Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 607 из 618<  1 ... 604  605  606  607  608  609  610 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Spesh_75 писал(а):
черный экран
Да уже сколько раз все жаловались на эту опцию не пересчитать. У меня вроде бы тоже на нвидии 285 зависало намертво. На 780 сейчас применяется даже максимальное качество солнца, хотя на несколько секунд перед применением кажется, что умерло. Дистр тот же. Фиг знает в чем дело.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
Камрады доброго времени суток!
Намедни вспомнил, что в свое время не прошел Зов Припяти и решил восполнить. При этом сам оригинал и чистое небо в день релизов начинал) Теперь вопрос- какую версию сейчас качать т к диск с оригиналом утерян при переезде( может есть какой то мод с которым игра становится лучше, но сюжетка не меняется или стоит тупо пройти стандартную версию? Кто что посоветует?

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
garison87 писал(а):
Кто что посоветует?


Начинать надо с начала)))

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
garison87 писал(а):
Камрады доброго времени суток!
Намедни вспомнил, что в свое время не прошел Зов Припяти и решил восполнить. При этом сам оригинал и чистое небо в день релизов начинал) Теперь вопрос- какую версию сейчас качать т к диск с оригиналом утерян при переезде( может есть какой то мод с которым игра становится лучше, но сюжетка не меняется или стоит тупо пройти стандартную версию? Кто что посоветует?

Мне она и без модов нравится. Несколько раз проходил, по другому проходил. :-) Чем больше артефактов найдешь, больше заданий выполнишь, тем легче дальше будет. Причем в аномалиях постоянно новые артефакты появляются в замен найденных. Так что по карте посмотри где детектор хороший можно найти, с ним проще будет, пока топовый за задание получишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
plotnikov писал(а):
Начинать надо с начала)))

типа перепройти тч и чн? тч я сразу прошел раза 3 подряд собрал весь фарш, крошил все, самая атмосферная игра за все время, что я играл))) А ЧН по мне неочень совсем. Сюжет вроде не связан так что скачаю просто зов и посмотрю.

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
VII
DSR включается в панели управления драйвером. затем в настройках игры выбираете нужное разрешение и вперёд. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 0
Установил лицензию прошел до леса рыжего и бац вылетает без ошибки - что может быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Fridrih писал(а):
Установил лицензию


ПАтчи все поставил???? ты ТОЧНО в Зов Припяти играешь???

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Fridrih писал(а):
прошел до леса рыжего
Рыжий лес в Чистом небе.
plotnikov писал(а):
ты ТОЧНО в Зов Припяти играешь???
:D

_________________
QIYIDA X99 D4 +1650V3@ 4500Mhz+2*16DDR4 2400Mhz HYNIX ecc reg+ MSI 5700 8GB Mech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
мож Sigerous Mod юзает... я считаю этот мод неотъемлемой частью ЗоП, к примеру 8-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Divinity писал(а):
мож Sigerous Mod юзает


ну телепаты не смогли определить)))) но в целом ЗП+СГМ не вылетает часто, а ЧН без патчей легко!

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Помогите вычленить переменные, отвечающие за трупы мутантов.
Трупы людей исчезают, а вот мутантов по каким-то причинам - нет, в связи с чем Припять уже похожа на скотобойню, и мой не самый слабый комп начал показывать падения фпс из-за такого количества геометрии.
Хочу написать скрипт и запустить его, который уберет все эти трупы, играть невозможно.

#77
#77
#77
#77



UPD - решение найдено. В папке Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures должен быть файл monsters.ltx, где значение "уборщика" трупов стоит 65535 (!!!) часов, это максимально обрабатываемое движком игры число, неважно чего - трупов, патронов, оружия, часов и т.п.
Меняем эти 65535 на вменяемые скажем 12 часов и вуаля. фпс с 35 сразу подскочил до 60 с VSync. Ура!

Код:
#include "M_flesh.ltx"
#include "M_bloodsucker.ltx"
#include "M_dog.ltx"
#include "M_boar.ltx"
#include "M_pseudodog.ltx"
#include "M_giant.ltx"
#include "M_controller.ltx"
#include "m_poltergeist.ltx"
#include "m_snork.ltx"
#include "m_crow.ltx"
#include "m_tushkano.ltx"
#include "m_phantom.ltx"
#include "m_chimera.ltx"
#include "m_burer.ltx"

[monsters_common]
   corpse_remove_game_time_interval   = 65535 ; in hours
   stay_after_death_time_interval      = 65535 ; in hours

    script_move_min_offset_from_leader   =   3
   script_move_max_offset_from_leader   =   8


Последний раз редактировалось Freeman,Doc 16.05.2015 14:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Freeman,Doc
Ну ты и живодер, зачем столько мутантов положил? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Groove75 они первые начали. а химера на дух не переносит выстрела из рпг в лоб

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
UPD - решение найдено. В папке Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures должен быть файл monsters.ltx, где значение "уборщика" трупов стоит 65535 (!!!) часов, это максимально обрабатываемое движком игры число, неважно чего - трупов, патронов, оружия, часов и т.п.
Меняем эти 65535 на вменяемые скажем 12 часов и вуаля. фпс с 35 сразу подскочил до 60 с VSync. Ура!

Код:
#include "M_flesh.ltx"
#include "M_bloodsucker.ltx"
#include "M_dog.ltx"
#include "M_boar.ltx"
#include "M_pseudodog.ltx"
#include "M_giant.ltx"
#include "M_controller.ltx"
#include "m_poltergeist.ltx"
#include "m_snork.ltx"
#include "m_crow.ltx"
#include "m_tushkano.ltx"
#include "m_phantom.ltx"
#include "m_chimera.ltx"
#include "m_burer.ltx"

[monsters_common]
   corpse_remove_game_time_interval   = 65535 ; in hours
   stay_after_death_time_interval      = 65535 ; in hours

    script_move_min_offset_from_leader   =   3
   script_move_max_offset_from_leader   =   8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Freeman,Doc писал(а):
решение найдено. В папке Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures должен быть файл monsters.ltx

А если нет никаких Стимов? У меня нет такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Garry1010 писал(а):
т такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.


распаковываешь и всех делов! будет папка GAMEDATA.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Freeman,Doc писал(а):
фпс с 35 сразу подскочил до 60 с VSync. Ура!

Оно и понятно. Одно ядро процессора не в состоянии справится с таким количеством жмуров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
А если нет никаких Стимов? У меня нет такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.

для этого я и привел полный код файла, берете ЛЮБОЙ ltx, обзываете его monsters.ltx и просто вставляете в него код сверху, поменяв часы. Все.

Цитата:
Оно и понятно. Одно ядро процессора не в состоянии справится с таким количеством жмуров

вообще мастхэв для любого игрока в ЗП, никакой комп не вытянет такое.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата:
У меня нет такого файла - он, видать, в db'хах лежит нераспакованный.


В стиме он тоже нераспакованный был, я распаковщик поюзал, но если у вас есть папка геймдата и хоть один мод с файлами ltx - все делается секунд за 30.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Freeman,Doc писал(а):
для этого я и привел полный код файла
Это - полный код? Там больше ничего не должно быть? :spy:

Freeman,Doc писал(а):
берете ЛЮБОЙ ltx, обзываете его
Ну, как создавать файлы, я, слава богу, давно в курсе. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Garry1010 да, это - ПОЛНЫЙ код. 65535 меняете на любое угодное вам число, от 1 до 65535.
Поскольку каждый труп имеет свой id и соответственно счетчик часов, изменив число на малое, скажем, 12, изменения вы заметите сразу, т.к. те трупы у которых счетчик больше 12 но меньше 65535 исчезнут сразу при загрузке.

#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 607 из 618<  1 ... 604  605  606  607  608  609  610 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexx[2], Gambrinius, shuler37 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan