Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Проблема тут не в дровах и вообще не в видеокарте. Как уже правильно заметили, проблема в неправильном распределении ресурса.
Игра отжирает слишком много ресурсов проца, поэтому при установке приоритета на Low она начинает хоть как-то по божески работать. С подтормаживаниями, но уже не с такими сильными.
Обидно...графика хуже чем в Most Wanted, а тормозит сильнее.
Всем привет! Ребята, подскажите (плиззз!) как посмотреть на каком уровевне сложности проходится карьера и какие характеристики машин (мощность? управление? аэродинамику?) нужно прокачивать для успешных заездов в дрифте???? Заранее спс..
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
ATI I вот скрин) #77 по поводу прокладки) можно борты собирать и перетормаживать на поворотах. а можно нормально их проходить) как грица, медленный вход, быстрый выход)
Сча добью уикенд и посмотрю на короля грипа и свою импрезу.
RGB Nameless гляну что за корвет то, а то не разбираюсь в них вообще) Добавлено спустя 32 секунды Fractal я пока только выиграл ( для Рыксы 8ой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
MasterDEN специально проверил, без настройки движка 652 с.л., если настроить действительно выдает 750, только вот ни разгон, ни максималка, по показаниям не увеличились, возможно надо еще коробку ковырять.
Я смотрю ты себя не иначе как шумахером возомнил , по твоему видимо ты один нормально повороты проходишь? Все остальные ламеры и нубы бьюца, как жывотные ап стену. Только вот на овалах ни твой медленный вход, ни твой быстрый выход тебе не поможет, будешь глотать пыль.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
ATI I ни какой я не шумахер, я просто против высказываний из разряда "да субару больше 650 не тюнится". Доказательства я привел.
По поводу кольца, сейчас спецом проверил на "пути к королю" - скай+лансер по 950 сил. Итог: рекорд круга за мной, максималка 370. Проблемы возникали только при поворотах, т.к. на клаве не оч приятно проходить долгие дуги. то и дело срываешь машину и мощность падает. Т.е. меня догоняли только в поворотах и это при разнице в 200 кобыл.
Зато столкнулся с другой проблемой, в след уикенде на короля грипа совсем чегот не получается) вроде "извилистая" трасса всегда на импрезе легко давалась, а тут прям напасть какая то) порш 650 сильный просто рвет) ну это либо с настройками проблемы, либо со мной)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
MasterDEN ну это смотря на каком еще уровне сложности играть и с помощниками или нет. Вчера на овалах гонялся на 750 сильном Эво 10. Приходил только третьим, более мощные просто рвали вперед.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
MasterDEN ну вот, а я на "короле" и без помощников, правда у меня G25. Но поверь, с рулем конечно хорошо, но с более мощными машинами очень тяжело приходится бодаться. АБС и прочие отключить можно, но по-моему только на "короле", хотя могу ошибаться.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
Есть проблемка.
У меня игра идет норм почти на максимум но вот беда, немогу понять во время гонок постоянные мелкие фризы особенно когда проезжаеш арки и столбы
при этом ФПС держится на отметке 35-50. Но даже когда я выставляю средние (дым отключен, 1024*768, детали трассы на мин,) настройки и ФПС поднимается до 45-65 фризов становится меньше но ненамного в чем проблемма немогу понять, при выставлении настроек на минимум (640*480, детали минимум) ФПС около 120 фризы очень редки но все-же есть!
выполненые действия
1-снят разгон с проца и видео
2-переустановленны дрова (на видяху самые новые163.75, ставил и старые непомогло)
3-винда переустановленна
Данные действия непомогли.
может косяк в игре, кто нит сталкивался с таким?
что можно сделать?
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Vinny-x писал(а):
Есть проблемка. У меня игра идет норм почти на максимум но вот беда, немогу понять во время гонок постоянные мелкие фризы особенно когда проезжаеш арки и столбы при этом ФПС держится на отметке 35-50. Но даже когда я выставляю средние (дым отключен, 1024*768, детали трассы на мин,) настройки и ФПС поднимается до 45-65 фризов становится меньше но ненамного в чем проблемма немогу понять, при выставлении настроек на минимум (640*480, детали минимум) ФПС около 120 фризы очень редки но все-же есть! выполненые действия 1-снят разгон с проца и видео 2-переустановленны дрова (на видяху самые новые163.75, ставил и старые непомогло) 3-винда переустановленна Данные действия непомогли. может косяк в игре, кто нит сталкивался с таким? что можно сделать?
Млин...ветку читай...кто-нибудь сталкивался...тут у половины такая же проблема
Я вроде разобрался почему появляются фризы:
У меня есть 2 компа:
1)
Celeron 4Ghz
2GB DDR800
8600GT
2)
Pentium4 3.5Ghz
1Gb DDR400
6600LE
Так вот на первом компе NFS вообще неиграбельна из-за фризов при любых настройках.
На 2-м компе фризов нет.
Стал разбираться почему на 2-м компе нет фризов.Высяснилось что на P4 есть HT(Виртуализация 2-х ядер).
Так вот если её отключить в BIOS'е то фризы появляются,если включить то все ОК.
Отсюда можно сделать вывод что игра просчитывает какую то операцию на втором потоке CPU и если его не обнаруживается то появляются фризы.Поэтому у кого на процессоре нет поддержки Hyper-Threading или 2-х ядерного процессора нервно курят в сторонке и/или ждут патча который возможно это исправит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Guzz писал(а):
курят в сторонке и/или ждут патча который возможно это исправит.
уже 3 игра серии подряд у которой ждут патча для исправления проблем с XXXX (подставить проблему), не ждите это бесполезно, EA к предыдущим NFS не выпустила патч исправляющие проблемы с лагами в Most Wanted ни с вылетами в Carbon врятли она изменит традиции
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения