Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
Забавно вчера было, такого со мной еще не случалось. Повстречался с легендарной Мантикорой. Битва началась с большим моим преимуществом (наведенные скиллы сильно помогли в начале), дошел до соотношения ее и своего здоровья где-то 10% на 90%, и тут она здорово меня начала бить, скиллы закончилась, мана тоже, убежать не успеваю, голем сдох, я весь в панике. Решил - добью и так. Доходит здоровье у нас с ней до ниточек... и я умираю. Весь такой злобный возрождаюсь, бегу к ней опять... а там ее труп (т.е. кости). Видимо, одновременно померли, или мой огонек с оружия 3-х-секундный ее потом добил. Вот такие дела
Легендари, предпоследний город Египта, 52-й левел, шмотки всех цветов - желтые, зеленые, синие, фиолетовые. Никак не могу избавиться от желтого щита, процентов 40 силы (или даже 50? не помню точно) добавляет со всеми сущностями и бонусами. Точнее, не то, что не могу, а лучше не попадается. Лучшее, что у меня есть - фиолетовый лук Геракла.
Штук 100 смертей на нормале, около 20 - на эпике, 2-3 штуки на легендари.
Вчера у торговца попалось кольцо за ~30млн, снимает 18 единиц здоровья в секунду, ну и еще что-то делает. Жесть. Минут за пять, думаю, убило бы меня, но ждать лень было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
PR@etorian неплохо Кстати, у торговцев чего-то стоящее попадается или нет?! Я сейчас на 20 уровне (Нормал пока еще, играю немного и не слишком часто), чего-то у торговцев ничего хорошего не находил
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Игра конечно не отстой, но по большому счёту управление не ахти (у того же лучника, чтобы включить на 8 сек глаз- пр. кн. мыши, но атака при этом прерывается. Чтобы её вознобить надо лев. кн. отпустить и снова нажать- теряются драгоц. сек-ы.) Это тока один пример (а как я ругал в своё время Сакред ). По окончании стрельбы и отпуске клавиши герой продолжает стрелять привлекая толпы врагов и тратя ману, поэтому почти всегда из толпы надо выманивать по одному-иначе сразу забьют. Надоедает бегать. Мобы стали конечно умнее. Если их много- берут в кольцо, не вырватся. Обзор очч мал. И если идёшь на монитор т. е. на себя -или вправо-влево, то практически враг всегда видит тебя, а ты его нет (раз так надо было хотя-бы предусмотреть поворот карты ИМХО). Всё это и стоит 192 смерти! (см. скрин с копьём на пред. стр.) Столько смертей игрока я ещё не встречал. У мя самого на конец эпика 90 смертей. Это раздражает. Как ни изголяйся убой неминуем. Плохо сделано, что вставить можно только одну руну и то в определённые вещи и определённую руну. Трудно раскачать игрока. Очч много лишних (ИМХО) параметров и мало инфы о них. Кто что скажет
Максим Однозначно попадается. По крайней мере на нормале и эпике. Этим игра отличается от Сакреда и Д2. Однако на эпике в версии 1.20 вся одежда красная- не хватает сил, или интеллекта т. к. качаю лучника-мстителя, а для хорошего лука нужна ловкость. Одежды требующей ловкость у продавцов нет. Только у монстров мона выбить
PR@etorian писал(а):
Друг нашел кольцо на 10(!) уровне: +40% опыта, -20 ед. жизни в секунду, -50% жизни сразу. Как оно вам?
Это не ново, и в других играх есть. Просто надо иметь предметы, которые компенсируют потерю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
kondor06 Ты можешь в вещь вставить любую руну, в которой написано, что она для этой вещи (если это амулет, ты разумеется не вставишь руну от щита). А то, что я могу после вставки руны к примеру на огонь, вставлять только руны на огонь, да, очень сильно достает. Потому что иногда (в самом начале игры) руны вставлял какие попадаются, а сейчас понимаю, что руны типа защита на 5 процентов от удары живучести мне не особо нужны Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд kondor06 Ну я вот сейчас бегаю на своей нормале, у меня практически 75 процентов вещей голубых, только шлем и одно кольцо желтые. А по другому никак
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Вариантов с рунами несколько:
1. Вставить не собранную руну и ждать когда появится такая же чтобы "до-вставить"
2. Собирать в сумке и вставлять уже готовую.
Разницы НИКАКОЙ. Бонус тот же самы при сборе руны внутри вещи как и при сборе в сумке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Lev(RUS) писал(а):
Разницы НИКАКОЙ. Бонус тот же самы при сборе руны внутри вещи как и при сборе в сумке.
Неправильно . Разница огромна просто. Потому что при полной сборке добавляются бонусные случайные(в соответсвующем радиусе) характеристики. Бывает попадается что-то очень полезное. Поэтому нужно собрать несколько комплектов и выбрать лучшее .
разве синие/фиолетовые вещи не с одними и теми же показателями???
А то! Конечно, с разными. Причем разброс много больше, чем в Diablo II. Например, кольцо Eye Of Horus: его бонус +recharge может попадаться от 15% до 20%. То же у Archmages Clasp от 35% до 47%. То же с большинством остальных бонусов. Впрочем, часть (не самая важная) зафиксированы на единственных значениях. В игре сделано так: существует база предметов (набор файлов в архиве). В каждом файле имеется набор описаний бонусов предмета, для которых предусмотрена таблица кодов. Каждому коду соответствует набор значений для всех бонусов (эти наборы были сгенерированы автоматически). Когда в игре выпадает предмет (не только уникальный/наборный), случайным образом определяется код, по которому предмету присваиваются цифры бонусов. К коду прибавляется путь к файлу в базе предметов (для неуникального/наборного еще и аффиксы) и в итоге мы получаем предмет с определенными свойствами. Так что предмет предмету рознь, даже если они одинаково называются.
PR@etorian писал(а):
а как же база данных синих/фиолетовых вещей?
Ну, там просто каждый предмет в одном из своих возможных вариантов. Вам может попасться лучше или хуже.
Максим Просматривайте обязательно, я до 60-го уровня оружие у них покупал, хотя уникального полно было уже.
RuS.nnov писал(а):
стоит безумно дорого
Не проблема, ведь всегда можно "примерить" перед тем, как платить деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Никому не желательно прокачивать силу. Даже если она прибавляется процентами от умений и бонусов предметов. Проверено. 10% урона за 50 единиц силы - это совсем не много.
в догонку к этому вопросу - в патче 1.20 сила по прежнему дает 10% дамага за 50 единиц силы, а вот ловкость теперь дает 10% дамага при 100 (а не 65 как раньше) единицах ловкости...
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения