Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Мда, в Стиме подрыв у свидомых, требуют украинизировать версию, дескать, русский не можливо. Одно непонятно, чому бы не использовать версию на языке своих хозяев.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
THE WITCHER 3: WILD HUNT - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
#77
14 декабря на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X |S. появится бесплатное обновление следующего поколения. Обновление выйдет в эфир в 1 час ночи по центральноевропейскому времени для ПК и Xbox Series X | S и в полночь по местному времени для PlayStation 5. Он будет включать в себя различные визуальные, эксплуатационные и технические улучшения, а также исправления и дополнительный контент. PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch также получат обновление — конкретные примечания к исправлениям и дата будут объявлены позже. (ПРИМЕЧАНИЕ: объем обновлений может варьироваться в зависимости от платформы — пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к исправлениям для получения более подробной информации)
После обновления ваша версия игры станет 4.0. Ниже вы найдете список изменений.
Эксклюзивно для ПК и следующего поколения
Добавлено глобальное освещение с трассировкой лучей и окклюзия окружающей среды.
Кроме того, проигрыватели для ПК с совместимым оборудованием имеют дополнительную опцию для включения отражений и теней с трассировкой лучей.
Добавлены различные моды и контент, вдохновленный модами, для улучшения визуальных эффектов и общего качества игры. Мы включили несколько избранных сообществ в дополнение к нашим собственным изменениям в таких областях, как улучшение окружения и роликов, реалистичные тротуары и множество улучшений декораций.
Моды, созданные сообществом и вдохновленные сообществом, включают в себя:
The Witcher 3 HD Переработанный проект ХалхОгана
HD Монстры, переработанные Денротом
Захватывающие ролики в реальном времени от teiji25
Патч Nitpicker от chuckcash
Исправления карты мира с помощью Terg500
Увеличенная текстура до 4K для различных персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири, Эредина и многих других.
Все главные герои, включая Геральта, теперь создают самозатенение в высоком разрешении даже вне роликов. Кроме того, были исправлены проблемы с обрезанием волос через броню, а также некоторые другие проблемы с обрезанием брони.
Улучшение состояния окружающей среды:
Добавлен новый тип погоды – "Серое небо".
Обновленные текстуры неба
Улучшение состояния растительности и водных ресурсов
Различные улучшения сетки
Улучшены некоторые выбранные VFX
Обновленное глобальное экологическое освещение
Добавлено AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1
Добавлен фоторежим, позволяющий игрокам делать потрясающие снимки в мире The Witcher 3.
Добавлена возможность приостанавливать игру во время роликов.
Добавлена альтернативная опция камеры, которая ближе к персонажу игрока и более динамично реагирует на бой и движение. Вы можете найти эту новую настройку в разделе Параметры → Игровой процесс в разделе Разведка, бой и дистанция до камеры верхом.
Только для ПК
Добавлены графические настройки “ULTRA +” на ПК, что значительно повышает визуальную точность игры. Графические настройки, доступные на ULTRA +, влияют:
Количество фоновых символов
Качество теней
Плотность травы
Качество текстуры
Диапазон видимости листвы
Качество рельефа местности
Качество воды
Уровень детализации
Добавлена поддержка DLSS 3. Доступно только на совместимом оборудовании.
Для консолей следующего поколения
Улучшено общее качество графики на консолях следующего поколения. В том числе улучшенные текстуры, улучшенная точность воспроизведения, качество теней, увеличенные расстояния прорисовки и плотность толпы.
Режим трассировки лучей — обеспечивает глобальное освещение с трассировкой лучей и окружающее перекрытие с динамическим масштабированием разрешения до 30 кадров в секунду для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Режим производительности — обеспечивает плавный игровой процесс, достигающий 60 кадров в секунду, с динамическим масштабированием разрешения для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Версия Xbox Series S не имеет функций трассировки лучей. Режим качества обеспечивает повышенное разрешение и лучшую точность изображения, ориентируясь на 30 кадров в секунду, в то время как режим производительности нацелен на 60 кадров в секунду и отдает предпочтение плавному игровому процессу, а не визуальному качеству.
Реализовано использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи на контроллерах PS5 DualSense.
Добавлены карты активности для PS5.
Онлайн-функции
Добавлена функция перекрестного перехода между платформами. Ваши последние сохранения будут автоматически загружены в облако, чтобы вы могли легко продолжить с того места, на котором остановились, на других платформах. Перекрестная прогрессия обеспечивает последнее сохранение для каждого типа сохранения. Эта функция становится доступной после того, как вы войдете в свою учетную запись.
Подписавшись на МОИ НАГРАДЫ в The Witcher 3: Wild Hunt, игроки могут получать:
Мечи Девятихвостой лисицы
Доспехи Белого Тигра Запада
Комплект доспехов Дол Блатанна
Карта Плотвы
Подробная информация о том, как использовать награды, будет доступна с 14 декабря, в 1 час ночи по центрально-европейскому времени по адресу thewitcher.com/my-rewards .
Дополнительный контент
Добавлен новый побочный квест " В тени вечного огня " в Велене. Награды вдохновлены The Witcherсериалом Netflix "Ведьмак".
Добавлен альтернативный внешний вид для Лютика, вдохновленный сериалом Netflix "Ведьмак". Вы можете включить его в Настройках → Игровой процесс.
Добавлен альтернативный набор нильфгаардских доспехов, вдохновленный сериалом Netflix "Ведьмак". Вы можете включить его в Настройках → Игровой процесс.
Добавлена озвучка на китайском и корейском языках за кадром. Доступность на консолях зависит от региона.
Различные улучшения и изменения в русской озвучке, включая исправления для ускоренных / замедленных строк в подавляющем большинстве сцен.
Качество жизни меняется
Добавлена опция быстрого приведения знака. Это позволяет переключать и отбрасывать знаки, не открывая радиальное меню. Вы можете найти его в разделе Параметры → Игровой процесс.
Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Новый фильтр скрывает некоторые значки, такие как "?" и значки лодок, чтобы уменьшить загромождение значков на карте. Эти значки можно снова включить с помощью переключателя “Все” в режиме карты.
Отрегулирована минимальная высота для получения урона при падении, что позволяет игроку выживать при падениях с больших высот.
Травы теперь можно мгновенно разграбить одним взаимодействием – без дополнительного окна добычи.
Добавлены опции, которые динамически скрывают миникарту и цели квеста, когда они не находятся в бою или не используют чувства Ведьмака. Вы можете найти его в разделе Параметры → Видео → Настройка HUD → Скрыть миникарту во время исследования и Скрыть цели во время исследования.
Добавлена возможность замедлять ходьбу при игре с контроллером. Теперь вы можете медленно ходить, слегка толкая левую палку вперед.
Добавлена альтернативная опция режима спринта при игре с контроллером. Он активируется нажатием на левую ручку. Вы можете найти его в разделе Параметры → Настройки управления.
Добавлена опция, позволяющая сделать блокировку цели не зависящей от инверсии камеры. Вы можете найти его в разделе Параметры → Настройки управления.
Улучшено радиальное меню, теперь бомбы, болты и карманные предметы можно динамически переключать, не открывая инвентарь.
Добавлена возможность масштабирования размера шрифта для субтитров, болтовни NPC и выбора диалогов. Вы можете найти его в разделе Параметры → Видео → Настройка HUD.
Добавлены различные другие мелкие исправления, настройки и изменения качества жизни, в том числе несколько секретов, которые будут открыты игрокам.
Игровой процесс
Добавлен мод Full Combat Rebalance 3 от Flash_in_the_flesh, который включает изменения баланса и различные исправления в игровом процессе. Мы выбрали кураторский подход к этому моду, некоторые элементы были доработаны по сравнению с тем, что вы найдете в моде по умолчанию, в то время как другие элементы были опущены.
Охота на падальщиков: Снаряжение Волчьей школы - Исправлена ошибка, из-за которой сундук в Сигнальной башне нельзя было открыть.
From Ofier's Distant Shores - Исправлена ошибка, из-за которой схема в сундуке в убежище бандита могла отсутствовать.
Трудные времена - Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог говорить или передать письмо кузнецу.
Быстрые, как западные ветры - Исправлена ошибка, из-за которой задание иногда могло проваливаться, несмотря на победу в скачках.
Отголоски прошлого - Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Фоглетами задание могло застрять и поговорить с Йеннифэр было невозможно.
Винные войны - Исправлена ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если игрок уничтожал одно из требуемых гнезд монстров во время исследования.
Исправлена ошибка, из-за которой очистка Заброшенного участка Разрушенной гостиницы, расположенного на южном берегу Ард Скеллига, была невозможна в определенных сценариях.
Исправлена ошибка, из-за которой для набора Grandmaster Wolven не требовались предметы, созданные мастером.
Различные небольшие исправления в квестах и роликах.
Помните – это только самые яркие моменты! В этом обновлении много изменений, так что проверьте их сами в игре!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Для кого?
В английской версии, которую для третьего ведьмака можно считать оригиналом, он Dandelion, так что все правильно. В русской - Лютик. В польской - не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Подробное сравнение, но на плойку, разница РТХ он/офф, да, имеет место быть, отсутствие теней у травы бросается в глаза. Разница в фпс прямо таки бросается в глаза местами.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
THE WITCHER III | XBOX SERIES S|X - PS5 - PC | NEXTGEN UPDATE COMPARISON | ANALISTA DE BITS
РАЗРЕШЕНИЕ:
Xbox Series S:
Режим качества: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1440p)
Режим производительности: 1080p и 60 к/с
Xbox Series X:
Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
Режим производительности: динамическое 3840x2160p 60 к/с (обычно 1548p)
PS5:
Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
Режим производительности: динамическое 3840x2160p и 60 к/с (обычно 1548p)
ДЕТАЛИ:
PS5 и Xbox Series X предлагают два режима: трассировка лучей или производительность. Xbox Series S также предлагает два режима: качество и производительность.
Режим трассировки лучей на консолях применяется только к глобальному освещению солнца, луны и огня. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Этот режим также улучшает качество отражений SSR.
PS5 имеет лучшие отражения SSR в режиме производительности по сравнению с Xbox Series X в некоторых областях.
Xbox Series S имеет более низкие настройки. Режим производительности уменьшает дальность прорисовки, качество растительности и тени.
Трассировка лучей на ПК PC демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений.
На ПК трассировка лучей имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
PS5 имеет более заметное появление объектов, чем другие версии.
Series X работает лучше с трассировкой лучей, но PS5 предлагает лучшую производительность в режиме производительности.
У PS5 лучшее время загрузки.
В некоторых областях разрешение Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе имеют одинаковое среднее разрешение.
Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК с точки зрения меха на некоторых моделях. Однако этот метод не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
С одной стороны, разница в тенях видна, с другой - от новой технологии ожидалось большего, если речь идёт об освещении в помещении с большим количеством источников света. Сравнение фср и длсс в статье выглядит, как подтасовка, бо в первом случае картинка без шарпенинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Разницу в тенях и отражениях видно, в производительность не вникал - на кой это мне с моим Паскалем. Жду ̶д̶о̶с̶п̶е̶х̶и̶ ̶и̶з̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶ ̶с̶е̶р̶и̶а̶л̶а̶ улучшенные текстуры(правда, мод и так стоит), модели и ускоренную загрузку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения