Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Не вижу подобного во время игры) Так что скорее всего нет. С регистрацией это просто мрак, целый раунд отбегал в котором ни разу попасть не мог ни в кого, просто не регистрировалось. Кого штыком, кого ножом, кого гранатой. Дайс, почините игру наконец. Притом одна/две игры были ок, а потом скатилось в ужас...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
Да, бывает иногда какая-то хрень с регистрацией. Не всегда, но случается. Пару случаев было, когда из револьвера модельку солдата вообще не покоцал, и еще был случай когда меня почти в упор лежачего из пулемета Льюиса не успели убить, я было подумал, что там еще хуже краб чем я, но все-таки, наверное, просто не регало.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
В сентябре ожидаются серьезные изменения в балансе оружия. Существенно бафаются пулеметы по урону (4 пули для убийства вместо 5) Так же бафаются SMG по урону (Автоматико почти не бафается, ибо нефиг) Ружью M1903 Experimental рекона так же добавляют урон. Теперь разведчикам будет комфортнее в ближнем бою. При желании Бафаются медики (в основном за счет увеличения дальности и уменьшении разброса. Так например RSC медика будет убивать с двух пуль на в два раза большем растоянии чем раньше) Шотганы обещают сделать менее рандомными, ситуаций когда черт знает куда улетает вся дробь при стрельбе почти в упор не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
zefirka писал(а):
В сентябре ожидаются серьезные изменения в балансе оружия. Существенно бафаются пулеметы по урону (4 пули для убийства вместо 5) Так же бафаются SMG по урону (Автоматико почти не бафается, ибо нефиг)
Ога. Автоматико почти не тронули зато бафнули Хель. Ну и кой какие изменения тоже выглядят странными, хотя конечно за баф пулеметов готов простить все. Хотя - не факт что остальные стволы поддержки после выхода ДЛЦ останутся актуальными =)
Кста когда в итоге запланирован выход ДЛЦ для према то? Завтра днем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
Баф пулеметов - согласен на 100%, т.к. даже после бафа до урона в 23 они по-прежнему были дном. Баф Хельригеля до 26.5 - они что, упоролись!? ))) Хель и сейчас overpower. Я будучи крабом набил первые 10 звезд на нем очень легко, нубский имбовый ствол. А вот первые 10 звезд на пулемете это куда сложнее. Вот че бы им тогда не увеличить магазин на BAR? Что бы уровнять шансы. )
Подробности по стволам
Light Machine Guns (Support):
The damage of all LMGs has been increased. This should make enemies feel less like "bullet sponges" when targeting them with LMGs, especially for the LMGs that previously could take up to 7 hits to kill. Now most LMGs will kill in 4-5 hits. Also tweaked recoil values of the LMGs that used to have low damage to offset their new damage model that is much closer to the others.
Chauchat (8mm Lebel heavy) Maximum damage: 35 ⇾ 38 Minimum damage: 23 ⇾ 28 Extended 3 hits kill range
BAR and Benet Mercie (.30-06 heavy) Maximum damage: 23 ⇾ 26.5 Minimum damage: 19 ⇾ 23
Lewis, Huot, Perino (.303 heavy and 6.6 carcano heavy) Maximum damage: 23 ⇾ 26.5 Minimum damage: 15 ⇾ 20
Since the Lewis, Huot, and Perino will no longer dropoff to a much lower BTK at range than other LMGs, their recoil has been increased slightly to compensate. Lewis horizontal recoil: 0.34 ⇾ 0.48 Huot horizontal recoil: 0.16 ⇾ 0.28 Perino Horizontal recoil: 0.24 ⇾ 0.3
Submachine guns (Assault):
Increased damage for all SMGs at range, and for most up close. The Automatico did not receive higher close range damage, making its time to kill much closer to the other SMGs in close quarters. To compensate, its vertical recoil has been reduced slightly.
Ribeyrolles (8x35) Maximum damage: 23 ⇾ 28 Minimum damage: 15 ⇾ 17.5 M1903 Experimental (.30-18 Auto)yes, it's effectively an SMG Minimum damage: 13.5 ⇾ 15 Extended 4, 5, and 6 hit kill ranges.
Self Loading Rifles (Medic rifles)
SLRs are getting improvements to accuracy and range. The standing aimed accuracy of all SLRs has been improved, along with increases in damage dropoff ranges for most of their bullets. These changes push the effective range of SLRs slightly farther out to better differentiate them from LMGs. Spread increase per shot has also been halved for all SLRs. This increases the range at which they can be effectively fired at max rate of fire and reduces the recovery time needed between shots to help SLRs keep up with the decreased time to kill of automatic weapons in this update. As a result, players will now be able to have more consistent hits while keeping a high rate of fire and be stronger challengers on long range.
ALL SLRs -0.03 to standing ADS minimum spread. Spread increase per shot (SIPS): 0.2 ⇾ 0.1. Increased range for most SLR bullets.
RSC (8mm Lebel semi) increased two hit kill range: 47m ⇾ 70m
SL1906, SL1916, Mondragon, General Liu (7.92x57 semi) Damage dropoff start distance: +50% Damage dropoff end distance: +50%
Autoloading 8 Extended (.25) 3 hit kill range: 17m ⇾ 20m 4 hit kill range: 27m ⇾ 30m
m1907 (.351SL) 3 hit kill range: 27m ⇾ 30m 4 hit kill range: 36m ⇾ 45m
Cei Rigotti (6.5 carcano) 3 hit kill range: 36m ⇾ 45m
Shotguns
We have made some changes to how shotgun pellets work to add more consistency to them by reducing how much randomness plays a part in shotgun dispersion. All shotguns will now fire 12 pellets. The dispersion is now broken down into 12 sectors, 6 in an inner circle, and 6 in an outer ring. Each sector will contain 1 pellet. This ensures that all 12 pellets are more evenly spread over the dispersion cone, and prevents all of the pellets from bunching up in one area which could cause lucky one hit kills at longer distances, or could result in a complete miss.
To compensate for this change, we slightly tuned all shotguns so that they can keep similar damage and range with now 12 pellets for all. 12g Automatic Pellet count: 11 ⇾ 12 Max damage: 8.4 ⇾ 7.7 Min Damage: 4.2 ⇾ 3.85 Sjögren Pellet count: 13 ⇾ 12 Max damage: 8.4 ⇾ 9.1 Min Damage: 4.2 ⇾ 4.55
M97 Trench Gun Pellet count: 15 ⇾ 12 Max damage: 8.4 ⇾ 10 Min Damage: 4.2 ⇾ 5
M97 Sweeper Pellet count: 22 ⇾ 12 Max damage: 7.2 ⇾ 12.5 Min Damage: 2.4 ⇾ 4.2
Model 10, Model 1900, and Sawed Off Pellet count: 20 ⇾ 12 Max damage: 8.4 ⇾ 12.56 Min Damage: 4.2 ⇾ 6.25
RSC (8mm Lebel semi) increased two hit kill range: 47m ⇾ 70m
весной щупал, вроде проблема была попасть второй раз из-за в горизонтальной отдачи, которая у медика не изменилась. по пулеметам хорошо, больше тюленей - больше халявы снайперам. может и я наконец прилягу. и теперь есть шанс закрыть последний кодекс по дробовикам, хотя чета не верится.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
djhardcut писал(а):
Хель и сейчас overpower.
Ну разве что с очень близкого расстояния. Стоит только начать стрелять с него метров с 25+, так у него из-за высокой горизонтальной отдачи, большая часть пуль летит мимо. В этом плане Рибейроль получше будет.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
5 сентября выйдет дополнение «Во имя царя» для Battlefield 1 и обновление базовой игры. Доступ к новой карте изначально будет предоставляться только владельцам Premium Pass или владельцам издания «Революция» в рамках их двухнедельного доступа, но загрузка этих файлов обязательна для всех игроков в Battlefield 1.
Обновление будет автоматически запущено на вашей платформе во вторник, 5 сентября на всех платформах по следующему графику:
ПК: сетевая игра будет отключена на 2 часа с 10:00 (МСК).
PS4: сетевая игра будет отключена на 2 часа с 12:00 (МСК).
Xbox One: сетевая игра будет отключена на 2 часа с 14:00 (МСК).
Список изменений будет опубликован после выхода обновления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
CoolCmd писал(а):
откуда инфа? cte?
Привет! Загуглил просто, это в СТЕ. Со слов блогеров, возможен перенос в продуктив после сентября. Но я честно говоря не хочу таких кардинальных перемен, опять получится, что все будут бегать с AEK и все стволы будут одинаковыми. Я бы слегка добавил некоторым стволам поддержки с низкой скорострельностью и на этом бы остановился.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Schumi F1 писал(а):
Ну разве что с очень близкого расстояния. Стоит только начать стрелять с него метров с 25+, так у него из-за высокой горизонтальной отдачи, большая часть пуль летит мимо. В этом плане Рибейроль получше будет.
Привет! Хель неплохо лупит и подальше чем 25 метров, меня во всяком случае умудрялись убивать и с автоматики и с хеля дальше чем 25 метров, и я тоже это делал неоднократно. Тут проблема в следующем, что не смотря на то, что оружие медика и поддержки более точное и рассчитано на средние дистанции, им все равно нужно работать с отрядом на точках, на дистанции работы автоматико и хеля, нельзя просто так взять и свалить метров на 300-500 от отряда и в соло там работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
А мне карты понравились, особенно там где весь замес в Соборе. Насчет реги - правильно говорят, через день все видно будет, как все устаканится у них. У меня перестал работать SweetFX, может это из-за того что теперь в игре включен HDR. Так и не понял что он дает.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения