Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 62 из 128<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Himmi
Himmi писал(а):
Даешь Mass Effect MMO :beer: Как раз опосля SWTOR будет чем заняться.

Хм... В SW MMO меня не тянет, а вот в ME MMO я бы может и загамил бы.
Жаль только, что если (когда) она выйдет, я уже скорее всего своих детей нянчить вовсю буду. :tooth:

AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Главное, чтобы под "полновесными" подразумевался не размер, а качество.

Я имею в виду нормальный аддон - как Awakeing для Dragon Age. Там чуть ли не 15 часов геймплея обещают. :)
Хотелось бы нечто подобное и во вселенной ME увидеть.
Беда лишь в том, что основную сюжетную линию нельзя продолжать до 3-й части, так что скорее всего будет что-то менее геройское. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
AlexeyP

А вообще не в курсе, его можно приобрести или он не продается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Вообще, в идеале хотелось бы увидеть в будущем от Bioware нечто с концепцией Deus Ex, вселенной ME и графикой а-ля Heavy Rain. Вот это была бы Игра.

ЗЫ Кстати, никто не знает, почему в ME среди npc нет детей? Это какое-то ограничение на уровне законодательства?

R.I.O Движок платный, если используется в коммерческих целях.
Вот здесь информация на этот счет:
http://www.udk.com/licensing.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
AlexeyP

Спасибо! только вот меня цена смушает, всего 2500$ просят за него! :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
Вообще, в идеале хотелось бы увидеть в будущем от Bioware нечто с концепцией Deus Ex, вселенной ME и графикой а-ля Heavy Rain. Вот это была бы Игра.

ЗЫ Кстати, никто не знает, почему в ME среди npc нет детей? Это какое-то ограничение на уровне законодательства?


Показывать детишек, которым угрожает тотальный геноцид - не ком-иль-фо. Да и не видели же вы жилых планет. Так - пара рабочих поселений. А в Президиуме, на нижних палубах и в офисе СБЦ детям делать нечего.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Подскажите где сейвы хранятся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Himmi писал(а):
Сильно удивлюсь, если это будет не вселенная Mass Effect))) Это надо быть конченым идиотом, чтобы настолько великолепно выписанную вселенную спустить в унитаз.

Ты, наверное, великолепно выписанных фантастических вселенных не видел. А насчет игр по вселенной можешь не беспокоиться, ЕА выжмет вселенную до последнего цента, что она уже подтвердила. Так что ждем шутера по мотивам кроганской войны с рахни, стратегии по мотивам войны первого контакта и кучи аркад на айфон и мобильники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
_nic писал(а):
Подскажите где сейвы хранятся?


бла-бла-бла\мои документы\Bioware.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
3NIL писал(а):
Himmi писал(а):
Сильно удивлюсь, если это будет не вселенная Mass Effect))) Это надо быть конченым идиотом, чтобы настолько великолепно выписанную вселенную спустить в унитаз.

Ты, наверное, великолепно выписанных фантастических вселенных не видел.

Да Великий, куда мне со своим убожеством да в калашный ряд.
ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Himmi писал(а):
Да Великий, куда мне со своим убожеством да в калашный ряд.
ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.


DeusEx - 10 лет, Халфа - 11 лет - согласен, рубеж пока не прошли. Разве что Ведьмак.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
jackisdead писал(а):
Himmi писал(а):
Да Великий, куда мне со своим убожеством да в калашный ряд.
ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.

DeusEx - 10 лет, Халфа - 11 лет - согласен, рубеж пока не прошли. Разве что Ведьмак.

Ведьмак это книги, которым нцать лет. DeusEx, увы, не настолько скрупулезно описан. HL тоже не тянет - обычная история про пришельцев. :-)

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
jackisdead
jackisdead писал(а):
DeusEx - 10 лет, Халфа - 11 лет - согласен, рубеж пока не прошли. Разве что Ведьмак.

У Deus Ex и Half Life не слишком хорошо официально проработанные вселенные - то, что придумали фанаты - это выдумки фанатов. ;)
Ведьмак проработанностью обязан своему литературному прототипу (как никак 8 книг - это немало).
Я бы с таким же успехом мог назвать Сталкера - но это тоже всео лишь успешная компиляция (а своих идей немного).
Так что пока тягаться с ME некому, кроме стариков-мастодонтов типа SW...
Энциклопедия в ME - вообще отдельная история. :insane:

Himmi
Himmi писал(а):
HL тоже не тянет - обычная история про пришельцев. :-)

Может быть не совсем обычная, но ты прав. ;)
В ME куча заимствований, но они уместны и отлично вписались в то, что было придумано "с нуля".

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
ИМХО это не рпг а экшен с диалогами :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
_nic
_nic писал(а):
ИМХО это не рпг а экшен с диалогами :(

Никто и не спорит! ;)
Минимум прокачки, которая вообще уходит в ноль, если выбрать класс Солдат и включить автораспределение очков и автоприменение умений.
Минимум тактики, которая ограничивается использованием маркеров и умений сопартийцев.
Но ведь всё равно интересно... Осовенно, если попытаться выжать из ME2 максимум её RPG'шной сути. :beer:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ведьмак слишком далеко ушел от книг. Цифровое воплощение не подкачало. Деус и Халфа - атмосфера. Проработанность мира - да, уступает. Но вот по поводу атмосферы, имхо, дает фору.
По проработанности, в таком случае - DragonAge. Приближается (3 000 лет описано), но не дотягивает.

А когда-то ДюкНюкем был крутой игрухой...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Парни, а кто-нибудь пробовал на DerectX 11 играть? поделитесь впечатлениями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Himmi писал(а):
ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.

Что ты подразумеваешь под масштабностью.
MycuQ писал(а):
В ME куча заимствований, но они уместны и отлично вписались в то, что было придумано "с нуля".

Вселенныя МЕ - одно большое заимствование из всех мало-мальски известных космоопер. Причем заимствовано все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
R.I.O писал(а):
Парни, а кто-нибудь пробовал на DerectX 11 играть?

Diretx 11 в этой игре нету, как и десятого


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
jackisdead
jackisdead писал(а):
Проработанность мира - да, уступает. Но вот по поводу атмосферы, имхо, дает фору.

Любая успешная игра обладает атмосферой. Которая находит свою целевую аудиторию.
Кто-то фанател от тёмных коридоров Doom 3, а я в них углядел лишь безруких дизайнеров, которые не придумали ничего лучше кроме как утопить уровни в темноте.
jackisdead писал(а):
По проработанности, в таком случае - DragonAge. Приближается (3 000 лет описано), но не дотягивает.

Важно не количество материала, а глубина проработки. Мне копаться в дневниках из DAO было лень, а ME читал и слушал с удовольствием.
jackisdead писал(а):
А когда-то ДюкНюкем был крутой игрухой...

Раньше и деревья были выше, и трава - зеленее.

R.I.O
R.I.O писал(а):
Парни, а кто-нибудь пробовал на DerectX 11 играть? поделитесь впечатлениями.

Да как бы игра на API DirectX 9 написана. Там даже DirectX 10 поддержки нет. :spy:

3NIL
3NIL писал(а):
Himmi писал(а):ЗЫ. За последние лет 10, на PC не появилось ничего масштабного.

Что ты подразумеваешь под масштабностью.

То, что чувствуется, что мир большой и целостный. Играя, например в Half Life 2 я не верил, что ТАКОЕ происходит во всём мире. :-|
3NIL писал(а):
Вселенныя МЕ - одно большое заимствование из всех мало-мальски известных космоопер. Причем заимствовано все.

Очень оригинально. Ты ещё вспомни, что в литературе всего 8 сюжетов. :haha:
Кто такой Illusive Man - так это ж Мартин Шин. Кто такая Miranda Lawson - это же Ивонн Страховски! (список не продолжаю)...
Sovereign - кальмароподобный космический корабль.
Спектр - это типа джедая, только ещё круче (меньше силы, больше полномочий).
Биотики - это маги.
По-моему в литературе полно примеров, когда кто-то хотел создать новый мир через уничтожение старого. Из жизни - вспомни СССР.
Хватит? ;)
P.S.: современной культуре не может не быть повторений. Особенно, если что-то несёт массовый характер (классная игра слов получилась).

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Последний раз редактировалось MycuQ 08.02.2010 18:34, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
Откуда: Санкт-Петербург
MichaelPro

Сорри тогда перепутал! :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 62 из 128<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1, kosach1989, realme-1, -SPQR-, S-Steve и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan