Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12459 • Страница 607 из 623<  1 ... 604  605  606  607  608  609  610 ... 623  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 02.09.2024 3:48, всего редактировалось 30 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Развилка в пещере и улей-убийца, как минимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Шансы на выживание одинокого бойца без щита в толпе не внушают уверенности.

Ну так а Quen на что?

А так, насколько я помню броню и оружие, для аое боев хороша школа медведя. Ну попадут по тебе тупыми вилами... ну снимут 5% хитов... велика беда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Мда, в Стиме подрыв у свидомых, требуют украинизировать версию, дескать, русский не можливо. Одно непонятно, чому бы не использовать версию на языке своих хозяев.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
THE WITCHER 3: WILD HUNT - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
#77

14 декабря на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X |S. появится бесплатное обновление следующего поколения. Обновление выйдет в эфир в 1 час ночи по центральноевропейскому времени для ПК и Xbox Series X | S и в полночь по местному времени для PlayStation 5. Он будет включать в себя различные визуальные, эксплуатационные и технические улучшения, а также исправления и дополнительный контент. PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch также получат обновление — конкретные примечания к исправлениям и дата будут объявлены позже. (ПРИМЕЧАНИЕ: объем обновлений может варьироваться в зависимости от платформы — пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к исправлениям для получения более подробной информации)

После обновления ваша версия игры станет 4.0. Ниже вы найдете список изменений.

Эксклюзивно для ПК и следующего поколения
  • Добавлено глобальное освещение с трассировкой лучей и окклюзия окружающей среды.
  • Кроме того, проигрыватели для ПК с совместимым оборудованием имеют дополнительную опцию для включения отражений и теней с трассировкой лучей.
  • Добавлены различные моды и контент, вдохновленный модами, для улучшения визуальных эффектов и общего качества игры. Мы включили несколько избранных сообществ в дополнение к нашим собственным изменениям в таких областях, как улучшение окружения и роликов, реалистичные тротуары и множество улучшений декораций.
  • Моды, созданные сообществом и вдохновленные сообществом, включают в себя:
    • The Witcher 3 HD Переработанный проект ХалхОгана
    • HD Монстры, переработанные Денротом 
    • Захватывающие ролики в реальном времени от teiji25 
    • Патч Nitpicker от chuckcash
    • Исправления карты мира с помощью Terg500
  • Увеличенная текстура до 4K для различных персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири, Эредина и многих других.
  • Все главные герои, включая Геральта, теперь создают самозатенение в высоком разрешении даже вне роликов. Кроме того, были исправлены проблемы с обрезанием волос через броню, а также некоторые другие проблемы с обрезанием брони.
  • Улучшение состояния окружающей среды:
    • Добавлен новый тип погоды – "Серое небо".
    • Обновленные текстуры неба
    • Улучшение состояния растительности и водных ресурсов
    • Различные улучшения сетки
    • Улучшены некоторые выбранные VFX
    • Обновленное глобальное экологическое освещение
  • Добавлено AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1
  • Добавлен фоторежим, позволяющий игрокам делать потрясающие снимки в мире The Witcher 3.
  • Добавлена возможность приостанавливать игру во время роликов.
  • Добавлена альтернативная опция камеры, которая ближе к персонажу игрока и более динамично реагирует на бой и движение. Вы можете найти эту новую настройку в разделе Параметры → Игровой процесс в разделе Разведка, бой и дистанция до камеры верхом.

Только для ПК
  • Добавлены графические настройки “ULTRA +” на ПК, что значительно повышает визуальную точность игры. Графические настройки, доступные на ULTRA +, влияют:
    • Количество фоновых символов
    • Качество теней
    • Плотность травы
    • Качество текстуры
    • Диапазон видимости листвы
    • Качество рельефа местности
    • Качество воды
    • Уровень детализации
  • Добавлена поддержка DLSS 3. Доступно только на совместимом оборудовании.

Для консолей следующего поколения
  • Улучшено общее качество графики на консолях следующего поколения. В том числе улучшенные текстуры, улучшенная точность воспроизведения, качество теней, увеличенные расстояния прорисовки и плотность толпы. 
  • Режим трассировки лучей — обеспечивает глобальное освещение с трассировкой лучей и окружающее перекрытие с динамическим масштабированием разрешения до 30 кадров в секунду для PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Режим производительности — обеспечивает плавный игровой процесс, достигающий 60 кадров в секунду, с динамическим масштабированием разрешения для PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Версия Xbox Series S не имеет функций трассировки лучей. Режим качества обеспечивает повышенное разрешение и лучшую точность изображения, ориентируясь на 30 кадров в секунду, в то время как режим производительности нацелен на 60 кадров в секунду и отдает предпочтение плавному игровому процессу, а не визуальному качеству.
  • Реализовано использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи на контроллерах PS5 DualSense.
  • Добавлены карты активности для PS5.

Онлайн-функции
  • Добавлена функция перекрестного перехода между платформами. Ваши последние сохранения будут автоматически загружены в облако, чтобы вы могли легко продолжить с того места, на котором остановились, на других платформах. Перекрестная прогрессия обеспечивает последнее сохранение для каждого типа сохранения. Эта функция становится доступной после того, как вы войдете в свою учетную запись.
  • Подписавшись на МОИ НАГРАДЫ в The Witcher 3: Wild Hunt, игроки могут получать:
    • Мечи Девятихвостой лисицы
    • Доспехи Белого Тигра Запада
    • Комплект доспехов Дол Блатанна
    • Карта Плотвы

Подробная информация о том, как использовать награды, будет доступна с 14 декабря, в 1 час ночи по центрально-европейскому времени по адресу thewitcher.com/my-rewards .

Дополнительный контент
  • Добавлен новый побочный квест " В тени вечного огня " в Велене. Награды вдохновлены The Witcherсериалом Netflix "Ведьмак".
  • Добавлен альтернативный внешний вид для Лютика, вдохновленный сериалом Netflix "Ведьмак". Вы можете включить его в Настройках → Игровой процесс. 
  • Добавлен альтернативный набор нильфгаардских доспехов, вдохновленный сериалом Netflix "Ведьмак". Вы можете включить его в Настройках → Игровой процесс. 
  • Добавлена озвучка на китайском и корейском языках за кадром. Доступность на консолях зависит от региона.
  • Различные улучшения и изменения в русской озвучке, включая исправления для ускоренных / замедленных строк в подавляющем большинстве сцен.

Качество жизни меняется
  • Добавлена опция быстрого приведения знака. Это позволяет переключать и отбрасывать знаки, не открывая радиальное меню. Вы можете найти его в разделе Параметры → Игровой процесс.
  • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Новый фильтр скрывает некоторые значки, такие как "?" и значки лодок, чтобы уменьшить загромождение значков на карте. Эти значки можно снова включить с помощью переключателя “Все” в режиме карты.
  • Отрегулирована минимальная высота для получения урона при падении, что позволяет игроку выживать при падениях с больших высот.
  • Травы теперь можно мгновенно разграбить одним взаимодействием – без дополнительного окна добычи.
  • Добавлены опции, которые динамически скрывают миникарту и цели квеста, когда они не находятся в бою или не используют чувства Ведьмака. Вы можете найти его в разделе Параметры → Видео → Настройка HUD → Скрыть миникарту во время исследования и Скрыть цели во время исследования.
  • Добавлена возможность замедлять ходьбу при игре с контроллером. Теперь вы можете медленно ходить, слегка толкая левую палку вперед.
  • Добавлена альтернативная опция режима спринта при игре с контроллером. Он активируется нажатием на левую ручку. Вы можете найти его в разделе Параметры → Настройки управления.
  • Добавлена опция, позволяющая сделать блокировку цели не зависящей от инверсии камеры. Вы можете найти его в разделе Параметры → Настройки управления.
  • Улучшено радиальное меню, теперь бомбы, болты и карманные предметы можно динамически переключать, не открывая инвентарь.
  • Добавлена возможность масштабирования размера шрифта для субтитров, болтовни NPC и выбора диалогов. Вы можете найти его в разделе Параметры → Видео → Настройка HUD.
  • Добавлены различные другие мелкие исправления, настройки и изменения качества жизни, в том числе несколько секретов, которые будут открыты игрокам.

Игровой процесс
  • Добавлен мод Full Combat Rebalance 3 от Flash_in_the_flesh, который включает изменения баланса и различные исправления в игровом процессе. Мы выбрали кураторский подход к этому моду, некоторые элементы были доработаны по сравнению с тем, что вы найдете в моде по умолчанию, в то время как другие элементы были опущены.
  • Охота на падальщиков: Снаряжение Волчьей школы - Исправлена ошибка, из-за которой сундук в Сигнальной башне нельзя было открыть.
  • From Ofier's Distant Shores - Исправлена ошибка, из-за которой схема в сундуке в убежище бандита могла отсутствовать.
  • Трудные времена - Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог говорить или передать письмо кузнецу.
  • Быстрые, как западные ветры - Исправлена ошибка, из-за которой задание иногда могло проваливаться, несмотря на победу в скачках.
  • Отголоски прошлого - Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Фоглетами задание могло застрять и поговорить с Йеннифэр было невозможно.
  • Винные войны - Исправлена ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если игрок уничтожал одно из требуемых гнезд монстров во время исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очистка Заброшенного участка Разрушенной гостиницы, расположенного на южном берегу Ард Скеллига, была невозможна в определенных сценариях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для набора Grandmaster Wolven не требовались предметы, созданные мастером.
  • Различные небольшие исправления в квестах и роликах.

Помните – это только самые яркие моменты! В этом обновлении много изменений, так что проверьте их сами в игре!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Цитата:
альтернативный внешний вид для Одуванчика

Для кого?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
lelik1974 писал(а):
Для кого?

Для Лютика (Dandelion)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Бедный Лютик :cry:

Обзор версии на плойку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Для кого?

В английской версии, которую для третьего ведьмака можно считать оригиналом, он Dandelion, так что все правильно. В русской - Лютик. В польской - не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Действительно. Как-то привык с Лютику с книг. Интересно, для тех, кто не РТХ, что-нить визуально изменится в плане освещения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Радует что все что "вдохновленный сериалом Netflix "Ведьмак" можно включать по желанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Действительно. Как-то привык с Лютику с книг. Интересно, для тех, кто не РТХ, что-нить визуально изменится в плане освещения.

nVidia сейчас дружит с Pascal Gilcher, который делает шейдеры для global illumination без использования RTX; думаю, их добавят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Подробное сравнение, но на плойку, разница РТХ он/офф, да, имеет место быть, отсутствие теней у травы бросается в глаза. Разница в фпс прямо таки бросается в глаза местами.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Ну не знаю, в случае с ведьмачком RTX вяленько выглядит. Абсолютно того не стоит.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
THE WITCHER III | PS4 - PS4 PRO - PS5 | NEXTGEN UPDATE COMPARISON | ANALISTA DE BITS

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А вот и ПК версия


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
THE WITCHER III | XBOX SERIES S|X - PS5 - PC | NEXTGEN UPDATE COMPARISON | ANALISTA DE BITS


РАЗРЕШЕНИЕ:

Xbox Series S:
  • Режим качества: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1440p)
  • Режим производительности: 1080p и 60 к/с

Xbox Series X:
  • Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
  • Режим производительности: динамическое 3840x2160p 60 к/с (обычно 1548p)

PS5:
  • Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
  • Режим производительности: динамическое 3840x2160p и 60 к/с (обычно 1548p)

ДЕТАЛИ:
  • PS5 и Xbox Series X предлагают два режима: трассировка лучей или производительность. Xbox Series S также предлагает два режима: качество и производительность.
  • Режим трассировки лучей на консолях применяется только к глобальному освещению солнца, луны и огня. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Этот режим также улучшает качество отражений SSR.
  • PS5 имеет лучшие отражения SSR в режиме производительности по сравнению с Xbox Series X в некоторых областях.
  • Xbox Series S имеет более низкие настройки. Режим производительности уменьшает дальность прорисовки, качество растительности и тени.
  • Трассировка лучей на ПК PC демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений.
  • На ПК трассировка лучей имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
  • PS5 имеет более заметное появление объектов, чем другие версии.
  • Series X работает лучше с трассировкой лучей, но PS5 предлагает лучшую производительность в режиме производительности.
  • У PS5 лучшее время загрузки.
  • В некоторых областях разрешение Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе имеют одинаковое среднее разрешение.
  • Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК с точки зрения меха на некоторых моделях. Однако этот метод не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Продувайте тип свои пылесборники, некстген подкатывает )

https://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/ ... st-gpu-cpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
С одной стороны, разница в тенях видна, с другой - от новой технологии ожидалось большего, если речь идёт об освещении в помещении с большим количеством источников света. Сравнение фср и длсс в статье выглядит, как подтасовка, бо в первом случае картинка без шарпенинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
lelik1974 главное там , что с рт 60 фпс дает ток 13900к


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Разницу в тенях и отражениях видно, в производительность не вникал - на кой это мне с моим Паскалем. Жду ̶д̶о̶с̶п̶е̶х̶и̶ ̶и̶з̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶ ̶с̶е̶р̶и̶а̶л̶а̶ улучшенные текстуры(правда, мод и так стоит), модели и ускоренную загрузку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12459 • Страница 607 из 623<  1 ... 604  605  606  607  608  609  610 ... 623  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xenophobius, xXGrapefruitXx и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan