Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 609 из 683<  1 ... 606  607  608  609  610  611  612 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Начал играть в Исход, кратко отпишусь.

* Реальные требования удивили. Уж думал, придется откладывать до лучших времен - но 1080Ti легко и гладко тянет игру на Ультре, в 4K. Разница с Экстримом визуально незаметна. Гладко не везде, просадки есть, но в целом.

** ZerocoolX, ну поправь же шапку! Требования какой-то школьник до выхода игры с потолка рисовал. Скажем, 4K Extreme - это минимум в 3 раза больше нагрузки, чем 1440p Ultra, при том что 2080Ti быстрее 1080Ti максимум на 30%.
** Особенно убери оттуда камни нафиг. Игра абсолютно не процессорозависима. Камень вообще никак не помогает обрабатывать высокие разрешения, кроме как в Alan Wake, где картинка шла на камень и обратно. В Metro же камень вообще ничего не делает: https://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/ ... st-gpu-cpu - в 4K Extreme 2500k == 9900k, и только жалкий i3-2100+2080Ti наконец-то теряет аж 1 fps против гнатого 9900k+2080Ti. Лично тоже проверял, разницы от камней ноль.

* Не знаю, кто там врал про звук только в стерео. Отлично работают и 4.0, и 7.1. На X-Fi. С реальным позиционированием на все каналы, хотя и без реверберации.

* Сам столкнулся с порчей сейвов. Сейчас пишу утилитку для защиты. Кому интересно, скину в личку (пока набросал скрипт на ps, так что годится только для отличающих пуск от ресета).

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Varg писал(а):
* Сам столкнулся с порчей сейвов. Сейчас пишу утилитку для защиты. Кому интересно, скину в личку (пока набросал скрипт на ps, так что годится только для отличающих пуск от ресета).

Пользуйся...бэкапы наше всё....
Metro 2033 / Last Light / Exodus #16132032


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
krestover
Так там надо нажимать кнопку. У меня .net watcher, который автоматически создает бекапы всех сейвов со штампом даты-времени по ивенту изменения.

Но сейчас еще надо пофиксить дабл-регистрацию ивентов, ввести учет сессий, и сделать трей-иконку, чтобы у гражданских работало, либо вообще переписать как экзешник.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Varg писал(а):
Отлично работают и 4.0, и 7.1. На X-Fi. С реальным позиционированием на все каналы, хотя и без реверберации.

Есть тут стереофаны :D Тоже играю в ушах 5.1 , звук шикарный.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Varg писал(а):
Кому интересно, скину в личку

С удовольствием воспользуюсь твоей разработкой

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
SLAVYAN1
Ну временно кину последний код. Сохранять в папке с сейвами как SaveWatcher.ps1, либо править конфиг и вводить полный путь.
Хотя уж понял, что надо экзешник делать, ибо у майков паранойя насчет ps-скриптов.


Код:
# To run this script, launch PowerShell and first enter: set-executionpolicy remotesigned
# Proceed to the script folder, or enter the game's save folder below - you'll also need a full backup path
# Then, enter .\SaveWatcher to run the file

#config
$SaveFileWildcard = 'm3_*_save'    # Wildcard that saves and only saves match. Usually *.sav. BE CAREFUL. Wrong wildcard can cause a loop!
$PrimaryBackupPath = 'Backups' # This folder will be used to get the Previous.Save from. Absolute path preferred.
#$PreviousSaveFile = "Previous.Save" # How to call the second-to-last save - this is the one you'll usually want to restore.

# Advanced options
$subfolders = $false # Recommended $false for safety. Use $true for games like Mass Effect with save subfolders.
$AppendTimestampFormat = ".yyyy-MM-dd.HH-mm-ss.backup"
$MultipleFolders = "" #"P:\BCK\Saves\Metro",...
$LogFileName = "SaveWatcher.log" # Absolute paths can be used
$SpecifiedLocation = $false # If false, saves will be grabbed from the script's folder
$SaveLocation = ""
$Verbose = $true # Show debug messages?
#

if ($Verbose) {Write-Host "Killing old event"}
# Kill old event
Unregister-Event SaveWatcherInstance
# Find own path
If (!($SpecifiedLocation)) {
   $invocation = (Get-Variable MyInvocation).Value
   $SaveLocation = Split-Path $invocation.MyCommand.Path
   if (!(Test-Path -Path $PrimaryBackupPath)) {
     md $PrimaryBackupPath }
   }

if ($Verbose) {Write-Host "Killed old event"}
# Events
$message = new-object psobject -property @{PrimaryBackupPath = $PrimaryBackupPath; folder = $SaveLocation; subfolders = $subfolders; PreviousSaveFile = $PreviousSaveFile; AppendTimestampFormat = $AppendTimestampFormat; AbsoluteBackupPath = $AbsoluteBackupPath; LogFileName = $LogFileName; Verbose=$Verbose; MultipleFolders = $MultipleFolders; UseMultipleFolders = $UseMultipleFolders}
$SaveWatcherScript = New-Object IO.FileSystemWatcher $SaveLocation, $SaveFileWildcard -Property @{IncludeSubdirectories = $subfolders;NotifyFilter = [IO.NotifyFilters]'FileName, LastWrite'}

if ($Verbose) {Write-Host "Registering event $SaveLocation"}


Register-ObjectEvent $SaveWatcherScript Changed -SourceIdentifier SaveWatcherInstance -MessageData $message -Action {
Write-Host "Triggered"
   $name = $Event.SourceEventArgs.Name
   $fullname = $Event.SourceEventArgs.FullPath
   $time = $Event.TimeGenerated
   $logfile = $event.MessageData.LogFileName
   $timeS = $time.ToString($event.MessageData.AppendTimestampFormat)
   $path = Split-Path $fullname
   $BackupCopyFileName = $event.MessageData.PrimaryBackupPath + "\" + $name + $timeS
   $dupe = $false

   if (Test-Path -Path $logfile) {
      if ($event.MessageData.PreviousSaveFile) {$lastcopy = Get-Content $logfile -Tail 1}
      if ($Event.MessageData.Verbose) {Write-Host "Debug step 3 $lastcopy"}
      if ($event.MessageData.PreviousSaveFile) {
         $PreviousSave = $event.MessageData.PreviousSaveFile
         if (Test-Path -Path $lastcopy) {
            if ($lastcopy -ne $BackupCopyFileName) {
              Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time Last line of the log is a file $lastcopy. Copying to previous save at: $PreviousSave"
              if ($event.MessageData.Verbose) {Write-Host "New save is $BackupCopyFileName, last logged save is $lastcopy, copying to previous save at: $PreviousSave"}
               Copy-Item $lastcopy -Destination $PreviousSave
               }
            else {
               if ($event.MessageData.Verbose) {Write-Host "New save is $BackupCopyFileName, last logged save is $lastcopy - double trigger detected"}
               $dupe = $true
               }
            }   
         else {
           Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time Last line of the log is not a valid file. Previous save functionality is invalid."
           }      
         }
      }
   else {
      Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time No log file '$logfile' found. Previous save functionality is invalid."
      }

   if (($Event.MessageData.MultipleFolders) -And !($dupe)) {
      foreach ($dir in $event.MessageData.MultipleFolders) {
         $extracopy = $dir + "\" + $name + $timeS
         if (!(Test-Path -Path $dir)) {
           md $dir }
         Copy-Item $name -Destination $extracopy
         if ($event.MessageData.Verbose) {Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time New version of file '$name'. Secondary backup created at: $extracopy"}
         }
      }
   If (!($dupe)) {
      Copy-Item $name -Destination $BackupCopyFileName
      Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time New version of file '$name'. Updated file copied to: `r`n$BackupCopyFileName"
      if ($event.MessageData.Verbose) {Write-Host "Backed up file '$name' at $time"}
      }
}

_________________
Нипаиграть невошто


Последний раз редактировалось Shurik006 19.03.2019 20:22, всего редактировалось 1 раз.
код под спойлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Varg Спасибо попробуем :beer:

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Varg писал(а):
1080Ti легко и гладко тянет игру на Ультре, в 4K. Разница с Экстримом визуально незаметно


На Каспии и в лесу будет не так все радужно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2005
Откуда: Калининград
Поискал не нашел, ни кто не знает что за стрельба в новосибирске из танка по метро?
"подкалибером, чтоб народ не зацепило" после чего пошли в небо ракеты..
Мне даже показалось, что это намек на начало всеобщего капца именно в этой стычке с непонятно кем. Может путч какой или терористы угрожали стартануть ракеты, и военные не поверили в угрозу, атаковали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Varg Чтот у меня ни чего не получается :oops: Не слишком я силен в это деле. Скорей всего что то делаю не так.

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
AmberNICnew писал(а):
Поискал не нашел, ни кто не знает что за стрельба в новосибирске из танка по метро?
Просто сцена из прошлого,уже известно что ракетный удар пошел ,Эвакуация,люди рвутся в метро,танк расчищает вход (что там со входом было неизвестно)ракеты уже на подлете (интересно с какой стороны летели ?судя по задумке авторов Москву то уже накрыло) в общем "Начало" :-)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
AmberNICnew писал(а):
после чего пошли в небо ракеты..
Они не пошли, они как раз долетели

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
SLAVYAN1
Вот почему никогда нельзя править код, не протестив... Добавил переменную, чтобы отключать лишние функции, а передать ее ивенту забыл.

На 10 можно/стоит раскомментировать PreviousSave. На 7 он работает только с WMF 5.1 (в штатной 1.0 нет -Tail, а колхозить я не стану). Функция все равно не принципиальная.
Если не работает, раскомментируйте Verbose.

Вообще можно просто поставить Autover, велосипед я стал лепить только затем, чтобы привязать бекапы к игровым сессиям для других игр.

Код:
# To run this script, launch PowerShell and first enter: set-executionpolicy remotesigned
# Proceed to the script folder, or enter the game's save folder below - you'll also need a full backup path
# Then, enter .\SaveWatcher to run the file

#config
$SaveFileWildcard = 'm3_*_save'    # Wildcard that saves and only saves match. Usually *.sav. BE CAREFUL. Wrong wildcard can cause a loop!
$PrimaryBackupPath = 'Backups' # This folder will be used to get the Previous.Save from. Absolute path preferred.
#$PreviousSaveFile = "Previous.Save" # How to call the second-to-last save - this is the one you'll usually want to restore. (Not automated yet)

# Advanced options
$Verbose = $true # Show debug messages?
$AppendTimestampFormat = ".yyyy-MM-dd.HH-mm-ss.backup"
$subfolders = $false # Recommended $false for safety. Use $true for games like Mass Effect with save subfolders.
$MultipleFolders = "" #"Onedrive", "P:\BCK\Saves\Metro",...
$LogFileName = "SaveWatcher.log" # Absolute paths can be used
$SpecifiedLocation = $false # If false, saves will be grabbed from the script's folder
$SaveLocation = ""
#

if ($Verbose) {Write-Host "Killing old event"}
# Kill old event
Unregister-Event SaveWatcherInstance
# Find own path
If (!($SpecifiedLocation)) {
   $invocation = (Get-Variable MyInvocation).Value
   $SaveLocation = Split-Path $invocation.MyCommand.Path
   if (!(Test-Path -Path $PrimaryBackupPath)) {
     md $PrimaryBackupPath }
   }

if ($Verbose) {Write-Host "Killed old event"}
# Events
$message = new-object psobject -property @{PrimaryBackupPath = $PrimaryBackupPath; folder = $SaveLocation; subfolders = $subfolders; PreviousSaveFile = $PreviousSaveFile; AppendTimestampFormat = $AppendTimestampFormat; AbsoluteBackupPath = $AbsoluteBackupPath; LogFileName = $LogFileName; Verbose=$Verbose; MultipleFolders = $MultipleFolders; UseMultipleFolders = $UseMultipleFolders}
$SaveWatcherScript = New-Object IO.FileSystemWatcher $SaveLocation, $SaveFileWildcard -Property @{IncludeSubdirectories = $subfolders;NotifyFilter = [IO.NotifyFilters]'FileName, LastWrite'}

if ($Verbose) {Write-Host "Registering event $SaveLocation"}


Register-ObjectEvent $SaveWatcherScript Changed -SourceIdentifier SaveWatcherInstance -MessageData $message -Action {
Write-Host "Triggered"
   $name = $Event.SourceEventArgs.Name
   $fullname = $Event.SourceEventArgs.FullPath
   $time = $Event.TimeGenerated
   $logfile = $event.MessageData.LogFileName
   $timeS = $time.ToString($event.MessageData.AppendTimestampFormat)
   $path = Split-Path $fullname
   $BackupCopyFileName = $event.MessageData.PrimaryBackupPath + "\" + $name + $timeS
   $dupe = $false

   if (Test-Path -Path $logfile) {
      if ($event.MessageData.PreviousSaveFile) {$lastcopy = Get-Content $logfile -Tail 1}
      if ($Event.MessageData.Verbose) {Write-Host "Debug step 3 $lastcopy"}
      if ($event.MessageData.PreviousSaveFile) {
         $PreviousSave = $event.MessageData.PreviousSaveFile
         if (Test-Path -Path $lastcopy) {
            if ($lastcopy -ne $BackupCopyFileName) {
              Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time Last line of the log is a file $lastcopy. Copying to previous save at: $PreviousSave"
              if ($event.MessageData.Verbose) {Write-Host "New save is $BackupCopyFileName, last logged save is $lastcopy, copying to previous save at: $PreviousSave"}
               Copy-Item $lastcopy -Destination $PreviousSave
               }
            else {
               if ($event.MessageData.Verbose) {Write-Host "New save is $BackupCopyFileName, last logged save is $lastcopy - double trigger detected"}
               $dupe = $true
               }
            }   
         else {
           Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time Last line of the log is not a valid file. Previous save functionality is invalid."
           }      
         }
      }
   else {
      Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time No log file '$logfile' found. Previous save functionality is invalid."
      }

   if (($Event.MessageData.MultipleFolders) -And !($dupe)) {
      foreach ($dir in $event.MessageData.MultipleFolders) {
         $extracopy = $dir + "\" + $name + $timeS
         if (!(Test-Path -Path $dir)) {
           md $dir }
         Copy-Item $name -Destination $extracopy
         if ($event.MessageData.Verbose) {Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time New version of file '$name'. Secondary backup created at: $extracopy"}
         }
      }
   If (!($dupe)) {
      Copy-Item $name -Destination $BackupCopyFileName
      Out-File -FilePath $logfile -Append -InputObject "$time New version of file '$name'. Updated file copied to: `r`n$BackupCopyFileName"
      if ($event.MessageData.Verbose) {Write-Host "Backed up file '$name' at $time"}
      }
}

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Groove75 писал(а):
На Каспии и в лесу будет не так все радужно

Ну с отключенными тенями от травы все шустро бегает даже в тайге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Не знай, у меня разрешение 1680х1050, до сих пор шустро бегается. Хоть где. ;)

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
St@s1987 писал(а):
Ну с отключенными тенями от травы все шустро бегает даже в тайге.

Как их отключить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Groove75, в user.cfg - r_foliage_shadows 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Shurik006 ядерное оружие существует не для того чтоб наносить упреждающий удар, а для того чтоб у других держав не возникало такого желания. И никто так просто не сможет применить ЯО, потому как у всех ядерных держав существует аналог нашей "мёртвой руки". Ну и кроме того Глуховский недооценивает политиков. Современная политика довольно гибка и ищет на компромиссы. Никто "жахать" не собирается как бы некоторым горячим головам не хотелось.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Решил побегать по Исходу на системке с 2600к.
Решил потестить с гипетрейдингом и без.

Настройки высокие, плюс на стандарте блюр, 1920х1200, расширенный физикс включен. ВК 970 на 1500/3950, проц 4400.

На повышение ФПС с ГТ не надеялся, все же этот пшик для синтетики больше, но тут до 16 потоков игра может утилизировать. Но результаты... странные.

Прогонял бенч по 5 раз с ГТ и без.
Первые прогоны и так, и так - довольно гладкая картинка, а начиная со 2-3-го начинается непонятное - с ГТ просто пилорама, а без ГТ - пилорама к 5 прогону.

Без ГТ
1 прогон без ГТ, 4 потока
#77
5 прогон, он же самый худший, пила, но стерпеть можно
#77


И вот с ГТ, тут фигня какая-то, даже самый гладкий график имеет гораздо больше выбросов что в +ФПС, что в -ФПС - узкие пики. с ГТ ВСЕГДА так, без ГТ всегда нет такого количества выбросов.
С гипертрейдингом
с ГТ, один из самых гладкий прогонов
#77
Один из не очень удачных прогонов
#77
Самый неудачный, в одной из серий таких было аж 3 - с 3-го по 5-ый прогон такая кракозябра.
#77


Сразу скажу - когда пилорама - бенч фризит, активно мигает лампа ХДД.
Без ГТ такое случается реже. С включенным ГТ - чаще, значимо чаще, почти система, и при этом загрузка "ядер" повышается с 20-40 до 80-90. С выключенным ГТ загрузка физических ядер всегда 100%.

Помогите интерпретировать.
1 Почему больше выбросов? Может, это хорошо? (нет)
2 Что за фигня с фризами/подгрузкой/ростом загрузки потоков?! Почему так с ГТ?! Может, винда считает проц "недогруженным"? Или это логика игры/бенча?
3 Как оставить и забыть? ГТ или неГТ? В целом ГТ добавляет перца в системе и 0 выгоды конкретно в Метро Исходе.

Цифры бенча примерно такие итоговые по 5 прогонам:
Без ГТ:
Average Framerate: 39.20
Max. Framerate: 141.22 Это прям выброс, обычно не выше 80-90, а реальный макс не выше 67-70 (как и с ГТ)
Min. Framerate: 6.08 Минимальный был и 17-19, это низший.
На высоту не обращать внимания - шкала и масштаб двигается в зависимости от макс ФПС
[spoiler=Без ГТ]#77
[/spoiler]

С ГТ:
Average Framerate: 39.00
Max. Framerate: 115.00
Min. Framerate: 4.18 Тут до 16 доходило
С ГТ
Эти 5 более-менее
https://forums.overclockers.ru/gallery/image.php?album_id=4820&image_id=41238
А это полный псец, сплошные фризы уже со 2 погона.
#77


В общем, выхлопа нет в ГТ, возможно, надо еще снижать настройки, тогда появится профит с ГТ. Но это лишнее, в самой игре 70-110 ФПС и выше.

Более всего бесят фризы, до того, как поставил еще 8 гиг оперативы (сейчас 16 на 1866-9-9-9), вообще любая подгрузка уровня сильно фризила игру. Сейчас нету такого, очень изредка. Но тут чет парадокс какой-то. Что за долбаные фризы с ГТ???
А может, нафик этот ГТ? Или память до 2133 погнать?

зы в самой игре разницы нет, даже фризов вроде нет. Малость фризнуло один раз, когда впервые бросил в зомби бутылку с зажигательной смесью, далее только когда уровень реально подгружать надо, редко очень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
CHiCHo дх12 пробуй. на 7х64 у меня таких проблем не было, либо 3,5/4 видеопамяти +8озу мало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Vasilis
Это и есть под 12-ым.
Память не более 3000 загружена, то есть, проблемные 500 метров на 970-ой там не используются.
Памяти 16 гигов.
В реальной игре разницы, ну честно, не заметил.
Вопрос в том, что гипертрейдинг это туфтовый выключать или оставить. В теме процов рекомендовали включить, да и все-таки 2019 год на дворе, хоть проц и старый.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 609 из 683<  1 ... 606  607  608  609  610  611  612 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, dimkahon, Google [Bot], Mr.Vadson, slikts, Stardah, WildchildVS и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan