Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Himmi
Himmi писал(а):
Даешь Mass Effect MMO Как раз опосля SWTOR будет чем заняться.
Хм... В SW MMO меня не тянет, а вот в ME MMO я бы может и загамил бы. Жаль только, что если (когда) она выйдет, я уже скорее всего своих детей нянчить вовсю буду.
AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Главное, чтобы под "полновесными" подразумевался не размер, а качество.
Я имею в виду нормальный аддон - как Awakeing для Dragon Age. Там чуть ли не 15 часов геймплея обещают. Хотелось бы нечто подобное и во вселенной ME увидеть. Беда лишь в том, что основную сюжетную линию нельзя продолжать до 3-й части, так что скорее всего будет что-то менее геройское.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
Вообще, в идеале хотелось бы увидеть в будущем от Bioware нечто с концепцией Deus Ex, вселенной ME и графикой а-ля Heavy Rain. Вот это была бы Игра.
ЗЫ Кстати, никто не знает, почему в ME среди npc нет детей? Это какое-то ограничение на уровне законодательства?
Показывать детишек, которым угрожает тотальный геноцид - не ком-иль-фо. Да и не видели же вы жилых планет. Так - пара рабочих поселений. А в Президиуме, на нижних палубах и в офисе СБЦ детям делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Himmi писал(а):
Сильно удивлюсь, если это будет не вселенная Mass Effect))) Это надо быть конченым идиотом, чтобы настолько великолепно выписанную вселенную спустить в унитаз.
Ты, наверное, великолепно выписанных фантастических вселенных не видел. А насчет игр по вселенной можешь не беспокоиться, ЕА выжмет вселенную до последнего цента, что она уже подтвердила. Так что ждем шутера по мотивам кроганской войны с рахни, стратегии по мотивам войны первого контакта и кучи аркад на айфон и мобильники.
Сильно удивлюсь, если это будет не вселенная Mass Effect))) Это надо быть конченым идиотом, чтобы настолько великолепно выписанную вселенную спустить в унитаз.
Ты, наверное, великолепно выписанных фантастических вселенных не видел.
Да Великий, куда мне со своим убожеством да в калашный ряд. ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
jackisdead
jackisdead писал(а):
DeusEx - 10 лет, Халфа - 11 лет - согласен, рубеж пока не прошли. Разве что Ведьмак.
У Deus Ex и Half Life не слишком хорошо официально проработанные вселенные - то, что придумали фанаты - это выдумки фанатов. Ведьмак проработанностью обязан своему литературному прототипу (как никак 8 книг - это немало). Я бы с таким же успехом мог назвать Сталкера - но это тоже всео лишь успешная компиляция (а своих идей немного). Так что пока тягаться с ME некому, кроме стариков-мастодонтов типа SW... Энциклопедия в ME - вообще отдельная история.
Himmi
Himmi писал(а):
HL тоже не тянет - обычная история про пришельцев.
Может быть не совсем обычная, но ты прав. В ME куча заимствований, но они уместны и отлично вписались в то, что было придумано "с нуля".
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
_nic
_nic писал(а):
ИМХО это не рпг а экшен с диалогами
Никто и не спорит! Минимум прокачки, которая вообще уходит в ноль, если выбрать класс Солдат и включить автораспределение очков и автоприменение умений. Минимум тактики, которая ограничивается использованием маркеров и умений сопартийцев. Но ведь всё равно интересно... Осовенно, если попытаться выжать из ME2 максимум её RPG'шной сути.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Ведьмак слишком далеко ушел от книг. Цифровое воплощение не подкачало. Деус и Халфа - атмосфера. Проработанность мира - да, уступает. Но вот по поводу атмосферы, имхо, дает фору. По проработанности, в таком случае - DragonAge. Приближается (3 000 лет описано), но не дотягивает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
jackisdead
jackisdead писал(а):
Проработанность мира - да, уступает. Но вот по поводу атмосферы, имхо, дает фору.
Любая успешная игра обладает атмосферой. Которая находит свою целевую аудиторию. Кто-то фанател от тёмных коридоров Doom 3, а я в них углядел лишь безруких дизайнеров, которые не придумали ничего лучше кроме как утопить уровни в темноте.
jackisdead писал(а):
По проработанности, в таком случае - DragonAge. Приближается (3 000 лет описано), но не дотягивает.
Важно не количество материала, а глубина проработки. Мне копаться в дневниках из DAO было лень, а ME читал и слушал с удовольствием.
jackisdead писал(а):
А когда-то ДюкНюкем был крутой игрухой...
Раньше и деревья были выше, и трава - зеленее.
R.I.O
R.I.O писал(а):
Парни, а кто-нибудь пробовал на DerectX 11 играть? поделитесь впечатлениями.
Да как бы игра на API DirectX 9 написана. Там даже DirectX 10 поддержки нет.
3NIL
3NIL писал(а):
Himmi писал(а):ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.
Что ты подразумеваешь под масштабностью.
То, что чувствуется, что мир большой и целостный. Играя, например в Half Life 2 я не верил, что ТАКОЕ происходит во всём мире.
3NIL писал(а):
Вселенныя МЕ - одно большое заимствование из всех мало-мальски известных космоопер. Причем заимствовано все.
Очень оригинально. Ты ещё вспомни, что в литературе всего 8 сюжетов. Кто такой Illusive Man - так это ж Мартин Шин. Кто такая Miranda Lawson - это же Ивонн Страховски! (список не продолжаю)... Sovereign - кальмароподобный космический корабль. Спектр - это типа джедая, только ещё круче (меньше силы, больше полномочий). Биотики - это маги. По-моему в литературе полно примеров, когда кто-то хотел создать новый мир через уничтожение старого. Из жизни - вспомни СССР. Хватит? P.S.: современной культуре не может не быть повторений. Особенно, если что-то несёт массовый характер (классная игра слов получилась).
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Последний раз редактировалось MycuQ 08.02.2010 18:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения