- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Spesh_75 писал(а):
черный экран
Да уже сколько раз все жаловались на эту опцию не пересчитать. У меня вроде бы тоже на нвидии 285 зависало намертво. На 780 сейчас применяется даже максимальное качество солнца, хотя на несколько секунд перед применением кажется, что умерло. Дистр тот же. Фиг знает в чем дело.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
Камрады доброго времени суток! Намедни вспомнил, что в свое время не прошел Зов Припяти и решил восполнить. При этом сам оригинал и чистое небо в день релизов начинал) Теперь вопрос- какую версию сейчас качать т к диск с оригиналом утерян при переезде( может есть какой то мод с которым игра становится лучше, но сюжетка не меняется или стоит тупо пройти стандартную версию? Кто что посоветует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
garison87 писал(а):
Кто что посоветует?
Начинать надо с начала)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
garison87 писал(а):
Камрады доброго времени суток! Намедни вспомнил, что в свое время не прошел Зов Припяти и решил восполнить. При этом сам оригинал и чистое небо в день релизов начинал) Теперь вопрос- какую версию сейчас качать т к диск с оригиналом утерян при переезде( может есть какой то мод с которым игра становится лучше, но сюжетка не меняется или стоит тупо пройти стандартную версию? Кто что посоветует?
Мне она и без модов нравится. Несколько раз проходил, по другому проходил. Чем больше артефактов найдешь, больше заданий выполнишь, тем легче дальше будет. Причем в аномалиях постоянно новые артефакты появляются в замен найденных. Так что по карте посмотри где детектор хороший можно найти, с ним проще будет, пока топовый за задание получишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
plotnikov писал(а):
Начинать надо с начала)))
типа перепройти тч и чн? тч я сразу прошел раза 3 подряд собрал весь фарш, крошил все, самая атмосферная игра за все время, что я играл))) А ЧН по мне неочень совсем. Сюжет вроде не связан так что скачаю просто зов и посмотрю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Fridrih писал(а):
Установил лицензию
ПАтчи все поставил???? ты ТОЧНО в Зов Припяти играешь???
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Divinity писал(а):
мож Sigerous Mod юзает
ну телепаты не смогли определить)))) но в целом ЗП+СГМ не вылетает часто, а ЧН без патчей легко!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Помогите вычленить переменные, отвечающие за трупы мутантов. Трупы людей исчезают, а вот мутантов по каким-то причинам - нет, в связи с чем Припять уже похожа на скотобойню, и мой не самый слабый комп начал показывать падения фпс из-за такого количества геометрии. Хочу написать скрипт и запустить его, который уберет все эти трупы, играть невозможно.
#77 #77 #77 #77
UPD - решение найдено. В папке Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures должен быть файл monsters.ltx, где значение "уборщика" трупов стоит 65535 (!!!) часов, это максимально обрабатываемое движком игры число, неважно чего - трупов, патронов, оружия, часов и т.п. Меняем эти 65535 на вменяемые скажем 12 часов и вуаля. фпс с 35 сразу подскочил до 60 с VSync. Ура!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Groove75 они первые начали. а химера на дух не переносит выстрела из рпг в лоб
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд: UPD - решение найдено. В папке Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures должен быть файл monsters.ltx, где значение "уборщика" трупов стоит 65535 (!!!) часов, это максимально обрабатываемое движком игры число, неважно чего - трупов, патронов, оружия, часов и т.п. Меняем эти 65535 на вменяемые скажем 12 часов и вуаля. фпс с 35 сразу подскочил до 60 с VSync. Ура!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Garry1010 писал(а):
т такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.
распаковываешь и всех делов! будет папка GAMEDATA.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
А если нет никаких Стимов? У меня нет такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.
для этого я и привел полный код файла, берете ЛЮБОЙ ltx, обзываете его monsters.ltx и просто вставляете в него код сверху, поменяв часы. Все.
Цитата:
Оно и понятно. Одно ядро процессора не в состоянии справится с таким количеством жмуров
вообще мастхэв для любого игрока в ЗП, никакой комп не вытянет такое.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата:
У меня нет такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.
В стиме он тоже нераспакованный был, я распаковщик поюзал, но если у вас есть папка геймдата и хоть один мод с файлами ltx - все делается секунд за 30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Garry1010 да, это - ПОЛНЫЙ код. 65535 меняете на любое угодное вам число, от 1 до 65535. Поскольку каждый труп имеет свой id и соответственно счетчик часов, изменив число на малое, скажем, 12, изменения вы заметите сразу, т.к. те трупы у которых счетчик больше 12 но меньше 65535 исчезнут сразу при загрузке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения