В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
1. Игра действительно очень короткая и развязка быстрая...по геймплею в общем в конце опустили игру. 2. По графике по сути это самая красивая картинка на сегодня. Речь не о физике, и еще чем-то, а как вкупе. текстуры вблизи везде по сути будут размыты, но на небольшом расстоянии аналогов Rage нет. Картинка потрясает, особенно общие виды, освещение, пусть и статическое, но как выглядит...Сравнивать пока с другими играми смысла нет по графике, так как аналогов нет. Или кто-то нашел? П.С. местами, конечно, графика выглядит уныло, но это местами, редко да и то кажется что это чисто технический шаг, сам движок хорош.
П.С. местами, конечно, графика выглядит уныло, но это местами, редко да и то кажется что это чисто технический шаг, сам движок хорош.
Технический шаг? #77 МОИ ГЛАЗА!!! ИМХО это шаг назад.Я стараюсь не приглядываться к текстурам,"не рассматривать каждый кирпичик",но когда в поле зрения попадает что-то такое,хорошее впечатление от игры,восхищение работой художников и дизайнеров куда то пропадает.Если это не халтура,то что тогда?
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
но когда в поле зрения попадает что-то такое,хорошее впечатление от игры,восхищение работой художников и дизайнеров куда то пропадает.
А вы не обращайте внимания. Всё очень просто, если на всё так реагировать по жизни, то пора уже вешаться. В жизни есть вещи по страшнее, чем текстуры и ничего, живём же как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Мертвый город очень понравился, несмотря на тупизну атакующих. Очень понравилось, как в квартире лезли "из щелей". Такое, правильное, МЕТРО 2033. 60% атмосферы делает ambient звук. Пробовал играть, положив наушники на стол - ощущение совершенно другое. Сразу начинаешь внимание обращать на графические косяки Ну и очень бесят "невидимые стены" - типа стопки из покрышек, лежащих лесенкой, на которую невозможно запрыгнуть! И прочее подобное. На таком движке надо сделать правильный сталкер и метро
Можно любую топую графическую игру своего времени опустить подобными примерами.
Выкрутите графику на максимум в БК2 и сделайте подобные скрины.При огромных картах вы такой халтуры не найдете.Проблема в другом,ID легенды(теперь уже бывшие)игрового мира.И если подобное я бы простил польским разрабам,то ID нет.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
Выкрутите графику на максимум в БК2 и сделайте подобные скрины
И что я там увижу??? купил на распродаже установил-поиграл 3 часа. более менее выглядят только карты с природой-джунгли(названий не знаю),остальное же какоето УГ по нынешним меркам. Rage выглядит лучше чем бк2, ибо вы уже черезчур увлекаетесь пытаясь доказать(тольок кому и зачем?) какая там плохая графа.
Ладно,заканчиваю,на вкус и цвет как говориться.Но Феар 3 мне понравился больше,чем RAGE,хотя обе игры консольные подделки,но в Феар разрабы хотя бы не пытались выставить себя в белом и не уверяли,что все остальные эээ грязные. Ничего особенного не ожидал,но когда игра вышла,то затянула,особенно мультиплеер.Здесь же ситуация обратная.Не буду больше писать в этой теме.Завидую всем,кому игра понравилась,мне же не удалось получить от нее удовольствие.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Спорить бессмысленно))) всеравно все остануться при своем мнении, кому мение важна графа и кому не наплевать на "виртуальный" мир обитания. Факт остаеться фактом, игра расстроила наверное 90% PCшников и даже консольщиков. Безусловно в чем то она да хороша, но комуто гараздо больнее смотреть на имеющиеся в игре недоделки,баги и мыло чем закрывать на них глаза и радоваться скромным списком индивидуальных + игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
russell-ander писал(а):
игра расстроила наверное 90% PCшников и даже консольщиков
Откуда такая цифра? Лично я считаю, что игра расстроила 10%, а порадовала 90%. Только за первую неделю было продано около 800 000 копий игры, а сколько пиратов ее скачали... И возмущались как правило больше всего пираты, ибо то у них кряк кривой, то еще что. А теперь посчитай количество плохих отзывов, и я уверен ты никак не наберешь 90% =) Хорошие отзывы считать смысла нет, ибо когда у человека все отлично работает и игра ему нравится, то и по форумам он как правило не лазает с целью с кем либо поспорить (тут уже единичные случаи).
_________________ www.youtube.com/user/y1rok
Последний раз редактировалось Y1ROK 17.10.2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ZSaimont писал(а):
Y1ROK ну посмотри, скольких на аг она порадовала.
Еще раз повторю - когда у человека все впорядке, то он не полезет на какой-то там АГ, чтобы нажать плюсик, а просто будет играть и получать удовольствие. Когда все глючит и человек недоволен, то да, он начинает лазать по инету и плакать везде какой он несчастный и обманутый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Y1ROK писал(а):
russell-ander писал(а):
игра расстроила наверное 90% PCшников и даже консольщиков
Откуда такая цифра? Лично я считаю, что игра расстроила 10%, а порадовала 90%. Только за первую неделю было продано около 800 000 копий игры, а сколько пиратов ее скачали... И возмущались как правило больше всего пираты, ибо то у них кряк кривой, то еще что. А теперь посчитай количество плохих отзывов, и я уверен ты никак не наберешь 90% =) Хорошие отзывы считать смысла нет, ибо когда у человека все отлично работает и игра ему нравится, то и по форумам он как правило не лазает с целью с кем либо поспорить (тут уже единичные случаи).
Инфа из новостей и статей...советую почитать прежде чем писать подобные посты "единичные случаи"
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Y1ROK писал(а):
ZSaimont писал(а):
Y1ROK ну посмотри, скольких на аг она порадовала.
Еще раз повторю - когда у человека все впорядке, то он не полезет на какой-то там АГ, чтобы нажать плюсик, а просто будет играть и получать удовольствие. Когда все глючит и человек недоволен, то да, он начинает лазать по инету и плакать везде какой он несчастный и обманутый.
По твоей логике на АГе не должно быть рейтинга игр выше 50%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
А я вот к игре пригляделся, притёрся - и начал получать удовольствие. Патч самые явные (для меня) зазубрины почти поправил. Текстуры плохи, факт. Зато картинка цельная. Вот есть дорога. Дорога со всякими кочками, ямками и камушками по обочинам. Сами обочины постепенно перетекают либо в пропасти, либо в приятные насыпи, на которых багги очень весело прыгает. Над насыпями ненавязчиво нависают слои известняка и скалы. Где-то по склонам валяются камни, иногда чуток присыпанные песком. И нету ощущения, что песчаный сланец присобачен к плоскости горы, а цельный булыжник слегка утоплен под текстуру обочины. Как-то всё органично смотрится, к месту. Видно, что с любовью и дома рушили в Мёртвом городе, и каньоны прокладывали. Многоуровневые развяки мостов стоят так, как им полагается. И подсвечено всё это хоть и статично, но с большой заботой. Словом, я более красивой картинки (на средних и дальних дистанциях) не видел.
По, непосредственно, игропроцессу - экшен с хай-тек плюшками интересен. Паука пускаем в первую очередь - для прикрытия. Машинку с двойной дозой взрывчатки - во вторую. Если нарвался на пулеметчика (а такие по-одиночке не ходят) - отделяем его от общей группы и заманиваем за ближайший угол, где уже стоит парочка турелей. Кто в итоге остаётся на ногах - гранатой или очередью из выпестованных лично тобой патронов. Это если противник за укрытиями. Если нет - можно собирать хэдшоты фэтбоями. Или прорваться поближе и с обреза адвансед-патронами накатить. На харде, короче говоря, есть чем заняться.
Вопрос. Я вот только сейчас перешел во вторую локацию. В первую каким-то образом вернуться можно? Там весьма уютно + не все задания выполнил.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Y1ROK писал(а):
Ссылки в студию. Без ссылок это все филькина грамота.
щас найду, выложу. Владельцы PC обрушили шквал критики в адрес RAGE. По словам пользователей, игра отличается низким качеством графики и содержит массу ошибок. В ответ на претензии глава id Software Джон Кармак заявил, что компания не рассматривает персональные компьютеры как ведущую платформу для игр и изначально сосредоточила свое внимание на версиях проекта для PlayStation 3 и Xbox 360. Однако абсурдность ситуации в том, что официальные форумы Bethesda пестрят жалобами от владельцев обеих консолей. Основная претензия — низкое качество и недопустимо медленная загрузка текстур. Один из участников дискуссии якобы даже добился комментария от самого Кармака, который в сообщении через Twitter свалил вину за проблемы с текстурами в версии для PS3 на компанию Sony. И все это на фоне прошлых заявлений id о богатых возможностях Rage на PS3, где использование множества процессоров должно было избавить игроков от заторможенной подгрузки текстур. Все получилось с точностью до наоборот, Bethesda скромно отмалчивается, а в сообществе бурлят эмоции. Такую премьеру нового движка id трудно назвать удачной. источник
Y1ROK писал(а):
Ты знаешь, AG для меня не авторитет.
Я хотел сказать не только про АГ, ибо если твоя теория верна...то абсолютно на всех сайтах которые делают обзоры с возможностью голоса геймерам не было бы высоких оценок, однако они есть. И да, лаги и баги это пол беды, а подгрузка текстур при этом мыльных не нравиться никому...или нравиться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения