Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 62 из 68<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
а Близзард то апгрейды выпускает потихоньку вер 1.16 появилась на фтп http://ftp.blizzard.com/pub/broodwar/patches/PC/
описание исправлений http://us.blizzard.com/support/article.xml?articleId=21150



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
я думал на 1.15.3 остановятся... ан нет ашибался ))

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2005
Откуда: РФ
Уже 1.16.1 есть.
У меня вопрос. Играю за protoss'ов. Пока не очень (всё время играю с перерывами, поэтому уровень высоко не поднимался). Против любого более или менее опытного zerg'a ничего не могу сделать: если иду на 2 gateway'я, чтоб первым начать атаку, то в любом случае натыкаюсь на zerling'ов (далее 'собаки') с sunken'ами, причём zerg успевает создать нужное количество собак и при раннем выходе на вторую базу (если сначала строит spawning pool, то там и вовсе не успеваю). И, собственно говоря, всё. Если у zerg'a есть вторая база, с ресурсами у него проблем возникает меньше, чем у меня. Он переходит на mutalisk'ов, которые сносят собирателей минералов, что тормозит развитие. Для templar'ов (психов) нужен газ, которого достаточно только с 2мя базами обеспечивается, переход на вторую базу тоже труден, т.к. к моменту, когда это необходимо уже сделать, войска не столь многочисленны. Если даже есть, то в основном zealot'ы, которые против mutalisk'ов ничего не сделают.
В общем, с самого начала zerg имеет преимущество. На python'e иногда удаётся сначала построить forge, затем пару фотонок на входе и переходить на вторую базу, но на LostTemple такое возможно не всегда, ибо в некоторых местах проход к основной базе фотонками не закрыть так, чтоб и вторая база была защищена.
Кто-н. может подсказать стратегию развития при игре против zerg'a?
Вообще складывается впечатление, что zerg'ами проще играть: смотрел немало replay'ев, где играли protoss и zerg, и почти в каждом победу одерживал zerg.

_________________
Do what you can, with what you have, where you are © Theodore Roosevelt


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
2IamDreamer
Зергом проще играть только поначалу. Потом начинаются сложности с управлением собственными полчищами (если не на минимальной скорости играть), особенно если на тебя наседают вдвоем-втроем.
З.Ы. Кто-нибудь знает, где можно взять IPX для Висты? Скачал какой-то дистр из нета, поставил - не работает... А по сети ой как хочется порубиться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2008
руководство MYM уверено, что Starcraft II (или открытая бета-версия) выйдет в уже феврале. Этим и обосновано столь неожиданное решение распустить составы по Starcraft и Warcraft ! : SHOCKED : :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2005
Откуда: РФ
Santa06512 писал(а):
Потом начинаются сложности с управлением собственными полчищами

Полчища у всех сложны в управлении. Terran'ами, насколько я знаю, сложней всего управлять.

bedmanz писал(а):
распустить составы

Что значит "распустить составы"?

_________________
Do what you can, with what you have, where you are © Theodore Roosevelt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2008
тебе на каком ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Santa06512 писал(а):
З.Ы. Кто-нибудь знает, где можно взять IPX для Висты? Скачал какой-то дистр из нета, поставил - не работает... А по сети ой как хочется порубиться...


А зачем. После установки последнего патча (да и не только последнего) можно играть через UDP/TCP (точно не помню)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
StarCarft BroodWar vs Windows 7 и Vista

Способ решения проблем c видео в StarCraft в Windows Seven beta и Vista

Запускаем:
Пуск->Панель управления->Экран->Настройка разрешения.

Ничего не меняя оставляем окно изменения разрешения открытым и запускаем старик ;)

_________________
Одно другому не мешает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
2sirex
Качаю патч 1.16. Буду пробовать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2006
IamDreamer писал(а):
Уже 1.16.1 есть.
У меня вопрос. Играю за protoss'ов. Пока не очень (всё время играю с перерывами, поэтому уровень высоко не поднимался). Против любого более или менее опытного zerg'a ничего не могу сделать: если иду на 2 gateway'я, чтоб первым начать атаку, то в любом случае натыкаюсь на zerling'ов (далее 'собаки') с sunken'ами, причём zerg успевает создать нужное количество собак и при раннем выходе на вторую базу (если сначала строит spawning pool, то там и вовсе не успеваю). И, собственно говоря, всё. Если у zerg'a есть вторая база, с ресурсами у него проблем возникает меньше, чем у меня. Он переходит на mutalisk'ов, которые сносят собирателей минералов, что тормозит развитие. Для templar'ов (психов) нужен газ, которого достаточно только с 2мя базами обеспечивается, переход на вторую базу тоже труден, т.к. к моменту, когда это необходимо уже сделать, войска не столь многочисленны. Если даже есть, то в основном zealot'ы, которые против mutalisk'ов ничего не сделают.
В общем, с самого начала zerg имеет преимущество. На python'e иногда удаётся сначала построить forge, затем пару фотонок на входе и переходить на вторую базу, но на LostTemple такое возможно не всегда, ибо в некоторых местах проход к основной базе фотонками не закрыть так, чтоб и вторая база была защищена.
Кто-н. может подсказать стратегию развития при игре против zerg'a?
Вообще складывается впечатление, что zerg'ами проще играть: смотрел немало replay'ев, где играли protoss и zerg, и почти в каждом победу одерживал zerg.

Больше практики, твой уровень очень низок как я уверен и понимание игры)
пвз играю практически всегда через 2 гейта(9 и 9 2 гейта до 11 рабов зил > пилон 2 зила) , быстрые собаки как ты выразился самое худшее ,что может сделать зерг, тебе лишь главное нетерять зилотов и правильно их разменивать на собак в итоге зергу приходиться все время строить собак не заказывая рабочих ,а у тебя они строяться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
У меня Windows 7 x32, GF 280GTX и драйвера 185.85 Whql под Win7.
Образ оригинальный английский и Starcraft и BroodWar. Патч 1.16.1.
Проблема в следующем: при запуске картинка становится как-бы негативной, причем в 2 вариантах (закономерность не уловил). Раньше такое видел только в Win 2000 без SP в далёком 1999 году. И то лечилось Alt+tab, а тут как не переключай - все так же плохо. Под Win XP Sp3 - никаких проблем не было.
Под Vista x64 тоже всё было нормально.
Ставлю различные параметры совместимости - не помогает.
В чём может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Inqizitor писал(а):
В чём может быть проблема?

В жрайверах.
У меня тоже лицензия. Патчи не ставил, версии не помню. Драйвера под ХР 182,04 - всё путём, доигрываю партию за протосов.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
ни у кого нету звуков из старика? фразы юнитов. у мну есть, но далеко не все. хочу мобилу превратить в зиалота:))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
qwedc
С собаками проблема если база зергов слишком близко. Если так - ты ничего не сделаешь. Они дешевы и можно заказывать почти сразу, плюс рожаются по трое. Только релоад и надежда что зерги будут развиваться до соплеплюев. С собаками и я страдал. Без них - кладу три лагеря зергов. Протоссами.

Прикола ради попробовал против протоссов ими же, один на один, набрал код и развил зиалотов до +3 по всем позициям. Схлестнулись, блин, прикольно, мои вменьшинстве уделивают их отряд. Все таки усиление особенно показательно когда оно на максимуме а у противника его ноль, даже с учетом того что всего лишь +3.

Что всегда бесило что драгуны вместо двадцатки по жывым материям (но только воинам) выбивают только дефолтные 10. Так бы матерые чуваки бы были со своими 10х2.

Еще то что у зергов для собак монтируют челюсти версия 2. Называется - собаки злые. Окружают, делают дыщ дыщ, проглатывают.

mouseTPAKTOPuCT писал(а):
хочу мобилу превратить в зиалота

На смс поставь это: джавооорсиксарсфо!

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Подскажите, как улучшить фотонки . sts и sta photon cannon +20 damage


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Afric писал(а):
Подскажите, как улучшить фотонки

Наземные фотонные пушки? Только защиту по плазменным щитам. Урон не модернизируется.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Airt_Reg
Airt_Reg писал(а):
плюс рожаются по трое

по двое, третий 100% выкидыш и сразу умирает:))
Airt_Reg писал(а):
На смс поставь это: джавооорсиксарсфо!

дык найтибы, счас стоит вот эта
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... t_Mail.wav

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
дык найтибы

Ну деревня. :-) Записать не судьба?

Расскажу о своей мечте, по неопытности. Еще в те времена когда появился брудвар, мечтал сэграть с кемнить по сетке, я простоссами он людьми. И чтобы он послал на меня бабу с ядерным разрядом, а я бы превратил ее в свою и послал бы сей подарочек ему на лагерь, шобы он сначала удивился куда она делась а потом чтобы замер в удивлении еще большем. Потом уже допер что у бабы эта возможность пропадет когда станет моею. Несбыточная мячта. :weep:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT
Если есть игра, то лучший способ - просто вытащить из ее архивов.
http://www.zezula.net/en/mpq/download.html нужна только сама прога и листфайлы

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 62 из 68<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan