Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Agr писал(а):
Так подтвердилиьс слухи, что в бою нельзя пятится или нет?
ыыыыыыыыыы))) тебе это так важно?? Гораздо важнее понять сейчас, какой вцелом получилась Готика, какая боевая система, как геймплей, а не всякие мелочи типа пятиться или прыгать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Диавол в мелочах засел, если ты не в курсе миртана:
Цитата:
К сожалению, боевая система против животных неэффективна: охота на агрессивных монстров в конце концов превращается в комбинацию бешеного кликанья мыши и ожидания загрузки сохранённой игры. Также при схватке в лесу неприятно мешается растительность.
Хотя следует заметить, что управление по большей части интуитивно: проводя атаки через определённые промежутки времени, можно без труда сформировать комбо, дающие дополнительные повреждения. Это замечательно действует в бою с людьми, орками, скелетами, сражениях на арене. Как раз бои на арене составляют одну из основ игровой мотивации.
Но против монстров это не действует. Их атаки нельзя блокировать, и они атакуют так быстро, что зачастую персонаж ещё находится в середине анимации, изображающей, что герой слегка оглушён (герой пошатывается из стороны в сторону), и которую нельзя прекратить, а монстр уже проводит вторую атаку. И, в принципе, остаётся только дождаться смерти, или проще сразу загрузить игру заново. Отсюда, сражаться можно только с одиночными противниками, и нельзя позволить себе совершить ошибку. 18-уровневый герой легко убивается жалким гоблином с дубинкой, или кабаном или волком — всего с двух ударов! Это повлекло за собой неожиданное решение: я стал путешествовать только по дорогам, и масса квестов вида «убить волков-шатунов рядом с Ардеа» или «очистить южные пещеры», из чистого чувства самосохранения, осталась невыполненной. Так что я задерживался в основном в городах, где дрался на арене. Тут расплачиваешься только за свои настоящие ошибки, и в следующий раз просто делаешь лучше, вот и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Всё. Читайте впечатления от русского игрока . Версия немецкая, непатченая. Достал, через десятые руки. Правда, поскольку я не дома, - смотрел на ноуте, ну и ещё на слабеньком компе, у паренька, у которого её достал.
Много чего не понятно, потому как в немецком я ни-ни. Но это ладно.
1. Баги. Мигающие текстуры, проваливание под землю по пояс, застревание на ровном месте - всего этого здесь хватает. Играть можно, но в поле зрания постоянно есть что-либо мигающее, иногда тупо пропадает трава, иногда кусок неба, иногда скины вражин.
2. Интеллект врагов просто никакой - некоторые стоят на месте, некоторые бегут непойми куда. Могут просто наматывать непонятные пируэты вокруг гл.героя, могут тупо бежать, упёршись в стену, могут просто стоять на месте, в ожидании кончины. Короче, полный ахтунг. Но не все они такие, попадаются и нормальные – и тут можно в полной мере насладиться боевой системой игры, которая просто исчезла – если раньше надо было соображать комбинации ударов и тактику ведения боя, то сейчас думать не нужно, нужно просто кликать, очень похоже на Морру. Причём кликать нужно вообще постоянно, т.к. при малейшем перерыве завалят, не успеешь и опомниться. В целом, валят довольно быстро и это радует, т.к. не хотелось бы пройти игру за 10 часов.
3. Производительность. Первое, что я увидел у чела, к которому пришёл записывать - офигенные, неописуемые тормоза, но как оказалось, комп у него не из мощного десятка - Barton 3200+ 2.4Ггц/768Мб/6600 и выставил он всё на макс и резолюшн 10х7.
Устанавливаю у себя на ноуте, ставлю всё на максимум и разрешение 12x8 - идёт вполне хорошо - от 15 до 50, парень офигевает, что его комп слабже обычного ноута . 15 - это в городе, 50 - это на природе, где не ахти как много деревьев. В среднем - 25-30. Подзагрузов нет вообще, грузится довольно быстро - 20-30 сек, точно не замечал. Ноут - CD T-2500/2Гб/7600Go 256 метров, т.е. на сегодняшний день конфиг выше среднего. Чтож ожидал худшего, думаю, на домашнем будет летать.
Графика, по первым впечатлениям красива(если бы всё не портили глюки с текстурами), но в Обливе она лучше, полюбому. Хотя толком я ещё не разглядывал, поиграть удалось пока всего чуть больше получаса.
Вечером буду смотреть более тщательно, если будет желание – т.к. окончательно портить себе впечатления непатченной версией не очень охота.
В целом, без патча играть пока не реально, т.е., в принципе, реально, но баги достанут любого.
Жаль, патч мне скачать не суждено, т.к. по мопедной связи, на которой я сейчас сижу, это не реально, еле-еле на форум заходит.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
DarthEx писал(а):
Причём кликать нужно вообще постоянно, т.к. при малейшем перерыве завалят, не успеешь и опомниться. В целом, валят довольно быстро и это радует, т.к. не хотелось бы пройти игру за 10 часов.
Бедные наши мыши ...
Как кстати по карте мира перемещаешься?? По тому принципу, что в Обливионе был или топать все надо ножками??
з.ы. Замечен таки образ iso (3.15Gb), видать это уже оно, но надо аглицкую подождать, по немецки я ни бум-бум.
С выходных начинается охота за сабжем!!
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.10.2006 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, JekaS и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения