Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 62 из 73<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Даже не верится, что по такой, в общем-то, незамысловатой, пусть и очень интересно, игре, не обросшей толком даже коммьюнити (из-за отсутствия возможности создания модов и уровней), можно было накалупать больше тысячи постов... Круто!

А что-нибудь известно нового про вторую часть?! :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Вроде как осенью токо анонсируют. А когда выйдет вообще не известно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Где-то видел, что игра ведущему данного проекта в нынешнем виде не нравится из-за низких продаж. Будут делать упор больше на динамику или сюжет, точно не помню. В общем, вторая часть должна будет значительно отличаться от первой.
Но первая очень понравилась, даже не ожидал от игры такого, хотя диск провалялся полгода, и внимание на него обратил только от скуки.

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Exige
Exige писал(а):
первая очень понравилась, даже не ожидал от игры такого, хотя диск провалялся полгода, и внимание на него обратил только от скуки.

А я ждал и верил! :)
И сабж полностью оправдал все ожидания.
Только вот очень расстроило, что карты строить самому так и не дали.
Пусть бы даже и просто карты-соревнования, без диалогов и скриптов...

Вон, по Portal сколько всего интересного навыходило! И даже не хуже, чем оригинал.
Так что игре просто необходим толковый SDK! Будем надеяться, что первая часть для создателей стала удачным пробным шаром.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
MycuQ писал(а):
Только вот очень расстроило, что карты строить самому так и не дали.

Почему же, люди уже давно создают свои карты, на сегодня возможно создавать как тайм триал, так и сингл карты. Для начала, конечно, придется повозиться с редактором, ибо он полон багов, но тем не менее все осуществимо.
http://on-mirrors-edge.com/forums/viewforum.php?id=24
http://mirrorsedgeforum.com/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
ProActive
ProActive писал(а):
Почему же, люди уже давно создают свои карты, на сегодня возможно создавать как тайм триал, так и сингл карты.

О, а об этом я не знал!
Но всё равно реализация хромает...
Хочется попроще SDK. :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
MycuQ и все
В связи с неопределенностью с выходом продолжения предлагаю написать петицию на ЕА с рекомендацией и просьбой выхода сиквела. Напишем в электронной форме, составим список подписавшихся (реальные имена + мыло) и зашлем им. Просто меня напрягает откровенно то, что не слышно ничего про продолжение.
ну как?

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Tamplier ну помечу же, они там что то делают, токо что, пока не говорят... Вся соль в том, что первая часть не очень удачно расходилась... Потому так и не охотно они делают вторую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Тем более дайсовцы заняты выпуском medal of honor и клепанием патчей для БК2.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Tamplier
Tamplier писал(а):
предлагаю написать петицию на ЕА с рекомендацией и просьбой выхода сиквела

Да будет сиквел. Это только вопрос времени. ;)
Смысла в петиции не вижу - нам ведь в любом случае не набрать голосов для достижения нужного веса - скажем, тысяч 50 хотя бы, а лучше даже 100.

Resident Evil
Resident Evil писал(а):
первая часть не очень удачно расходилась...
Не выстрелила, но окупилась, да. То есть потенциал у проекта есть. :-)

kirik171
kirik171 писал(а):
дайсовцы заняты выпуском medal of honor и клепанием патчей для БК2.
Да, и ещё тем, что пытаются понять, в какую сторону развивать сиквел, чтобы реализовать потенциал проекта. Об этом и речь президента EA была на конференции.
Первая часть была пробным шаром - так что ей можно было простить не высокие продажи. Но со второй частью такое уже не пройдёт. И да, Медали и Баттлфилды - это отличный заработок.

А вот мои мысли насчёт сиквела сабжа:

  • Лично мне в оригинале нравился рваный ритм игры - то ты думаешь несколько минут как пройти тот или иной отрезок пути, то вынужден сломя голову бежать ,практически не разбирая дороги. Это было круто!
    Лично я бы хотел увидеть в сиквеле нечто подобное, а не уход в одно из этих направлений.
  • Ещё хотелось бы побольше разнообразных способов взаимодействия с окружающим миром - тут я имею в виду и движения при перемещениям, и различные удары.
  • То, что оригинал не поощрял использования оружие - это плюс. Но в некоторых местах хотелось задержаться подольше, а когда на тебя прут 3-4 копа - это не так просто на сложном уровне.
  • Было бы круто сделать кооп. Но это очень сложно - можно опять ограничиться одним-двумя уровнями/картами, в виде эксперимента. Естественно нужна возможность подхватывать, в случае падения, подталкивать-подсаживать, чтобы куда-то залезать и подобные взаимодействия.
  • Ещё можно было бы развить идею "посылок" - то есть в каких-то "секретных" местах могли бы располагаться посылки, которые нужно куда-то доставить. И скажем, чтобы они рандомно генерелись на картах (карте).
  • Бесшовный мир не необходимость, хотя хотелось бы иметь несколько путей продвижения к одной цели. Так бы ещё решился вопрос о возможности повторного прохождения. Лично мне механика игры настолько понравилась, что сабж я прошёл 3 раза. И сейчас иногда поигрываю в отдельные уровни.
  • Насчёт мультиплейера ничего не могу сказать - пара идей - это доставка посылок на скорость и "удирание" одной команды от другой.

Пока всё... Но уж очень бы хотелось увидеть в сиквеле хотя бы часть из написанного. И желательно не через 3-4 года, а пораньше. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
MycuQ, переживаю просто, откровенно говоря :weep: Для меня это была игра года, точнее мультимедиа-продукт года, ибо не только побегать, но и саундтрек послушать просто, и 1984 перечитать... игра удалась :-)
Цитата:
Лично мне механика игры настолько понравилась, что сабж я прошёл 3 раза. И сейчас иногда поигрываю в отдельные уровни.
- :beer: аналогично )

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
MycuQ Tamplier +1 Игра долго валялась на винте, потом как то дошли руки и меня она просто заворожила :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
1) Откуда такие жуткие тормоза? Комп в профиле, проц разогнан до 3.2, видяха до 650, разрешалово 1024*768, сглаживание 2х, все остальное по максимуму, 10 фпс. Отключаю физикс - все норм. Да у меня кризис на максимуме быстрее бегает. Неужели так может тормозить локация, где физиксом просчитывается 3 флажка? Игра лицуха пропатченая, пиратка у меня выдает 2 фпс с выключеным физиксом.
2) Один из слоев рук/ног ГГ отрисовывается не там, где надо. В результате присутствует еще один набор "теневых" рук/ног. На скринах все нормально.
3) Не могу сделать сальто при приземлении. По встроенной инструкции ничего не получается. С сотого раза может получится, если держать пробел и тапать шифт. Как его правильно делать то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
P s i l o n
1) тормозов быть не должно, даже у меня играется с физиксом нормально, попробуй сменить драйвер...
и еще, игра пиратка или лицензия ? может "кряк" плохой... :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
Драйвера менял, игра - патченая лицуха.С тормознутости этой игры я офигеваю еще с момента выхода. Правда тогда я сидел на пиратке, а она заметно сильнее тормозит. А вот недавно купил лицуху и такая странная фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
P s i l o n писал(а):
С тормознутости этой игры я офигеваю еще с момента выхода

Цитата:
GeForce 8800GTS 320 Mb

Нехватка памяти? Ибо на 8800GTS 640 играбельно вплоть до разрешения 1920*1080, без сглаживания тем более. Проверял лично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
P s i l o n писал(а):
Правда тогда я сидел на пиратке, а она заметно сильнее тормозит. А вот недавно купил лицуху и такая странная фигня.

у меня всегда была только пиратка, прошел её дважды уже, играется отлично!
наверное из-за видеопамяти, у меня 512, а у тебя 320, ProActive прав...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
MycuQ
Еще к сказанному вами выше хочу добавить, что Mirror's Edge нужно сделать шаг в сторону интерактивного кино. То есть управление игроку должно отдаваться только в ключевые моменты для преодоления препятствий. Остальное же - кат-сцены на движке и взаимодействие с персонажами. Таким образом сюжетная составляющая сильно выиграет. Даже в оригинале - будь бы эти видеовставки между главами сделаны на движке и восприятие было бы совсем другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
Вспомнил, что не пробовал играть на ХП(только 7ка и виста). Поставил специально, тормозов нет вплоть до х16 40-60 фпс. Это с физиксом. В игре есть такой продвинутый ДХ10? Откуда такие тормоза на висте и семерке?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
P s i l o n
Там вообще нет поддержки никакого директа, кроме 9. :)
Повисы из-за нехватки видеопамяти. Потому что и виста, и 7 используют её для отрисовки интерфейсов, а ХР - нет.


ProActive
Бу, не хОчу! :fingal:
Из подобного рода вещей мне вспоминается только Fahrenheit.
И то, под конец эти интерактивные QTE начали сильно утомлять.
Хотя, сюжет стоило бы проработать получше. Например, можно было бы сделать карту, города, чтобы выбирать в конце уровня, куда идти. Хотя бы одно из двух направлений. И чтобы были задания не только связанные с сюжетом. Вернее связанные, но не слишком сильно его продвигающими... Типа недоГТА на крышах. Хотя сам ГТА я терпеть не могу. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 62 из 73<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan