#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Хорошая игра, ничего не тормозит играю на 1280x720 все макс, gtx260, графика нормальная, особенно освещение понравилось, народ а что за фигня с сохранениями, сохряняется только сам уровень, а не чекпоинт, когда заново заходишь в игру приходится проходить с начало уровня, это нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
masterboy писал(а):
Кстати у кого видео уровня 8800GT от фризов можно избавиться путём снижения разрешения, лично мне с 1680х1050 пришлось понизить на 1280х800( AF16x, всё мах.) теперь fps ниже 50 не падает. И картинка от этого не сильно портится.
у меня 8800gt 1gb - никаких фризов 1680х1050, я еще одновременно с бехолдером играю, бехолдер работает на втором мониторе подключенном к встроенному видео, конфиг в профиле. вобще ниодной проблемы я не заметил в игре что тут пишут, игра прекрасно работает... может проблемы с нехваткой видеопамяти конечно ибо 1гб уже даже маловато для игр.
Последний раз редактировалось Sulphide 21.02.2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Agent_Orange писал(а):
но вот про сидение в куче чужих и отстреливание всего подряд не надо ляля - там не то чтоб закусают, а скорее от их кислоты помрешь, которая во все стороны брызшет. если морпех оказался в куче чужих то или спринт на 20 метров или смерть (кстати какая сложность игры была в куче чужих?)
а кто сказал, что морпех должен стоять столбом? короткие перебежки по кругу и никаких проблем и сложностей (сложность за морпеха была нормал).
за хищника играл на высоком.
Agent_Orange писал(а):
но от точного попадания мощного заряда человеки разлетаются в куски, а по поводу энергии - мест подзарядки с избытком. а еще есть имба копье, метая которое до бесконечности, даже из инвиза не выходишь.
да, от мощного разлетаются, от немощного просто падают потом встают, от повторного выстрела тоже не дохли..но вот я что-то не помню мест подзарядки в самом начале, когда на тебя прут 6 чужих..ворота сзади закрываются и все...куча ящериц и одни ножи...я на них только дальними бросками кидался потом фаталити делал..да в это время атаки чужих наносят минимальный урон...5-х прибил, а вот с 6-м решил сблизится и зря...блоки до задницы, быстрые удары тоже...на тяжелый дистанции не хватило...пару раз пропустил и свободен...больше мне такого успеха повторить не удалось..ибо пробовал тктику быстрых перемещений и атак, но дебилизм в том что зажав шифт для атаки попеременно с целью подсвечивался прыжоу и вместо атаки дядя суперхантер прыгал в лапы к чужому..так же не всегда срабатывал прыжок набегу... а вот морпеха могут несколько раз пресануть облить кислотой и он все еще будет копошиться. Смешно...самый слабый клас млин...да это суперубийца..чужие мне в рли морпеха вообще проблем не доставляли, главное на месте не стопоритьсяа кружить.
за чужого так и не поиграл, не хватило желания.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
lividum
зря кстати за чужого не поиграл, именно в этой игре за него мне понравилось играть больше, ибо за морпеха не так страшно как во втором авп, за хищника проще говоря - геморнее, а вот за алиена просто прикольно играть прятаться нападать изподтишка ползать по потолку, выжидать жертву
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
За Хищника играл почти с удовольствием (т.к. favorite) , за человека (под конец) заставлял просто пройти до конца сюжета , за алиена … просто снес ее на… Думал биошок 2 на троечку , по сравнение с авп , твердая 4ка . АВП я бы слабую троечку поставил только из-за наличия компании за Predator … ИМХО !
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
вы судя по всему в первую и вторую части не играли?:)
играл и в первую и во вторую, но не знаю по какой причине мне совершенно не запомнилась там игра за чужого, кроме момента когда сьедаешь кошку и становишься раннером из личинки постоянный промахов во время прыжков и полной дизориентации апосля ... во втором мне больше всего понравилась игра за хищника и намного больше чем в 3ей части, а вобще я уже говорил что проходил вторую чать 3 раза и честно она мне больше нравится именно по геймплею чем 3ья часть, графику в расчет я не беру.. вот если сделали бы римейк 2ой части я бы ваще балдел кстати еще помню что во втором за алиена играть намного сложнее, ибо были постоянный головоломки с пулеметами самонаводящимися, патрулями по 3 человека и т.д., так что да и в этом 3ий авп уступает второму...
Последний раз редактировалось Sulphide 21.02.2010 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Sulphide
Sulphide писал(а):
вот если сделали бы римейк 2ой части я бы ваще балдел
+ мильён. именно такие мысли меня посещяют сейчас. взяли бы, и просто перерисовали игру почти ничего не меняя. но это невозможно из-за целевой направленности игры - консоли.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Забавная игрушка получилась, нечего сказать. С одной стороны - есть, есть моменты, ради которых хочется играть. С другой - игра как-то не особо определилась с жанром. Для шутера преступно мало стрельбы (и тут я серьёзен как никогда), для ужастика - не страшно совсем. Меня по-плохому удивили перестрелки - имхо крайне мало моментов, когда нужно волчком виться и отстреливаться от напирающих чужих. Я, правда, пока только с Хищником встретился (болею, играю за марина потихоньку) и единственное, что запомнилось - бой с королевой. Да и то - это если сразу баки не взрывать, то можно побегать некисло. А по предыдущим уровням - так вообще скукота и 1-2 ксена на 5 минут. И не страшно. И дурацкая анимация персонажа во время стрельбы. Вернее - нету анимации, как влитой автомат лежит в руке. Хотя он во время стрельбы должен живым быть и руки должно выворачивать! В итоге - пока (я надеюсь) весьма уныло. За Чужого хочу попробывать - на безрыбье и такой стелс сойдёт. Авось...
Ну и о производительности - уровень, когда от хищника убегаем. Выходя из зданий с аккумулятором (чесслово, как на автосервисе таскаем туда-сюда) свопы дичайшие, один раз такое было - я думал повис нафиг. Ан нет - оттаял секунд через 10. Мне почему-то вспомнилась GoW с его знаменитыми периодическими затыками. Что характерно - тоже UE3.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Екатеринбург
Игра чисто для фанов Чужих и это хорошо...Кто не смотрел фильмы просто не проникнутся и не оценят))).Чутка бы еще разрабы атмосферности добавили что-ли,темноты и пр.,было бы совсем класс. Ну и оптимизация норм,пока играл полчаса ни вылетов,ни зависонов,прям удивляет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
В миссии перед входом в пирамиду хищников, та что в вулкане, появляются 2 здоровых элиена - их надо тупо убить? У меня что-то не выходит... Самого первого здорового элиена ("№6"), я из подствольника замочил, а эти 2 меня сразу гасят...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Сейчас этот форум просматривают: Gromwerg и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения