Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: 53
dustproof Значит мы об одном и том же месте говорим) мне он тоже далековатым казался, но с ускорением (shift up) перепрыгивал всегда с первого раза. Так что, перефразируя, "прыгайте шура, прыгайте"))
Прошёл один раз на уровне сложности "обычный", просмотрел два конца - отдаю череп "папаше" ("надеюсь, ты с ней наигрался..." ), ну или втыкаю в алтарь. Нормально. Теперь иду на "сложном", чтобы посмотреть два других конца Собираюсь спасти от паука Линну, ну а потом... "да, девочка, игры закончились" ужос какое злодейство я задумал... Прохождение не сложное, рекомендую всем начинать именно с этого уровня трудности. Единственное что, это честный орк-шаман... Я длинным мечом не смог его зарубить ну никак, а на обычном уровне завалил. Надел кольцо Феникса, применил свиток убежища (его коллеги проворонили этот момент) и посохом отражения зверски заколбасил Как - нибудь на хардкоре переиграю.
Кстати, 6800GS оказывается, до сих пор актуальна! Выставлено почти всё на максимум, тормозов вообще нет. Удивляюсь. Попробую сглаживание на х16 поставить, и все текстуры сверхвысокими сделать, может тогда хоть тормоз увижу... Облив в этом отношении беспощаден.
Да... Удалась игра, молодцы! Только вот управление ИМХО не слишком удобное - во время боя в инвентарь залезать смерти подобно, а на панель быстрого доступа не всё умещается, что может пригодиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
dustproof писал(а):
на таком движке все смотрится просто ах!
Данный движок "Оупен ГЛ" (в том виде в котором он находится сейчас, да и навряд-ли будет) не потдерживает большик локаций, поэтому такие частые загрузки (напоминает FABLE).
И по этой-же причине игра избавленна от высоких системных требований.
Но есть и недостаток отсутствует возможность создание игры по принцыпу "куда хочу туда и иду":(
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
Цейнтнер Да игра точно удалась, это одна из немногих игр которая меня действительно чемто впечатлила, за последнее время, я ее даже поставил в свой список лучших игр таких как NOLF1,2 SOF,Oblivion,Arcanum, M&M6,7,8 , FEAR, dungeon siege, Doom3.
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
У меня с выс. настройками графики просто ужасные свопы! После уменьшения текстур до средних свопы исчезают, но графика намного хуже выглядит. Как я понял в версии 1.02 появился уровень качества текстур между Medium и High, если поставить патч 1.02 и уровень качества текстур между Medium и High игра свопить не будет? И насколько хуже будет выглядеть графика по сравнению с High текстурами?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
BloodyWerewolf писал(а):
Как я понял в версии 1.02 появился уровень качества текстур между Medium и High, если поставить патч 1.02 и уровень качества текстур между Medium и High игра свопить не будет? И насколько хуже будет выглядеть графика по сравнению с High текстурами?
Да. У меня лицензия от Буки, и тоакие вот опции: низко - норма - высоко -очень высоко, на среднем - отстой, на очень высоком - свопит, а на просто высоком все ОК, причем по графике разлиий между высоким и очень высоким я на первый взгляд незаметил.
При моей конфигурации у меня стоит все наполную, кроме
-качества текстур высоко
-сглаживание 2
-анизотропная 4
-рзрешение 1280*1024
ФПС в среднем 30, при жестоких рубках замечал максимальное понижение до 18.
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
BloodyWerewolf там появился пункт Very High это переименованый High, а на High они повесили текстуры Medium но текстуры людей и персонажей на High, в общем выглядит как Medium
BloodyWerewolf писал(а):
И насколько хуже будет выглядеть графика по сравнению с High текстурами?
намного хуже, издалека то все норм, но вот в близи... даже квадратики видно, разработчикам нужно Prey показать, там текстурки мелкие но замосчены - и выглядит все четко и красиво и на 512 рамы летает
Vinny-x писал(а):
Данный движок "Оупен ГЛ" (в том виде в котором он находится сейчас, да и навряд-ли будет) не потдерживает большик локаций, поэтому такие частые загрузки (напоминает FABLE).
это вы про движок DMM&M? там Source движок, Direct3D он, в HL2 используется, а частые загрузки достались по наследству от его прородителя QuakeEngine на котором был сделан HL1 Добавлено спустя 11 минут, 43 секунды
Vinny-x писал(а):
о графике разлиий между высоким и очень высоким я на первый взгляд незаметил.
сходите к окулисту, различие громадное, перед тем как писать хоть прочитали бы ченчлог к патчу даже там говориться что новый уровень "High" это текстуры среднии + текстуры персонажей на максимум
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
ellzar писал(а):
там появился пункт Very High это переименованый High, а на High они повесили текстуры Medium но текстуры людей и персонажей на High, в общем выглядит как Medium
Нда тогда это не катит.
ellzar писал(а):
намного хуже, издалека то все норм, но вот в близи... даже квадратики видно, разработчикам нужно Prey показать, там текстурки мелкие но замосчены - и выглядит все четко и красиво и на 512 рамы летает
Придется оперативы докупать.. Только проблема в том что комп.магазины счас не работают
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
BloodyWerewolf писал(а):
Придется оперативы докупать.. Только проблема в том что комп.магазины счас не работают
как мне кажется надо не оперы докупать, а разрабам мозги вправлять потом оперой не отделаешься, надо карточку с 512 мегами на борту, вот тогда можно будет играть на Хай, ну ли вери хай после патча
и все ровно игра супер p.s. какой комп был у разрабов, под тот и оптимизировали, наверняка nVidia им топовый подогнала с последним поколением карточек в Sli
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
ellzar писал(а):
сходите к окулисту, различие громадное, перед тем как писать хоть прочитали бы ченчлог к патчу даже там говориться что новый уровень "High" это текстуры среднии + текстуры персонажей на максимум
Это да но я неособо занимаюсь разклядыванием Фреск и других краивостей на стенах.
А с движком, признаю затупил.
Можно-ли грать в сетевую игру с ботами или нет? мож че скачать надо, а то на мопеде по инету некатит. А просто порубиться хоцелось бы.
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
Я чото не понял всех этой неразберихи с стимовскими, нестимовскими, мультиплеерными и не соответсвенно патчами... скажите мне на версию от буки щас есть новые патчи??
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
Душегуб писал(а):
Я чото не понял всех этой неразберихи с стимовскими, нестимовскими, мультиплеерными и не соответсвенно патчами... скажите мне на версию от буки щас есть новые патчи??
Нет.
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Светлогорск. BY
Поставил патч 1.02. Выставил макс. сложность и охренел: чуваки ложат за 2-3 удара, и это в лучшем случае. Зомбак ударил - 50 хелсов снял . Нах. такая сложность нужна! Игра в слишком хардкорную превращается. Хотя может кому и понравится.
Конечно, если ты с ним на мечах рубиться собрался... На сложном уровне это непосильная задача. Я убил его без особых проблем Посохом Отражения, надев на себя кольцо Феникса, конечно. Кстати, его соратники использование свитка убежища могут запросто проигнорировать, т.е. он возмущается, а им по барабану. Но заколбасить его мона и без свитка.
На обычном уровне сложности я его кинжалами молний зарезал... Прижал к той самой закрытой двери и зарэзал его от элетричества колбасит слегка, он тормозить начинает, ну и все карты в руки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Цейнтнер это мои слова Я сначала свиток убежища кастанул, чтобы он не покоцал, а потом посохом огненным его лежачего добивал. А вообще любимое занятие - чары наводить Добавлено спустя 1 час, 54 минуты, 34 секунды Застрял немного: после сбора всех камней и убиения всей нечисти, немогу найти выход к статуе паука чтобы камни заложить. Лич то выходы забиндил, а за его склепом вроде выхода нет. Куда бежать?
В факе есть описание этого момента Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 04.01.2007 18:33
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения