дело вкуса, предпочтений. Что касается персонажей, наполнения мира, - эта часть Метро в общем-то повторяет атмосферу предыдущих частей, т.е. саму себя. В плане графической реализации, впечатлила имхо только Волга (ее в основном в трейлерах и крутили), остальное очень не очень (Особенно Каспий) В плане технической реализации, графика+оптимизация, опять же Волга зачет, остальное так себе, само метро еще неплохо, а Каспий - унылый+лагучий, Тайга - совсем не соответствует атмосфере постапокалипсиса, еще эти выжившие без убежища пионеры....какой-то цветущий рай....не вписывается в общем в концепцию.. В плане геймплея да и вообще новизны самой игры, так сказать прорыва в жанре, он был бы возможен, если бы, например, был бы условно открытый мир для игрока, мы сами решали куда ехать на выбор и за одно прохождение нельзя было бы посетить все места, т.е. либо либо, и таких мест должно быть много, что влияло бы на концовку, сюжет, историю... Реиграбельность. Сама идея с потерями в отряде в зависимости от действий, она хорошая, но она бы по-настоящему классно работала, если бы был настоящий выбор в игре - ехать в точку А или в точку Б, спускаться в метро или идти верхом, согласится помочь или отказаться и т.д. Если бы все вышеперечисленное было бы реализовано, да это было-бы ново для Метро, давало бы широкую вариативность истории все в той же атмосфере. А так все по рельсам, некая история, т.е. все стандартно для среднего шутера, не полного трэша конечно, но и ничего выдающегося....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Vasilis Справился я с ним раза с 15+ наверное -уж и не знаю как смог,даже концовка у главы этой вышла правильно-хорошая и Алёша цел остался.
на следующую локацию какой выбор оружия предпочтителен?пока определился только что возьму "Убойник" =дальше уже сложнее ибо не знаю "Бульдог" или "Калаш",ну и отнюдь не ясно "Тихарь" или "Хельсинг" брать?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
saf-saf писал(а):
еще эти выжившие без убежища пионеры
saf-saf писал(а):
какой-то цветущий рай
Они потому и выжившие, а еще потому, что их с детства натаскивали на выживание - что в раю не так уж и сложно. И если вы заметили, то и Рай сошел на нет - и раскол, и моральное падение - и радиационная катастрофа за плотиной. Ну да - наивно всё это ужасно, так идеолог-то кто - Глуховский, вся его графоманская... Вру - я осилил только первую, и часть второй книг Метро - и это ужасно, как с точки зрения ремесла, так и искусства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Собакевич писал(а):
радиационная катастрофа за плотиной.
ну да, вот и не бьется совсем. Плюс еще рай, рай, все цветет и пахнет, и тут бах мутанты 0_0 Медведь переросток, раки людоеды, болота ! Радиоактивные ! - откуда, если там воздух чистый, природа чистая. Растения прут на чистой воде, как минимум не ядовитой, хоть и с радиацией, и это все рядом с болотами, где убийственная среда, где без противогаза за минуту дохнишь и кругом мутанты... Наивно - это понятно, везде есть допущения, и метро - это одно сплошное допущение. Но есть вещи, которые тупо ломают атмосферу, я это как то особенно прочувствовал в Тайге.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
saf-saf писал(а):
Плюс еще рай, рай, все цветет и пахнет, и тут бах мутанты 0_0 Медведь переросток, раки людоеды, болота ! Радиоактивные ! - откуда, если там воздух чистый, природа чистая. Растения прут на чистой воде, как минимум не ядовитой, хоть и с радиацией, и это все рядом с болотами, где убийственная среда, где без противогаза за минуту дохнишь и кругом мутанты... Наивно - это понятно, везде есть допущения, и метро - это одно сплошное допущение.
Так радиация-то просачивалась через плотину (там вроде это объясняется), много лет, ну а Медведы и сами дотопать могли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Собакевич писал(а):
ну а Медведы и сами дотопать могли.
А на них верхом раки, с кодушками в которых болота радиоактивные, заряженные жутким убийственным газом на зеленых грибах . Классная логистика. А плотина была с энергетическим барьером, чтобы через нее (в смысле сверху, воздухом) ни ни, чтобы что-то просочилась, только медведей с раками по пропускам волки допускали до Тайги, а юные пионеры на это все взирали и слушали учителя, что будет, когда они повзрослеют, они понимали из увиденного и начинали готовиться. Мне кажется не стоит пытаться рационально объяснить, все то, что происходит в метро на экране и особенно в Тайге.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
ivanch88 писал(а):
Я вот тоже большой любитель послушать историю в играх, вечно читаю все, что только могу найти, слушаю внимательно все, что говорят. Но именно в перерывах между картами, на авроре, все эти монологи - как пытка. Дело или в дурацкой и кривой анимации, или в самом содержании и затянутости этих монологов (гигантские паузы между предложениями, когда думаешь "ну все, пойду другого послушаю", отходишь на пару шагов, и он в спину начинает продолжать свой рассказ). Видимо Глуховский не "мой" автор, если это он отвечал за эти монологи. Его метро в книгах тоже очень тяжело читалось.
Дело в том, что Глуховского я не читал от слова совсем... и теперь вряд ли буду. Т.к. окунулся в тему, прочитал очень много не хороших отзывов о книге и вижу, что ничего особенного там нет. Но это всё никоим образом не оттолкнуло от внутри'игровых диалогов. Не могу быть уверен, насколько точно повествование игры соприкасается с историей книги, но идеология игры мне очень по душе. Верный посыл, правдоподобные истории. Возможно там с книгой общего только направление... Так что рассказы про паузы в речах, мимику и прочее... даже не знаю, если интересно, то интересно, нет, значит не ваше
saf-saf писал(а):
Ничего нового не в плане новой истории, а в плане самого жанра - т.е. наличия некой не примитивной (продуманной) истории в жанре стрелялок, которая может зацепить, кого-то больше, кого-то меньше, дело вкуса, предпочтений.
Ну почему же, по-моему как раз таки Исход поднял планку повествования в 3D-шутере. Как можно в стрелялке от 1-го лица развить такое взаимодействие, раскрыть персонажей, донести светлые мысли (хотя бы диалоги Идиота). В отношении чистого экшена, как раз HL2 полностью идеален, в нём есть всё (а учитывая последние моды, уже и графика), и сюжет достаточно тёплый. Но что их сравнивать, сколько лет прошло... Если воспринимать шутеры тупо как SS, то конечно ничего не привнёс. Несмотря на заявления различных приходяще-уходящих личностей в теме, более сильного погружения я не припомню.
saf-saf писал(а):
Что касается персонажей, наполнения мира, - эта часть Метро в общем-то повторяет атмосферу предыдущих частей, т.е. саму себя.
Первую часть только запускал пару раз с попыткой начать проходить, но почему-то думается, что не могут исключительно коридорная составляющая повторить разнообразие локаций Исхода, как-то не вяжется.
saf-saf писал(а):
В плане графической реализации, впечатлила имхо только Волга (ее в основном в трейлерах и крутили), остальное очень не очень (Особенно Каспий) В плане технической реализации, графика+оптимизация, опять же Волга зачет, остальное так себе, само метро еще неплохо, а Каспий - унылый+лагучий, Тайга - совсем не соответствует атмосфере постапокалипсиса, еще эти выжившие без убежища пионеры....какой-то цветущий рай....не вписывается в общем в концепцию..
В плане графической реализации, опять же, что мы под этим подразумеваем. Оптимизация? Да, пока страдает. Красота, нифига, Каспий и Тайга выдают такие пейзажи! Все локации со своими фишками и это очень здорово. В плане исследования разве что скуднее, это да.
saf-saf писал(а):
В плане геймплея да и вообще новизны самой игры, так сказать прорыва в жанре, он был бы возможен, если бы, например, был бы условно открытый мир для игрока, мы сами решали куда ехать на выбор и за одно прохождение нельзя было бы посетить все места, т.е. либо либо, и таких мест должно быть много, что влияло бы на концовку, сюжет, историю...
Но уже не дурно. Артём, в общем то, сам выбирает куда ему ехать, даже если ему полковник в рацию кричит мол Аня пропала. Пожалуйста, заиследуй всю карту, потом возвращайся. Безусловно, это не мир FC5, но всё же. Прямо за верёвку никто к себе отчаянно не притягивает.
saf-saf писал(а):
спускаться в метро или идти верхом, согласится помочь или отказаться и т.д.
Такой уже нормальный RPG получается
saf-saf писал(а):
Если бы все вышеперечисленное было бы реализовано, да это было-бы ново для Метро, давало бы широкую вариативность истории все в той же атмосфере. А так все по рельсам, некая история, т.е. все стандартно для среднего шутера, не полного трэша конечно, но и ничего выдающегося....
У нас разные требования и хотелки, видимо. Я ранее ничего подобного от первого лица не наблюдал, для меня круто.
За Тайгу, поддерживаю мнение Собакевича, он пока справляется, если что, поддержу : )))
Floirg83 писал(а):
на следующую локацию какой выбор оружия предпочтителен?пока определился только что возьму "Убойник" =дальше уже сложнее ибо не знаю "Бульдог" или "Калаш",ну и отнюдь не ясно "Тихарь" или "Хельсинг" брать?!
Особо не принципиально. Лучше выбирай нечто автоматное, а в целом, почти сразу достанется рельса полковника и всё остальное померкнет в глазах )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
saf-saf писал(а):
А на них верхом раки,
Нет, нет, всё было не так - вы же любите Советское! А за ними Раки - на хромой собаке, Волки - на кобыле, Львы в автомобиле, Зайчики - в трамвайчике, Жабы - на метле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2017 Откуда: Воткинск
Интересный глюк игры словил. Если иду ночью посмотреть, как электроборцы шаровую молнию заговаривают, то игра перестаёт сохраняться. Вообще никак. Вообще нигде. Проверял раз шесть или семь. Причём происходит так только, если стоять вместе с ними. Если же наблюдать чуть со стороны, то игра сохраняется нормально.
Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения