В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
1. Игра действительно очень короткая и развязка быстрая...по геймплею в общем в конце опустили игру. 2. По графике по сути это самая красивая картинка на сегодня. Речь не о физике, и еще чем-то, а как вкупе. текстуры вблизи везде по сути будут размыты, но на небольшом расстоянии аналогов Rage нет. Картинка потрясает, особенно общие виды, освещение, пусть и статическое, но как выглядит...Сравнивать пока с другими играми смысла нет по графике, так как аналогов нет. Или кто-то нашел? П.С. местами, конечно, графика выглядит уныло, но это местами, редко да и то кажется что это чисто технический шаг, сам движок хорош.
П.С. местами, конечно, графика выглядит уныло, но это местами, редко да и то кажется что это чисто технический шаг, сам движок хорош.
Технический шаг? #77 МОИ ГЛАЗА!!! ИМХО это шаг назад.Я стараюсь не приглядываться к текстурам,"не рассматривать каждый кирпичик",но когда в поле зрения попадает что-то такое,хорошее впечатление от игры,восхищение работой художников и дизайнеров куда то пропадает.Если это не халтура,то что тогда?
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
но когда в поле зрения попадает что-то такое,хорошее впечатление от игры,восхищение работой художников и дизайнеров куда то пропадает.
А вы не обращайте внимания. Всё очень просто, если на всё так реагировать по жизни, то пора уже вешаться. В жизни есть вещи по страшнее, чем текстуры и ничего, живём же как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Мертвый город очень понравился, несмотря на тупизну атакующих. Очень понравилось, как в квартире лезли "из щелей". Такое, правильное, МЕТРО 2033. 60% атмосферы делает ambient звук. Пробовал играть, положив наушники на стол - ощущение совершенно другое. Сразу начинаешь внимание обращать на графические косяки Ну и очень бесят "невидимые стены" - типа стопки из покрышек, лежащих лесенкой, на которую невозможно запрыгнуть! И прочее подобное. На таком движке надо сделать правильный сталкер и метро
Можно любую топую графическую игру своего времени опустить подобными примерами.
Выкрутите графику на максимум в БК2 и сделайте подобные скрины.При огромных картах вы такой халтуры не найдете.Проблема в другом,ID легенды(теперь уже бывшие)игрового мира.И если подобное я бы простил польским разрабам,то ID нет.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
Выкрутите графику на максимум в БК2 и сделайте подобные скрины
И что я там увижу??? купил на распродаже установил-поиграл 3 часа. более менее выглядят только карты с природой-джунгли(названий не знаю),остальное же какоето УГ по нынешним меркам. Rage выглядит лучше чем бк2, ибо вы уже черезчур увлекаетесь пытаясь доказать(тольок кому и зачем?) какая там плохая графа.
Ладно,заканчиваю,на вкус и цвет как говориться.Но Феар 3 мне понравился больше,чем RAGE,хотя обе игры консольные подделки,но в Феар разрабы хотя бы не пытались выставить себя в белом и не уверяли,что все остальные эээ грязные. Ничего особенного не ожидал,но когда игра вышла,то затянула,особенно мультиплеер.Здесь же ситуация обратная.Не буду больше писать в этой теме.Завидую всем,кому игра понравилась,мне же не удалось получить от нее удовольствие.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Спорить бессмысленно))) всеравно все остануться при своем мнении, кому мение важна графа и кому не наплевать на "виртуальный" мир обитания. Факт остаеться фактом, игра расстроила наверное 90% PCшников и даже консольщиков. Безусловно в чем то она да хороша, но комуто гараздо больнее смотреть на имеющиеся в игре недоделки,баги и мыло чем закрывать на них глаза и радоваться скромным списком индивидуальных + игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
russell-ander писал(а):
игра расстроила наверное 90% PCшников и даже консольщиков
Откуда такая цифра? Лично я считаю, что игра расстроила 10%, а порадовала 90%. Только за первую неделю было продано около 800 000 копий игры, а сколько пиратов ее скачали... И возмущались как правило больше всего пираты, ибо то у них кряк кривой, то еще что. А теперь посчитай количество плохих отзывов, и я уверен ты никак не наберешь 90% =) Хорошие отзывы считать смысла нет, ибо когда у человека все отлично работает и игра ему нравится, то и по форумам он как правило не лазает с целью с кем либо поспорить (тут уже единичные случаи).
_________________ www.youtube.com/user/y1rok
Последний раз редактировалось Y1ROK 17.10.2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ZSaimont писал(а):
Y1ROK ну посмотри, скольких на аг она порадовала.
Еще раз повторю - когда у человека все впорядке, то он не полезет на какой-то там АГ, чтобы нажать плюсик, а просто будет играть и получать удовольствие. Когда все глючит и человек недоволен, то да, он начинает лазать по инету и плакать везде какой он несчастный и обманутый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Y1ROK писал(а):
russell-ander писал(а):
игра расстроила наверное 90% PCшников и даже консольщиков
Откуда такая цифра? Лично я считаю, что игра расстроила 10%, а порадовала 90%. Только за первую неделю было продано около 800 000 копий игры, а сколько пиратов ее скачали... И возмущались как правило больше всего пираты, ибо то у них кряк кривой, то еще что. А теперь посчитай количество плохих отзывов, и я уверен ты никак не наберешь 90% =) Хорошие отзывы считать смысла нет, ибо когда у человека все отлично работает и игра ему нравится, то и по форумам он как правило не лазает с целью с кем либо поспорить (тут уже единичные случаи).
Инфа из новостей и статей...советую почитать прежде чем писать подобные посты "единичные случаи"
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Y1ROK писал(а):
ZSaimont писал(а):
Y1ROK ну посмотри, скольких на аг она порадовала.
Еще раз повторю - когда у человека все впорядке, то он не полезет на какой-то там АГ, чтобы нажать плюсик, а просто будет играть и получать удовольствие. Когда все глючит и человек недоволен, то да, он начинает лазать по инету и плакать везде какой он несчастный и обманутый.
По твоей логике на АГе не должно быть рейтинга игр выше 50%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
А я вот к игре пригляделся, притёрся - и начал получать удовольствие. Патч самые явные (для меня) зазубрины почти поправил. Текстуры плохи, факт. Зато картинка цельная. Вот есть дорога. Дорога со всякими кочками, ямками и камушками по обочинам. Сами обочины постепенно перетекают либо в пропасти, либо в приятные насыпи, на которых багги очень весело прыгает. Над насыпями ненавязчиво нависают слои известняка и скалы. Где-то по склонам валяются камни, иногда чуток присыпанные песком. И нету ощущения, что песчаный сланец присобачен к плоскости горы, а цельный булыжник слегка утоплен под текстуру обочины. Как-то всё органично смотрится, к месту. Видно, что с любовью и дома рушили в Мёртвом городе, и каньоны прокладывали. Многоуровневые развяки мостов стоят так, как им полагается. И подсвечено всё это хоть и статично, но с большой заботой. Словом, я более красивой картинки (на средних и дальних дистанциях) не видел.
По, непосредственно, игропроцессу - экшен с хай-тек плюшками интересен. Паука пускаем в первую очередь - для прикрытия. Машинку с двойной дозой взрывчатки - во вторую. Если нарвался на пулеметчика (а такие по-одиночке не ходят) - отделяем его от общей группы и заманиваем за ближайший угол, где уже стоит парочка турелей. Кто в итоге остаётся на ногах - гранатой или очередью из выпестованных лично тобой патронов. Это если противник за укрытиями. Если нет - можно собирать хэдшоты фэтбоями. Или прорваться поближе и с обреза адвансед-патронами накатить. На харде, короче говоря, есть чем заняться.
Вопрос. Я вот только сейчас перешел во вторую локацию. В первую каким-то образом вернуться можно? Там весьма уютно + не все задания выполнил.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Y1ROK писал(а):
Ссылки в студию. Без ссылок это все филькина грамота.
щас найду, выложу. Владельцы PC обрушили шквал критики в адрес RAGE. По словам пользователей, игра отличается низким качеством графики и содержит массу ошибок. В ответ на претензии глава id Software Джон Кармак заявил, что компания не рассматривает персональные компьютеры как ведущую платформу для игр и изначально сосредоточила свое внимание на версиях проекта для PlayStation 3 и Xbox 360. Однако абсурдность ситуации в том, что официальные форумы Bethesda пестрят жалобами от владельцев обеих консолей. Основная претензия — низкое качество и недопустимо медленная загрузка текстур. Один из участников дискуссии якобы даже добился комментария от самого Кармака, который в сообщении через Twitter свалил вину за проблемы с текстурами в версии для PS3 на компанию Sony. И все это на фоне прошлых заявлений id о богатых возможностях Rage на PS3, где использование множества процессоров должно было избавить игроков от заторможенной подгрузки текстур. Все получилось с точностью до наоборот, Bethesda скромно отмалчивается, а в сообществе бурлят эмоции. Такую премьеру нового движка id трудно назвать удачной. источник
Y1ROK писал(а):
Ты знаешь, AG для меня не авторитет.
Я хотел сказать не только про АГ, ибо если твоя теория верна...то абсолютно на всех сайтах которые делают обзоры с возможностью голоса геймерам не было бы высоких оценок, однако они есть. И да, лаги и баги это пол беды, а подгрузка текстур при этом мыльных не нравиться никому...или нравиться?
Сейчас этот форум просматривают: Felix98, Iogahn и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения